Проблема новых номеров в Билайне
k
korsar02
Добрый вечер!
Ситуация следующая. Купил неделю назад симку с одним из новых номеров билайна (963). На следующий день активизировал. И тут проблема не проходят все входящие звонки. В техподдержке вдруг выясняется, что оказался несогласован вопрос о выделении номерной ёмкости. И проблема такая ещё как минимум у 100 абонентов. Прошла неделя и всё ещё решается организациооный вопрос.
На моей памяти первый случай в городе продажи незарегистрированных номеров. Причём сам оператор это признаёт.
Вопрос можно ли разорвать контракт в такой ситуации (услуга вроде не оказывается по вине оператора) или всё дело ограничится заменой симки.
Может кто уже сталкивался и что - то знает по теме?
Ситуация следующая. Купил неделю назад симку с одним из новых номеров билайна (963). На следующий день активизировал. И тут проблема не проходят все входящие звонки. В техподдержке вдруг выясняется, что оказался несогласован вопрос о выделении номерной ёмкости. И проблема такая ещё как минимум у 100 абонентов. Прошла неделя и всё ещё решается организациооный вопрос.
На моей памяти первый случай в городе продажи незарегистрированных номеров. Причём сам оператор это признаёт.
Вопрос можно ли разорвать контракт в такой ситуации (услуга вроде не оказывается по вине оператора) или всё дело ограничится заменой симки.
Может кто уже сталкивался и что - то знает по теме?
a
a:v:s
Дак вы уже решите, чего больше хочется. Пользоваться или разругаться. Наверняка ведь не просто так
билайновскую симку приобретали. Пусть меняют на живой номер, а с этой сами мучаются. Ибо разрывать контракт по претензии с возвратом дензнаков явно дольше по времени выйдет.
Вопрос можно ли разорвать контракт в такой ситуации (услуга вроде не оказывается по вине оператора) или всё дело ограничится заменой симки.
k
korsar02
У меня всё это работает. И пополняемость счёта (только на кой) и даже все исходящие робят.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2006 20:45]
k
korsar02
Так я по возможность замены и говорю. Вдруг она имеется только по истечении какого - то определённого промежутка времени.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2006 20:47]
C
°C
Ну ждытэ. Днэй сэм-восэм.
Они на месте ничего не могут. Пока с Москвой согласуют. Пока официальные бумаги разошлют другим операторам...
Они на месте ничего не могут. Пока с Москвой согласуют. Пока официальные бумаги разошлют другим операторам...
a
a:v:s
А в справке что говорят? Так я по возможность замены и говорю.
По идее, если номерная ёмкость есть — чего бы не поменять?
k
korsar02
А в справке говорят тоже самое: ждите, ждите, ждите...
А по номерную ёмкость я тоже не догоняю. Если бы её вообще не было, тогда как бы проходили исходящие?
А по номерную ёмкость я тоже не догоняю. Если бы её вообще не было, тогда как бы проходили исходящие?
k
korsar02
А симку можно поменять и не ждать у моря погоды?
a
a:v:s
Внутри сети Би ваша симка опознаётся*, и это естественно, ибо коммутатор Би о ней знает. А вот другие операторы о существовании вашего номера и о
его приписке к Би пока не знают. А по номерную ёмкость я тоже не догоняю. Если бы её вообще не было, тогда как бы проходили исходящие?
Идите в офис и требуйте. А симку можно поменять и не ждать у моря погоды?
* Номер телефона присваивается симке именно коммутатором опсоса. Более, того, к симке теоретически вообще может быть не приписан никакой номер телефона, для прохождения исходящих звонков он особо не нужен. Вот для входящих…
k
korsar02
Спасибо за некоторое разьяснение. Завтра пойду ругаться в офис.
C
°C
Информация уже давно была отправлена на ГТС, но пока от них тишина
Это объясняет, почему не проходят звонки из США? :-d
И тут проблема не проходят все входящие звонки.
Воистину и не впервой.
Они на месте ничего не могут. Пока с Москвой согласуют. Пока официальные бумаги разошлют другим операторам...
I
Igor7365
Они на месте ничего не могут.
Эк хватили! А деньги брать могут?
C
°C
А деньги брать могут?
Не знаю, денег не давал. :-d
a
asx
у тебя локальная проблема.Эта номерная ёмкость не прописана на ГТС,поэтому не могут дозвониться именно с ГТС.А если и с др. недозвон есть-значит симка косячная.
O
Ozean Engel
Эта номерная ёмкость не прописана на ГТС,поэтому не могут дозвониться именно с ГТС
Это объясняет, почему не проходят звонки из США?
a
a:v:s
Ерунда какая… похоже эти номера вообще нигде не прописаны, кроме самого Би (если хотя бы внутрисетевые звонки проходят).
Звонки из-за рубежа, насколько я понимаю, на мобильные номера, т.е. на центральный коммутатор федералов переводятся ещё в Москве, а дальше по стране идут под чутким руководством опсоса.
B
Besson
И представители билайна свой косяк ни как не комментируют здесь. Видимо, не очень удобно. Впрочем, это в их стиле.
a
a:v:s
а чего тут комментировать? кто-то из служащих клювом прощёлкал… ни как не комментируют
пусть лучше проблему решат.
B
Besson
Ну как же. Порой всем рот просто затыкают. А тут тишина.
a
asx
Почему у меня работает по полной симка с (963)?С США мне не звонят,но с др.тел.,вкл. ГТС,дозваниваются.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2006 19:37]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2006 19:37]
a
a:v:s
так радуйтесь. Почему у меня работает по полной симка с (963)?
что у вас работает.
а у тредстартера обратно почему-то не работает…
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.