Справка МТС У вас работают одни блондинки?

Пытался отключить услугу Аська по предоплате, звонил на справку, после томительных 12 минут ожидания берет трубку представитель компании, выясняет мои персональные данные, спрашивает кодовое слово и зачем я звоню, говорю ей что хочу отключть услугу, она говорит, подождите, я переведу вас вас на специалиста ( а она не специалист?) авторизироваться вам будет не дужно, ага ждем 3, 4 , 5 минут на 6 обрывается соединение. Звоню второй раз история повторяется точь в точь. На третий раз девушка опять говорит что переключит на специалиста, а я спрашиваю почему она сама это сделать не может, она отвечает у нее нет таких полномочий. Что это я попал на стажерок или у них на МТС теперь часть операторов справки занимается исключительно консультированием абонентов?
0
Задний ум
... в справках всех сотопёров.
0
w-d
От пользователя Горчаков Артем
звонил на справку, после томительных 12 минут ожидания

Вообще-то, Вам очень повезло!
0
АI
ИМХО
либо вы на Первом
либо балас в баксах...
/ИМХО
0
Горчаков Артем
А у кого он на мтс в рублях? Хочу рубли!!
0
lex(Zloy)
От пользователя АI
ИМХО
либо вы на Первом
либо балас в баксах...
/ИМХО

Дак это почти одно и тоже, все яица пришли даже тем у кого их отродясь не было.
0
От пользователя lex(ЗЛОЙ)
А у кого
У моегг отца тариф бизнес 350 и всё в рублях.
0
Saav_
От пользователя Горчаков Артем
А у кого он на мтс в рублях? Хочу рубли!!

у меня ТП для дилеров и тож в рубликах!!!
0
СФА
От пользователя Screw-driver™
Вообще-то, Вам очень повезло!

+100
0
a:v:s
От пользователя Горчаков Артем
ли у них на МТС теперь часть операторов справки занимается исключительно консультированием абонентов?
в принципе это нормально — разделение труда и прав доступа.
Ненормально — длительный дозвон (чего вы успешно избежали) и обрыв на переключении (с чем вам не повезло).
На третий раз-то соединили?
0
aleksej_n
Пользуйтесь Интернет-помощником : https://www.ural.mts.ru/selfcare/ !Пароль установить по номеру 088021 или 0022222!
0
Это пока в рублях. Намедни уточнял этот вопрос в офисе - постепенно они всех переведут на баксы в счетах
0
VIKing
Воистину люди странные... есть доступ в инет и время писать жалобы в форум, есть время по полчаса тратить на дозвоны в справку и на ожидание, но нет и 5 минут ознакомиться со справочником абонента, узнать о способах обслуживания, и потратить минуту на то, чтобы назначить услугу через ИССА... пардон, Интернет-помощник...
0
СФА
есть время по полчаса тратить на дозвоны в справку
-------------------
так есть в яйцах техподдержка или нет? :-)
0
aleksej_n
Есть, мне отвечают в течении минуты (максимально приходилось ждать около 3 минут)!Техспециалист тоже в течении минуты!
0
СФА
ну проверю скоро, почешу :-)
0
Viper_tkm
У меня знакомый симку блокировал. Тоже переводили на спеца и соединение обрывалось, потом сказали что оформят заявку и передадут ее спецу. Пока передавали симка оказалась в минусе. Такое ощущение, что они специально так сделали, ну впечатление просто такое сложилось.
0
I.V.T.
От пользователя Горчаков Артем
А у кого он на мтс в рублях? Хочу рубли!!

У меня до 17.07.06 были рубли, сейчас у.е.
Когда были рубли до справки дозванивался всреднем за 5-7 минут. Сейчас в любое время (утро, день, вечер) "больше 10 минут" :-(.
Деньги стали снимать сразу после звонка.
0
АI
От пользователя I.V.T.
У меня до 17.07.06 были рубли, сейчас у.е.
........
Деньги стали снимать сразу после звонка.
Тариф какой?
0
I.V.T.
От пользователя АI
Тариф какой?

Оптима-Губерния
0
Горчаков Артем
От пользователя VIKing

Нет, ну не у всех же есть доступ в инет, и не все живут рядом с офисом мтс. Кстати пешком сходить до них оказалось намного проще чем звонить на справку. ПРОСТО МТС.
0
I.V.T.
От пользователя Горчаков Артем
и не все живут рядом с офисом мтс

+1
Кому-то и ехать не один час, а время ожидания "больше 10 минут" ;-)
0
w-d
От пользователя I.V.T.
время ожидания "больше 10 минут"

Всего-то! :-)
0
I.V.T.
От пользователя Screw-driver™
Всего-то!

Через 7 минут прослушивания музыки сообщение осталось то же самое "больше 10 минут"! Вот и не знаю послушать еще музыку или за 2 часа до Екатеринбурга доехать проще будет :-).
p.s. Как-то неприятно, такое отношение к достаточно "старым" абонентам МТС-Уралтел
0
w-d
От пользователя I.V.T.
7 минут

меьше десяти :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.