Домашний телефон какую компанию предпочесть?
l
lav100
Домашний телефон какую компанию предпочесть? Выбор стоит между УСИ и ТК Урал. Кто что может сказать плохого или хорошего про эти компании.
Правда УСИ предлагают заключить договор сейчас, а телефон обещают установить до конца года, а ТК Урал прямо сейчас готовы установить телефон от 82 атски.
Правда УСИ предлагают заключить договор сейчас, а телефон обещают установить до конца года, а ТК Урал прямо сейчас готовы установить телефон от 82 атски.
А
АI
заметь, они не уточнили до конца какого года! (это правда! - поищи поиском, как народ на них ругается) Правда УСИ предлагают заключить договор сейчас, а телефон обещают установить до конца года
ЗЫ а зачем тебе городской понадобился, когда все, на этом форуме, думают от него отказываться...
V
Vla
ТКУ дочка УСИ. По ценам, качеству, доп.услугам - монопенисуально.
l
lav100
ЗЫ а зачем тебе городской понадобился, когда все, на этом форуме, думают от него отказываться...
Только для того чтобы на городские номера звонить, ну и факс нужен.
заметь,
они не уточнили до конца какого года!
Уточнили, до конца этого года.
U
~@®™~
Уси наверное, АДСЛ мона сделать потом будет, а вот на ТК Урал можно будет дополнительных услуг кучу назаказывать.
A
A.S.F.
ТКУ - действительно куча дополнительных услуг. Даже CallerID рабоатет)
Некоторые услуги работают бесплатно, хотя заявлены как с аб. платой (побудка например). Никаких проблем с ТКУ не имею, качество хорошее, АТС достаточно новые. DSL от УСИ подкючить нельзя, единственный минус, увы. Хотя у них есть свой dsl, правда существенно дороже.
Некоторые услуги работают бесплатно, хотя заявлены как с аб. платой (побудка например). Никаких проблем с ТКУ не имею, качество хорошее, АТС достаточно новые. DSL от УСИ подкючить нельзя, единственный минус, увы. Хотя у них есть свой dsl, правда существенно дороже.
l
lav100
DSL от УСИ подкючить нельзя, единственный минус, увы. Хотя у них есть свой dsl, правда существенно дороже.
Это как раз интересует меньше всего, т.к. уже имеется выделенка
C
°C
Хм. Дополнительные услуги...
Да, их есть у меня... :-)
Только нафига они нужны? Попользовался, попробовал.
Например, побудка. Чем она лучше будильника в телефоне? ... или автоматически включающегося музыкального центра. Может быть тем, что с ней повозиться нужно и заплатить? :-)
Наведение справки (удержание вызова, если привычным языком) во время разговора. Ну полезно, полезно. Только есть сотовый. Лучше я с него позвоню и спрошу какой-то вопрос.
Далее - перевод вызова (после наведения справки). Ну удобно, удобно... Можно сказать "его нет дома, я вас переключу". Только народ у нас дурной. Они теряют свои блокноты или ленятся набирать 11 цифр (а сейчас их еще и жаба задушит), поэто му повадились звонить домой и просить соединить. Пришлось посылать лесом, чтобы отучить надоедать не по делу.
Определение номера. Ну, вроде, должно быть удобно. Но оно означает, что обязательно нужно посмотреть на ту из трех параллельных трубок, которая эту функцию поддерживает. А эту трубку кто-то упер неизвестно в какую комнату. Будете искать? Или купите еще несколько трубок и разбросаете по всем комнатам? :-d Нафиг-нафиг такую услугу. Дешевле взять ближайшую трубку в ответ на любой звонок и произнести "ошиблись номером", если ошиблись.
Переадресация. Куда? На сотовый? Теперь стало платно. Хочется получать на сотовый всех, кто звонить из экономии на домашний? :-) Что-то мне не хочется так разбазаривать свое время.
Так какая из услуг сделала жизнь намного комфортнее, чтобы за нее бороться? Для меня - никакая.
Единственно полезной услугой я бы считал ожидание вызова. Тогда действительно можно позволить ребенку болтать по телефону, пока ждешь важный звонок. Но нет такой услуги. :-)
Нафиг все эти услуги. Нет от них реальной пользы. Для услуг есть мобильный. :-)
Все имхо... и вам, может быть, услуги нужны...
Да, их есть у меня... :-)
Только нафига они нужны? Попользовался, попробовал.
Например, побудка. Чем она лучше будильника в телефоне? ... или автоматически включающегося музыкального центра. Может быть тем, что с ней повозиться нужно и заплатить? :-)
Наведение справки (удержание вызова, если привычным языком) во время разговора. Ну полезно, полезно. Только есть сотовый. Лучше я с него позвоню и спрошу какой-то вопрос.
Далее - перевод вызова (после наведения справки). Ну удобно, удобно... Можно сказать "его нет дома, я вас переключу". Только народ у нас дурной. Они теряют свои блокноты или ленятся набирать 11 цифр (а сейчас их еще и жаба задушит), поэто му повадились звонить домой и просить соединить. Пришлось посылать лесом, чтобы отучить надоедать не по делу.
