МТС пожаловалась на дешевизну «Мотива»
O
Ozean Engel
14:54, 04.12.2006
формально ответственность за спор, возникший между двумя сотовыми операторами, понесет третья сторона - рекламопроизводитель
Класс!
B
Bush007
15:38, 04.12.2006
давайте скажем афиллированный рекламопроизводитель, вот тогда класс
B
Bush007
19:37, 04.12.2006
если не хватает креативности и просто профессиональной грамотности бороться конкурентноспособными способами с мотивом - бегут ябедничать
Полагаете, если МТС напишет в своей рекламе "Матиф -ф топку!" (ну что нибудь помягче конечно) Мотив не побежит ябедничать?
Смысл кстати не именно в такой фразе а в любой фразе, нарушение в которой компетентными органами будет признано. Это я так для примера написал, посколько у меня то креативности просто нету :-)
полагаю что мотив не написал "оторвём яйца мтс":-) если и подкалывает -то очччень тонко...на "грани фола" и вправду:-)
сейчас читают
A
Andrеy-NMT450
20:34, 04.12.2006
да и что-то не сбываются никак ваши прогнозы..................видать на нашем веку мы не застанем уже этого
Ну зря вы так пессемистично рассуждаете. Большая часть моих весьма очевидных прогнозов сбылась. Достаточно почитать статьи на sota.ur.ru и сравнить с тем что стало.
А что до прочего. То уже наступает эпоха борьбы за лояльность абонентов, пусть многие менеджеры компаний этого не осознали. Но других путей нет, получить абонента дороже нежели удержать. А посему, усилия будут направлены на более внимательное отношение к абонентам, программы лояльности итд итп.. Проблески уже есть. В частности намётки внутрисетевого безроуминга уже есть, дорогие ТП с безлимом по России.
20:50, 04.12.2006
«Моби-Лето и никаких джинсов»
Действительно улыбнуло :-)
Наверняка МТС заплатила за это решение.
Как не странно но они правы, в том смысле, что Мотив указывал, что он дешевле других (другие дорожают - мы остаемся на том же доступном уровне), но ёкерный бабай! Так ведь и есть!
Правда = Добросовестная реклама! Или я не прав? =\
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2006 20:51]
С
Сашины комментсы
10:28, 05.12.2006
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2010 13:20]
l
lex(Zloy)
10:56, 05.12.2006
И никаких ДЖИНСов
Кстати, отпарировали же в суде что это не имеет отношение к МТС.
Обида зародившаяся давно
Ударит болью глубоко.
P
PeeJay
11:37, 05.12.2006
Я могу лишь прокомментировать, что никогда процесс постоянного демпинга в современной истории к положительным экономическим результатам не приводил. Честно говоря для меня до сих пор остаётся загадкой, каким образом Мотив выживает, постоянно "выкатывая" на рынок подобные предложения. Единственное
объяснение для меня - Мотив меньше "влетает" по интерконнекту, соответственно может демпинговать.
Варианты развития событий:
1. Мотив держит свою абонентскую базу (судя по общению в форуме она настолько лояльна, что готова линчевать любого за наезды на их оператора), продолжает в том же духе, но, постепенно, благодаря нашим законотворцам, такому "вольному каменщику" просто придётся продаться - задушат.
2. Абонентская база Мотива увеличивается и они начинают "провисать" по интерконнекту. Тарифы повышаются. Лояльность абонентов обратнопропорциональна.
3. Уменьшение абонентской базы Моти (что вряд ли возможно сейчас). Глубже в демпинг уже некуда, ибо наставили препонов (опять же со стороны законодательства), деньги нужны, тарифы растут. Итог понятен.
В этом и заключается бизнес-философия нашего местного оператора. Что в рекламе, что в бизнесе - на грани фола. Интересно, ярко, но, как мне кажется, долгосрочных перспектив развития не имеет.
Любой бизнес в своей основе имеет прежде всего желание извлечения прибыли, а не рвение собственника облагодетельствовать всех и вся. Хороший собственник всегда знает, когда продать свой бизнес и не сомневается в этом решении.
Что касается абонентских баз, то тот кто называет Мотив с его 1000000 лидером по этому показателю в области, явно неправ. "Так они же у вас мёртвые" - возразите вы. Неверно! Неактивный абонент для оператора, как крошка в презервативе. Федералы регулярно их чистят, посему данные вполне репрезентативны.
