Некомпетентность Евросети ;-)

В связи с локальным дефицитом КЭО Мотива, после Симфонии и Эолиса решил я зайти и в Евросеть - и - о,чудо!!! - КЭО Мотива есть, чему я обрадовался, несмотря на предварительную нелюбовь к Евросети (налич. платеж никогда через них не буду делать)...
Но т.к. я начинающий юзер DAMPSa и до этого никогда еще счет не пополнял, то решил я спросить у продавцов-консультантов подходят ли КЭО Мотива для DAMPS'a (сам на 90% был уверен, что да, но тем не менее)? Ответ был отрицательным и меня отправляли в офис Мотива. Я решил не сдаваться и сказал им: "А если я сейчас дозвонюсь в справку Мотива и узнаю что вы некомпетентны?" Ответ был прост: "Звоните!". До справки Моти я дозвонился быстро, ответ был положительным. Опять я к продавцам-консультантам и обвиняю их в некомпетентности, ответ был интересным "А нас на DAMPS не учили, только на GSM" ;-) В добавок было высказано "Если Вы такой умный, то идите к нам работать!" ;-)
Кроме всего этого мне пришлось еще 5 минут ждать пока продавец-консультант разберется с инкассаторской сумочкой и напишет какую-то бумагу к ней (время было 5 вечера(!!!) и никакой инкассаторской машины поблизости я не видел), после чего благополучно получил КЭО Мотива и кассовый чек в обмен на свои 300 руб. Естественно, у меня было желание высказаться в вышестоящие органы по поводу некомпетентности и хамства продавца-консультанта, но никакого бейджика на нем или рядом с ним я не увидел и поэтому когда звонил по телефону доверия Евросети 3-794-794 5 минут спустя, то имя консультанта я назвать не смог, только адрес салона и время происшествия.
Минут через 10 перезвонил некий сотрудник Евросети, стал расспрашивать меня что случилось, но связь прервалась, до конца все рассказать не удалось (я уже был за городом) и он больше не перезванивал!!!
А КЭО наи DAMPS я благополучно активировал через справку Моти.

Вот очередной камень в огород Евросети... Убедился в очередной раз, что туда лучше не заходить - даже элементарно КЭО продать нормально не могут....
0
~@®™~
Хм, КЭО Ютел в Евросети нет почему-то. Вернее оооочень редко там появляются и ненадолго. Проверено во множествах салонов по городу.
0
ddd [гoсть]
От пользователя Radik
"А нас на DAMPS не учили, только на GSM"

Пока пользовался дампсом, периодически прикалывался над продавцами, в частности в евросети на щербакова4:
-Здраствуйте, хочу подключиться к мтс(в эпоху вадикофф)
-У вас есть с собой паспорт и сотовый?
-Да.
......заполняем тут и тут......
-Давайте телефон, надо записать имей
-Пожалуйста.
-М-м -м, э-э-э, почемуто *#06# не работает....
-А у меня старая модель, наберите 923885, меню.
-А теперь надо вставить сим-карту и активировать её.
-Хорошо.
-.......Таня, у тебя есть какой-нить аппарат заряженый под рукой?
:-)
0
В евросеть ни ногой. Хотел как то подключится к скаю, так в двух салонах просто нахамили. Негатив карочи. Сотик оплачиваю через инет банк
0
ddd [гoсть]
От пользователя newwm
Хотел как то подключится к скаю

Ну чо вы набросились на бедных продавцов? То с дампсом пристанут, то со скаем, они этак и шизануца могут :-)
Со скаем лучше ваще в офис идти, это столь специфичный оператор и трубки, что уж лучше ко всяким дилерам не соваться имхо.
0
если взялись продавать то должны же знать и про дампс и про скай. Дело не в том что не подключили, а в том что нахамили ко всему.
0
ddd [гoсть]
Так у них у диретора мания величия, то самсунгом запретит пользоваца, то нокией, то ещё кака придурь, вот они и дёрганые, в диксисе кстати тож нервные стали чёто, видимо это влияние нашего мерзкого города.
0
Feonis
А не про евросеть ли говорили, что они когда берут человека на работу, то берут его на "испытательный срок" с неполной зарплатой (от обещанной). После этого срока человеку говорят, что он им не подходит и набирают следующих.
0
a:v:s
От пользователя Radik
подходят ли КЭО Мотива для DAMPS'a
вроде все карточки ко всему подходят.
о чём, к тому же, можно спросить в справке оператора.
на карточке, кстати, есть инструкция по активации с клавиатуры
От пользователя newwm
так в двух салонах просто нахамили
за хамство у них быстренько выгоняют.
и набирают других таких же.

