Виртуальный номер

Я приобрел виртуальный телефонный номер в Уралсвязьинформ, заключая договор было оговорено, что приобретая его я буду платить 75 рублей в месяц и могу переадресовать вызовы с него на любой телефонный номер. В августе мне пришел счет, значительно превышающий 75 рублей.
у кого такая же хрень кто как борется?
0
jCancer
Эта хрень называется CPP - за переадресованные звонки на мобилы взяты денюшки
0
casio83
такаяже фигня старик привыкай в России живем
я с приятилями у нас 3 таких номера мы на 1500 руб каждый улители теперь пришлось заводить городской номер на сотике а именно
1. КП +город номер а на него уже виртуальный
-----
хотели в суд пойти , да че то забили на них
0
GWB
То же самое. Готовлю исковое в суд.
0
Jam
скорее всего именно за сотики оплата, поскольку у меня они переадресованы на гор номера и пришло 75 рублей.

П.С. а можно сделать так что бы если номер на который переадресуется занят он переадресовывал на другой?
0
Конечно за сотики! НО ЭТО ЖЕ МОЙ СОТОВЫЙ!
0
Ozean Engel
От пользователя AD 775
Конечно за сотики! НО ЭТО ЖЕ МОЙ СОТОВЫЙ!
Гы :-d
Причем тут это?
А если я с домашнего ГТС-телефона, зарегистрированного на меня, позвоню на свой сотовый, зарегистрированный на меня, то что, с меня не должны брать 1,5 р. за минуту? Следуя вашей логике.
0
jCancer
От пользователя AD 775
НО ЭТО ЖЕ МОЙ СОТОВЫЙ!

а в чем принципиальная разница при расчетах? Ваш это номер или чей-то еще???
0
Принципиальная разница как мне кажется что виртуальный номер и создан для удобства что бы переводить на любой тел номер
а иначе если вы зарабатываете на звонках нафига его продавать за деньги?
0
От пользователя Ozean Engel
Причем тут это?

А при том, что:
От пользователя AD 775
заключая договор было оговорено, что приобретая его я буду платить 75 рублей в месяц и могу переадресовать вызовы с него на любой телефонный номер

Человека не предупредили об изменениях в договоре, вывод:
От пользователя GWB
Готовлю исковое в суд.
0
Ozean Engel
От пользователя RealMK
Человека не предупредили об изменениях в договоре
Вроде как всех предупредили через СМИ, что с 1 июля звонки с городского на сотовый платные. Чем виртуальный отличается от городского? С городского тоже можно переадресовывать на сотовый. Это будет платно.
0
lenikkk
to AD 775.

А почему Вы не переадрпесовали вызовы в Америку ?? Так следуя Ваше логике вообще бесплатно бы звонили. В данном случае Ваш вызов проходил следующим маршрутом: С номера ГТС вызов пошел на федеральный номер через ростелеком. Следовательно междугородка и выставила счет за достаку вызова до федерального абонента. А УСИ на это не заработал ни копейки. В договоре, думаю, написано, что бесплано не будет при переадресации на МГ, МН.. точнее будете оплачивать стоимость междугородней составляющей, но не УСИ а ростелекому.
0
Mr. ГРИНЧ
От пользователя GWB
Готовлю исковое в суд.

сомнительная перспектива выигрыша
0
Ozean Engel
От пользователя lenikkk
С номера ГТС вызов пошел на федеральный номер через ростелеком
Так, давайте поподробнее. С каких это пор вызовы на местные сотовые идут через Ростелеком? УСИ обладает лицензией на внутризоновую связь, насколько я помню, он и предоставляет эту услугу. И звонки на сотовые приходят именно в усишной квитанции, а не в ростелекомовской...
0
lenikkk
С тех пор, когда зародился стандарт GSM. Этот стандарт федеральный, что подразумевает федеральное подключение. Это MTT или AMTC (Ростелеком). УСИ не приземляет и не имеет ни прав, ни технической возможности приземлять трафик на сотовых оператором, кроме DAMPS. А операторы состовой связи в свою очередь не имеют стыков и УСИ. А если и имеют, то они стали вне закона с 1 июля. Итог, УСИ вызов отправляет на АМТС (Ростелеком), который пропускает этот трафик до операторов.
0
GWB
Сначала положено направить претензию
Я наравил претензию такого содержания, если кто найдет более убедительные юридические основания, прошу поделиться:

"В ОАО «Уралсвязьинформ"

от ________________________,
проживающего по адресу: __________________
аб. номер _______________________



Претензия

Мною, __ марта 200_ г. был заключен договор об оказании услуг телефонной связи, в виде «доступа виртуального номера». В соответствии с договором, мне был предоставлен доступ к виртуальному номеру ххх-хх-хх, а так же установлена переадресация входящих вызовов на другой абонентский номер.

10 августа 2006 года мне был выставлен счет за услуги, в котором помимо требования уплаты абонентской платы за предоставление вышеуказанных услуг, было включено требование оплатить услуги внутризоновой телефонной связи, в размере хххх,хх руб.