Резюмирую. Мотив - дёшево и сердито. Нишевое предложение, имеющее своего клиента. Удачный бизнес проект (проект - подразумевает определённый, конечный период реализации). Пользуйтесь пока есть. Ведь через 5-10 лет его уже может не быть.
Всё вышеизложенное сугубо ИМХО.
Варианты развития событий:
1. Мотив держит свою абонентскую базу (судя по общению в форуме она настолько лояльна, что готова линчевать любого за наезды на их оператора), продолжает в том же духе, но, постепенно, благодаря нашим законотворцам, такому "вольному каменщику" просто придётся продаться - задушат.
2. Абонентская база Мотива увеличивается и они начинают "провисать" по интерконнекту. Тарифы повышаются. Лояльность абонентов обратнопропорциональна.
3. Уменьшение абонентской базы Моти (что вряд ли возможно сейчас). Глубже в демпинг уже некуда, ибо наставили препонов (опять же со стороны законодательства), деньги нужны, тарифы растут. Итог понятен.
В этом и заключается бизнес-философия нашего местного оператора. Что в рекламе, что в бизнесе - на грани фола. Интересно, ярко, но, как мне кажется, долгосрочных перспектив развития не имеет.
Любой бизнес в своей основе имеет прежде всего желание извлечения прибыли, а не рвение собственника облагодетельствовать всех и вся. Хороший собственник всегда знает, когда продать свой бизнес и не сомневается в этом решении.
Что касается абонентских баз, то тот кто называет Мотив с его 1000000 лидером по этому показателю в области, явно неправ. "Так они же у вас мёртвые" - возразите вы. Неверно! Неактивный абонент для оператора, как крошка в презервативе. Федералы регулярно их чистят, посему данные вполне репрезентативны.
Резюмирую. Мотив - дёшево и сердито. Нишевое предложение, имеющее своего клиента. Удачный бизнес проект (проект - подразумевает определённый, конечный период реализации). Пользуйтесь пока есть. Ведь через 5-10 лет его уже может не быть.
Всё вышеизложенное сугубо ИМХО.
P
Patrik Yank
11:39, 05.12.2006
мотив всегда неизменно дешевле, это понимают любой человек
Вот, блин, я этого не понимаю.
Во многом Мотив далеко не дешевле. Уточняйте, где именно. Именно поэтому реклама признана недобросовестной. Если не согласны, то можете в регулирующие органы протест на их решение написать.
B
BSA000
12:05, 05.12.2006
Ведь через 5-10 лет его уже может не быть
мда, наверное так и будет...
M
Mikеn
12:13, 05.12.2006
мда, наверное так и будет...
Ну и ГСМ тоже наверно уже не будет
P
PeeJay
13:36, 05.12.2006
как рояли, из кустов выползли представители обиженных федералов (МТС и Билайн)
Я сейчас высказал сугубо свою точку зрения... Личную!
За всё время пользования сотовой связью не пользовался услугами местных операторов и не планирую. У меня на то свои МОТИВы.
M
Muxeu
14:11, 05.12.2006
Вот, блин, я этого не понимаю.
Во многом Мотив далеко не дешевле.
Во многом Мотив далеко не дешевле.
1. вы лицо заинтересованное:-)
2. привидите многое пожалуйста:-)
M
Muxeu
14:21, 05.12.2006
Я могу лишь прокомментировать, что никогда процесс постоянного демпинга в современной истории к положительным экономическим результатам не приводил. Честно говоря для меня до сих пор остаётся загадкой, каким образом Мотив выживает, постоянно
"выкатывая" на рынок подобные предложения. Единственное объяснение для меня - Мотив меньше "влетает" по интерконнекту, соответственно может демпинговать.
про демпинг согласен, но не стоит путать демпинг и понижение прибыли:-)
1.
Мотив держит свою абонентскую базу (судя по общению в форуме она настолько лояльна, что готова линчевать любого за наезды на их оператора), продолжает в том же духе, но, постепенно, благодаря нашим законотворцам, такому "вольному каменщику" просто придётся продаться - задушат.
не исключаю варианта.
