Приехали!
Е
Единомышленник ©
Для меня, например, качественный голос, сравнимый со стационарными аппаратами - принципиален.
сравнимый но не такой,вообщем меня пока можно вычеркнуть из абнентов Скайлинка,достал свою симку Ютела с КП+ и гор. номером
С
СФА
вообщем меня пока можно вычеркнуть из абнентов Скайлинка,
эх, такой зароботок у ская пропал :-)
Е
Единомышленник ©
эх, такой зароботок у ская пропал
мне надо свой ник оправдывать
D
Dima007
достал свою симку Ютела с КП+
Держись, u-tel..
С
СФА
Держись, u-tel..
:-) Ютелу не привыкать
a
a:v:s
эх, такой зароботок у ская пропал
V
Vla
Ютелу не привыкать
а то смотри, может и Мегу реабилитируешь? Не такие они и плохие, как оказалось!
B
Bush007
зато сеть свободнее стала
А что, она была настолько занята, что к ней уже никто не мог подключиться? :-)
Y
Yaroslav_40_Motion
Вот какой ответ я получил на свое письмо:
Уважаемый Ярослав!
Спасибо за Ваше письмо, нам очень важно Ваше мнение.
С момента введения тарифа "Олимпийский" в феврале 2006 года условия
взаиморасчета между операторами связи изменились кардинально. Для
абонентов с 1 июля 2006г были законодательно введены бесплатные
входящие. С этого же момента почти в три раза увеличилась стоимость
минуты так называемого "интерконнекта", т.е. суммы, которую один
оператор платит другому за звонок. Если бы количество входящих и
исходящих звонков от одного оператора другому было бы примерно равным,
стоимость интерконнекта не играла бы большой роли, т.к. операторы
платили бы друг другу примерно равные суммы ежемесячно. Однако а нашем
случае это не так.
Абоненты Скайлинк-Екатеринбург в среднем делают исходящих звонков в
несколько раз больше, чем принимают входящих. Особенно это касается
абонентов безлимитных тарифных планов. Кроме того, после введения
платы за звонки со стационарных телефонов на мобильные, среднее
количество звонков наших абонентов еще увеличилось и продолжает расти.
Для того, чтобы полностью компенсировать потери от новых условий
взаиморасчетов с 1 июля 2006г было бы необходимо поднять абонентскую
плату "Олимпийского" пропорционально увеличению затрат, т.е. более чем
вдвое. Увеличив стоимость только до 900 рублей, мы планировали
избежать прямой убыточности тарифа. К сожалению, это не удалось.
Продолжающийся рост количества звонков наших абонентов, особенно
звонков на телефоны других мобильных операторов, делает цену в 900
рублей также недостаточной.
Выбирая между дальнейшим увеличением абонентской платы и введением
ограничения, мы предпочли второй вариант. Большинство абонентов
сегодня укладывается в 1000 минут исходящих звонков на мобильные
телефоны других операторов в месяц. В то же время абоненты, не
укладывающиеся в это ограничение, зачастую звонят гораздо больше,
порой до нескольких десятков тысяч минут в месяц.
Если бы мы еще повысили стоимость тарифа для всех, получилось бы, что
большинство абонентов вынуждено оплачивать трафик относительно
небольшого количества многоговорящих. Мы решили, что будет более
справедливо, если абоненты с относительно большим трафиком, будут
оплачивать его сами. К тому же у нас действует уникальная в регионе
услуга "Бонус за входящие", благодаря которой абоненты с большим
количеством входящих звонков могут значительно сократить свои затраты.
Безусловно я понимаю, что изменение условий к худшему, повышение цен
всегда очень неприятно. Я сам испытываю те же самые чувства в
аналогичных ситуациях, например заправляя свою машину бензином. К
сожалению в данном случае изменение условий вызвано объективными
причинами. Мы не предполагали и не планировали заранее таких
изменений, мера является вынужденной.
