Когда Мегафон будет относиться к простым абонентам не как к отбросам.
z
zzyui
Может мегафону пора прекратить подключение и обслуживание физических лиц так как все нормальные предложения относятся только к корпоративным абонентам и юридическим лицам. А простым абонентам осталось три отвратительных грабительских тарифных планов с такими же модификаторами. Пользуюсь услугами
этой компании с открытия сети и такой ерунды еще ни когда небыло может пора простым абонентам вообще отказываться от услуг донного оператора. Вот опять последнее предложение как всегда только для избранных хотя я да и многие другие физические лица платят более 1000 рэ. в месяц .Или если уйдут
корпоративщики некого обслуживать будет:
МегаФон" представляет новое единое предложение для корпоративных клиентов - "Фирменный тариф + Персональный тюнинг".
Два выгодных базовых тарифа "Фирменный Универсальный" и "Фирменный Особый" обладают широким набором дополнительных опций "Персонального тюнинга", снижающих расходы на мобильную связь.
Теперь у вас есть возможность самостоятельно сконструировать тарифный план для каждого сотрудника с учетом специфики его работы, что позволит максимально оптимизировать расходы на мобильную связь всей компании.
Чтобы подключить «Фирменный тариф + персональный тюнинг», Вам необходимо обратиться в центр обслуживания корпоративных клиентов сети "Мегафон-Урал
МегаФон" представляет новое единое предложение для корпоративных клиентов - "Фирменный тариф + Персональный тюнинг".
Два выгодных базовых тарифа "Фирменный Универсальный" и "Фирменный Особый" обладают широким набором дополнительных опций "Персонального тюнинга", снижающих расходы на мобильную связь.
Теперь у вас есть возможность самостоятельно сконструировать тарифный план для каждого сотрудника с учетом специфики его работы, что позволит максимально оптимизировать расходы на мобильную связь всей компании.
Чтобы подключить «Фирменный тариф + персональный тюнинг», Вам необходимо обратиться в центр обслуживания корпоративных клиентов сети "Мегафон-Урал
Е
Единомышленник ©
собака лает,карован идет (с) русская народная поговорка
M
Muxeu
здравствуй ботег (с) Автоклуб:-)
а по теме вам же сейчас безлимитку за 1000р подавай.... а корпоративные абоненты они лояльнее (выборает фирма компанию очень надолго, нету у них желания и времени бегать от оператора к оператору) да и платят все же больше.+основной трафик это стольжеланный внутрисетевой трафик, а то и вообще внутри группы
а по теме вам же сейчас безлимитку за 1000р подавай.... а корпоративные абоненты они лояльнее (выборает фирма компанию очень надолго, нету у них желания и времени бегать от оператора к оператору) да и платят все же больше.+основной трафик это стольжеланный внутрисетевой трафик, а то и вообще внутри группы
z
zzyui
а почему и нет
M
Motofeel
2-Vladimir N
Плохо у Вас с изучением истории вопроса.
Были времена, когда перекосы были с точностью до наоборот. ИМХО маятник еще не раз качнется туда-сюда :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2006 21:56]
Плохо у Вас с изучением истории вопроса.
Были времена, когда перекосы были с точностью до наоборот. ИМХО маятник еще не раз качнется туда-сюда :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2006 21:56]
M
Muxeu
а почему и нет
что конкретно почему бы и нет? безлимитку? потому что много исходящего трафика за который мегафону надо платить, а платить неохота никому:-)
z
zzyui
[quote]
а мне зачем что то изучать . это факт
M
Motofeel
******Цитата:От пользователя: Vladimir N *************
а мне зачем что то изучать . это факт
*************************************************************
Изучать надо не факт, а историю вопроса.
Как раз перед тем, как бросаться заявлениями типа такого.
Еще раз для тех, кто в танке повторю - случаев, когда корпоративные абоненты ущемлялись по сравнению с остальными было очень и очень много.
а мне зачем что то изучать . это факт
*************************************************************
Изучать надо не факт, а историю вопроса.
Как раз перед тем, как бросаться заявлениями типа такого.
Еще раз для тех, кто в танке повторю - случаев, когда корпоративные абоненты ущемлялись по сравнению с остальными было очень и очень много.
z
zzyui
у любого корпоративного абонента остаётся возможность подключения на т.п. для физических лиц. А вот наоборот не получается.
M
Motofeel
2-Vladimir N
эта возможность ввиду некоторых особенностей обсчета корпоративных пользователей превращается в антивозможность - опять Вы не трудитесь над изучением вопроса :-)
эта возможность ввиду некоторых особенностей обсчета корпоративных пользователей превращается в антивозможность - опять Вы не трудитесь над изучением вопроса :-)
z
zzyui
А Вы являетесь представителем этой компании?
M
Motofeel
нет
n
ncm
может пора простым абонентам вообще отказываться от услуг донного оператора.
дак что мы и будем делать!... я еще месяц там и все если ниче не поменяется... уже всех предупреждаю что номер изменится
З
Задний ум
Гуляев-мл. на дискотеке Мудафона.
M
Motofeel
Это наверное прикол такой начиная от гонок внутри оператора, - и заканчивая междуоператорами - гоняють абонов туды-сюды, чтобы тусняк был, а то ведь, скучно - один номер на всю жизнь, один ТП... одна... одно...
спасибо надо ведь сказать, что нескучно :-)
А можно задать вопрос так -
"Когда операторы начнут относиться к абонентам не как к баранам, которых можно вот туда-сюда гонять?"
Ответ - до тех пор, пока эти абоненты будут позволять себя пасти. Как баранов :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2006 09:34]
спасибо надо ведь сказать, что нескучно :-)
А можно задать вопрос так -
"Когда операторы начнут относиться к абонентам не как к баранам, которых можно вот туда-сюда гонять?"
Ответ - до тех пор, пока эти абоненты будут позволять себя пасти. Как баранов :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2006 09:34]
О
Онаним
Мелафон покатился за яйцами. Пора валить. Думается сделаю это сегодня.
M
Motofeel
бараны побежали..
я тоже :-)
я тоже :-)
s
sUser-N
Когда Мегафон будет относиться к простым абонентам не как к отбросам
Как вы себя ощущаете, так и будет к вам относиться Мегафон. :-) Ментальное переотражение собственного Я.
- не помню от куда, но почему-то запомнилось. :-)
b
bars16
в первом операторе просидел почти 4 года ...........потом поставил переадресацию за абонентку пошёл смотреть Мегу...............потестил месяц - не понравилось (отношению к клиенту - хамство), затем взял мотю потестил вроде всё ок, но тут пришёл моби некст и мотив рухнул, взял сим другого оператора
потестил, понравилось.............отправил всем извещение о смене номера, через полгода снял переадресацию с номера первого оператора и с ним уже почти 2 года..........................а так-то Мегафон всегда славился опоздалостью своих решений..........имхо поэтому они только 3и, хотя по их выручке
этого не скажешь..................чтобы сеть была свободной.....надо лишних разогнать..............................да и потом корпоративные тарифы всегда были выгодней, так и должно быть.....за опт и постоянство - скидка (хотя лояльных абонентов тоже надо поощрять)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.