Уральский калейдоскоп

2006/10/02. Уральский калейдоскоп

УРАЛ В то время как сотовые операторы Екатеринбурга прощаются с полноценными безлимитными тарифами, местные продавцы сотовых телефонов продолжают открывать монобрендовые точки продаж.

Безлимитные тарифы меняют форму и содержание

Екатеринбургский "Скай Линк" изменил условия обслуживания на своем безлимитном предложении "Олимпийский". Еще 1 августа оператор увеличил абонентскую плату с 700 до 900 рублей. Однако на этом модернизация тарифа не завершилась. Скайлинковцы решили сделать из безлимитного "Олимпийского" тариф-гибрид. По-прежнему в этом предложении не тарифицируются звонки на городские номера и внутри сети. А вот вызовы на сотовые других уральских операторов - платные. В 900 руб. абонплаты включена 1000 минут исходящих звонков на номера других мобильных операторов региона. А общение сверх предоплаченного времени в обновленном тарифе тарифицируется по 1,80 руб. за минуту.

"Скай Линк" оказался не единственным "мичуринцем" на Урале. Путь от "безлимитки" до предложения с предоплаченными минутами прошел и тариф "Омега" от "МегаФон-Урал". С 5 октября в абонентскую плату в полторы тысячи рублей включено 3500 исходящих минут на сети любых уральских операторов. Общение сверх предоплаченного времени обойдется в 1 рубль за минуту.

Напомним, после введения принципа "платит звонящий" большинство сотовых операторов Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к безлимитным тарифам. Так МТС увеличила размер абонентской платы, а уральский "Билайн" ограничил безлимитное общением только звонками на мобильные телефоны. "Мотив" закрыл подключение на одно из трех своих безлимитных предложений. И, наконец, екатеринбургский "Скай Линк" и "МегаФон-Урал" перевели "безлимитку" в категорию тарифов с предоплаченными минутами.

Новые тарифы встретили холодно

В Екатеринбурге выпал первый снег. Теперь екатеринбургским абонентам сети "Скай Линк" придется платить полную абонентскую плату за пользование Интернетом. Напомним, что с 1 августа оператор запустил необычную акцию "За сто рублей до первого снега". Все новоиспеченные абоненты, подключившиеся к сети оператора после 1 августа, до выпадения первого снега могли пользоваться Интернетом всего за 100 руб. в месяц.

В новой акции участвовали пользователи тарифных планов с абонентской платой за Интернет - "Скай Лайт", "Скай Эконом", "Скай Комфорт" и "Скай Профи". Соответственно, предложения без абонентской платы за пользование сетью, а значит и без предоплаченного объема интернет-трафика, такие как "Блиц", "Триумф" и "Олимпийский", в акции не участвовали.

"Билайн" связал метрополитен

Компания "ВымпелКом" (владеет брендом "Билайн") закончила работы по обеспечению связью Екатеринбургского метрополитена. Теперь абоненты "Билайна" могут воспользоваться мобильным телефоном на всех станциях уральской подземки.

"Строительство нашей сети в Екатеринбургском метро продолжалось около года, - сообщил технический директор Екатеринбургского филиала ОАО "ВымпелКом" Сергей Скурихин, - Это связано со сложной системой допуска в метрополитен и с особым графиком работ: устанавливать оборудование мы могли только ночью - в строго определенные часы".

Сеть начали строить с наиболее оживленных станций. Первые из них - "Площадь 1905 года" и "Уралмаш" - были обеспечены связью "Билайн" уже в конце декабря 2005 года. Связь на остальных станциях запускалась по мере установки оборудования.

МТС недовольна тарифами "Мотива"

Операторы сотовой связи Урала продолжают выказывать недовольство в отношении рекламы друг друга. На этот раз свердловское отделение компании МТС обратилось в Управление федеральной антимонопольной службы с жалобой на рекламу сотовой связи "Мотив". Причиной обращения послужил рекламный слоган "Мотива" - "Неизменно дешевле". Заявитель посчитал его недостоверным. "Да, мы обращались в УФАС. Но все комментарии будут после вынесения какого-либо решения", - заявили по поводу жалобы в МТС.

В "Мотиве" поведением конкурента озадачены. "Слоган "Неизменно дешевле" относится исключительно к услугам нашей компании. Вот уже в течение нескольких лет мы планомерно снижаем тарифы", - поясняет пресс-атташе "Мотива" Елена Радченко.

"Замотивирован" миллион абонентов

Компания "Мотив" подключила миллионного абонента. "Население Свердловской области составляет 4,5 млн. человек. Причем эта цифра учитывает и очень пожилых, и совсем маленьких свердловчан, которые просто не могут быть пользователями сотовой связи. Поэтому можно считать, что практически каждый четвертый житель области является нашим абонентом", - подсчитывает директор по маркетингу "Мотива" Константин Брызгалов.

© Елена Горковенко, Екатеринбург, СОТОВИК
http://www.sotovik.ru/news/news_24389.html
PS удален оффтоп :-)
0
СФА
От пользователя АI
Соответственно, предложения без абонентской платы за пользование сетью, а значит и без предоплаченного объема интернет-трафика, такие как "Блиц", "Триумф" и "Олимпийский", в акции не участвовали.

:-d
Журналист даже на сайт поленился зайти :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.