IP-ТЕЛЕФОНЫ и др. новости....

IP-ТЕЛЕФОНЫ НА ВОЛНЕ ПОПУЛЯРНОСТИ.
По оценкам исследователей Synergy Research, мировые объемы продаж телефонов для сервисов VoIP во втором квартале выросли почти на треть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.При этом впервые рынки Азиатско- Тихоокеанского региона оказались впереди США и стран EMEA.
Объем продаж IP-телефонов во втором квартале 2006 года оказался на 30,4 % больше, чем во второй четверти 2005 года и на 13,7 % больше, чем в первом квартале этого года, сообщает Synergy Research.
При этом крупнейшими поставщиками таких устройств являются компании Cisco, Nortel, Avaya, Alcatel и Mitel. Практически каждой их них удалось увеличить свои рыночные показатели на двухзначную цифру в процентах.
http://mabila.kharkov.ua/news30448.html

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2006 13:46]
0
Единомышленник ©
БАЯНИЩЕ !!! см форум!!!
0
АI
ВИРУС SMS-ОБЩЕНИЯ ДОБРАЛСЯ И ДО США.
В США наконец поняли всю прелесть SMS-общения. Америка долгое время отставала от европейских государств и Японии по количеству отправляемых коротких текстовых сообщений, но, судя по последней статистике, "вирус" SMS добрался и до Штатов.
Порядка 48,7 млрд. сообщений было отправлено американцами за последние шесть месяцев 2005 года, что на 50% превышает показатель первой половины прошлого года. Около 40% от всех абонентов сотовой связи (коих в США насчитывается около 200 млн.) теперь используют SMS-сообщения и сервисы (в 2003 году таковых насчитывалось 25%). Правда, до показателей Европы Штатам еще далеко - в Старом Свете SMSки отправляет более 60% пользователей мобильных устройств.
Стоит отметить, что значительную роль в становлении SMS-общения сыграло популярное в США шоу American Idol (подобие нашей "Фабрики звезд"). Во время него короткие сообщения (для того чтобы проголосовать за любимого артиста) отправляет огромная масса мобильных пользователей. И с каждым годом их число неизменно растет (последний проект American Idol зафиксировал увеличение притока SMS-голосов на 52%).
Напомним, что в США за SMS-сообщения чаще платят "пакетно", т.е. за 5 USD в месяц абонент может отправлять 200 сообщений. Кроме того, в скором времени операторы сотовой связи планируют провести своеобразный ликбез абонентов, дабы продемонстрировать преимущества SMS-сервисов.
http://mabila.kharkov.ua/news30420.html
0
АI
В КАКОЙ СТРАНЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО АБОНЕНТОВ?..
Как вы думаете, какая страна может гордиться самым большим рынком мобильных коммуникаций в мире? Финляндия, потому что там Nokia? Не угадали. Корея, из-за гигантов LG и Samsung? Снова промах. Давайте, поднапрягитесь: большой рынок коммуникаций - значит, много абонентов; следовательно, много людей... Правильно, Китай!
Нам (да и вам, наверное, уважаемые посетители) часто приходится оперировать такими понятиями, как "миллион", "миллиард", в то время как иногда мы не понимаем до конца всю суть этих чисел, принимая их за некое абстрактное "много!". Но, помню, я как-то однажды услышала, что за 30 (!) лет не пройдет и миллиарда секунд, только 6 с чем-то миллионов, а если положить миллион тоненьких бумажек друг на друга, то длина всей этой пирамиды составит... несколько километров! Вот так-то. Короче, "не думай о секундах свысока..." и чтите миллионы, потому что в этой статье их будет очень много!
Китайское министерство средств обработки информации (MII) сообщило, что число сотовых телефонов, используемых в Китае, в июле превысило 431 миллион, а общее количество пользователей мобильников достигло 798 миллионов. По сравнению с 2005 годом, это больше на 5.5 миллионов. Огромный прирост! Но китайцы все-таки предпочитают SMS-ки: если сравнивать все с тем же 2005 годом, число тех, кто отправляет сообщения, увеличилось на 44.9 процента - продвинутые азиаты только с января по июль успели отправить 238.5 миллиардов SMS-сообщений.
Что касается наземных линий связи, то они росли медленно, но верно: постепенно увеличиваясь на 2.31 миллиона пользователей каждый месяц, в июле они достигли 366 миллионов.
Больше всего такому стремительному развитию радуется, пожалуй, телекоммуникационный сектор Китая: за первые 7 месяцев года им удалось отхватить 405.29 миллиардов юаней (или 50.7 миллиарда долларов США), причем львиная доля - 11.4 процентов - дохода пришлась на летние месяцы: солнышко пригревает, в обществе царят "несерьезные настроения", ну тут и до игривых SMS-ок недалеко... Все логично!
Так что Китай - страна огромных чисел. Населения у них - миллиард и еще чуть-чуть, рынок мобильных коммуникаций - тоже огромный, а то, что на каждой второй вещи (любой - будь это симпатичная трикотажная кофточка или синяя керамическая кружка) стоит ярлык "Made in China", я вообще молчу...
http://mabila.kharkov.ua/news30411.html
0
Ozean Engel
От пользователя АI
за 30 (!) лет не пройдет и миллиарда секунд, только 6 с чем-то миллионов
6 000 000 секунд - это чуть менее 70 суток, но никак не 30 лет.
30 лет = 946 080 000 секунд, что практически равно миллиарду. Миллиард секунд = это 31 год и менее 9 месяцев.

Неужели так сложно сначала убедиться в этих удивительных фактах самому, прежде чем озвучивать чушь в своей статье?

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2006 14:22]
0
АI
От пользователя АI
за 30 (!) лет не пройдет и миллиарда секунд
правда, т.к.
От пользователя Ozean Engel
30 лет = 946 080 000 секунд
строго меньше милиарда
От пользователя АI
Но, помню, я как-то однажды услышала
журналюга - гуманитар, ему не пришло в шолову взять калькулятор... :vis:

ЗЫ а у меня получилось 946 728 000 сек. т.к. в году 365,25 дней
(ну мона ещё подписать ±43 200сек)

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2006 14:28]
0
Basilio
От пользователя АI
в году 365,25 дней

для расчета на 30 лет - это не так :-)
т.к. не все года, оканчивающиеся на 0 - високосные :-D
0
Ozean Engel
От пользователя АI
строго меньше милиарда
поэтому
От пользователя АI
за 30 (!) лет не пройдет и миллиарда секунд, только 6 с чем-то миллионов
Часть утверждения верна, утверждение в целом - неверно.
От пользователя АI
журналюга - гуманитар
+1
Но это ни в малейшей степени не может служить оправданием. Даже если бы она писала про синхрофазотрон. А уж в элементарной арифметике и подавно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.