Действительно, зачем считать, что все вокруг умнее вас?
Не проще ли разобраться в актуальном вопросе самостоятельно, а не спрашивать кого попало?
Некомпетентность — вообще явление вполне заурядное и встречается вдоль и поперёк во всех областях деятельности.
Скорее редок компетентный человек, который хорошо знает свой товар или услугу.

Это не потому, что я умный, а потому, что мне этот вопрос куда интереснее и важнее, чем какому-то манагеру или продавцу, который считает, что ему ваще мала платют.
От пользователя ddd [гость]
видимо это влияние нашего мерзкого города.
при чём тут наш город.
что евросеть, что диксис — явления масковские.
из всесоюзной помойки шиза повсюду и расползается.
От пользователя Feonis
После этого срока человеку говорят, что он им не подходит и набирают следующих.
У них отсев действительно большой. Причины отсева разные. То же хамство.
Но в основном — несоблюдение инструкций, либо невыполнение плана.
0
Марьюшка
:gun:
почему все так плохо относятся к продавцам салонов сотовой связи?
представляете когда за целый день тебе раз 200 зададут глупые вопросы типа: у вас есть новый ТАРИФ марафон от мотива ?
будешь тут нервным :war:
0
Radik
От пользователя a.v.s.
Не проще ли разобраться в актуальном вопросе самостоятельно, а не спрашивать кого попало?

я не считаю, что продавцы Евросети в данном случае это "кто попало". Если бы я у бабушки на улице такое спрашивал - тогда действительно "кто попало". Самому разобраться действительно проще, но дома я забыл уточнить этот вопрос, а надеятся на справку - это как повезет 50/50 - можно 10 мин ожидать ответа оператора и так не поговорить с ним. Поэтому "надежда умирает последней" и я (на всякий случай) задал вопрос продавцу....

От пользователя Марьюшка
представляете когда за целый день тебе раз 200 зададут глупые вопросы типа: у вас есть новый ТАРИФ марафон от мотива ?
будешь тут нервным

вопросы вполне логичные, т.к реклама идет массированная и далеко не все простые граждане знают разницу между "услугой" и "тарифом". если вас это раздражает, то вам с людьми опасно работать (профнепригодность по мед. показаниям)
0
Марьюшка
От пользователя Radik
вас это раздражает

это не раздражает, просто на мой взгляд прежде чем сказать человек должен думать.... :-(
а с этим как обычно трудно
ладно бы просто спросили и все, нет продавца же еще оскарбят, всячески попытаются унизить, но ни за что не признаются в собственной глупости :suxx:
и вообще почему потребители (покупатели) решили что продавцы им чем то обязаны? разговаривают в большинстве случаев так как будто я им че то должна
0
Ozean Engel
От пользователя Марьюшка
ладно бы просто спросили и все, нет продавца же еще оскарбят, всячески попытаются унизить, но ни за что не признаются в собственной глупости
Чушь. Посещаю Евросеть только для покупки КЭО, т.к. для других целей эта контора не годится, ибо :cen:. Не буду распространяться. Щас и КЭО не покупаю (в принципе), плачу через интернетбанк. Но сколько ни посещал Евросеть ранее - наглые морды продавцов, которые общаются с клиентами как с малыми неразумными людьми, просто отбивают всякое желание туда ходить. Причем несут такую лабуду, что уши вянут. Перепутать ТП с услугой - обычное явление как раз для консультанта Евросети, чем для клиента, ИМХО. Так что это не продавцов пытаются оскорбить, а скорее наоборот.
З.Ы. Помню, около трех лет назад меня деушка в Евросети пыталась убедить, что в Мотиве на МОБИ ЖСМ входящие внутрисетевые звонки платные, как и друие входящие, и типа так вообще вседа было в Мотиве :-d
От пользователя Марьюшка
и вообще почему потребители (покупатели) решили что продавцы им чем то обязаны? разговаривают в большинстве случаев так как будто я им че то должна
Не, ну это вообще ни в какие ворота не лезет :-d Разумеется, общаться надо культурно с обоих сторон, но продавец обязан покупателю ВСЕМ, т.к. именно на деньги покупателя он кушает, одевается и пр. Если же у Вас иные представления о жизни, то тогда действительно
От пользователя Radik
вам с людьми опасно работать (профнепригодность по мед. показаниям)


