МТС.Изменение с 16.09.06 на некоторых ТП
А
АI
Изменение с 16.09.06 условий обслуживания на некоторых тарифных планах
06.09.2006
С 16.09.2006 г. условия обслуживания на тарифных планах Профи 60, Профи 180, Профи 480, Безлимитный, Эксклюзив, Бизнес без границ, МТС.Open, тарифных планах семейств Оптима, Бизнес, VIP, архивных тарифных планах (777, Губернский, Золотой круг, Команда, Лидер, Луноход-2, Свободный, Свой круг 2, Свой круг 5, Семейный+, Старый друг, Тагильский хит, Твой день, Твой час, Фирменный) дополняются условием: «Если в течение периода, равного 60 дням, абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС, указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора».
http://e-burg.mts.ru/core.php?p=562&zps=739
PS странный поступок, когда другие вводят живые н0ли, и меняют слова "платные услуга" на "любые услуги" :-(
ВадиковПРО чистят?!
ЗЗЫ последняя "фишка" фирменного умерла - он стал "смерным" как и все...
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 15:05]
06.09.2006
С 16.09.2006 г. условия обслуживания на тарифных планах Профи 60, Профи 180, Профи 480, Безлимитный, Эксклюзив, Бизнес без границ, МТС.Open, тарифных планах семейств Оптима, Бизнес, VIP, архивных тарифных планах (777, Губернский, Золотой круг, Команда, Лидер, Луноход-2, Свободный, Свой круг 2, Свой круг 5, Семейный+, Старый друг, Тагильский хит, Твой день, Твой час, Фирменный) дополняются условием: «Если в течение периода, равного 60 дням, абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС, указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора».
http://e-burg.mts.ru/core.php?p=562&zps=739
PS странный поступок, когда другие вводят живые н0ли, и меняют слова "платные услуга" на "любые услуги" :-(
ВадиковПРО чистят?!
ЗЗЫ последняя "фишка" фирменного умерла - он стал "смерным" как и все...
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 15:05]
R
R_F
ЗВЕРИ!!!
S
Saav_
Наверно номерная ёмкасть заканчивается, а новую сказали не дадим! Вот и решили все старые номера после 60 дней отобрать, пустить в отстойник и по новой в продажу!
L
LomDiV
Интересно, а абонетка не считается платной услугой? т.е. если я исправно плачу абонентку, но не говорю?
v
vtornet
Дряни!
L
LomDiV
Считается.
Дак почти все с абоненткой, но вот в случае фирменного это отстой. Означает что много пользователей потеряет МТС. А ещё интересно, у меня на одном лицевом считу 2 симки, одна из них фирменный. Так вот если по ней не говорить отключат ли её одну? При условии что другая активно пользуется
B
Bush007
Означает что много пользователей потеряет МТС
Кто пользователи? Кто по 2 месяца ничего не платит?
B
Basilio
Кто по 2 месяца ничего не платит?
А потом рублей 500 привозит из роуминга ...
благо на Фирменном - Роуминг дешевле ...
последняя "фишка" фирменного умерла
Роуминг еще остался ...
В свете умираний остальных фишек - на долго-ли? ...
А
АI
ИМХО смотрят движения на ЛС - следовательно пока живет одна, живёт и
другая...
А ещё интересно, у меня на одном лицевом считу 2 симки, одна из них фирменный. Так вот если по ней не говорить отключат ли её одну? При условии что другая активно пользуется
a
aleksej_n
На "Профи" это уже давно стоит в ссылках: "Непоступление денежных средств на лицевой счет абонента в течении 60 дней после приостановления оказания услуг означает односторонний отказ Абонента от исполнения Договора"
U
&%$#@@1
&$#$$%!
ЗЫ: Кто же там говорил, что условия архивных тарифных планов не будут менять??? %-)))
ЗЫ: Кто же там говорил, что условия архивных тарифных планов не будут менять??? %-)))
O
Ozean Engel
Видимо, достовернейший источник - Агентство ОБС.
