Utel извещает!
С
Свят(FC)
Что-то возмущены все, а зачем пользуете Ютел?
Выбор большой
ЗЫ сам абонент ютел давно - пока устраивает :-)
Выбор большой
ЗЫ сам абонент ютел давно - пока устраивает :-)
D
Dima007
Короче, если есть неиспользуемые симки - срочно выговорить и выбросить чтоб не мучались.
B
-Beast-
Что-то возмущены все, а зачем пользуете Ютел?
Я не пользуюсь уже, коннект и то забросил.
Раньше этот оператор с меня исправно получал ежемесячно рублей 700, сейчас же он получает 5-10 рублей. Сами виноваты.
Выбор большой
Не спорю. Правда в моём случае только уси и мотив.
ЗЫ сам абонент ютел давно - пока устраивает
Горжусь за ваше мужество! :-)
С
Свят(FC)
Горжусь за ваше мужество!
при чем здесь мужество, если устраивает все, что нужно от оператора?
связь есть там, где надо мне, цены - адекватные.
Просто не понимаю нытиков форумных. Все не так, но "продолжают жрать кактус" :-)
Когда-то меня Уралтел не устроил, точнее уже МТС. Сел, в эксель забил детализации разговоров за последние несколько месяцев, тарифы всех опсосов на то время - выбрал и пользую. Перестанет устраивать - повторю процесс :-)
B
-Beast-
если устраивает все
Я рад за Вас :-) И против сказать ничего не хочу и не имею права: это Ваш выбор.
Однако замечу, многие "нововведения" ютела за последний год сподвигли большинство абонентов (в том числе и множество моих знакомых) на прекращение пользованием услуг уси хотя бы в качестве основного оператора.
Просто не понимаю нытиков форумных.
Здесь идёт обсуждение услуг, новостей, изменений тарифов компании, а не действий абонентов. В самом деле, все имеют право выразиться негативно либо позитивно по теме.
С
Свят(FC)
многие "нововведения" ютела за последний год сподвигли большинство абонентов (в том числе и множество моих знакомых) на прекращение пользованием услуг уси
это откуда такие данные про большинство? выдумано и высосано из пальца....в темах про других опсосов тоже самое говорят
да и как говорится - "флаг в руки"
говорю как акционер УСИ
в темах про других опсосов тоже самое говорят
В самом деле, все имеют право выразиться негативно либо
позитивно по теме.
дык тут не мнение в основном, а соплежевание видно
b
burgeryo
=Что-то возмущены все, а зачем пользуете Ютел?
Выбор большой =- номер неохота кидать, не ожидали ведь этой суровой реальности, когда подключались
Лично я как и многие выше по ветке тихо отползаю от этой компании, тратил до февраля порядка 900 руб. и пользовался только Ютелом, а после повышения цен тратил бы 1300, а щаз плачу Ютелу 450 за коннект и навигатор и мотиву 250 максимум, плюс родителей перевел на мотив, он и на даче хорошо ловит. Так что флаг в руки скорее Ютелу- верной дорогой идете, товарисчи
Выбор большой =- номер неохота кидать, не ожидали ведь этой суровой реальности, когда подключались
Лично я как и многие выше по ветке тихо отползаю от этой компании, тратил до февраля порядка 900 руб. и пользовался только Ютелом, а после повышения цен тратил бы 1300, а щаз плачу Ютелу 450 за коннект и навигатор и мотиву 250 максимум, плюс родителей перевел на мотив, он и на даче хорошо ловит. Так что флаг в руки скорее Ютелу- верной дорогой идете, товарисчи
X
XOM
Тоже за номер переживал, до сих пор с двумя телефонами хожу, но думаю уже не долго осталось - на Ютел за неделю больше двух звонков не поступает уже, а чаще вообще ни одного. Думаю с июля на три месяца включить услугу "мой новый номер" и перестать таскать за собой второй телефон; личные контакты,
визитки и ссылка на новый номер в э/п свое дело сделали
У меня такое ощущение, что в Ютеле остались в основном только очень мало говорящие абоненты, ну и еще те, у кого эта симка не основная.
