Справка МТС У вас работают одни блондинки?
Г
Горчаков Артем
Пытался отключить услугу Аська по предоплате, звонил на справку, после томительных 12 минут ожидания берет трубку представитель компании, выясняет мои персональные данные, спрашивает кодовое слово и зачем я звоню, говорю ей что хочу отключть услугу, она говорит, подождите, я переведу вас вас на
специалиста ( а она не специалист?) авторизироваться вам будет не дужно, ага ждем 3, 4 , 5 минут на 6 обрывается соединение. Звоню второй раз история повторяется точь в точь. На третий раз девушка опять говорит что переключит на специалиста, а я спрашиваю почему она сама это сделать не может, она
отвечает у нее нет таких полномочий. Что это я попал на стажерок или у них на МТС теперь часть операторов справки занимается исключительно консультированием абонентов?
З
Задний ум
... в справках всех сотопёров.
w
w-d
звонил на справку, после томительных 12 минут ожидания
Вообще-то, Вам очень повезло!
А
АI
ИМХО
либо вы на Первом
либо балас в баксах...
/ИМХО
либо вы на Первом
либо балас в баксах...
/ИМХО
Г
Горчаков Артем
А у кого он на мтс в рублях? Хочу рубли!!
l
lex(Zloy)
либо вы на Первом
либо балас в баксах...
/ИМХО
Дак это почти одно и тоже, все яица пришли даже тем у кого их отродясь не было.
S
Saav_
А у кого он на мтс в рублях? Хочу рубли!!
у меня ТП для дилеров и тож в рубликах!!!
С
СФА
Вообще-то, Вам очень повезло!
+100
a
a:v:s
в принципе это нормально — разделение труда и прав доступа. ли у них на МТС теперь часть операторов справки занимается исключительно консультированием абонентов?
Ненормально — длительный дозвон (чего вы успешно избежали) и обрыв на переключении (с чем вам не повезло).
На третий раз-то соединили?
a
aleksej_n
Пользуйтесь Интернет-помощником : https://www.ural.mts.ru/selfcare/ !Пароль установить по номеру 088021 или 0022222!
Это пока в рублях. Намедни уточнял этот вопрос в офисе - постепенно они всех переведут на баксы в счетах
V
VIKing
Воистину люди странные... есть доступ в инет и время писать жалобы в форум, есть время по полчаса тратить на дозвоны в справку и на ожидание, но нет и 5 минут ознакомиться со справочником абонента, узнать о способах обслуживания, и потратить минуту на то, чтобы назначить услугу через ИССА... пардон,
Интернет-помощник...
С
СФА
есть время по полчаса тратить на дозвоны в справку
-------------------
так есть в яйцах техподдержка или нет? :-)
-------------------
так есть в яйцах техподдержка или нет? :-)
a
aleksej_n
Есть, мне отвечают в течении минуты (максимально приходилось ждать около 3 минут)!Техспециалист тоже в течении минуты!
С
СФА
ну проверю скоро, почешу :-)
V
Viper_tkm
У меня знакомый симку блокировал. Тоже переводили на спеца и соединение обрывалось, потом сказали что оформят заявку и передадут ее спецу. Пока передавали симка оказалась в минусе. Такое ощущение, что они специально так сделали, ну впечатление просто такое сложилось.
I
I.V.T.
А у кого он на мтс в рублях? Хочу рубли!!
У меня до 17.07.06 были рубли, сейчас у.е.
Когда были рубли до справки дозванивался всреднем за 5-7 минут. Сейчас в любое время (утро, день, вечер) "больше 10 минут" .
Деньги стали снимать сразу после звонка.
А
АI
........
Деньги стали снимать сразу после звонка.
I
I.V.T.
Тариф какой?
Оптима-Губерния
Г
Горчаков Артем
Нет, ну не у всех же есть доступ в инет, и не все живут рядом с офисом мтс. Кстати пешком сходить до них оказалось намного проще чем звонить на справку. ПРОСТО МТС.
I
I.V.T.
и не все живут рядом с офисом мтс
+1
Кому-то и ехать не один час, а время ожидания "больше 10 минут"
w
w-d
время ожидания "больше 10 минут"
Всего-то!
I
I.V.T.
Всего-то!
Через 7 минут прослушивания музыки сообщение осталось то же самое "больше 10 минут"! Вот и не знаю послушать еще музыку или за 2 часа до Екатеринбурга доехать проще будет .
p.s. Как-то неприятно, такое отношение к достаточно "старым" абонентам МТС-Уралтел
w
w-d
7 минут
меьше десяти
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.