МТС пожаловалась на дешевизну «Мотива»

Ozean Engel
14:54, 04.12.2006
От пользователя АI
формально ответственность за спор, возникший между двумя сотовыми операторами, понесет третья сторона - рекламопроизводитель
Класс! :cool:
1 / 0
Bush007
15:38, 04.12.2006
давайте скажем афиллированный рекламопроизводитель, вот тогда класс
0
17:38, 04.12.2006
если не хватает креативности и просто профессиональной грамотности бороться конкурентноспособными способами с мотивом - бегут ябедничать.Службу маркетинга мтс-на мыло:-)
1 / 0
Bush007
19:37, 04.12.2006
От пользователя Alinak
если не хватает креативности и просто профессиональной грамотности бороться конкурентноспособными способами с мотивом - бегут ябедничать

Полагаете, если МТС напишет в своей рекламе "Матиф -ф топку!" (ну что нибудь помягче конечно) Мотив не побежит ябедничать?
Смысл кстати не именно в такой фразе а в любой фразе, нарушение в которой компетентными органами будет признано. Это я так для примера написал, посколько у меня то креативности просто нету :-)
0
19:47, 04.12.2006
От пользователя Bush007

полагаю что мотив не написал "оторвём яйца мтс":-) если и подкалывает -то очччень тонко...на "грани фола" и вправду:-)
0
Andrеy-NMT450
20:34, 04.12.2006
От пользователя bars16
да и что-то не сбываются никак ваши прогнозы..................видать на нашем веку мы не застанем уже этого

Ну зря вы так пессемистично рассуждаете. Большая часть моих весьма очевидных прогнозов сбылась. Достаточно почитать статьи на sota.ur.ru и сравнить с тем что стало.
А что до прочего. То уже наступает эпоха борьбы за лояльность абонентов, пусть многие менеджеры компаний этого не осознали. Но других путей нет, получить абонента дороже нежели удержать. А посему, усилия будут направлены на более внимательное отношение к абонентам, программы лояльности итд итп.. Проблески уже есть. В частности намётки внутрисетевого безроуминга уже есть, дорогие ТП с безлимом по России.
0
20:50, 04.12.2006
От пользователя Radik
«Моби-Лето и никаких джинсов»

Действительно улыбнуло :-)

От пользователя доктор Геббельс
Наверняка МТС заплатила за это решение.

Как не странно но они правы, в том смысле, что Мотив указывал, что он дешевле других (другие дорожают - мы остаемся на том же доступном уровне), но ёкерный бабай! Так ведь и есть!
Правда = Добросовестная реклама! Или я не прав? =\

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2006 20:51]
0
Сашины комментсы
10:28, 05.12.2006
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2010 13:20]
0
lex(Zloy)
10:56, 05.12.2006
От пользователя международный человек загадка
И никаких ДЖИНСов

Кстати, отпарировали же в суде что это не имеет отношение к МТС.
Обида зародившаяся давно
Ударит болью глубоко.
0
PeeJay
11:37, 05.12.2006
Я могу лишь прокомментировать, что никогда процесс постоянного демпинга в современной истории к положительным экономическим результатам не приводил. Честно говоря для меня до сих пор остаётся загадкой, каким образом Мотив выживает, постоянно "выкатывая" на рынок подобные предложения. Единственное объяснение для меня - Мотив меньше "влетает" по интерконнекту, соответственно может демпинговать.

Варианты развития событий:

1. Мотив держит свою абонентскую базу (судя по общению в форуме она настолько лояльна, что готова линчевать любого за наезды на их оператора), продолжает в том же духе, но, постепенно, благодаря нашим законотворцам, такому "вольному каменщику" просто придётся продаться - задушат.

2. Абонентская база Мотива увеличивается и они начинают "провисать" по интерконнекту. Тарифы повышаются. Лояльность абонентов обратнопропорциональна.

3. Уменьшение абонентской базы Моти (что вряд ли возможно сейчас). Глубже в демпинг уже некуда, ибо наставили препонов (опять же со стороны законодательства), деньги нужны, тарифы растут. Итог понятен.

В этом и заключается бизнес-философия нашего местного оператора. Что в рекламе, что в бизнесе - на грани фола. Интересно, ярко, но, как мне кажется, долгосрочных перспектив развития не имеет.

