Вопрос работникам сотовых компаний. Отвечать можно анонимно.
2 normal
редко и осторожно что - читаете??
Ну я вообщето вас понимаю - стока нового про себя любимых узнать можно.
редко и осторожно что - читаете??
Ну я вообщето вас понимаю - стока нового про себя любимых узнать можно.
2:555 - На самом деле ничего нового мы про себя не узнаем. Сие (мнения) - вообщем-то довольно легко просчитывается.
2 normal
Ты знаешь, по крайней мере мегафон в форуме точно не сидел до открытия. ТАК не работают...
Ты знаешь, по крайней мере мегафон в форуме точно не сидел до открытия. ТАК не работают...
2: 555 - Давай определимся сразу. Выражения типа "ТАК не работают" не совсем корректно. Если у тебя есть конкретные вопрсы (именно конкретные), то их и надо задавать. IMHO!
Ок.
меня как PR-щика очень удивило, что Мегафон не вел мониторинг общественного мнения до открытия. Надо было ЗАРАНЕЕ спрогнозировать разрыв в ожиданиях абонентов и планируемой действительностью и плавно, планомерно поработать над уменьшением этой разницы чтобы смягчить отрицательные оценки.
Ты знаешь, любая оценка зависит вот от чего - если человек ожидал одного и получил меньше, то оценка отрицательная. Если человек получил больше, то оценка положительная.
P.S. передавай привет Ольге Сафаргалиевой!
меня как PR-щика очень удивило, что Мегафон не вел мониторинг общественного мнения до открытия. Надо было ЗАРАНЕЕ спрогнозировать разрыв в ожиданиях абонентов и планируемой действительностью и плавно, планомерно поработать над уменьшением этой разницы чтобы смягчить отрицательные оценки.
Ты знаешь, любая оценка зависит вот от чего - если человек ожидал одного и получил меньше, то оценка отрицательная. Если человек получил больше, то оценка положительная.
P.S. передавай привет Ольге Сафаргалиевой!
Раз ты спецPR, значит прекрасно должен понимать, что мониторинг проводился. Насчет отрицательных оценок - я еще как-то не заметил, чтобы кроме высоких цен Мегафон за что-то ругали... И еще - обрати внимание на одно из сообщений root и проведи корреляцию с точки зрения PR.
На root кинь плиз ссылку.
А после открытия ругались именно из-за обманутых ожиданий ИМХО...
А после открытия ругались именно из-за обманутых ожиданий ИМХО...
Ну ладно вам, горячие финские парни ;-)
а с 555 я типа согласен. ждал, ждал и... подключился к телу.
а с 555 я типа согласен. ждал, ждал и... подключился к телу.
2:555 - http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=11&i=2...
Насчет ожиданий - хочу заметить, что _НИКТО_ не говорил, что цены будут низкими. Было сказано _ОДНОЗНАЧНО_ и _КОНКРЕТНО - конкурентноспособными
Насчет ожиданий - хочу заметить, что _НИКТО_ не говорил, что цены будут низкими. Было сказано _ОДНОЗНАЧНО_ и _КОНКРЕТНО - конкурентноспособными
... но людишьки то как всегда все по своему восприняли! надеялись и верили в свое, додуманное. И вот это додуманное то и проглядели.
to normal
а что Вы оправдываетесь? Здесь всегда так будет. Все ждут чуда. Сейчас от ЕСС ждут. Они даже от Уралтела ждут чуда - что ничего не упадет и биллниг будет работать нормально ;-)
а что Вы оправдываетесь? Здесь всегда так будет. Все ждут чуда. Сейчас от ЕСС ждут. Они даже от Уралтела ждут чуда - что ничего не упадет и биллниг будет работать нормально ;-)
2: Лина - глагол "оправдываться" здесь не совсем уместен - я бы сказал "иронизирую" :-p
Лично мне кажется, что только как Мега скинет цены (например в Сентябре), то ей сразу же большинство простят все ее прегрешения.