[Сообщение изменено пользователем 02.09.2006 12:52]
0
Radik
От пользователя Марьюшка
прежде чем сказать человек должен думать....
а с этим как обычно трудно

клиент (покупатель) всегда прав, даже если хамит
0
Марьюшка
От пользователя Radik
клиент (покупатель) всегда прав, даже если хамит


здесь я с тобой не согласна
получается покупатель называет меня с...куй потому что у меня нет инета и я не могу принять платеж я ему должна спасибо сказать и чтоб он еще приходил
:gun:
0
ddd [гoсть]
От пользователя a.v.s.
при чём тут наш город.

При том, что мы в екабе начинаем зажираться и приближаемся к мааськвичам по мировоззрениям, а именно, любую задержку в оказании какого-либо сервиса и любую фразу, что нам чуть не понравилась по интонации считаем невероятным оскорблением и начинаем качать права и издеваца. В маленьких городах люди проще и душевнее. А то и правда ведь
От пользователя Марьюшка
покупатель называет меня с...куй потому что у меня нет инета и я не могу принять платеж
0
Q&Q
От пользователя Murder7 аkа @RTEM
Хм, КЭО Ютел в Евросети нет почему-то. Вернее оооочень редко там появляются и ненадолго. Проверено во множествах салонов по городу.

двухсоточки на Свердлова вроде всегда есть
От пользователя ddd [гость]
-У вас есть с собой паспорт и сотовый?
-Да.
......заполняем тут и тут......

это конечно весело, но паспортные данные после этого прикола в евросети остаются или Вы их забираете?
0
net_camouflage
От пользователя Radik
время происшествия.

:-)

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2006 15:19]
0
ddd [гoсть]
От пользователя Q&Q
паспортные данные после этого прикола в евросети остаются или Вы их забираете?

Э-э-э, а вы ни разу не подключались что-ли? Там заполняют форму через копирку в 2х экземплярах, одну в руки, одну оператору отправляют, раньше только мотильд разрешал это делать самостоятельно, щас и его заполняют принудительно.
0
jCancer
От пользователя Марьюшка
здесь я с тобой не согласна
получается покупатель называет меня с...куй потому что у меня нет инета и я не могу принять платеж я ему должна спасибо сказать и чтоб он еще приходил


Поясните доступно и вежливо и Вы при этом не должны по хамски себя вести
ибо
От пользователя Ozean Engel
продавец обязан покупателю ВСЕМ, т.к. именно на деньги покупателя он кушает, одевается и пр.
0
Feonis
От пользователя a.v.s.
Но в основном — несоблюдение инструкций, либо невыполнение плана.

"невыполнение плана" - хорошая формулировка!!! Мы тоже не получаем премию за такую штуку. Только как выполнить это, если мы имеет технику, но не можем её задействовать ввиду того, то мы не можем отправить заявку ввиду того, что нам не прислали комплекты бумаг по которым мы можем отправить заявку!!! Очень удобно.
А так очень удобно, человек поработал "практикантом" на низкую зарплату, а потом ему сказали, ты план не выполнил, извини, ты нам не подходишь. И так по вечному циклу.
0
MATRIX (Матрикс)
От пользователя Feonis
А так очень удобно, человек поработал "практикантом" на низкую зарплату, а потом ему сказали, ты план не выполнил, извини, ты нам не подходишь.