С уважением,
Сергей Герштейн, коммерческий директор ЗАО "Уралвестком"
Уважаемый Ярослав!
Спасибо за Ваше письмо, нам очень важно Ваше мнение.
С момента введения тарифа "Олимпийский" в феврале 2006 года условия
взаиморасчета между операторами связи изменились кардинально. Для
абонентов с 1 июля 2006г были законодательно введены бесплатные
входящие. С этого же момента почти в три раза увеличилась стоимость
минуты так называемого "интерконнекта", т.е. суммы, которую один
оператор платит другому за звонок. Если бы количество входящих и
исходящих звонков от одного оператора другому было бы примерно равным,
стоимость интерконнекта не играла бы большой роли, т.к. операторы
платили бы друг другу примерно равные суммы ежемесячно. Однако а нашем
случае это не так.
Абоненты Скайлинк-Екатеринбург в среднем делают исходящих звонков в
несколько раз больше, чем принимают входящих. Особенно это касается
абонентов безлимитных тарифных планов. Кроме того, после введения
платы за звонки со стационарных телефонов на мобильные, среднее
количество звонков наших абонентов еще увеличилось и продолжает расти.
Для того, чтобы полностью компенсировать потери от новых условий
взаиморасчетов с 1 июля 2006г было бы необходимо поднять абонентскую
плату "Олимпийского" пропорционально увеличению затрат, т.е. более чем
вдвое. Увеличив стоимость только до 900 рублей, мы планировали
избежать прямой убыточности тарифа. К сожалению, это не удалось.
Продолжающийся рост количества звонков наших абонентов, особенно
звонков на телефоны других мобильных операторов, делает цену в 900
рублей также недостаточной.
Выбирая между дальнейшим увеличением абонентской платы и введением
ограничения, мы предпочли второй вариант. Большинство абонентов
сегодня укладывается в 1000 минут исходящих звонков на мобильные
телефоны других операторов в месяц. В то же время абоненты, не
укладывающиеся в это ограничение, зачастую звонят гораздо больше,
порой до нескольких десятков тысяч минут в месяц.
Если бы мы еще повысили стоимость тарифа для всех, получилось бы, что
большинство абонентов вынуждено оплачивать трафик относительно
небольшого количества многоговорящих. Мы решили, что будет более
справедливо, если абоненты с относительно большим трафиком, будут
оплачивать его сами. К тому же у нас действует уникальная в регионе
услуга "Бонус за входящие", благодаря которой абоненты с большим
количеством входящих звонков могут значительно сократить свои затраты.
Безусловно я понимаю, что изменение условий к худшему, повышение цен
всегда очень неприятно. Я сам испытываю те же самые чувства в
аналогичных ситуациях, например заправляя свою машину бензином. К
сожалению в данном случае изменение условий вызвано объективными
причинами. Мы не предполагали и не планировали заранее таких
изменений, мера является вынужденной.
С уважением,
Сергей Герштейн, коммерческий директор ЗАО "Уралвестком"
b
bars16
в принципе логично. (малое количество абонентов).....................но думаю, что это ещё не всё...................следующий ход повышение абонентки до 1100, потом уменьшение минут до 500
T
Trip
Уж не логичнее ли тогда было бы сосредоточиться на продаже модемов? Разговаривать-то по любому современному ноуту можно.
+1
Им бы брать пример с Utel Dsl, модемы в красивые коробочки да во все компьютерные салоны.
в принципе логично. (малое количество абонентов).....................но думаю, что это ещё не всё...................следующий ход повышение абонентки до 1100, потом уменьшение минут до 500
ога, не загорами повременка на гтс и туда тоже у безлимитчиков трафик начнет расти.
Вообще не реально им с пятью GSM операторами у нас конкурировать,... отсутствие роуминга, худшее покрытие, не внятный маркетинг... может разобрать железо и продать уже всё во Вьетнам или другую отсталую страну, пока спрос есть ...:=))))
С
СФА
Вообще не реально им с пятью GSM операторами у нас конкурировать,...
