Мобильный перевод от Билайн

Переводите деньги близким, когда их баланс на ноле!


Для вас важно, чтобы друзья и родные всегда оставались на связи? Как пополнить баланс близкого человека, если при себе нет карты оплаты или наличных?

Теперь вы можете легко поделиться суммой на своем счете. С помощью услуги «Мобильный перевод» вы сможете бесплатно перевести* деньги с вашего баланса на баланс другого абонента «Билайн».

Все очень легко!

Услугу не нужно подключать или настраивать: в любое время можно пополнить баланс близкого человека, набрав простые команды. А он обязательно получит деньги на счет, даже если находится в роуминге.


* Услуга доступна только для абонентов-физических лиц тарифных планов с предоплатной системой расчетов.

http://www.ekb.beeline.ru/news/article.wbp?id=6689...
0
АI
Как сделать «Мобильный ПРЕВЕД»
http://www.ekb.beeline.ru/services/service.wbp?roo...

Чтобы перевести деньги со своего счета на счет другого абонента «Билайн», необходимо отправить заявку, после чего подтвердить перевод денег.

Отправка заявки

Наберите команду: *145* номер телефона абонента * сумма перевода # .

Номер телефона абонента набирайте в 10-значном формате, например, 9034124060. Сумму перевода указывайте как целое число в валюте вашего тарифного плана — в долларах или рублях.

Внимание!
Отправляя заявку на перевод денег, вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги. Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с Соглашением о пользовании услугой:

http://www.ekb.beeline.ru/media/961d439d-addc-452c... — Соглашение о пользовании услугой (57 КБ)

Дождитесь сообщения о необходимости подтвердить перевод. В нем вам будет отправлен уникальный номер (например, *145*123#) — приступайте к подтверждению платежа.

Подтверждение платежа (Будешь платить или где?)

Для подтверждения вашего платежа наберите:
*145* 3-значный код подтверждения # .

На дисплее телефона вы увидите уведомление о том, что ваша заявка принята. Дождитесь SMS-сообщения об успешном переводе денег с указанием номера телефона получателя платежа и суммы перевода.

Получателю платежа также придет SMS-сообщение о том, что его счет пополнен вами на указанную сумму. Абонент получит деньги в валюте своего тарифа. Если валюты вашего тарифного плана и тарифа абонента-получателя не совпадают, при переводе средства будут конвертированы по фиксированному внутреннему курсу компании.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2006 15:22]
0
АI
Условия «Мобильного ПРЕВЕДа»
http://www.ekb.beeline.ru/services/service.wbp?roo...

При переводе денежных средств необходимо придерживаться определенных правил. В случае ошибки, вы получите соответствующее сообщение. (ПРЕВЕД, кросафчег, кагдила?)

Если вы новый абонент «Билайн», перевести денежные средства на номер другого абонента вы сможете после того, как израсходуете не менее 7$ с вашего счета на голосовые услуги связи или при использовании: SMS, MMS, передачи данных, онлайн-роуминга.

В целях безопасности переводов мы ввели ограничения на перевод денежных средств. Однако будьте бдительны и не оставляйте телефон без присмотра!

Ограничения для тех, кто переводит средства:

* Сумма одного денежного перевода: не менее 1$ или
10 руб. — не более 10$ или 300 руб.
* Минимальный остаток на вашем счете после перевода — 2$
или 60 руб.
* Максимальная сумма переводов в сутки — 50$ или 1500 руб.
* Минимальный интервал между двумя заявками на перевод — 2 минуты.

Ограничения для тех, кто получает средства:

* Максимальная сумма на счете после переводов — 100$
или 3000 руб.
* Максимальное число полученных переводов в сутки — 5.

За сутки принимается временной интервал с 00:00 до 24:00 по московскому времени.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 09:14]
0
От пользователя АI
В случае ошибки, вы получите соответствующее сообщение.
"ПРЕВЕД, кросафчег, кагдила?"? :-d
0
Ozean Engel
Что будет, если переводить с рублевого ТП на долларовый или наоборот?
0
Patrik Yank
От пользователя Ozean Engel

Пересчитается по внутреннему курсу.)
0
chelsea
Путевая услуга!!!Билайн респект!!!
0
asx
у кого-нибудь сработала?
0
v_p
Первые подводные камни "Мобильного перевода" от Билайн [ 04-09-2006 14:11 ]
Автор: Сергей Новиков

От одного из наших читателей к нам пришло письмо с отзывом на новую услугу "Мобильный перевод" от оператора Билайн, о которой мы уже писали на нашем сайте. При использовании этой услуги автор данного письма столкнулся с некоторыми трудностями, с которыми мы вас и знакомим:

Я попытался перевести сумму, но система сообщила о том, что нужно сначала израсходовать $5. На сайте компании написано, что это имеет отношение только к новым абонентам. Я являюсь абонентом с 2000 г. После звонка в справочную службу выяснились интересные вещи.