В Москве в годах 1994-1995 одна фирма подрядилсь за хорошенькую сумму перебить бумажную картотеку (несколько сот тысяч записей) в электронную. Подала объявление о наборе операторов. Расписали им перспективы работы. Брали на испытательный срок до 2-3 недель без зарплаты на период испытательного сорка и без всякого договора. Потом "вы нам не подходите, досвидания." Вот так на халяву они выполнили работу и деньги в карман себе положили.
0
Yaroslav_40_Motion
Вообще, некомпетентность продавцов - это просто песня! Недавно я просил в DIXIS показать мне КПК (не коммуникатор, а именно КПК, без GSM - модуля), так девушка все пыталась вставить в него сим - карту. Делала она это на полном автопилоте, совершенно не соображая что делает, при этом успевая что - то обсуждать с молодым человеком за соседним компъютером. Я маненько обождал, а затем ОЧЕНЬ вежливо указал ей на ошибку, после чего она предложила мне разбираться с упрямой девайсиной самостоятельно.
А в Евросети, кстати, мне продали КПК Pocket LOOX N520 убеждая, что там есть BLuetooth. Мои попытки сказать, что его нет там по определению, были пресечены высокомерным взглядом и несколькими минутами поиска Синезуба в меню. Ладно, я - то покупал осознанно, а вот осознанно ли работают продавцы в таких магазинах? Что - то я подозреваю, что зарплаты у них и впрямь небольшие, что никак не способствует любознательности и стремлению изучить матчатсть поосновательнее...
0
Некомпетентность:
Сегодня зашли в Евросеть в Гринвиче и просим продавца показать телефоны до 7 тыс ну и с нужными нам характеристиками. Девушка обошла витрину и сказала что у них с такими парам. телефонов нет. при этом как минимум два телефона (Sams E-360 и Siemens непомню уже какой) у них есть. Когда я ей указал на эти модели, ответила "Ну если только они, а больше нет!"

дальше.
Зашли в М-Видео просим продавца показать телефон, он его достаёт включает и даёт нам, сим-карту не засунул. я его вежливо прошу вставить симку и потом показать телефон. Симку он всовывает, закрывает крышечку и после пары попыток включить тел он нам говорит что ТЕЛЕФОН РАЗРЯЖЕН. хотя аккумулятор лежит у него на столе. показывать мы ему ничё не стали, развернулись и ушли.
И таких примеров много, когда в телефоне вдруг оказывается камера на 1,3 Мп хотя там 0,3 или Блютуз. С количеством памяти в телефонах это ваще беда. на одну модель Samsung E360 нам в разных салонах говорили и 11 и 20 и 60 мегобайт, хотя там 40

Хамство:
Зашёл в Связной в начале июля кинуть денег наличными на мотив. на что мне дали отказ. на вопрос "почему нельзя?" был дан предельно короткий ответ ПАТАМУЧТА

ещё вопрос: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН БЕГАТЬ ЗА КОНСУЛЬТАНТОМ?
0
a:v:s
От пользователя Марьюшка
раз 200 зададут глупые вопросы типа: у вас есть новый ТАРИФ марафон от мотива ?
тут, кстати, есть и заслуга Мотива — они несколько странно продвигают.
От пользователя Radik
я не считаю, что продавцы Евросети в данном случае это "кто попало"
на ваш вопрос вероятность правильного ответа с ходу не более 10%, про дампс большинство весьма поверхностно слышали.
От пользователя Ozean Engel
Но сколько ни посещал Евросеть ранее - наглые морды продавцов
вот этого особо не заметил… или вам больше везёт или я продавцов не рассматриваю пристально.
От пользователя ddd [гость]
мы в екабе начинаем зажираться
это возможно
От пользователя Feonis
Только как выполнить это
большая контора — большой беспорядок. Вообще, у меня такое ощущение, что прибыльность Евросети снижается, со всеми вытекающими.

Вообще не стоит требовать от людей слишком многого.
Текущее положение вещей не позволяет знать всё обо всём.
Хай-тек слишком динамичен и разнообразен (сегодняшня информация завтра неактуальна)
Принципы подбора и быстрая смена кадров, ментальность и десятки других причин.

Важнее отношение к покупателю и способность оперативно разобраться и найти нужную информацию.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.