Кто же там говорил, что условия архивных тарифных планов не будут менять???
v
vlad_vp
Кто же там говорил, что условия архивных тарифных планов не будут менять???
В МТС и говорили...
По поводу всех нововведений - полная
:cen: ...
Отныне МТС в моем понимании - это всего лишь крышечка от унитаза (посмотрите на их логотип внимательно...). Короче, :cen: . Лживая и жадная компания. В субботу с отцом пойдем закрывать свои "Фирменные".
B
Bush007
А куда денут деньги тех, кто не придет расторгать договор? Их можно потом будет забрать? В течение какого срока?
v
vlad_vp
Закрыл оба своих "Фирменных". Не изменил тариф, а именно, закрыл. Принципиально. Через две недели на Вайнера за деньгами. А в субботу еще отец закроет. Из двух тарифов "Все свои" сделал один.
Даешь честную абонентскую базу МТС!
Их не так много, как они считают...
Даешь честную абонентскую базу МТС!
Их не так много, как они считают...
U
&%$#@@1
Их не так много, как они считают...
+ 100. Я тоже закрою все свои Фирменные, кроме одного. Один переведу на какой-нибуть контрактный тариф, ибо на нем короткий номер смс.
А если они и его закроют (короткий номер), то скорее всего в суд подам.
B
Bush007
Я тоже свой один закрою.. симка одна лежит даже не выломанная из карточки.. вот во что раздача халявы оборачивается :-)
b
bs_74
Кто пользователи? Кто по 2 месяца ничего не платит?
Был у меня профи60, брал для гпрс новогоднего, где-то через 2 месяца и умер
Странно, а на джинсовых симках наборот по месяцу сроку жизни регулярно накидывают, хотя на них более года нет движения средств
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2006 00:30]
B
Bush007
Был у меня профи60, брал для гпрс новогоднего, где-то через 2 месяца и умер
Ну так это другое, ты в минус ушел и медленно умирал.. а сейчас то расторгают контракты даже со сколь угодно положительным балансом, по которым 2 месяца не было платных услуг (не вообще услуг, а только платных).
А это несколько другое, данные контракты включаются в отчетность как "Абоненты" и участвуют в расчете ARPU.
B
Basilio
по которым 2 месяца не было платных услуг
ВОПРОС:
Симка 2+ месяца лежит в шкафу, движения денег НЕТ.
16.09.06 эти договоры будут расторгнуты сразуже?
B
Bush007
Симка 2+ месяца лежит в шкафу, движения денег НЕТ.
16.09.06 эти договоры будут расторгнуты сразуже?
Я полагаю, да. Для этого и идет информироание за 10 дней.
Х
Хранитель гос. тайн
Как хорошо что я во время порвал почти все отношения с МТС. Осталась только одна сим карта с тарифом Первый. Да и ту думаю отключить :-d
С
Созерцатель
С 16.09.2006 г. условия обслуживания на тарифных планах Профи 60, Профи 180, Профи 480, Безлимитный, Эксклюзив, Бизнес без границ, МТС.Open, тарифных планах семейств Оптима, Бизнес, VIP, архивных тарифных планах (777, Губернский, Золотой круг,
Команда, Лидер, Луноход-2, Свободный, Свой круг 2, Свой круг 5, Семейный+, Старый друг, Тагильский хит, Твой день, Твой час, Фирменный) дополняются условием: «Если в течение периода, равного 60 дням, абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС, указанное обстоятельство будет означать
односторонний отказ абонента от исполнения договора».
давно пора было проредить "мертвые души" :-)
ИМХО
А
АI
из всего этого списка "редить" есть смысл только Фирменый, т.к. на всех остальных есть АП, и они сами умрут, когда уйдут в минус... давно пора было проредить "мертвые души"
ЗЫ ИМХО это "нововведение" сделано только для него, родимого....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.