И как к ним дозвониться? МТС

Блин, уже трясет! Надо скинуть платежку в МТС по факсу. Уже час пытаюсь дозвониться оператору! Музыки их долбанной наслушалась - тошнит уже!!!!! Минут пятнадцать слушала музыку, потом пошли длинные гудки, а потом... потом все - сразу короткие! И никакого оператора!!! Сейчас вот уже минут 40 музыка играет, тоже никто трубку не берет! Оперативность, блин!!! И куда жаловаться на этого :cen: "крупнейшего" оператора?
О! Дозвонилась! Девочка только что фотку мою и абонента не запросила! Столько всего повыспрашивала! Прими ты уже факс, там ведь все написано! :vis:
А рекорд у меня был - более 3-х часов непрерывного прослушивания музыки!!!! И все это время - ни принять факсы, ни отправить! Блин, рабочий процесс встал!!!! В течение первого часа мне сообщали, сколько времени осталось до ответа оператора. Сначала было более 10 мин, через пол часа сказали, что 9, потом 8 потом... ну и так далее в течение получаса по моему времени у них прошло... 7 минут!!! Мне сказали, что до ответа оператора осталось 3 минуты и .... потом больше двух часов я слушала музыку, время уже никто не отсчитывал :mad: Потом мой рабочий день закончился, а музыка так и играла.....
Ненавижу уродскую компанию. Причем конкретно нашу, Е-бургскую!!!
Была на югах, купила там СИМку - ну совсем другой оператор! Вроде тоже МТС - но такой удобный и добрый! Хочешь в сервис дозвониться? На раз! Поговорил? Тут же СМС прийдет, сколько выговорил и сколько на счету осталось! А связь какая чистая! Ни хрипов, ни провалов! Только когда звонишь на наш МТС - вообще никакой связи :-( А на УСИ звонила - так разговариваешь, будто рядомстоишь!!!
Все, выговорилась, так вроде легче стало.
0
lex(Zloy)
От пользователя Бродячая
Все, выговорилась, так вроде легче стало.

Только это к сожалению не надолго!
0
От пользователя lex(ЗЛОЙ)
Только это к сожалению не надолго!

Надеюсь, на несколько недель, а если повезет, то и на пару месяцев :-) Общаюсь с МТСом только вот такими факсами, а на другого оператора перешла больше года назад и только рада этому!!!!!
0
lex(Zloy)
От пользователя Бродячая
а на другого оператора перешла больше года назад и только рада этому!!!!!

И я даже знаю на какой?
0
Bush007
От пользователя Бродячая
Общаюсь с МТСом только вот такими факсами

Нужно вам как-нибудь задуматься, зачем вообще посылать эти факсы?
0
Гон полный,

Филиал ОАО "МТС" в Свердловской области
ул. М. Сибиряка, 128, Екатеринбург, Россия, 620026
тел.: (343) 372 97 77, (343) 372 99 99, факс: (343) 372 99 00
ИНН 7740000076 / КПП 667202002
Банк "Северная Казна" ОАО г. Екатеринбург
р/с 40702810017010352503, БИК 046551854, к/с 30101810100000000854

взято с сайта компании, так вот телефон указаный факсом доступен, сразу с первого звонка, и стоит только на факс автоприем, тоесть просто берете и посылаете факс, разговаривать нискем не нужно...
0
Справка перегружена из-за "красных". Они "RED" ввели - вот народ и звонит.
0
зачем звонить в справку, если есть прямой номер факса, вот что не понятно, про справку ничего сказать немогу, ибо звоню по телефону вип обслуживания, дозваниваюсь обычно довольно быстро...
0
DragoNOIR
От пользователя Bkmz
зачем звонить в справку, если есть прямой номер факса, вот что не понятно

Еще менее понятно, зачем отправлять платежки по факсу. Можно своевременно пополнять баланс и не ждать, пока телефон заблокируют.
0
От пользователя Бродячая
Только когда звонишь на наш МТС - вообще никакой связи А на УСИ звонила - так разговариваешь, будто рядомстоишь!!!

а зачем тогда пользоваться МТС если там все так плохо?! у меня вот все чудненько...автору просто не верю, ПЯ и черный ПА
0
От пользователя Bush007
Нужно вам как-нибудь задуматься, зачем вообще посылать эти факсы?

Дак вот, моя б воля - не посылала бы. Гл. бухи - они вообще народ странный, им как приспичит...

От пользователя Bkmz
зачем звонить в справку, если есть прямой номер факса,

Чтобы подтвердить, что деньги сброшены, и их сразу на счет скинули, а не тогда, когда кто-то там подойдет к факсу и заберет распечатки.

От пользователя DragoNOIR
Можно своевременно пополнять баланс и не ждать, пока телефон заблокируют.

Тут вообще все неоднозначно. Чел поехал по объектам, в том числе - и за границу безроуминга. Деньги были, но было так же ОЧЕНЬ много звонков, буквально трансляция с мест боевых действий в прямом эвире, вот деньги и тогось, пришлось пополнять.


