МГТС рассылает информационные письма по трем тарифным планам

31.08.2006
МГТС рассылает информационные письма по трем тарифным планам

В соответствии с законодательством, осенью 2006 года будут утверждены обязательные тарифные планы на услуги местной фиксированной связи. Учитывая, что данные изменения вносят существенные коррективы в традиционный порядок оплаты и касаются всех абонентов Московской городской телефонной сети, МГТС начинает разъяснительную работу.

С 28 августа МГТС осуществляет рассылку своим абонентам информационных писем, содержащих информацию о трех тарифных планах, данные о разговорной активности и контактные данные для обратной связи. Приводим полный текст письма:

-------------------------------------------------------------

Уважаемый абонент!

В самом скором времени Вы сможете выбирать тариф оплаты своего домашнего телефона.

Такая возможность предоставляется Вам законодательством. Обязательное введение трех тарифных планов на услуги связи предусмотрено статьей 54 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ "О связи" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.2005 г. № 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи".

Во исполнение закона, МГТС предполагает ввести в IV квартале 2006 г. следующие тарифные планы:

1.С повременной системой оплаты. Этот тариф включает оплату за пользование абонентской линией и поминутную оплату соединений (разговоров), начиная с первой минуты разговора.

2.С абонентской системой оплаты. Этот тариф действует в настоящее время. Он предусматривает фиксированную плату за неограниченный объем телефонных соединений (разговоров).

3.С комбинированной системой оплаты. Тариф предусматривает абонентскую плату, в которую включена плата за пользование абонентской линией и плата за определенный объем телефонных соединений. Разговоры сверх этого объема оплачиваются дополнительно (по повременной системе).

Обратите внимание! Тарифицируются только исходящие звонки. Входящие звонки бесплатны. Звонки на сотовые телефоны (внутризоновые соединения), междугородние и международные соединения не учитываются в указанных тарифных планах и оплачиваются отдельно.

Расценки по трем тарифным планам будут известны позднее. В настоящее время данный вопрос находится на рассмотрении в Федеральной службе по тарифам (ФСТ РФ). МГТС в обязательном порядке доведет до Вас информацию об утвержденных расценках.

Как выбрать тарифный план

Экономя Ваше время, МГТС предлагает выбрать оптимальный тарифный план без личной явки на телефонный узел.

МГТС направит Вам счет, в котором будут содержаться три поля для отметки выбранного тарифного плана. Просто поставьте отметку в нужном поле.

Чтобы помочь Вам сориентироваться, предоставляем данные о Вашей разговорной активности за период с января по июнь 2006 г.:
месяц январь февраль март апрель май июнь
Объем исходящих телефонных соединений (в минутах) _ _ _ _ _ _

Телефон бесплатной круглосуточной горячей линии: 8 800 505 5555

----------------------------------------------------

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи миллионам жителей Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,3 млн абонентов. На сети действует 525 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 8 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%. Динамичное развитие компании обеспечивается стабильностью экономического положения, прогнозируемыми темпами роста доходов и объема реализации услуг. Главный офис ОАО МГТС: г. Москва, Петровский бульвар, 12, строение 3. Адрес в Интернете: www.mgts.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь в Управление по информации и связям с общественностью ОАО "Московская городская телефонная сеть": тел.: +7 (495) 950 06 59, 950 06 23. факс: +7 (495) 950 0689. е-mail: pressa@mgts.ru

Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании "МГТС". Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов "ожидать", "полагать", "предполагать", "оценивать", "намереваться", "будет", "возможно", "может", "вероятно", по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. Мы не намерены корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании "МГТС" и её деятельности.
http://www.mgts.ru/menu.html?ID_DOC=639&idm=902

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2006 12:14]
0
АI
31.08.2006, 17:14:05
МГТС поможет москвичам выбрать тарифный план
Комментарии


Компания МГТС, которая занимается предоставлением услуг местной телефонной связи в Москве, начала "разъяснительную работу" по новым тарифным планам. В пресс-релизе оператора говорится, что в октябре 2006 года будут утверждены обязательные тарифы на услуги местной фиксированной связи.

Для абонентов МГТС тарифных планов будет три - с повременной, абонентской и комбинированной системой оплаты. Владелец телефона сам сможет выбрать, по какому тарифу он будет оплачивать услуги. Для удобства МГТС уже начало рассылать счета, где предоставлена информация о длительности всех исходящих звонков с начала 2006 года.

Также компания открыла и "горячую линию" по трем тарифным планам. "Вступивший с 1 июля в силу принцип "Звонящий платит" затронул около половины наших абонентов, которым пришли единые счета с выставленной к оплате суммой за внутризоновые телефонные соединения. Введение трех тарифных планов затронет уже всех абонентов МГТС без исключения", - заявил генеральный директор МГТС Алексей ГОЛЬЦОВ. Телефон круглосуточной "горячей линии" - 8 800 505 5555.