Любой бизнес в своей основе имеет прежде всего желание извлечения прибыли, а не рвение собственника облагодетельствовать всех и вся. Хороший собственник всегда знает, когда продать свой бизнес и не сомневается в этом решении.

Что касается абонентских баз, то тот кто называет Мотив с его 1000000 лидером по этому показателю в области, явно неправ. "Так они же у вас мёртвые" - возразите вы. Неверно! Неактивный абонент для оператора, как крошка в презервативе. Федералы регулярно их чистят, посему данные вполне репрезентативны.

Резюмирую. Мотив - дёшево и сердито. Нишевое предложение, имеющее своего клиента. Удачный бизнес проект (проект - подразумевает определённый, конечный период реализации). Пользуйтесь пока есть. Ведь через 5-10 лет его уже может не быть.

Всё вышеизложенное сугубо ИМХО.
2 / 3
Patrik Yank
11:39, 05.12.2006
От пользователя международный человек загадка
мотив всегда неизменно дешевле, это понимают любой человек


Вот, блин, я этого не понимаю.
Во многом Мотив далеко не дешевле. Уточняйте, где именно. Именно поэтому реклама признана недобросовестной. Если не согласны, то можете в регулирующие органы протест на их решение написать.
2 / 0
BSA000
12:05, 05.12.2006
От пользователя PeeJay
Ведь через 5-10 лет его уже может не быть

мда, наверное так и будет...
1 / 0
Mikеn
12:13, 05.12.2006
От пользователя BSA000
мда, наверное так и будет...

Ну и ГСМ тоже наверно уже не будет
0 / 1
12:28, 05.12.2006
От пользователя PeeJay
Автор: PeeJay


От пользователя Patrik Yank
Автор: Patrik Yank


как рояли, из кустов выползли представители обиженных федералов (МТС и Билайн)

p.s. это всего лишь мысли вслух стороннего наблюдателя (сознательного непользователя ГСМ-связи), без попытки наезда... :-)
3 / 1
PeeJay
13:36, 05.12.2006
От пользователя ofelius
как рояли, из кустов выползли представители обиженных федералов (МТС и Билайн)


Я сейчас высказал сугубо свою точку зрения... Личную!
За всё время пользования сотовой связью не пользовался услугами местных операторов и не планирую. У меня на то свои МОТИВы.
0
Muxeu
14:11, 05.12.2006
От пользователя Patrik Yank
Вот, блин, я этого не понимаю.
Во многом Мотив далеко не дешевле.

1. вы лицо заинтересованное:-)
2. привидите многое пожалуйста:-)
0
Muxeu
14:21, 05.12.2006
От пользователя PeeJay
Я могу лишь прокомментировать, что никогда процесс постоянного демпинга в современной истории к положительным экономическим результатам не приводил. Честно говоря для меня до сих пор остаётся загадкой, каким образом Мотив выживает, постоянно "выкатывая" на рынок подобные предложения. Единственное объяснение для меня - Мотив меньше "влетает" по интерконнекту, соответственно может демпинговать.

про демпинг согласен, но не стоит путать демпинг и понижение прибыли:-)
От пользователя PeeJay
1. Мотив держит свою абонентскую базу (судя по общению в форуме она настолько лояльна, что готова линчевать любого за наезды на их оператора), продолжает в том же духе, но, постепенно, благодаря нашим законотворцам, такому "вольному каменщику" просто придётся продаться - задушат.

не исключаю варианта.
От пользователя PeeJay
2. Абонентская база Мотива увеличивается и они начинают "провисать" по интерконнекту. Тарифы повышаются. Лояльность абонентов обратнопропорциональна.

вот это сторона о двух медалях. они платят больше за исходящие в другие сети из-за большего числа абонентов, но им платят больше потому что из других сетей больше стали звонить им, ведь у них база абонентская выросла и еще больше звоноков внутри сети по низкой сибистоимости. Момент щепетильный и без цифр в руках я бы выводы делать не стал.
От пользователя PeeJay
3. Уменьшение абонентской базы Моти (что вряд ли возможно сейчас). Глубже в демпинг уже некуда, ибо наставили препонов (опять же со стороны законодательства), деньги нужны, тарифы растут. Итог понятен.