Определение номера. Ну, вроде, должно быть удобно. Но оно означает, что обязательно нужно посмотреть на ту из трех параллельных трубок, которая эту функцию поддерживает. А эту трубку кто-то упер неизвестно в какую комнату. Будете искать? Или купите еще несколько трубок и разбросаете по всем комнатам? :-d Нафиг-нафиг такую услугу. Дешевле взять ближайшую трубку в ответ на любой звонок и произнести "ошиблись номером", если ошиблись.
Переадресация. Куда? На сотовый? Теперь стало платно. Хочется получать на сотовый всех, кто звонить из экономии на домашний? :-) Что-то мне не хочется так разбазаривать свое время.
Так какая из услуг сделала жизнь намного комфортнее, чтобы за нее бороться? Для меня - никакая.
Единственно полезной услугой я бы считал ожидание вызова. Тогда действительно можно позволить ребенку болтать по телефону, пока ждешь важный звонок. Но нет такой услуги. :-)
Нафиг все эти услуги. Нет от них реальной пользы. Для услуг есть мобильный. :-)
Все имхо... и вам, может быть, услуги нужны...
о
очень удачливый
Но нет такой услуги.
"уведомление о входящем вызове " имели даже станции "квант "
лохматого года.
C
°C
Угу, только слышит его только беседующий. ;-)
А звонок в это время ожидает другой человек...
А звонок в это время ожидает другой человек...
V
Vla
А звонок в это время ожидает другой человек...
А как должно быть???
C
°C
Ну не "должно быть", а чего бы хотелось...
о
очень удачливый
Ну не "должно быть", а чего бы хотелось...
хотелось что телефон в магазин сам бегал, ну и утром чайник подключал
переадресация на сотовый при занятости.
R
Rustam_Ek
между УСИ и ТК Урал
Что-то помнится мне, что УСИ купило ТК Урал...
Так что должно быть монопенисуально...
У меня - ТК Урал, особых проблем нет, разве что только 3 квитанции сейчас стало приходить: Абонентка (ТК Урал), Уралсвязьинформ (сотовые?) и Ростелеком (межгород?). Что к чему не особо разбирался. т.к. в основном IP-телефонией пользуемся..
C
°C
Вы выбираете то, что есть. Я выбираю то, что мне надо. ;-)
V
Vla
Абонентка (ТК Урал), Уралсвязьинформ (сотовые?) и Ростелеком (межгород?).
все пральна
Плагиатом занимаетесь?
ТКУ дочка УСИ. По ценам, качеству,
доп.услугам - монопенисуально.
Так что должно быть монопенисуально...
A
Andrеy-NMT450
телефон какую компанию предпочесть
Никакую. Сейчас то уже перед повремёнкой на ГТС в этом уже вообще смысла нет.
ГТС , дорого. Пример моего шэфа: счёт за ГТС 136 минут за июль ГТС+мобильные, заплатил 252р. Итого : 1.9р минута При этом большую часть он не дома, смысл какой?
З
Задний ум
14 Авг 2006 14:34
УСИ и не покупал ТКУ.
ТКУ – отколовшаяся часть ЕТС, сиречь "Екатеринбургская телефонная сеть" во времена, когда даже ещё и Уралтелеком только-только был состряпан из ГУП "Россвязьинформ" в 1994 году, уведённая из ЕТС частными лицами из ООО "Мари" в 1996 году.
УСИ и не покупал ТКУ.
ТКУ – отколовшаяся часть ЕТС, сиречь "Екатеринбургская телефонная сеть" во времена, когда даже ещё и Уралтелеком только-только был состряпан из ГУП "Россвязьинформ" в 1994 году, уведённая из ЕТС частными лицами из ООО "Мари" в 1996 году.
s
sUser-N
ООО "Мари
Что-то мне вспоминается: но не ООО, а ИЧП Мари, котром потом стало ТК Урал, и вот оно уже ООО - это точно. :-)
V
Vla
и вот оно уже ООО - это точно.
Оно ЗАО! Если вы про ТК "Урал"
m
masterO99
это в сотовых можно выбирать. будет какаято разница. в стационарных нет никакой абсолютно разницы. все утк тку арендуют у связьинформа диапазоны номеров.
цены везде одинаковы.
выбирать можно АТС по оборудовани, установленному у них, чтобы калерид поддерживало, совместимого с панасом... и прочее.
цены везде одинаковы.
выбирать можно АТС по оборудовани, установленному у них, чтобы калерид поддерживало, совместимого с панасом... и прочее.
А
АI
фигня всё это... выбирать можно АТС по оборудовани, установленному у них, чтобы калерид поддерживало, совместимого с панасом... и прочее.
единственное что ты действительно можешь выбрать при подключении к УСИ - это подключатся к ним или нет...
всё остальное они могут поменять не спросив тебя, и даже не предупредив... обо всех изменениях ты случайно узнаешь от соседей...
s
sUser-N
арендуют у связьинформа диапазоны номеров
И как давно связьинформ стал собственником номеров в коде ABC?
Оно ЗАО! Если вы про ТК "Урал"
Про него самого. Сейчас вполне возможно, что и зао.
Если вспомните, то Запад-Восток-Телеком тоже вначале был ООО, а теперь стал полноценным ЗАО.
Организационная структура вообще условна. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.