Utel извещает!
U
-001-
основного оператора я еще год назад сменил-когда они только начали чудить
мама щас осталась на нем-подключил ей за тыщу безлимит на городские блин,щас и не перейти,жалко
да и у самого пара симок с хорошими номерами лежит-тоже нехотелось бы терять
k
kvev
Справка говнооператора подтвердила, что если, допустим, сегодня не звонил, то спишут 3.50, меньше этой суммы в день не потратишь. Сочуйствую самым упрямым абонентам, которые ещё не свалили с Утиля. Впрочем, сами виноваты.
D
Dima007
Ловкие ребята. Срубили 1000 руб за безлимит и ввели абонентскую плату на тарифе. И еще 1000 заработали.
Лохотрон по Ю-теловски.
Интересно, почему они на всех тарифах так не сделали?
Лохотрон по Ю-теловски.
Интересно, почему они на всех тарифах так не сделали?
Е
Евгений Л
Подобные вопросы чреваты последствиями для остальных тарифов.
U
-001-
зато щас через ю-кабинет можно абсолютно на любой тариф перейти
C
Coolmax
А если там уже ноль? все равно снимать аб плату будут?
У меня там было 54 рубля. 50 перевёл на интернет. 22-го посмотрю что там будет.
С
Свят(FC)
чета тут сборище какое-то "Вадиков" стало, а не форум
недоволен - кто держит? флаг в ркуи и барабан на шею
всех так блин заставили стать абонентами ю-тела, и теперь грабят и грабят постоянно
но "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы"
недоволен - кто держит? флаг в ркуи и барабан на шею
всех так блин заставили стать абонентами ю-тела, и теперь грабят и грабят постоянно
но "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы"
s
ssm-boss
Согласен, не хотите не надо
Е
Евгений Л
Офисы прикройте, чтобы вадики попасть не могли. Нам вот вадиков жалко. Ибо мы из бывших абонентов. Значительная часть - капиталисты. Живем нормально. Но за державу бывает обидно.
С
Свят(FC)
Значительная часть - капиталисты.
скока гордости и пафоса
я аж прослезился, почему-то вспомнив сцену из спектакля "День радио", где Нонна по телефону разговаривает, а Полицеймако картинку разговора дает....
-Мы работаем, мы работаем
k
kvev
А чо сказать-то хотел? Ты- абонент/бывший абонент Утиля? Посыл я понял- все п-сы а ты- дАртаньян, но без обоснования такое заявление- просто пердёж в лужу, не более.
С
Свят(FC)
Пердеж в лужу - это стонать на форуме, что всех тут обманывают и грабят, но они все равно несут деньги в эту компанию
k
kvev
Вообще-то смена номера, которая обязательно у нас в России происходит при смене оператора- для некоторых- реальный геморрой. А высказывать претензии, если есть причина- абсолютно нормальное поведение, тем более, что представители ОПСОСов этот форум читают. Насколько это помогает это другой вопрос,
но молчать в любом случае глупо
С
Ситка Чарли
Пердеж в лужу - это стонать на форуме, что всех тут обманывают и грабят, но они все равно несут деньги в эту компанию
Если внимательно прочесть последние страницы, то люди реально меняют своих оперов, не взярая на потенциальные проблемы со сменой номера.
Возможно, управляющие ютела уже прочли все это, и работают для исправления ситуации. Причем это бесплатный срез общественного мнения, который весьма объективен. Если красно-белые захотят сохранить свой сегмент в области сотовой связи, то они обязаны будут что-то придумать...либо останется выжимать все соки и продаться.
ну что они могут придумать если голова пуста, раньше я тратил в утиле со всех номеров тысчи пилторы сейчас ноль и скорее я не один такой кто сменил дерьмового оператора. все ихнии ю достали уже просто, стабильности ноль. А вы господин Свят как я понимаю злой представитель утиля, что совсем все плохо так?
