И как к ним дозвониться? МТС
Блин, уже трясет! Надо скинуть платежку в МТС по факсу. Уже час пытаюсь дозвониться оператору! Музыки их долбанной наслушалась - тошнит уже!!!!! Минут пятнадцать слушала музыку, потом пошли длинные гудки, а потом... потом все - сразу короткие! И никакого оператора!!! Сейчас вот уже минут 40 музыка
играет, тоже никто трубку не берет! Оперативность, блин!!! И куда жаловаться на этого
О! Дозвонилась! Девочка только что фотку мою и абонента не запросила! Столько всего повыспрашивала! Прими ты уже факс, там ведь все написано!
А рекорд у меня был - более 3-х часов непрерывного прослушивания музыки!!!! И все это время - ни принять факсы, ни отправить! Блин, рабочий процесс встал!!!! В течение первого часа мне сообщали, сколько времени осталось до ответа оператора. Сначала было более 10 мин, через пол часа сказали, что 9, потом 8 потом... ну и так далее в течение получаса по моему времени у них прошло... 7 минут!!! Мне сказали, что до ответа оператора осталось 3 минуты и .... потом больше двух часов я слушала музыку, время уже никто не отсчитывал Потом мой рабочий день закончился, а музыка так и играла.....
Ненавижу уродскую компанию. Причем конкретно нашу, Е-бургскую!!!
Была на югах, купила там СИМку - ну совсем другой оператор! Вроде тоже МТС - но такой удобный и добрый! Хочешь в сервис дозвониться? На раз! Поговорил? Тут же СМС прийдет, сколько выговорил и сколько на счету осталось! А связь какая чистая! Ни хрипов, ни провалов! Только когда звонишь на наш МТС - вообще никакой связи :-( А на УСИ звонила - так разговариваешь, будто рядомстоишь!!!
Все, выговорилась, так вроде легче стало.
"крупнейшего" оператора? О! Дозвонилась! Девочка только что фотку мою и абонента не запросила! Столько всего повыспрашивала! Прими ты уже факс, там ведь все написано!
А рекорд у меня был - более 3-х часов непрерывного прослушивания музыки!!!! И все это время - ни принять факсы, ни отправить! Блин, рабочий процесс встал!!!! В течение первого часа мне сообщали, сколько времени осталось до ответа оператора. Сначала было более 10 мин, через пол часа сказали, что 9, потом 8 потом... ну и так далее в течение получаса по моему времени у них прошло... 7 минут!!! Мне сказали, что до ответа оператора осталось 3 минуты и .... потом больше двух часов я слушала музыку, время уже никто не отсчитывал Потом мой рабочий день закончился, а музыка так и играла.....
Ненавижу уродскую компанию. Причем конкретно нашу, Е-бургскую!!!
Была на югах, купила там СИМку - ну совсем другой оператор! Вроде тоже МТС - но такой удобный и добрый! Хочешь в сервис дозвониться? На раз! Поговорил? Тут же СМС прийдет, сколько выговорил и сколько на счету осталось! А связь какая чистая! Ни хрипов, ни провалов! Только когда звонишь на наш МТС - вообще никакой связи :-( А на УСИ звонила - так разговариваешь, будто рядомстоишь!!!
Все, выговорилась, так вроде легче стало.
l
lex(Zloy)
Все, выговорилась, так вроде легче стало.
Только это к сожалению не надолго!
Только это к сожалению не надолго!
Надеюсь, на несколько недель, а если повезет, то и на пару месяцев :-) Общаюсь с МТСом только вот такими факсами, а на другого оператора перешла больше года назад и только рада этому!!!!!
l
lex(Zloy)
а на другого оператора перешла больше года назад и только рада этому!!!!!
И я даже знаю на какой?
B
Bush007
Общаюсь с МТСом только вот такими факсами
Нужно вам как-нибудь задуматься, зачем вообще посылать эти факсы?
Гон полный,
Филиал ОАО "МТС" в Свердловской области
ул. М. Сибиряка, 128, Екатеринбург, Россия, 620026
тел.: (343) 372 97 77, (343) 372 99 99, факс: (343) 372 99 00
ИНН 7740000076 / КПП 667202002
Банк "Северная Казна" ОАО г. Екатеринбург
р/с 40702810017010352503, БИК 046551854, к/с 30101810100000000854
взято с сайта компании, так вот телефон указаный факсом доступен, сразу с первого звонка, и стоит только на факс автоприем, тоесть просто берете и посылаете факс, разговаривать нискем не нужно...
Филиал ОАО "МТС" в Свердловской области
ул. М. Сибиряка, 128, Екатеринбург, Россия, 620026
тел.: (343) 372 97 77, (343) 372 99 99, факс: (343) 372 99 00
ИНН 7740000076 / КПП 667202002
Банк "Северная Казна" ОАО г. Екатеринбург
р/с 40702810017010352503, БИК 046551854, к/с 30101810100000000854
взято с сайта компании, так вот телефон указаный факсом доступен, сразу с первого звонка, и стоит только на факс автоприем, тоесть просто берете и посылаете факс, разговаривать нискем не нужно...
зачем звонить в справку, если есть прямой номер факса, вот что не понятно, про справку ничего сказать немогу, ибо звоню по телефону вип обслуживания, дозваниваюсь обычно довольно быстро...
D
DragoNOIR
зачем звонить в справку, если есть прямой номер факса, вот что не понятно
Еще менее понятно, зачем отправлять платежки по факсу. Можно своевременно пополнять баланс и не ждать, пока телефон заблокируют.
Нужно вам как-нибудь задуматься, зачем вообще посылать эти факсы?