Компания МГТС является одним из крупнейших операторов местной связи в Европе. Предприятие обслуживает более 4,3 миллиона абонентов.
http://lenta.ru/news/2006/08/31/mgts/
0
Ozean Engel
От пользователя АI
С повременной системой оплаты. Этот тариф включает оплату за пользование абонентской линией и поминутную оплату соединений (разговоров), начиная с первой минуты разговора.
Значит, чистой повременки не будет. Кругом попа.
Как страшно жить (с)

Как хорошо, что я не внял уговорам жены поставить домой ГТС-телефон :-d
0
asx
ГТС-Вата.
0
АI
От пользователя Ozean Engel
Кругом попа.
От пользователя asx
ГТС-Вата.
нет, ну вы определитесь...
может шило или вилы? ну или накрайняк грабли...
0
jCancer
Для АДСЛ все равно понадобится линия :-( - придется думать что делать блин.
0
АI
От пользователя jCancer
придется думать что делать блин.
купить скай :-)
0
Если нужен ADSL, берёте тариф с самой низкой абоненткой, да и всё!
0
Feonis
От пользователя Ozean Engel
Значит, чистой повременки не будет. Кругом попа.

А что вы хотели??? Чтобы вам бесплатно содержали километр кабеля от станции до вас???
0
Ozean Engel
От пользователя Feonis
А что вы хотели??? Чтобы вам бесплатно содержали километр кабеля от станции до вас???
1. Естественно. Это должно входить в стоимость "повременной" минуты.
2. Только не надо гнать пургу, что содержание оптики, протянутой до БС, самой БС и пр. железа, а также олата лицензионных отчислений / оплата техподдержки производителям биллингового и прочего софта обходится дешевле, чем содержание километра меди. При этом сейчас большинство ТП у опсосов - без а/п.
3. Я свободен от ваших предрассудков, т.к. у меня НЕТ этого кабеля:
От пользователя Ozean Engel
Как хорошо, что я не внял уговорам жены поставить домой ГТС-телефон :-d
и могу свободно рассуждать о таких вещах.
4. УСИ не получит от меня ни копейки даже в том случае, если я вдруг решу установить стационарник: мой дом телефонизирован Мотивом-ГТС :cool:
0
vtornet
А мы тут причем?
0
Bush007
От пользователя Ozean Engel
Только не надо гнать пургу, что содержание оптики, протянутой до БС, самой БС и пр. железа, а также олата лицензионных отчислений / оплата техподдержки производителям биллингового и прочего софта обходится дешевле, чем содержание километра меди

А причем тут оптика до БС? С вас же берут не за оптику до АТС.
Деньги берутся непосредственно за абонентское окончание, индивидуальное. Если вы приводите аналогию с сотовой связью - это сим-карта и эфир, которое особого содержания не требует.
0
Ozean Engel
От пользователя Bush007
Если вы приводите аналогию с сотовой связью - это сим-карта и эфир, которое особого содержания не требует.
Вы же сами процитировали:
От пользователя Ozean Engel
олата лицензионных отчислений / оплата техподдержки производителям биллингового и прочего софта
Скажете, что это бесплатно? :-d
0
Ozean Engel
От пользователя Bush007
А причем тут оптика до БС? С вас же берут не за оптику до АТС.
А с кого берут-то, а? С абонента и берут.
0
Feonis
От пользователя Ozean Engel
Цитата:
От пользователя: Ozean Engel
олата лицензионных отчислений / оплата техподдержки производителям биллингового и прочего софта
Скажете, что это бесплатно? :-D

А кто сказал, что эти составляющие отсутствуют на стационарной сети??? Тем более сейчас Уралсвязьинформу приходится вкладывать огромные бабки для перехода к повремённой системе оплаты.
0
Ozean Engel
От пользователя Feonis
А кто сказал, что эти составляющие отсутствуют на стационарной сети???
Скажи мне, плиз, чей биллинг у УСИ-ГТС?
0
Shark`s
Какое содержание кабеля 6000р за подключение телефона они за что берут ? За этот самый кабель и берут. Уроды просто бздят что все пойдут на поминутку без аб. платы и будут по сотику больше общатся. Вот и перестраховались.
0
jCancer
От пользователя АI
купить скай


Такого ***** нам и даром не надь, и за деньги не надь.
0
Bush007
От пользователя Dem@n
Какое содержание кабеля 6000р за подключение телефона они за что берут ? За этот самый кабель и берут

6к это за кабель и его прокладку. А за содержание то абонентская плата есть, зачем его в подключение включать :-)
0
От пользователя Bush007
6к это за кабель и его прокладку


Если бы! Продаются с большим успехом даже кабели, проложенные в начале прошлого века.
0
AndyRock
1.вы забываете о стоимости самой АТС, которую тоже надо окупать ;-)
большие АТС стоят немало поверьте ;-)

2. Проводная связь имеет больше издержек чем сотовая, невероятно но факт

другой вопрос что с минимизацией затрат в уси и других наших тк не знакомы, но все равно дороже ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.