скорее всего остановка предложений типа третьего некста и марафонов и остановка развития. но вариант конечно же возможен.
От пользователя PeeJay
Что касается абонентских баз, то тот кто называет Мотив с его 1000000 лидером по этому показателю в области, явно неправ. "Так они же у вас мёртвые" - возразите вы. Неверно! Неактивный абонент для оператора, как крошка в презервативе. Федералы регулярно их чистят, посему данные вполне репрезентативны.

Не скажу что Мотив лидер надо считать у всех операторов абонентов одинаково а не кто во что горазд. (лежит симка Би пользуюсь ей редко, но она не мертвая, цель если вдруг нету мотива, но есть би, соответственно я активный абонент обоих операторов но Мотиву я приношу 300р в месяц а Би 3р в три месяца.)
От пользователя PeeJay
Резюмирую. Мотив - дёшево и сердито. Нишевое предложение, имеющее своего клиента. Удачный бизнес проект (проект - подразумевает определённый, конечный период реализации). Пользуйтесь пока есть. Ведь через 5-10 лет его уже может не быть.

про дешево и сердито у каждого личное мнение. про остальное же: ничто не вечно под луной, через десять лет уже и GSM стандарта может не быть не то что операторов.
0
PeeJay
14:48, 05.12.2006
От пользователя Muxeu
про демпинг согласен, но не стоит путать демпинг и понижение прибыли


Соглашусь... Вряд ли Мотив работает в 0 или в "минус". Но будь Вы собственником бизнеса (а, может, им и являетесь), стали бы вы обрезать свои сверхприбыли, если бы видели варианты более выгодного вложения средств?

Думается, в этом есть рациональное зерно. Мотив, увеличивая свою абонентскую базу (активную разумеется), тем самым набивает себе цену... А для чего? Думается, ответ очевиден при том, что последние события в отрасли и конъюнктура рынка явно не в пользу региональных операторов.


От пользователя Muxeu
но им платят больше потому что из других сетей больше стали звонить им


Им и так все звонят... Исключительно ИМХО (и пусть меня за это хаять здесь будут), но у меня сложился стереотип, что пользователь Моти (в основной массе) - бедный студент-халявщик или пенсионер. Понимаю, что это совершенно не показатель, но тем не менее, когда мои знакомые начинали пользоваться Мотивом, единственный довод был - чтоб дешевле!

От пользователя Muxeu
Не скажу что Мотив лидер надо считать у всех операторов абонентов одинаково а не кто во что горазд.


Неодинаково... уверяю Вас.

От пользователя Muxeu
(лежит симка Би пользуюсь ей редко, но она не мертвая, цель если вдруг нету мотива, но есть би, соответственно я активный абонент обоих операторов но Мотиву я приношу 300р в месяц а Би 3р в три месяца.)


Проблема фрирайдеров была, есть и будет есть. Юридически, рычагов влияния на них мы не имеем.
Но для объективной оценки вполне достаточно показателя ARPU.

От пользователя Muxeu
ничто не вечно под луной, через десять лет уже и GSM стандарта может не быть не то что операторов.


Согласен. Я не совсем точно выразился. Сейчас идёт заметный сдвиг в деятельности Большой Тройки. Они берут курс на предоставления целого комплекса телекоммуникационных услуг. Региональные операторы не смогут потянуть это прежде всего по причине ограниченности бюджетов.

И давайте будем честны сами с собой. Всё таки успешность деятельности компании гораздо эффективнее оценивают инвесторы, а не отдельно взятые потребители.
2 / 1
Mikеn
15:08, 05.12.2006
От пользователя PeeJay
но у меня сложился стереотип, что пользователь Моти (в основной массе) - бедный студент-халявщик или пенсионер

Я бы не сказал так про Мотив все таки чтобы им пользоваться надо заплатить некую сумму, В отличии от МТС и Биллайн которые подключали(а может и до сих пор так делают) за копейки еще и с 5 баксовым балансом, или вообще симкарты раздают на улице.
0
lex(Zloy)
15:12, 05.12.2006
От пользователя PeeJay
по причине ограниченности бюджетов.