2. Абонентская база Мотива увеличивается и они начинают "провисать" по интерконнекту. Тарифы повышаются. Лояльность абонентов обратнопропорциональна.
вот это сторона о двух медалях. они платят больше за исходящие в другие сети из-за большего числа абонентов, но им платят больше потому что из других сетей больше стали звонить им, ведь у них база абонентская выросла и еще больше звоноков внутри сети по низкой сибистоимости. Момент щепетильный и без цифр в руках я бы выводы делать не стал.
3. Уменьшение абонентской базы Моти (что вряд ли возможно сейчас). Глубже в демпинг уже некуда, ибо наставили препонов (опять же со стороны законодательства), деньги нужны, тарифы растут. Итог понятен.
скорее всего остановка предложений типа третьего некста и марафонов и остановка развития. но вариант конечно же возможен.
Что касается абонентских баз, то тот кто называет Мотив с его 1000000 лидером по этому показателю в области, явно неправ. "Так они же у вас
мёртвые" - возразите вы. Неверно! Неактивный абонент для оператора, как крошка в презервативе. Федералы регулярно их чистят, посему данные вполне репрезентативны.
Не скажу что Мотив лидер надо считать у всех операторов абонентов одинаково а не кто во что горазд. (лежит симка Би пользуюсь ей редко, но она не мертвая, цель если вдруг нету мотива, но есть би, соответственно я активный абонент обоих операторов но Мотиву я приношу 300р в месяц а Би 3р в три месяца.)
Резюмирую. Мотив - дёшево и сердито. Нишевое предложение,
имеющее своего клиента. Удачный бизнес проект (проект - подразумевает определённый, конечный период реализации). Пользуйтесь пока есть. Ведь через 5-10 лет его уже может не быть.
про дешево и сердито у каждого личное мнение. про остальное же: ничто не вечно под луной, через десять лет уже и GSM стандарта может не быть не то что операторов.
P
PeeJay
14:48, 05.12.2006
про демпинг согласен, но не стоит путать демпинг и понижение прибыли
Соглашусь... Вряд ли Мотив работает в 0 или в "минус". Но будь Вы собственником бизнеса (а, может, им и являетесь), стали бы вы обрезать свои сверхприбыли, если бы видели варианты более выгодного вложения средств?
Думается, в этом есть рациональное зерно. Мотив, увеличивая свою абонентскую базу (активную разумеется), тем самым набивает себе цену... А для чего? Думается, ответ очевиден при том, что последние события в отрасли и конъюнктура рынка явно не в пользу региональных операторов.
но им платят больше потому что из других сетей больше стали звонить им
Им и так все звонят... Исключительно ИМХО (и пусть меня за это хаять здесь будут), но у меня сложился стереотип, что пользователь Моти (в основной массе) - бедный студент-халявщик или пенсионер. Понимаю, что это совершенно не показатель, но тем не менее, когда мои знакомые начинали пользоваться Мотивом, единственный довод был - чтоб дешевле!
Не скажу что Мотив лидер надо считать у всех операторов абонентов одинаково а не кто во что горазд.
Неодинаково... уверяю Вас.
(лежит симка Би пользуюсь ей редко,
но она не мертвая, цель если вдруг нету мотива, но есть би, соответственно я активный абонент обоих операторов но Мотиву я приношу 300р в месяц а Би 3р в три месяца.)
Проблема фрирайдеров была, есть и будет есть. Юридически, рычагов влияния на них мы не имеем.
Но для объективной оценки вполне достаточно показателя ARPU.
ничто не вечно под луной, через десять лет уже и GSM стандарта может не быть не то что операторов.
Согласен. Я не совсем точно выразился. Сейчас идёт заметный сдвиг в деятельности Большой Тройки. Они берут курс на предоставления целого комплекса телекоммуникационных услуг. Региональные операторы не смогут потянуть это прежде всего по причине ограниченности бюджетов.
И давайте будем честны сами с собой. Всё таки успешность деятельности компании гораздо эффективнее оценивают инвесторы, а не отдельно взятые потребители.
