Это интересно!!!
американский телекоммуникационный холдинг МСТ, владеющий различными пакетами акций 25 предприятий сотовой связи на рынке России, Узбекистана и Таджикистана, объявил о намерении объединить свои дочерние предприятия под единой торговой маркой "Индиго".
Необходимость объединения различных предприятий под единой маркой, предположительно, вызвана планируемым выходом холдинга на фондовую биржу, который, впрочем, произойдет не ранее 2002 года.
Холдинг МСТ, штаб-квартира которого расположена в Вашингтоне, был создан в 1992 году именно для работы на рынке сотовой связи в странах СНГ. В 2000 году МСТ выкупил у Russian Telecommunications Development Corporation (RTDC) 95 процентов акций компании. Помимо того, в обмен на 24 процента своих акций в январе этого года МСТ получил также от Golden Telecom 100 процентов акций Vostok Mobile, владельца не менее 50 процентов акций 15 региональных операторов сотовой связи.
МСТ владеет, например, 23,5 процента акций компании "Московская сотовая связь", 100 процентами акций компании "Новгородские Телекоммуникации" и 49 процентами "Байкалинвесткома". Холдингу принадлежит также 42,5 процента голосующих акций компании "Дельта Телеком". По данным самого холдинга, суммарная клиентская база его предприятий составляет 450 тысяч человек.
По заказу МСТ бренд был придуман и в числе 50 других представлен руководству компании международным рекламным агентством Leo Burnett & Moradpour. Выбор на бренд "Индиго" пал как на наиболее нейтральное, не вызывающее неприятных ассоциаций название. Не вызывающее также, добавим от себя, пока и никаких ассоциаций.
Предполагается, что не все предприятия, входящие в холдинг, будут в равной мере использовать новую торговую марку. Так стопроцентная "дочка" холдинга, компания "Новгородские Телекоммуникации", имеющая свой, хорошо раскрученный бренд "Юнисел", будет, вероятно, выступать под маркой "Индиго-Юнисел".
А вот компании МСС, имеющей хорошо раскрученный бренд "Сотел", придется самостоятельно уживаться с многочисленными "Индиго" под уже существующим брендом. Равно и компания "Дельта Телеком" не намерена отказываться от своей торговой марки.
Так или иначе, но, по словам генерального директора "Байкалинвесткома" Владимира Шаповалова, "... у холдинга есть желание обозначиться на рынке сотовой связи России как единая мощная компания, а не пул разрозненных операторов".
Необходимость объединения различных предприятий под единой маркой, предположительно, вызвана планируемым выходом холдинга на фондовую биржу, который, впрочем, произойдет не ранее 2002 года.
Холдинг МСТ, штаб-квартира которого расположена в Вашингтоне, был создан в 1992 году именно для работы на рынке сотовой связи в странах СНГ. В 2000 году МСТ выкупил у Russian Telecommunications Development Corporation (RTDC) 95 процентов акций компании. Помимо того, в обмен на 24 процента своих акций в январе этого года МСТ получил также от Golden Telecom 100 процентов акций Vostok Mobile, владельца не менее 50 процентов акций 15 региональных операторов сотовой связи.
МСТ владеет, например, 23,5 процента акций компании "Московская сотовая связь", 100 процентами акций компании "Новгородские Телекоммуникации" и 49 процентами "Байкалинвесткома". Холдингу принадлежит также 42,5 процента голосующих акций компании "Дельта Телеком". По данным самого холдинга, суммарная клиентская база его предприятий составляет 450 тысяч человек.
По заказу МСТ бренд был придуман и в числе 50 других представлен руководству компании международным рекламным агентством Leo Burnett & Moradpour. Выбор на бренд "Индиго" пал как на наиболее нейтральное, не вызывающее неприятных ассоциаций название. Не вызывающее также, добавим от себя, пока и никаких ассоциаций.
Предполагается, что не все предприятия, входящие в холдинг, будут в равной мере использовать новую торговую марку. Так стопроцентная "дочка" холдинга, компания "Новгородские Телекоммуникации", имеющая свой, хорошо раскрученный бренд "Юнисел", будет, вероятно, выступать под маркой "Индиго-Юнисел".
А вот компании МСС, имеющей хорошо раскрученный бренд "Сотел", придется самостоятельно уживаться с многочисленными "Индиго" под уже существующим брендом. Равно и компания "Дельта Телеком" не намерена отказываться от своей торговой марки.
Так или иначе, но, по словам генерального директора "Байкалинвесткома" Владимира Шаповалова, "... у холдинга есть желание обозначиться на рынке сотовой связи России как единая мощная компания, а не пул разрозненных операторов".
Ну, да – индиго вроде чего-то глубоко синее.
А сайт у них – с красным (розовым) восходом (закатом) – китайская подделка, что-ли?
А сайт у них – с красным (розовым) восходом (закатом) – китайская подделка, что-ли?
Да не помогает он никому!
Просты мы – в колее, хвосте, кильватере – кто где!
Пользуйся их опытом и своим умом.
Просты мы – в колее, хвосте, кильватере – кто где!
Пользуйся их опытом и своим умом.
Тело вошло в индиго еще до войны, и этот факт еще тогда опсосали.
Какой к черту "бренд"??
кто-нибудь видел продвижение его у нас на рынке, или еще где? То есть брэндинга нет, а стало быть и брэнда тоже. Кто-то что-то слышал про "Индиго", промелькнули статьи, где-то даже было довольно смело сказано, что "Уралтел скоро будет предоставлять услуги под маркой Индиго", по моему года полтора прошло с тех пор, а "индиго", видимо, и ныне там, где его придумали -- в рекламном агенстве "Leo Burnett & Moradpour". Впрочем, нам тут и так весело ;-) и безо всякого "индиго"
Какой к черту "бренд"??
кто-нибудь видел продвижение его у нас на рынке, или еще где? То есть брэндинга нет, а стало быть и брэнда тоже. Кто-то что-то слышал про "Индиго", промелькнули статьи, где-то даже было довольно смело сказано, что "Уралтел скоро будет предоставлять услуги под маркой Индиго", по моему года полтора прошло с тех пор, а "индиго", видимо, и ныне там, где его придумали -- в рекламном агенстве "Leo Burnett & Moradpour". Впрочем, нам тут и так весело ;-) и безо всякого "индиго"
вот именно ,что по ящику идет их рекламная акция...а что будет дальше остается только гадать)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.