. Сейчас плачу Ютелу 10р в месяц за пустую детальку, жалко времени на отключение услуги в вечно переполненном офисе, а через интернет эти уроды отключение услуги убрали У меня такое ощущение, что в Ютеле остались в основном только очень мало говорящие абоненты, ну и еще те, у кого эта симка не основная.
X
XOM
К стати про качество Ютел: мне было очень стыдно, когда пару месяцев назад при звонке и Москвы я получил 3 разрыва через 5-20 сек и две SMS "кто звонил", при этом находясь в самом центре Е-бурга. МТС себе такого не позволяет, за время пользования исключительно редкое выпадение части слов при очень
неуверенной связи и ни одного разрыва. Разумеется, за исключением автотрасс с полной потерей сигнала
.
У ютела неплохие предложения очень недолго живут.
Так оно, тот же "Родной Урал"
А когда на "Союзе" подняли внутрисеть и город с 0.35 до 0.45? Я пропустил, а добрые утили, естественно, не потрудились сообщить.
B
-Beast-
Была новость!
V
Vitaly Sun
Раньше этот оператор с меня исправно получал ежемесячно рублей 700, сейчас же он получает 5-10 рублей. Сами виноваты.
У мну много круче. До их кризиса у меня АРПУ был 400-600р/мес, после августа-сентября 10р/10мес. С кризисом своим они борются, у меня тоже, млин кризис. Сейчас ютеловский телефон, чисто - пейджер+записная книжка. Деффки домашние тоже взвыли, глядя на счета, долго им объяснял, чем посекундка от поминутки отличается...(тож на "рыжего оператора начинают поглядывать, у меня-то он раньше розового появился).
ПЫСЫ а роуминг по уралу 6.50 - вааще шоу, да еще без объявления войны.
Переход с неактивности 120дн на 60дн - последняя(секретная) попытка снять с уходящих абонентов хоть что-нить с их счетов напоследок.
B
-Beast-
0 рублей — все звонки ночью внутри сети!
18.06.2010
С 18 июня 2010 года доступна для подключения новая услуга «Ночной НОН-СТОП».
С услугой «Ночной НОН-СТОП» можно общаться бесплатно всю ночь напролёт внутри сети Utel!
Активировать услугу «Ночной НОН-СТОП» можно:
С помощью USSD-запроса, набрав *107*3*1# и нажав клавишу посыла вызова
С помощью SMS-сообщения, отправив SMS-сообщение с текстом «3*1» на короткий номер 107
Подключение услуги — 10 рублей.
Абонентская плата — 2 рубля в день.
Предоставление исходящего соединения на абонентские номера мобильной связи Utel стандарта GSM Свердловской области с 00:00 до 06:00 часов — 0 рублей.
18.06.2010
С 18 июня 2010 года доступна для подключения новая услуга «Ночной НОН-СТОП».
С услугой «Ночной НОН-СТОП» можно общаться бесплатно всю ночь напролёт внутри сети Utel!
Активировать услугу «Ночной НОН-СТОП» можно:
С помощью USSD-запроса, набрав *107*3*1# и нажав клавишу посыла вызова
С помощью SMS-сообщения, отправив SMS-сообщение с текстом «3*1» на короткий номер 107
Подключение услуги — 10 рублей.
Абонентская плата — 2 рубля в день.
Предоставление исходящего соединения на абонентские номера мобильной связи Utel стандарта GSM Свердловской области с 00:00 до 06:00 часов — 0 рублей.
U
54614
А круглосуточно, как все - никак не сделать?
Е
Евгений Л
Предоставление исходящего соединения на абонентские номера мобильной связи Utel стандарта GSM Свердловской области с 00:00 до 06:00 часов — 0 рублей.
Сами пусть ночью раговаривают. Изобретатели.
p
paguokypbep™
Сами пусть ночью раговаривают. Изобретатели
Так ведь ночью Опсосы сами спят.
D
Dima007
Безлимитка внутрисеть круглосуточно 180р. в месяц.
С 00 до 6-00 - 60 рублей. Очень выгодное предложение
С 00 до 6-00 - 60 рублей. Очень выгодное предложение
p
paguokypbep™
Безлимитка внутрисеть круглосуточно 180р. в месяц.