M
Mikеn
15:08, 05.12.2006
но у меня сложился стереотип, что пользователь Моти (в основной массе) - бедный студент-халявщик или пенсионер
Я бы не сказал так про Мотив все таки чтобы им пользоваться надо заплатить некую сумму, В отличии от МТС и Биллайн которые подключали(а может и до сих пор так делают) за копейки еще и с 5 баксовым балансом, или вообще симкарты раздают на улице.
l
lex(Zloy)
15:12, 05.12.2006
по причине ограниченности бюджетов.
Москва, так и дает в глубинку денег для развития типа аймод, не смешите, у местного МТС денег очень мало ибо все они в Москве, это как с бюджетом области вот и просим Москву дайте нам денег. Так и с МТС и по этому федералы могут поднять нашу область но таких как С.О.
очень много, а самое главное, что Пермь что-то федералы там слабоваты, если денег моного что им мешает такуюже сеть забацать как у Ю-тела?
Ответ Москва планирует, а глубинка выживает, закон большого рынка.
P
PeeJay
15:43, 05.12.2006
Москва, так и дает в глубинку денег для развития типа аймод, не смешите
iMode здесь вообще не к месту приплели... Проект не был успешен в принципе, а не в регионах.
у
местного МТС денег очень мало ибо все они в Москве
Владеете цифрами?
Пермь что-то федералы там слабоваты, если денег моного что им мешает такуюже сеть забацать как у Ю-тела?
Ютел в Перми - как медведь в своей берлоге. И не надо по этой ситуации равнять весь рынок. Там это исторически сложилось.
Ответ Москва планирует, а глубинка выживает, закон большого рынка.
Отчасти соглашусь, но с массой оговорок. Москва - золотая жила для любого бизнеса. Регионы - это перспектива. Всему своё время.
Q
Q&Q
15:46, 05.12.2006
За всё время пользования сотовой связью не пользовался услугами местных операторов и не планирую
почему?
Они берут курс на предоставления целого комплекса телекоммуникационных
услуг
вот это отжиг
Региональные операторы не смогут потянуть это прежде всего по причине ограниченности бюджетов.
А за свои слова готовы ответить, что у одного из регионалов нет телекоммуникационных услуг? У него их больше, чем у тройной связки федералов!
P
PeeJay
16:42, 05.12.2006
А за свои слова готовы ответить
Вполне... Если Вы знаете о группе компаний "Система Телеком", то наверное поймёте о чём я...
Что касается Utel, то давайте рассматривать его как практически монополиста на Уральском рынке стационарной связи и телекома, а не как солидного игрока на рынке сотовой связи.
Q
Q&Q
16:53, 05.12.2006
—1
это не мой минус ;-)
Если Вы знаете о группе компаний "Система Телеком"
Без понятия, можно подробней.
то
давайте рассматривать его как практически монополиста на Уральском рынке стационарной связи и телекома
Давайте без "давайте"!
Utel
Вы сами написали этот брэнд, а он именно и рассматривается как одно целое
стационарной связи
+
телекома
+
сотовой связи
И не надо ругаться громкими словами типа
солидного игрока на рынке сотовой связи
Я как раз и не считаю Вашего оператора таковым! Причин много, но расписывать их тут я не собираюсь.
И на мой вопрос Вы так и не ответили ;-)
P
PeeJay
17:04, 05.12.2006
Цитата:
От пользователя: PeeJay
За всё время пользования сотовой связью не пользовался услугами местных операторов и не планирую
почему?
От пользователя: PeeJay
За всё время пользования сотовой связью не пользовался услугами местных операторов и не планирую
почему?
Потому что предпочитаю основательность прежде всего. Стал абонентом сотовой связи ещё до появления Мотива GSM и Utel тем более.
Никогда на связи не экономил. Всегда пользовался МегаФоном. Сейчас у меня Омега (с самого первого дня этого тарифа). По роду службы пользуюсь МТС. И ни разу не возникало никаких проблем. За все 6 лет. Кроме одной - платежи временно не принимаются.
Почему не регионалы - и там и там (Мотя и Ютел) есть свои люди и я знаю, как это делается изнутри. Поверьте, не впечатляет.
Ну сложилось у меня такое субъективное мнение - Ютел для энтузиастов, Мотив - для тех, кто хочет сэкономить.
Я знаю за что и сколько плачу и меня это устраивает на все 100.
Я как раз и не считаю Вашего оператора таковым!
Скажите это брокерам Нью-Йоркской фондовой биржи...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.