U
-001-
Услуга «Родные люди» – безлимитный пакет мобильной связи с близкими
15.02.2011
С 14 февраля по 31 марта 2011 года каждый абонент Мобильной связи Utel может подключить новую услугу «Родные люди». В рамках услуги два абонента мобильной связи Utel одного региона объединяются в группу, и каждому абоненту группы предоставляются безлимитная голосовая связь со вторым участником группы, а также неограниченное количество SMS- и MMS-сообщений, адресованных ему.
Стоимость услуги составляет 150 рублей за создание одной группы и взимается только с абонента-инициатора создателя группы. Второй участник группы получает свой безлимитный пакет минут и сообщений абсолютно бесплатно.
Максимальное количество групп, которые можно создать или просто участвовать, – 5. Например, если Вас уже включили в две группы, то сами Вы можете создать три.
Для активации услуги «Родные люди» и создания группы необходимо отправить:
USSD-запрос в формате *116*7YYYXXXXXXX#
SMS-сообщение на номер 116 с текстом 7YYYXXXXXXX
7YYYXXXXXXX — номер абонента, которого Вы приглашаете в группу.
Срок действия услуги – 30 дней.
Все цены указаны с учётом НДС (18%)
http://ekt.u-tel.ru/newsitem_9422
очередная шляпа
15.02.2011
С 14 февраля по 31 марта 2011 года каждый абонент Мобильной связи Utel может подключить новую услугу «Родные люди». В рамках услуги два абонента мобильной связи Utel одного региона объединяются в группу, и каждому абоненту группы предоставляются безлимитная голосовая связь со вторым участником группы, а также неограниченное количество SMS- и MMS-сообщений, адресованных ему.
Стоимость услуги составляет 150 рублей за создание одной группы и взимается только с абонента-инициатора создателя группы. Второй участник группы получает свой безлимитный пакет минут и сообщений абсолютно бесплатно.
Максимальное количество групп, которые можно создать или просто участвовать, – 5. Например, если Вас уже включили в две группы, то сами Вы можете создать три.
Для активации услуги «Родные люди» и создания группы необходимо отправить:
USSD-запрос в формате *116*7YYYXXXXXXX#
SMS-сообщение на номер 116 с текстом 7YYYXXXXXXX
7YYYXXXXXXX — номер абонента, которого Вы приглашаете в группу.
Срок действия услуги – 30 дней.
Все цены указаны с учётом НДС (18%)
http://ekt.u-tel.ru/newsitem_9422
очередная шляпа
X
XOM
Не, после прошлого кидка никакими пряниками не заманите
недоволен - кто держит? флаг в ркуи и барабан на шею
всех так блин заставили стать абонентами ю-тела, и теперь грабят и грабят постоянно
но "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы" чета тут сборище какое-то "Вадиков" стало, а не форум
Тут не сборище Вадиков, люди здесь, которых Утиль кинул. Люди, которые поверили новому ОПСОСу и помогли ему встать на ноги, а об них потом эти ноги вытерли. Кактус уже не жрем, не колемся, свое мнение высказываем и предостерегаем будущие потенциальные жертвы.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2011 16:37]
. Протухнет пряник - опять в кидок превратится .недоволен - кто держит? флаг в ркуи и барабан на шею
всех так блин заставили стать абонентами ю-тела, и теперь грабят и грабят постоянно
но "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы"
Тут не сборище Вадиков, люди здесь, которых Утиль кинул. Люди, которые поверили новому ОПСОСу и помогли ему встать на ноги, а об них потом эти ноги вытерли. Кактус уже не жрем, не колемся, свое мнение высказываем и предостерегаем будущие потенциальные жертвы.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2011 16:37]
D
Dima007
в МТС пока безлимитка внутрисеть за 60р (будет 180)
в Мотиве за 180
а тут за 75 на 1 любимый номер. Жлобы..
в Мотиве за 180
а тут за 75 на 1 любимый номер. Жлобы..
С
Свят(FC)
Тут не сборище Вадиков, люди сдесь, которых Утиль кинул.
я с вас умиляюсь
особенно с этого
общественного мнения, который весьма объективен
Договор читали, перед тем как подписывать?
Кто кого кинули?
