Как они это делают???? И кто - ОНИ??? ))
За переадресацию на кто звонил в роуминге могут взять двойную плату!
это уже не в 2 раза, а в 7,5 получаеца!!!! - 0,299 против 0,04 центов.... (((
У меня голова заболеоа от этой путаницы.:-) За сам факт переадресации на номер
(кто звонил) могут снять деньги. Он есть в детальке?
79126318181?
a
aleksej_n
Да как звонок в Екатеринбург!
a
aleksej_n
Кстати ,не 0.04 ,а "Входящие SMS/исходящие SMS (за сообщение) 0 ,00 /0 ,06 "
U
~@®™~
Такая же ситуация была. Вернулся домой, в конце месяца получил детализацию. В роуминогвых разговорах есть входящие разговоры длительностью 1 сек - 0 руб и исходящие по 1 сек - ок 2 рублей (разные суммы). Позвонил, узнал, оказывается так в роуминге СМС обсчитывается (всмысле что в детализации в
разговорах отображается. Оператор не МТС.
Ю
Юрий Степанович Кабанов
кстати
у. е., а не
0 ,06
у. е., а не
0,04 центов
F
Filekt
Роуминговая детализация (международная) -это как разговор двух звезд между собой (имеются в виду два оператора-иностранца и нашего), обычный абонент над ней голову сломает запросто, потому как смс там могут прописываться черт те как (как два вместо одного), звонки как два или три (если
переадресация) и так далее... поэтому самый лучший совет -топать с этой деталькой в офис и там вам на пальцах все разжуют и объяснят, что где конкретно обозначает. Тут только домыслы будут.
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Попробую разжевать для "нетехнарей":
1.Если включена "кто звонил", то это и есть ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ.
2.Телефон был ВЫКЛЮЧЕН (или потерял сеть) в Греции. Коммутатор в Е-бурге считает, что ОН ТАМ.
3.Чел (допустим, из Е-бурга) звонит на этот номер, звонок отправляется ТУДА (по последнему месту регистрации), телефон не находится и звонок не просто умирает, а ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ (у нас же услуга, блин, включена, сервис, мать его..) ОТТУДА в Е-бург, попадая на роботетку, которая грит "Абонент недоступен, но мы ему кинем СМСку".
В итоге имеем минуту ТУДА и минуту ОБРАТНО. По роуминговым тарифам!
Я сам опупел, когда это мне рассказали...
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2006 23:50]
1.Если включена "кто звонил", то это и есть ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ.
2.Телефон был ВЫКЛЮЧЕН (или потерял сеть) в Греции. Коммутатор в Е-бурге считает, что ОН ТАМ.
3.Чел (допустим, из Е-бурга) звонит на этот номер, звонок отправляется ТУДА (по последнему месту регистрации), телефон не находится и звонок не просто умирает, а ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ (у нас же услуга, блин, включена, сервис, мать его..) ОТТУДА в Е-бург, попадая на роботетку, которая грит "Абонент недоступен, но мы ему кинем СМСку".
В итоге имеем минуту ТУДА и минуту ОБРАТНО. По роуминговым тарифам!
Я сам опупел, когда это мне рассказали...
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2006 23:50]
С
СФА
1.Если включена "кто звонил", то это и есть ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ.
это неправильно. считаю это наелюдей
B
Baldassarini
да кстати в заявлении на роуминг у мтс есть информия про переадресаию в роуминге и про двойные начисления за нее,услуга вам звонили реализована с помощью переадресаии которая срабатывает при условии что абонент находится вне зоны действия сети оператора (входящий вызов при этом условий переадресуется на номер 89126318181 а уже с этого номера ,когда абонент входит в зону действия сети оператора приходят смс с номером кто звонил абоненту) смс входящие бесплатно в роуминге если не предусмотрено иное, в данном случае аб. ноходился в роуминге и работала услуга вам звонили, абонету званят когда он не доступен,гостевое оборудование сообщает мтс что аб. не доступен а это уже денег стоит имеется ввиду проверка условия недоступности.
C
°C
наелюдей
ду хаст мих
чо сказать-то хотелЪ?
V
Vla
принимал ктозвонилки в роуминге. денег не брали. Соединение в этом случае ведь не устанавливается. ИМХО
А
АI
Не факт..... принимал ктозвонилки в роуминге. денег не брали. Соединение в этом случае ведь не устанавливается. ИМХО
Зависит от условий предоставления радиотелефонной связи роумингового опрератора.
(в т.ч. законы в стране пребывания и т.д.)
ИМХО
да кстати в заявлении на роуминг у мтс есть информия про переадресаию в роуминге и про двойные начисления за нее,услуга вам звонили реализована с помощью переадресаии которая срабатывает при условии что абонент находится вне зоны действия сети
оператора (входящий вызов при этом условий переадресуется на номер 89126318181 а уже с этого номера ,когда абонент входит в зону действия сети оператора приходят смс с номером кто звонил абоненту) смс входящие бесплатно в роуминге если не предусмотрено иное, в данном случае аб. ноходился в роуминге
и работала услуга вам звонили, абонету званят когда он не доступен,гостевое оборудование сообщает мтс что аб. не доступен а это уже денег стоит имеется ввиду проверка условия недоступности.
тариф с автоматическим роумингом у меня лет 6 уже.. никаких заявлений не пишу.... в заявлении на услуги "кто звонил" такого вроде не было.. - щас подниму посмотрю...