Хотя я не верю, что снижение цен будет очень большим и ощутимым, ну не верю
Хотя я не верю, что снижение цен будет очень большим и ощутимым, ну не верю
Все таки забавно - "простят все ее прегрешения" :-) Нагрешил значит Мегафон, да ? В душу плюнул, э ? :-)
Нагрешил - не то слово, он просто заработал в рамках рыночных отношений, в очередной раз отняв мечту о развитом коммунизме
речь тут не про "бесплатный", и не про "сыр"
вот возьмем хотя бы рекламную компанию (кстати, весьма агрессивную, видимо оттого, что к ней приложили руку москвичи) Мегафона на Урале.
рассмотрим ролик:
>>алё, алё! хочу позвонить, а покрытие дыряво!
на сегодняшний момент покрытие мегафона все-таки лучше уралтеловского. а про тот момент, когда мега открылась, я вообще молчу: тогда покрытие было отвратительным.
едем дальше?
>> удобные тарифы, российский охват.
тарифы удобными назвать нельзя. уже хотябы потому, что их два. ВСЕГО два. И отличаются они только номером - городской или федеральный. Кстати, на городской уже подключают, или до сих пор нет? А?
насчет российского охвата согласен, хотя слышал, что первое время роуминга не работал.
далее:
>> доступная цена и на сам телефон!
где это она "доступная"?? я был в офисе, и видел цены, они отнюдь не доступные, они выше средних цен по городу, и без перувеличения можно СОВЕРШЕННО ТОЧНО скащзать, что они САМЫЕ ВЫСОКИЕ.
>> качество, качество -- ты будешь рад
насчет качества мне сказать нечего, я не пользовался сетью мегафон. однако если покрытие хуже, стало быть и качество тоже. (а ну, возрази мне!)
мне кажется этого достаточно.
PS. очен много шутят насчет дуршлага в рекламе мегафона.
вот возьмем хотя бы рекламную компанию (кстати, весьма агрессивную, видимо оттого, что к ней приложили руку москвичи) Мегафона на Урале.
рассмотрим ролик:
>>алё, алё! хочу позвонить, а покрытие дыряво!
на сегодняшний момент покрытие мегафона все-таки лучше уралтеловского. а про тот момент, когда мега открылась, я вообще молчу: тогда покрытие было отвратительным.
едем дальше?
>> удобные тарифы, российский охват.
тарифы удобными назвать нельзя. уже хотябы потому, что их два. ВСЕГО два. И отличаются они только номером - городской или федеральный. Кстати, на городской уже подключают, или до сих пор нет? А?
насчет российского охвата согласен, хотя слышал, что первое время роуминга не работал.
далее:
>> доступная цена и на сам телефон!
где это она "доступная"?? я был в офисе, и видел цены, они отнюдь не доступные, они выше средних цен по городу, и без перувеличения можно СОВЕРШЕННО ТОЧНО скащзать, что они САМЫЕ ВЫСОКИЕ.
>> качество, качество -- ты будешь рад
насчет качества мне сказать нечего, я не пользовался сетью мегафон. однако если покрытие хуже, стало быть и качество тоже. (а ну, возрази мне!)
мне кажется этого достаточно.
PS. очен много шутят насчет дуршлага в рекламе мегафона.
Нет, скорее более важную роль сыграло нарушение правила равноправия, которое задвинуто в первую очередь, т.е. уральский регион, а точнее свердловская область имеет отличные от других регионов тарифы. Мы были выделены благодаря тому что готовы больше платить, или тому что мы в глубине от
цивилизованных рыночных отношений? Скорее второе. Вот и возникает обида, что мы уже не в коммунизме, когда работает правило равноправия (пускай в угоду прибыли операторам), но еще и не в рынке, поскольку операторы делят рынок по собственному "сговору" для достижения максимальной прибыли, а не путем
рыночных законов "конкурентной борьбы".
поправка: покрытие мегафона ХУЖЕ (ХУЖЕ!!!) уралтеловского, а не лучше, как я ошибочно написал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.