-----------------------------
тоже самое можно и сказать в ином контексте - тока наоборот.
голословность имхо-
-----------------------------
тоже самое можно и сказать в ином контексте - тока наоборот.
голословность имхо-
b
bars16
голословность имхо-
надо быть реалистом...................сколько абонентов в Скае? а прирост? и сколько времени эта сеть сможет быть ещё убыточной?
Е
Единомышленник ©
порой до нескольких десятков тысяч минут в месяц.
гыыы...жжут !
ограничения, мы предпочли второй вариант.
жаль что 2 вариант...
С
СФА
.сколько абонентов в Скае?
--------------------
и это здесь причем?
я-то как-раз реалист - я со скаем полстраны исколесил летом. и гсм что такое тоже представляю :-)
--------------------
и это здесь причем?
я-то как-раз реалист - я со скаем полстраны исколесил летом. и гсм что такое тоже представляю :-)
С
СФА
и сколько времени эта сеть сможет быть ещё убыточной?
--------------
а как считали?
--------------
а как считали?
С
СФА
жаль что 2 вариант..
-----------------------
+1
имхо скай не хотел себя показать неловким - типа 2 раза к ряду поднимать нехорошо :-)
-----------------------
+1
имхо скай не хотел себя показать неловким - типа 2 раза к ряду поднимать нехорошо :-)
Y
Yaroslav_40_Motion
Вот объясните мне, кто сможет - зачем мне сейчас оставаться на Скае? Сегодня рассмотрел повнимательнее Радугу Фристайл - безлимит (реальный!) в пределах 1000 руб/мес. На Меге - интернет можно покупать пакетами по3-50 мб. Ну что мешает Скаю делать все то же самое? Отсутствие желания? Или отсутствие
мозгов? Чем был бы плох пакет мегабайт от Ская - ну хотя бы по 2,50 за мб при покупке сразу 200 - 300? ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕТ?????
Кстати, качество связи на Ютеле в последнее время заметно улучшилось - это все мои знакомые признают. Менять номер что - то никак не хочется, а то уже давно бы слинял. Да и не я один, наверное...
Кстати, качество связи на Ютеле в последнее время заметно улучшилось - это все мои знакомые признают. Менять номер что - то никак не хочется, а то уже давно бы слинял. Да и не я один, наверное...
Я вообще хочу ТП с, например, дешевым интернетом - пусть будет дорогой голос и без АП. Агащазблин...
P
Psych0
А что, какой-либо из операторов гарантирует отсутствие роста абонентки на своих тарифных планах в частности безлимитных?
D
Dеnn
худшее покрытие
+1
ездил по трассе екб-тагил-чусовой
скаик курит в сторонке телефон пантек550
даже у мотивв с ютелом покрытие куда лучше
а палочки на скаевской трубе в количестве 3-4 не дают возможности позвонить и поговорить
Y
Yaroslav_40_Motion
Не знаю, как там другие операторы, а вот Скай, похоже, ничего гарантировать не собирается.
P
Psych0
Собственно после 1-го июля глупо было бы ожидать прежние расценки на безлимит... Так что ограничение подобное вполне логично... тем более что большинство скорее всего не пострадает
В случае поднятия абонентки негатива скорее всего было бы больше. Альтернатива - закрытие безлимитки как таковой.. А так получился приятный и неубыточный тариф..
достаточно гибко выкрутились..В случае поднятия абонентки негатива скорее всего было бы больше. Альтернатива - закрытие безлимитки как таковой.. А так получился приятный и неубыточный тариф..
b
bars16
неубыточный тариф..
это время покажет
А что, какой-либо из операторов гарантирует отсутствие роста абонентки на своих тарифных планах в частности безлимитных?
+1
условия тарифных планов уже поменяли 4 компании из 6 остались 2 и то Мотив уже не подключает (на гсм за 890), ждём отмены "набирай обороты" в ютеле
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.