Оказывается биллинговая система не хранит информацию более чем за полгода. За последние полгода мною за связь было израсходовано менее $5, а так как они не могут проследить историю платежей ранее, соответственно не могут дать доступ к переводу денег. Но это противоречит условиям, описанным на сайте. Оператор обещал исправить данную информацию.

http://www.mobile-review.com/news.php?language=ru#...
0
°C
- Что такое мобильный перевод, папа?
- ГЫ, сынок, ЛОЛ. ©

http://www.beeline.ru/news/article.wbp?id=68012b7d...

05 сентября 2006

Телефонное мошенничество: будьте бдительны!

В последнее время нашим абонентам снова начали активно поступать звонки по поводу якобы выигранных ими в лотереи крупных призов.


Хотим еще раз вас предостеречь: если вам позвонили по телефону и утверждают, что вы стали победителем лотереи и выиграли ценный приз, для получения которого необходимо назвать секретный код и номер карты оплаты «Билайн», знайте - перед вами мошенник!


Будьте бдительны - ни при каких обстоятельствах
не сообщайте секретный номер карты и не отправляйте его по SMS на неизвестные номера телефонов.


Последний пример подобной мошеннической схемы - так называемая совместная лотерея «Билайн» и радиостанции «Европа плюс», в ходе которой будто бы разыгрываются автомобили и другие ценные призы.


Хотим сообщить, что мы не проводим никаких рекламных акций, связанных с предоставлением секретного кода карты оплаты. Обо всех акциях и розыгрышах вы всегда можете узнать на нашем сайте или по телефону 0611.


К сожалению, мошенников, которые пользуются нашей доверчивостью достаточно много. Мы стараемся бороться с подобными звонками и SMS-сообщениями, и призываем вас к должной осторожности.
0
Patrik Yank
От пользователя °C

Не совсем в тему, да?) Выше есть прикреплённая.
0
АI
От пользователя v_p
Я попытался перевести сумму, но система сообщила о том, что нужно сначала израсходовать $5. На сайте компании написано, что это имеет отношение только к новым абонентам. Я являюсь абонентом с 2000 г. После звонка в справочную службу выяснились интересные вещи.

Оказывается биллинговая система не хранит информацию более чем за полгода. За последние полгода мною за связь было израсходовано менее $5, а так как они не могут проследить историю платежей ранее, соответственно не могут дать доступ к переводу денег. Но это противоречит условиям, описанным на сайте. Оператор обещал исправить данную информацию.
+1
тока надо везде заменить на $7

ЗЫ я оставил устную претензию
(ну или "просьбу" по мобильному ПРЕВЕДу, сделать его ручками)
0
Magadum
А когда сделают так, чтобы можно было снимать со счета? -)
...
0
АI
От пользователя Magadum
А когда сделают так, чтобы можно было снимать со счета? -)
идешь расторгаешь договор, и "снимаешь" (возможно не сразу) ИМХО
0
АI
мобильный ПРЕВЕД так и не работает для старых абонентов, у которых за последние полгода движуха на ЛС была менее 200руп (ну или $7)
хотя в справке обещали в течении недели поправичь сей баг....
(после моего предложения оформить претензию аля "хочу пользоваться услугой в том виде, в котором она описана на сайте")

Патрик, КРАСАВЧЕГ, когда заработает или ГДЕ?
0
АI
Сволочи!!!!!!!!!!!!
добавили задним числом строчку:
"Если вы уже являетесь абонентом «Билайн», услуга «Мобильный перевод» будет доступна, если с 1 мая 2006 года вы израсходовали не менее 7$ на эти же услуги."
0
Viper_tkm
От пользователя АI
если с 1 мая 2006 года

:-)

А вообще, если пользолваться симкой реально ли потратить за полгода меньше 7 баксов???

Ладно тут были жалобы на мотив, что мол симку прикрыли, потомучто баба в течении пол года только принимала бесплатные фходящие звонки, но на билайне фсе фходящие только недавно стали халявными....
0
Ozean Engel
От пользователя АI
в справке обещали в течении недели поправичь сей баг
Поправили:
От пользователя АI
добавили задним числом строчку:
"Если вы уже являетесь абонентом «Билайн», услуга «Мобильный перевод» будет доступна, если с 1 мая 2006 года вы израсходовали не менее 7$ на эти же услуги."
Правильно, зачем программеров работой нагружать? :cool:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.