Москва, так и дает в глубинку денег для развития типа аймод, не смешите, у местного МТС денег очень мало ибо все они в Москве, это как с бюджетом области вот и просим Москву дайте нам денег. Так и с МТС и по этому федералы могут поднять нашу область но таких как С.О.
очень много, а самое главное, что Пермь что-то федералы там слабоваты, если денег моного что им мешает такуюже сеть забацать как у Ю-тела?
Ответ Москва планирует, а глубинка выживает, закон большого рынка.
0 / 1
PeeJay
15:43, 05.12.2006
От пользователя lex(ЗЛОЙ)
Москва, так и дает в глубинку денег для развития типа аймод, не смешите


iMode здесь вообще не к месту приплели... Проект не был успешен в принципе, а не в регионах.

От пользователя lex(ЗЛОЙ)
у местного МТС денег очень мало ибо все они в Москве


Владеете цифрами?

От пользователя lex(ЗЛОЙ)
Пермь что-то федералы там слабоваты, если денег моного что им мешает такуюже сеть забацать как у Ю-тела?


Ютел в Перми - как медведь в своей берлоге. И не надо по этой ситуации равнять весь рынок. Там это исторически сложилось.

От пользователя lex(ЗЛОЙ)
Ответ Москва планирует, а глубинка выживает, закон большого рынка.


Отчасти соглашусь, но с массой оговорок. Москва - золотая жила для любого бизнеса. Регионы - это перспектива. Всему своё время.
2 / 1
Q&Q
15:46, 05.12.2006
От пользователя PeeJay
За всё время пользования сотовой связью не пользовался услугами местных операторов и не планирую

почему?
От пользователя PeeJay
Они берут курс на предоставления целого комплекса телекоммуникационных услуг

:lol: вот это отжиг
От пользователя PeeJay
Региональные операторы не смогут потянуть это прежде всего по причине ограниченности бюджетов.

А за свои слова готовы ответить, что у одного из регионалов нет телекоммуникационных услуг? У него их больше, чем у тройной связки федералов!
0 / 2
PeeJay
16:42, 05.12.2006
От пользователя Q&Q
А за свои слова готовы ответить


Вполне... Если Вы знаете о группе компаний "Система Телеком", то наверное поймёте о чём я...

Что касается Utel, то давайте рассматривать его как практически монополиста на Уральском рынке стационарной связи и телекома, а не как солидного игрока на рынке сотовой связи.
2 / 2
Q&Q
16:53, 05.12.2006
От пользователя PeeJay
—1

это не мой минус ;-)
От пользователя PeeJay
Если Вы знаете о группе компаний "Система Телеком"

Без понятия, можно подробней.
От пользователя PeeJay
то давайте рассматривать его как практически монополиста на Уральском рынке стационарной связи и телекома

Давайте без "давайте"!
От пользователя PeeJay
Utel

Вы сами написали этот брэнд, а он именно и рассматривается как одно целое
От пользователя PeeJay
стационарной связи

+
От пользователя PeeJay
телекома

+
От пользователя PeeJay
сотовой связи


И не надо ругаться громкими словами типа
От пользователя PeeJay
солидного игрока на рынке сотовой связи

Я как раз и не считаю Вашего оператора таковым! Причин много, но расписывать их тут я не собираюсь.

И на мой вопрос Вы так и не ответили ;-)
0 / 1
PeeJay
17:04, 05.12.2006
От пользователя Q&Q
Цитата:
От пользователя: PeeJay

За всё время пользования сотовой связью не пользовался услугами местных операторов и не планирую



почему?


Потому что предпочитаю основательность прежде всего. Стал абонентом сотовой связи ещё до появления Мотива GSM и Utel тем более.
Никогда на связи не экономил. Всегда пользовался МегаФоном. Сейчас у меня Омега (с самого первого дня этого тарифа). По роду службы пользуюсь МТС. И ни разу не возникало никаких проблем. За все 6 лет. Кроме одной - платежи временно не принимаются.

Почему не регионалы - и там и там (Мотя и Ютел) есть свои люди и я знаю, как это делается изнутри. Поверьте, не впечатляет.

Ну сложилось у меня такое субъективное мнение - Ютел для энтузиастов, Мотив - для тех, кто хочет сэкономить.

Я знаю за что и сколько плачу и меня это устраивает на все 100.

От пользователя Q&Q
Я как раз и не считаю Вашего оператора таковым!

Скажите это брокерам Нью-Йоркской фондовой биржи...
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.