Скайлинк Челябинск –Удивительно, но ведь ипсравил!
M
Motofeel
Так вот - для удобства использования ИССА многие используют т.н. скрипты. Смысл этого прост и понятен. Вместо того, чтобы обращаться к броузеру и руками вводить данные, специальная программа считывает их, и отображает в удобной форме. Налицо удобство и экономия времени. Но, нет, так нельзя!, - решил
Скайлинк Челябинск! И, сделал. Теперь, чтобы зайти в ИССА надо заполнить, помимо пароля и логина еще и поле "защиты от роботов" - точнее ввести текст с картинки. Т.е. все, кто пользуется скриптами, остаются за бортом.
http://www.unlimmobile.ru/index.php?option=com_con...
исправлено !!!
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2006 12:22]
http://www.unlimmobile.ru/index.php?option=com_con...
исправлено !!!
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2006 12:22]
B
Bush007
Вместо того, чтобы обращаться к броузеру и руками вводить данные, специальная программа считывает их
Специальная программа произведена Скайлинком? (или по заказу Скайлинка?)
Если нет - курите бамбучок! Пользоваться ей и вправду нельзя.
M
Motofeel
2-Bush007
Все больше абонентов, склоняются к выводу - пользоваться услугами оператора, который издевается над своими абонентами вправду нельзя :-)
Все больше абонентов, склоняются к выводу - пользоваться услугами оператора, который издевается над своими абонентами вправду нельзя :-)
B
Basilio
Специальная программа произведена Скайлинком? (или по заказу Скайлинка?)
Специальные люди-абоненты, выращенные по заказу Скай-Линка?
Специальные компьютеры, проданные специальным людям, по заказу скайлинка?
Специальная сеть (не интернет), к которой подключенны специальные компьютеры, за которыми работают специальные люди?
Специальные протоколы, которые ходят по специальной сети, к которой подключены специальные компьютеры, за которыми сидят специальные люди?
Вот будущее Скай-линка? ...
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2006 12:50]
B
Bush007
Использование ввода защитного текста - повсеместная практика защиты от анноящих информационные системы роботов.
Абоненты тут не при чем.
Абоненты тут не при чем.
B
Basilio
Использование ввода защитного текста - повсеместная практика
Приведи в пример "повсеместной практики" какого-либо ДРУГОГО СОТОВОГО ОПЕРАТОРА, который на вход в ИССА - ставит "картинки" от роботов?
B
Bush007
"повсеместной практики" какого-либо ДРУГОГО СОТОВОГО ОПЕРАТОРА
У нас во-первых не сто операторов, чтобы можно было приводить примеры повсеместных практик. Сплошные исключительные случаи :-)
А во-вторых, у некоторых операторов и ИССЫ долгое время не было.
Добавлю кстати плохой пример.. тоже понятно из-за чего появившийся, и который мне тоже не очень нравится. Это конечно не ИССА, это отправка сообщений, но сотовый оператор. Это как раз защита от использования данного интерфейса роботом в качестве шлюза.
http://sms.mts.ru/
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2006 13:12]
B
Bush007
Специальные люди-абоненты, выращенные по заказу Скай-Линка?
Ага-ааа, они стали абонентами по желанию Скайлинка :-) Он вообще еще больше желает, но не всё сбывается.
А вообще, принципиальная суть претензии ведь была не в сложности ввода защитного кода абонентом с экрана - это как раз не так сложно. Претензия была в том, что чья-то самописанная программа, за которую оператор не отвечает, перестала работать, из-за того, что у ИССЫ изменился интерфейс работы с клиентом - согласитесь, он мог измениться и не вводом текста с картинки, а просто форматом запроса или еще как-нибудь. Так что пусть прогописатель приспосабливает свою программу к интерфейсу внешнего поставщика самостоятельно - за него это делать никто не обязан.
B
Basilio
Надо этих ребят попинать ...
http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/operators.shtml...
Пусть добавляют в свою программу ...
Вполне удобно.
Это - не пример.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2006 13:16]
http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/operators.shtml...
Пусть добавляют в свою программу ...
Вполне удобно.
Это конечно не ИССА
Это - не пример.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2006 13:16]
B
Bush007
Надо этих ребят попинать ...
Кстати, это вполне овзможно, поскольку Скайлинк-Екатеринбург у них числится в разделе "Операторы-Партнеры", в отличие от МТС и Билайна, которые ниже просто в разделе "Операторы".