и ваще - пипец какой-то.... почему я должна платить за то что некто озабоченный названивал мне без конца???????? ))))....... специально телефон выключала.....
1.Если включена "кто звонил", то это и есть ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ.
2.Телефон был ВЫКЛЮЧЕН (или потерял сеть) в Греции. Коммутатор в Е-бурге считает, что ОН ТАМ.
3.Чел (допустим, из Е-бурга) звонит на этот номер, звонок отправляется ТУДА (по последнему месту регистрации), телефон не находится и звонок не просто умирает, а ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ (у нас же услуга, блин, включена, сервис, мать его..) ОТТУДА в Е-бург, попадая на роботетку, которая грит "Абонент недоступен, но мы ему кинем СМСку".
В итоге имеем минуту ТУДА и минуту ОБРАТНО. По роуминговым тарифам!
Я сам опупел, когда это мне рассказали...
Не надо людей путать.. комментарии типа "Абонент недоступен..." проигрываются в неответном состоянии, соответственно соединение не фиксируется и деньги не списываются.
А по поводу номеров смс-центра в детализации так это всегда в роуминге вместо номера которому вы отправляли смс - пишется номер смс-центра. Я вам 100% говорю, что эти смс имели место быть. Вы сами их отправляли или кто-то с вашего телефона. МТС нет смысла вставлять в вашу деталдизацию левые звонки и смс. Что за чушь?
С
Свят
мне не понятны ИСХОДЯЩИЕ смс на номер 9126313456 стоимостью 0,299 центов... при том что обычные смски на знакомые мне номера стоят -0,04 цента...
барышня, в роуминге стоимость СМС не 0,04 у.е.!!!
стоимость СМС в роуминге 0,04+роуминговая наценка!!!
в детальке так и написано
одна строчка номер абонента - 0,04 цента (домашний тариф)
вторая строчка номер СМС-центра - роуминговая наценка
вообще если надо, то скиньте почтой детальку, попробую расписать каждую строчку
ЗЫ в МТС не работаю и даже уже не их абонент, но был им с 99 по 2004 год
С
Свят
+ правильно писали про переадресацию
с ней в роуминге можно очень хорошо попасть
а "ктозвонилка" через переадресацию работает
с ней в роуминге можно очень хорошо попасть
а "ктозвонилка" через переадресацию работает
по поводу номеров смс-центра в детализации так это всегда в роуминге вместо номера которому вы отправляли смс - пишется номер смс-центра. Я вам 100% говорю, что эти смс имели место быть. Вы сами их отправляли или кто-то с вашего телефона. МТС нет
смысла вставлять в вашу деталдизацию левые звонки и смс. Что за чушь?
По какому тогда принципу в детализации появляется то номер смс-центра, то непосредственно номер абонента???? У меня все ходы просчитаны))) - я переписывалась с 5-тью человеками))) -все их номера в детализации присутствуют... кол-во смсок я конечно не помню, но кол-во определенных номеров очень похоже на правду...
P
PersonaизЕбурга
Что за чушь?
Ни какая это не чушь, в прошлом году ездили на Украину, оператор Мегафон. На счете было 300 руб., звонили не много, СМС тоже не много отправляли. Когда вьехали в Россию, было -200, ну думаем, нормально. Через 2 дня стало -4000р. Мы обратились к оператору, дали распечатку, были знакомые номера, и незнакомые. Не знаю, оператор Мегафон так сделал, или UMC (Украина), но на эти номера мы не звонили, и по пол-часа не беседовали. Отсудили у Мегафона 3,5 тыс. руб. Претензии не помогали, помог только суд и юрист (1000 руб.). Не в деньгах даже дело, а в справедливости. Вообще, нафиг роуминг. В этом году были в Турции, купили местную сим-ку, потратили 300 руб.
Отсудили у Мегафона 3,5 тыс. руб
Бывает и такое. Но в большинстве своём люди сами тратят деньги, не интересуются ценами в роуминге и т.п.
Наша уважаемая АССОЛЬ ничего не понимает в сотовой связи а наезжает. Ездит по миру с телефоном и хочет чтобы смс у неё 4 цента стоили - не наглость ли?
Вспомните эру проводных телефонов, когда полдня ищешь нужного человека.. не дай бог поехал в отпуск - так бегаешь к автоматам чтобы с женой поговорить.
Я считаю, что за услугу нужно платить.
Если не согласны со счётом - подойдите в офис да разберитесь. .ни кто в форму дельно не поможет. Если объяснения в офисе не удовлетворили - пишите претензию.. но для этого желательно хоть что-то понимать в состовой связи и не писать в претензии очевидную чушь.
С
СФА
чо сказать-то хотелЪ?
-----------------------------
ну неправильно это, бегать по офисам и отключать ктозвонилки перед поездкой. речь о простом человеке :-) рядовом гражданине
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2006 11:23]
-----------------------------
ну неправильно это, бегать по офисам и отключать ктозвонилки перед поездкой. речь о простом человеке :-) рядовом гражданине
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2006 11:23]
С
СФА
Ещё раз объяснить что за ктозвонилку ни кто денег не берёт в роуминге или не в роуминге?
-----------------
мне объяснять не надо, мне пофиг, а вот за народ, которым вы не говорите, обидно :-)
-----------------
мне объяснять не надо, мне пофиг, а вот за народ, которым вы не говорите, обидно :-)
А
АI
если бы народ начал интелект включать, у меня бы работы не было :-)
Народ интеллект хоть иногда бы включал..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.