Указанное требование является неправомерным.
Предоставление услуг связи регулируется Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, далее «Правилами».
Договор о предоставлении услуги к виртуальному номеру может расцениваться как предусмотренный Правилами договор о предоставлении дополнительного абонентского номера, т.е. номера, однозначно определяющего технические и программные средства узла связи сети местной телефонной связи, позволяющие осуществлять переадресацию входящих вызовов на другой абонентский номер.
Правила так же содержат четкое определение внутризонового соединения, которое не может быть истолковано иным образом оператором связи. К внутризоновому соединению может быть отнесено только лишь:
"телефонное соединение между ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ (ОКОНЕЧНЫМ) ОБОРУДОВАНИЕМ, подключенным к сети местной телефонной связи и размещенным в пределах территории одного и того же субъекта Российской Федерации, или телефонное соединение между ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ (ОКОНЕЧНЫМ) ОБОРУДОВАНИЕМ, подключенным к сети местной телефонной связи, и пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети подвижной связи, когда соответствующему абоненту этой сети подвижной связи выделен абонентский номер, входящий в ресурс географически не определяемой зоны нумерации, закрепленный за тем же субъектом Российской Федерации;"
ТАКИМ ОБРАЗОМ, УСЛУГИ ВНУТРИЗОНОВОГО СОЕДИНЕНИЯ, МОГУТ БЫТЬ ОКАЗАНЫ ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО (ОКОНЕЧНОГО) ОБОРУДОВАНИЯ, ПОДКЛЮЧЕННОГО К СЕТИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ. Я, как абонент дополнительного (виртуального) номера, не имею пользовательского (оконечного) оборудования, а значит, согласно Правил, и не могу выступать в качестве пользователя такой услуги, так же, как и фактически потребить данную услугу. Услуги внутризоновой связи, за оказание которых счет был выставлен мне, в действительности были оказаны иным лицам – абоненту, осуществившему вызов на мой номер, и абоненту номера, на чей номер этот вызов был переадресован.

Кроме того, согласно ст. 54 Закона РФ «О связи», не подлежат оплате абонентом телефонное соединение, установленное в результате ВЫЗОВА другим абонентом. Согласно Правил, под ВЫЗОВОМ понимаются действия, совершаемые абонентом телефонной связи в целях установления соединения своего пользовательского (оконечного) ОБОРУДОВАНИЯ с пользовательским (оконечным) оборудованием другого абонента или пользователя услугами телефонной связи, и совокупность операций, порождаемых этими действиями в сети электросвязи; Поскольку я не имею пользовательского (оконечного) оборудования, и не могу совершать действий по установлению соединения своего оборудования с оборудованием других абонентов, то я не могу рассматриваться в качестве лица, осуществившего вызов, а, следовательно, на меня не может быть возложена дополнительная, помимо абонентской, плата за телефонные соединения, в т.ч. и за внутризоновые соединения.


На основании изложенного, а так же ст. 54 ФЗ РФ «О связи», Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи,
прошу:
- отменить начисление платы за внутризоновое соединение.
- зачесть, все уплаченные мною на момент рассмотрения данной претензии денежные суммы в качестве платы за внутризоновое соединение в счет абонентской платы на будущий период.

ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Квитанции об уплате услуг связи, подтверждающие факт заключения договора (или сам договор)
2. Оспариваемый счет об оплате услуг внутризоновой связи

Подпись, Дата


[Сообщение изменено пользователем 29.08.2006 10:32]
0
КIRIGО
УРА! Поддерживаю! Присоединюсь!

Единственное, что страшно - а могут ли они в одностороннем порядке расторгнуть договор и отобрать номер (в отместку)? Денег потрачено немерено на рекламу с этим номером.

Не помню я написано ли в договоре про одностороннее расторжение ???
0
GWB
Нет, основания расторжения договора так же четко прописаны, например - утрата права собственности на помещение, где он установлен и т.п. Произвольно от договора может отказаться только абонент, но не оператор.
0
Andrеy-NMT450
От пользователя AD 775
Я приобрел виртуальный телефонный номер

Ошибка была сделана вами в самом начале. К сожалению это равносильно приобретению "воздуха" да ещё и за деньги. "Городской" номер это нишевая услуга быстро теряющая смысл. Если раньше это было хоть как то оправдано потому как имелась некая "дырка" в тарификации ГТС->мобильный было условно бесплатным направлением. Теперь "дырку "заделали, и платить надо. Рациональнее выбрать оператора и ТП , который вас более устраивает и оптимально по тарифам. А вашим партнёрам и друзьям, чей бюджет вы не хотите напрагать можно перезвонить. Впрочем это всё уже перетёрли до дыр. Единственный момент, если в договоре юридическая "дырка" то в суде легко можно в пользу истца вопрос повернуть. А ГТС это конторка , которую из в принципа нужно по судам таскать.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2006 09:30]
0
КIRIGО
От пользователя GWB


Пора поднять тему наверх.

несколько вопросиков:
Куда подавали претензию?
Последовал ли ответ/действия ?
В какие сроки и в какие они обязаны ответить и в какой форме?

Недавно пытался решить проблему повремёнки на вирт. номере. Появилась новая услуга "любимый номер". Хотел оформить утелевский номер (на который идёт переадресация) в качестве любимого для виртуального - безлимитка за доп. абонентку 25р. Мне был показан жирный болт (типа только на нормальные телефоны). Законно ли? И вот что интересно - почитал договор о вирт. номере. ТАААК ИНТЕРЕСНО :-) Там написано, что абон. устройство есть и адрес его есть, а слово "ВИРТУАЛЬНЫЙ" написано в графе "схема включения абон. устройства" ТАК ТО! А услугу не подключили, хотя не правы, как мне кажется...
0
Задний ум
30 Авг 2006 09:09

Браво, Андрейка!

Так им, скрягам, и надо.
0
Loukanine
То же самое с тремя виртуальными в УСИ.
Только заметили это только сейчас, когда абонентка была заплачена на год вперед, а теолефоны обрубили. Сумма за июль и август съела всю абонентку. В УСИ говорят, что вам же звонил автоинформатор. Не звонил.

Есть еще виртуальный в УТК. Оттуда только что позвонили и сказали подъехать подписать допсоглашение на полтора рубля.
0
От пользователя Loukanine
Не звонил.


+1

не звонили ни на один номер из 4-х
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.