Они даже им старые логотипы приделали и принципиально не хотят менять, потому, что с ними отказались сотрудничать :-)
B
Bush007
Это - не пример
Это пример защиты от роботов сотовым оператором :-)
M
Motofeel
>>вот дебилы на вход в исса ставить защиту от робота!
Вот как раз об этом и речь - защита тут от абонентов.
Зато войсом можно запросто поменять тариф, без каких-либо уточняющих вопросов,
надо только узнать ФИО - через ту же ИССУ
- и опустить чела на сумму до 2000 р. :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2006 17:49]
Вот как раз об этом и речь - защита тут от абонентов.
Зато войсом можно запросто поменять тариф, без каких-либо уточняющих вопросов,
надо только узнать ФИО - через ту же ИССУ
- и опустить чела на сумму до 2000 р. :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2006 17:49]
B
Bush007
надо только узнать ФИО
С постороннего телефона?
M
Motofeel
ну, конечно же с этого номера, хотя, может и с постороннего прокатит - еще не пробовали :-)
Но, то, что я скоро буду предъяву делать по поводу того, что перевели тариф без ведома владельца - это факт.
Т.к. там перевод с легкого ТП на тяжелый - 15 р, а обратно - 600 :-)
Но, то, что я скоро буду предъяву делать по поводу того, что перевели тариф без ведома владельца - это факт.
Т.к. там перевод с легкого ТП на тяжелый - 15 р, а обратно - 600 :-)
B
Bush007
ну, конечно же с этого номера
За все действия с этого номера отвечает владелец номера, будь то телефонное минирование, смена тарифа или звонки в секс по телефону. Какие предъявы?
M
Motofeel
ну, тогда потрудитесь объяснить, зачем же напр, МТС просит кодовое слово, Мега - номер счета?
Так - прикалываются? или в этом что-то все же есть?
Так - прикалываются? или в этом что-то все же есть?
B
Bush007
ну, тогда потрудитесь объяснить, зачем же напр, МТС просит кодовое слово, Мега - номер счета
Это защита всего лишь от случайностей, но вовсе не от целенаправленный действий.
Вы же не можете отрицать, что номер паспорта, который требуют назвать в МТС, не является секретной недоступной никому информацией?
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2006 00:51]
M
Motofeel
Хорошо, - допустим такую ситуевину, - после войсовой заявы, опускающей абона на энное количество бабла, абон претезирует, что таки он этого ваабще не делал.
Как показывает практика, пресловнутые "записи" базаров не ведутся, как бы об этом не предупреждали сотоперы, - и, что тогда, какие документальные доказательства можно предьявить сотоперу в оправдание?
Как показывает практика, пресловнутые "записи" базаров не ведутся, как бы об этом не предупреждали сотоперы, - и, что тогда, какие документальные доказательства можно предьявить сотоперу в оправдание?
B
Bush007
Как показывает практика, пресловнутые "записи" базаров не ведутся
Где это такая практика? Запись обращений в справочную службу ведется, особенно когда является осованием для списания с лицевых счетов.
M
Motofeel
Да не поверить! Починили, убрали нечитаемые картинки, Мобилбалансе работает!
С
СФА
Где это такая практика?
Скай-Чел справка ваще работате до 21-00 :-)
Скай-Чел справка ваще работате до 21-00
ИССА до 22 :-d
А инет - сегодня 1-3 кБ/с
Полная ж...
(Это я про Магнитогорский филиал долбанной конторы)
Может продать U-300 ? В Ебурге почти не нужен, голос у нас по 4 руб, потому не пользую, а как приеду в Магнитку, нифига эта шарага работать не хочет, а голос - вообще дерьмо. Utel, по сравнению со Скаем здесь - конфетка. Тот хоть 4-6 килобайт выдает, да и голос чище.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2006 17:06]
b
bs_74
ИССА до 22
Она вроде всегда работает, только заказанные детальки по утру приходят
M
Motofeel
2- Соск Маркин
17 числа, ИССа действительно прекратила работу в 22.
Но, есть подозрения, что это связано как раз с исправлением интерфейса на старый :-)
17 числа, ИССа действительно прекратила работу в 22.
Но, есть подозрения, что это связано как раз с исправлением интерфейса на старый :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.