От пользователя Bkmz
а зачем тогда пользоваться МТС если там все так плохо?! у меня вот все чудненько...автору просто не верю, ПЯ и черный ПА

А я и не пользуюсь, но изредка приходится туда вот такие шняги слать, причем не по своей воле :-(


От пользователя Bkmz
ибо звоню по телефону вип обслуживания, дозваниваюсь обычно довольно быстро...

На ВИП тоже быстро дозваниваюсь :-) На ВИПе вообще все такие вежливенькие :-) Но если клиент - не ВИП, то.... читай выше :-(
0
Ann_Ural
От пользователя Бродячая

Вы сидите в И-нете. Зачем ваще куда-то звонить? Пишите им е-мейлы! Отвечают быстро и вменяемо
0
От пользователя Бродячая
На ВИП тоже быстро дозваниваюсь

если организация, то в чем проблема, перевести номер сотрудника на фирму и стать випом, чтобы все было хорошо, проблема не в МТС, а в вашей организации ИМХО
0
Задний ум
– Киса, вы пошляк. В каждом благоустроенном театре есть два окошечка. В окошечко кассы обращаются только влюблённые и богатые наследники. Остальные граждане (их, как можете заметить, подавляющее большинство) обращаются непосредственно в окошечко администратора.
И действительно, перед окошечком кассы стояло человек пять скромно одетых людей. Возможно, это были богатые наследники или влюблённые. Зато у окошечка администратора господствовало оживление. Там стояла цветная очередь. Молодые люди, в фасонных пиджаках и брюках того покроя, который провинциалу может только присниться, уверенно размахивали записочками от знакомых им режиссеров, артистов, редакций, театрального костюмера, начальника района милиции и прочих, тесно связанных с театром лиц, как то: членов ассоциации теа- и кинокритиков, общества "Слёзы бедных матерей", школьного совета "мастерской циркового эксперимента" и какого-то "Фортинбраса при Умслопогасе". Человек восемь стояли с записками от Эспера Эклеровича.
0
От пользователя Bkmz
перевести номер сотрудника на фирму и стать випом

Мож че бухи и тупят, но! этот номер и так на фирме, но почему-то директор и пара его замов - ВИП, а несколько начальников отделов - нет.

А вот насчет общения с МТСом - надо было вечером срочно созвониться и узнать там какие-то условия. Пол жизни положила тогда, а в это время человек в больнице в другой области мучилси :-(
0
От пользователя Бродячая
почему-то директор и пара его замов - ВИП, а несколько начальников отделов - нет.


Какие и директора и замов тарифы? И тарифы у начальников отделов?
0
От пользователя Nsk2005
Какие и директора и замов тарифы? И тарифы у начальников отделов?

А фиг их знает, не спрашивала :-)
0
Вот Вам и фиг тогда ВИП-облуживание не для ВИП абонентов.
У директора и замов его пади "Эксклюзивы" либо "Безлимиты" после смены с "Эксклюзива" с сохранением ВИП статуса. А у нач. отд. не было и нет "Эксклюзива".
Берите на всю фирму корпорацию и срузу у всех будет ВИП-статус.
0
aleksej_n
В контактом центре выделен номер для факса: (343)3729944 (номер настроен на автоприем только факсов)!

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2006 21:44]
0
asx
аВТОР,если вЫ считаете,что в справке люди неУХЙЯ не делают,то могу устроить вАМ ЭКСКУРСИЮ на рабочее место оператора,дабы развеять такие мысли!!!
0
Bush007
От пользователя asx
могу устроить вАМ ЭКСКУРСИЮ на рабочее место оператора,

Я хочу на экскурсию. А вы можете устроить?
0
От пользователя Bush007
Я хочу на экскурсию. А вы можете устроить?


От пользователя Задний ум
Там стояла цветная очередь.


:-d
0
F-T
От пользователя Бродячая
Была на югах, купила там СИМку - ну совсем другой оператор! Вроде тоже МТС - но такой удобный и добрый! Хочешь в сервис дозвониться? На раз! Поговорил? Тут же СМС прийдет, сколько выговорил и сколько на счету осталось! А связь какая чистая! Ни хрипов, ни провалов! Только когда звонишь на наш МТС - вообще никакой связи :-( А на УСИ звонила - так разговариваешь, будто рядомстоишь!!!

МТС никогда не был известен хорошим качеством связи!
0
От пользователя asx
аВТОР,если вЫ считаете,что в справке люди неУХЙЯ не делают,то могу устроить вАМ ЭКСКУРСИЮ на рабочее место оператора,дабы развеять такие мысли!!!

Где написано, что я так считаю? Я считаю, что раз такая загрузка, то наддо больше операторов сажать на справку!!!!
А как работать на телефоне - это я еще и Вас поучить могу! Иногда держу разом три линии, факс, да еще и сотовый трезвонит - ничего, выкручиваюсь! :-)


А, все ладно. За телефон факса-автомата - спасибо.


Тем, кто считает, что МТС-лучший и менять там ничего не надо - флаг в руки, но я считаю, что так они только клиентов теряют. Только среди моих знакомых за прошедший год человек 20 от них ушло кто куда, но это уже не мои траблы.
Тема закрыта, всем спасибо!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.