Дак вот, моя б воля - не посылала бы. Гл. бухи - они вообще народ странный, им как приспичит...
зачем
звонить в справку, если есть прямой номер факса,
Чтобы подтвердить, что деньги сброшены, и их сразу на счет скинули, а не тогда, когда кто-то там подойдет к факсу и заберет распечатки.
Можно своевременно пополнять баланс и
не ждать, пока телефон заблокируют.
Тут вообще все неоднозначно. Чел поехал по объектам, в том числе - и за границу безроуминга. Деньги были, но было так же ОЧЕНЬ много звонков, буквально трансляция с мест боевых действий в прямом эвире, вот деньги и тогось, пришлось пополнять.
а зачем тогда пользоваться МТС если там все так плохо?! у меня вот все чудненько...автору просто не верю, ПЯ и черный ПА
А я и не пользуюсь, но изредка приходится туда вот такие шняги слать, причем не по своей воле :-(
ибо звоню по телефону вип обслуживания, дозваниваюсь обычно довольно быстро...
На ВИП тоже быстро дозваниваюсь :-) На ВИПе вообще все такие вежливенькие :-) Но если клиент - не ВИП, то.... читай выше :-(
A
Ann_Ural
Вы сидите в И-нете. Зачем ваще куда-то звонить? Пишите им е-мейлы! Отвечают быстро и вменяемо
З
Задний ум
– Киса, вы пошляк. В каждом благоустроенном театре есть два окошечка. В окошечко кассы обращаются только влюблённые и богатые наследники. Остальные граждане (их, как можете заметить, подавляющее большинство) обращаются непосредственно в окошечко администратора.
И действительно, перед окошечком кассы стояло человек пять скромно одетых людей. Возможно, это были богатые наследники или влюблённые. Зато у окошечка администратора господствовало оживление. Там стояла цветная очередь. Молодые люди, в фасонных пиджаках и брюках того покроя, который провинциалу может только присниться, уверенно размахивали записочками от знакомых им режиссеров, артистов, редакций, театрального костюмера, начальника района милиции и прочих, тесно связанных с театром лиц, как то: членов ассоциации теа- и кинокритиков, общества "Слёзы бедных матерей", школьного совета "мастерской циркового эксперимента" и какого-то "Фортинбраса при Умслопогасе". Человек восемь стояли с записками от Эспера Эклеровича.
И действительно, перед окошечком кассы стояло человек пять скромно одетых людей. Возможно, это были богатые наследники или влюблённые. Зато у окошечка администратора господствовало оживление. Там стояла цветная очередь. Молодые люди, в фасонных пиджаках и брюках того покроя, который провинциалу может только присниться, уверенно размахивали записочками от знакомых им режиссеров, артистов, редакций, театрального костюмера, начальника района милиции и прочих, тесно связанных с театром лиц, как то: членов ассоциации теа- и кинокритиков, общества "Слёзы бедных матерей", школьного совета "мастерской циркового эксперимента" и какого-то "Фортинбраса при Умслопогасе". Человек восемь стояли с записками от Эспера Эклеровича.
перевести номер сотрудника на фирму и стать випом
Мож че бухи и тупят, но! этот номер и так на фирме, но почему-то директор и пара его замов - ВИП, а несколько начальников отделов - нет.
А вот насчет общения с МТСом - надо было вечером срочно созвониться и узнать там какие-то условия. Пол жизни положила тогда, а в это время человек в больнице в другой области мучилси :-(
почему-то директор и пара его замов - ВИП, а несколько начальников отделов - нет.
Какие и директора и замов тарифы? И тарифы у начальников отделов?
Какие и директора и замов тарифы? И тарифы у начальников отделов?
А фиг их знает, не спрашивала :-)
a
aleksej_n
В контактом центре выделен номер для факса: (343)3729944 (номер настроен на автоприем только факсов)!
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2006 21:44]
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2006 21:44]
a
asx
аВТОР,если вЫ считаете,что в справке люди неУХЙЯ не делают,то могу устроить вАМ ЭКСКУРСИЮ на рабочее место оператора,дабы развеять такие мысли!!!
B
Bush007
могу устроить вАМ ЭКСКУРСИЮ на рабочее место оператора,
Я хочу на экскурсию. А вы можете устроить?
F
F-T
Была на югах, купила там СИМку - ну совсем другой оператор! Вроде тоже МТС - но такой удобный и добрый! Хочешь в сервис дозвониться? На раз! Поговорил? Тут же СМС прийдет, сколько выговорил и сколько на счету осталось! А связь какая чистая! Ни
хрипов, ни провалов! Только когда звонишь на наш МТС - вообще никакой связи :-( А на УСИ звонила - так разговариваешь, будто рядомстоишь!!!
МТС никогда не был известен хорошим качеством связи!
аВТОР,если вЫ считаете,что в справке люди неУХЙЯ не делают,то могу устроить вАМ ЭКСКУРСИЮ на рабочее место оператора,дабы развеять такие мысли!!!
Где написано, что я так считаю? Я считаю, что раз такая загрузка, то наддо больше операторов сажать на справку!!!!
А как работать на телефоне - это я еще и Вас поучить могу! Иногда держу разом три линии, факс, да еще и сотовый трезвонит - ничего, выкручиваюсь! :-)
А, все ладно. За телефон факса-автомата - спасибо.
Тем, кто считает, что МТС-лучший и менять там ничего не надо - флаг в руки, но я считаю, что так они только клиентов теряют. Только среди моих знакомых за прошедший год человек 20 от них ушло кто куда, но это уже не мои траблы.
Тема закрыта, всем спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.