Все в рамках договора. Если не так - в суд идти надо, а плкаться на форуме.
А то, что кто-то думал, что все незыблемо и неизменно - так его проблемы.
ЗЫ К утелу никаким боком не отношусь. Только как абонент
а что вас так задело что люди на форуме общаются? от этого зависит ваш доход что ли?
а зачем в суд идти? все проще отключиться и предостереч других от этой ошибки выбора утиля
С
Ситка Чарли
особенно с этого
А что показалось странным в моих словах? Нормальная практика, если любое предприятие реагирует своевременно на отток клиентов и предложения конкурентов. Монополии могут себе позволить диктовать условия, но ютел не монополист.
Договор читали, перед тем как подписывать?
Речь про пункт о сохранении права одностороннего изменения условий договора?
Кто
кого кинули?
Найди хоть одну мою цитату, где я написал что меня кидает ютел? Я писал про отсутствие клиентоориентированности в сегменте сотовой связи и все.
Все в рамках договора.
Все в рамках договора, вопросов нет. Но и оспаривать факт, что на сегодняшний день ютеловские тарифы это кал в горшке также глупо.
в суд идти надо, а плкаться на форуме.
На хуа мне плакаться и тем более в суд? Я оператора сменил и все. Мне так проще и дешевле - никаких судебных издержек и минимум времени.
К утелу никаким боком не отношусь. Только как абонент
Тоже был их абонентом довольно длительное время, но так рьяно защищать их не стану.
С
Свят(FC)
Но и оспаривать факт, что на сегодняшний день ютеловские тарифы это кал в горшке также глупо.
лично для меня вполне подходят
ради интереса когда-то состряпал в экселе табличку с тарифами операторов...
периодически запихиваю туда детальку - получается, что как минимум не дороже Мотива и дешевле федералов минимум на 30%...
так что вполне устраивает.
Качество в тех местах где приходится обычно бывать - тоже нормально.
В некоторых местах других операторов просто нет...
и пока только в 1 месте столкнулся с тем, что есть только мотив...
Я оператора сменил и все
и теерь осталось только на форуме обосрать :-)
но так рьяно защищать их не стану.
да не защищаю я никого
и пофиг мне - мотиы, ю-тел, мтс или кто другой - не нравится - выбирай другого, а зачем гадиь и срать тут?
С
Ситка Чарли
и теерь осталось только на форуме обосрать
Не считаю, что я своими постами обосрал ютел - проскакивали и куда более резкие высказывания. Старался излагать лаконично и консруктивно.
Если предприятие, любое вообще и сот.опер. в частности, хотят развиваться, то независимо от своего желания они вынуждены будут слушать критику.
Можно воспринимать форум как кучу анонимов, которые разоряются по поводу дороговизны всилу малых собственных доходов. А можно воспринимать как бывших/настоящих/потенциальных клиентов, которые говорят из первых уст: "Ребята, я хочу видеть у вас "это" и "это". А неплохо было бы "это" еще." Прочитав тему, можно наметить основные направления развития, понять, что хочет клиент. Для компании, желающей процветать и зарабатывать, эта информация дорогого стоит, но в данном случае она бесплатна, только надо ее увидеть.
Я ушел из ютела не потому, что на форуме сказали "ютел - это плохо", ютел сам об этом позаботился, дав понять "не нравится - вали." В итоге я без связи не остался, а ютел без клиента - да.
C
Coolmax
и пофиг мне - мотиы, ю-тел, мтс или кто другой - не нравится - выбирай другого, а зачем гадиь и срать тут?
Ну, может, чтобы в конторе знали, почему отток идёт...
v
vlad_vp
17 Фев 2011 12:43
При обычном подключении - да. За подключение на сумму 3000-6000 рублей, да еще и нескольких номеров и последующее нарушение собственных обещаний, я считаю, что имею право сказать "Ютел - говно", но не с целью оскорбления компании, а с целью предостережения новых абонентов.
На форуме уже проскакивала чья-то светлая мысль, что зарплату маркетологам Ютела платят конкуренты. Согласен полностью.
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2011 11:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.