Это шутка?Назвние тарифа и ссылку можно в студию?
D
Dima007
Навигатор - 150р./мес. - внутрисеть. Тогда 60 руб/ночь - еще смешней
p
paguokypbep™
150р./мес. - внутрисеть.
Так это же не Безлимитка ,а Внутрисеть,которую некоторые Провы и Пососы иногда и бесплатно [как рекламную акция] расдают.
B
-Beast-
Так это же не Безлимитка
C каких краёв это не безлимитка? Неограниченное количество минут по данному направлению имеет полное право именоваться безлимиткой. Суть слова уловите.
p
paguokypbep™
Суть слова уловите.
Извиняйте.Я в тему ни въехал.Думал,что вы про Безлимитку Интернетную.а вы то про Безлимитку ТЕЛЕФОННУЮ!!!
U
-001-
http://ekt.u-tel.ru/Mobile/native_ural
Родной Урал
Новая услуга «Родной Урал» — это выгодное общение в поездках по Уральскому региону.
Подключить услугу «Родной Урал» могут абоненты всех тарифных планов.
Для активации услуги отправьте SMS-сообщение с текстом 9*1 на номер 105, или USSD-запрос *105*9*1#.
Для деактивации услуги отправьте SMS-сообщение с текстом 9*0 на номер 105 или USSD-запрос *105*9*0#.
Для просмотра статуса услуги отправьте SMS-сообщение с текстом 9*2 на номер 105 или USSD-запрос *105*9*2#.
Стоимость услугиПредоставление доступа 15,00
Абонентская плата, ежедневно 1,50
Предоставление исходящего соединения при нахождении абонента на территории обслуживания сети Utel стандарта GSM, кроме Свердловской области
на абонентский номер мобильной связи Utel стандарта GSM 2,00
на абонентский номер оператора фиксированной связи Свердловской области и региона пребывания 2,00
на абонентские номера других операторов мобильной связи Свердловской области и региона пребывания 2,50
Предоставление входящего соединения при нахождении абонента на территории обслуживания сети Utel стандарта GSM, кроме территории Свердловской области
от абонентов мобильной связи Utel стандарта GSM 0,00
от других абонентов ОАО «Уралсвязьинформ» и от абонентов других операторов связи 2,50
Родной Урал
Новая услуга «Родной Урал» — это выгодное общение в поездках по Уральскому региону.
Подключить услугу «Родной Урал» могут абоненты всех тарифных планов.
Для активации услуги отправьте SMS-сообщение с текстом 9*1 на номер 105, или USSD-запрос *105*9*1#.
Для деактивации услуги отправьте SMS-сообщение с текстом 9*0 на номер 105 или USSD-запрос *105*9*0#.
Для просмотра статуса услуги отправьте SMS-сообщение с текстом 9*2 на номер 105 или USSD-запрос *105*9*2#.
Стоимость услугиПредоставление доступа 15,00
Абонентская плата, ежедневно 1,50
Предоставление исходящего соединения при нахождении абонента на территории обслуживания сети Utel стандарта GSM, кроме Свердловской области
на абонентский номер мобильной связи Utel стандарта GSM 2,00
на абонентский номер оператора фиксированной связи Свердловской области и региона пребывания 2,00
на абонентские номера других операторов мобильной связи Свердловской области и региона пребывания 2,50
Предоставление входящего соединения при нахождении абонента на территории обслуживания сети Utel стандарта GSM, кроме территории Свердловской области
от абонентов мобильной связи Utel стандарта GSM 0,00
от других абонентов ОАО «Уралсвязьинформ» и от абонентов других операторов связи 2,50
X
XOM
Очередная шляпа. Откуда они маркетологов-то понабрали? Несколько лет назад кто-то из федералов такую же политику проводил.
Из прогрессивной компании в 2004г докатились до аутсайдера
Из прогрессивной компании в 2004г докатились до аутсайдера
U
~@®™~
могли б в рамках этой услуги и бесплатные входящие сделать.
зы: на капиталах то ведь бесплатно...
зы: на капиталах то ведь бесплатно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.