Конкурс "Мобильный этикет"
P
Patrik Yank
В целях формирования ряда правил культурного общения по мобильному телефону среди пользователей сотовой связи и продвижения «мобильного этикета», а также повышения культуры коммуникаций и привлечения широкой общественности к участию в создании «неформального» свода правил пользования мобильными
телефонами компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») проводит Конкурс «Мобильный этикет» (далее - Конкурс).
1. Участие в Конкурсе
1.1. В Конкурсе могут принять участие все желающие жители Уральского региона компании "ВымпелКом" (Свердловской, Челябинской, Курганской, Кировской, Тюменской областей, Пермского края, Удмуртской Республики, Республики Коми).
1.2. Работы на Конкурс предоставляются в виде сформулированного (ых) участником Конкурса правила(ил) «Мобильного этикета».
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Конкурс объявляется с 29 июня 2006 года. Прием материалов — с 29 июня 2006 года по 30 августа 2006 года. Последний срок подачи материалов – 17.00 30 августа.
2.2. Конкурс проводится в 1 этап.
2.3. Для участия в Конкурсе необходимо выслать в адрес Оргкомитета сформированное правило (а) «Мобильного этикета» и Заявку на участие (Приложение 1).
2.4. На Конкурс принимаются сформулированные понятия о правилах культурного общения по мобильному телефону.
2.5. В случае, если материал выполнен не на русском языке, в Оргкомитет предоставляется его перевод.
3. Критерии оценки Конкурсных материалов
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
• Информационная насыщенность
• Стиль изложения
• Актуальность
• Глубина освещения
• Оригинальность подхода
• Объективность
4. Номинации Конкурса
Конкурс проводится в трех номинациях:
• Наибольший вклад (по количеству предложений)
• Самое оригинальное правило (за нестандартность подхода)
• Самое эффективное правило (за решение наибольшего числа проблем)
5. Оценка конкурсных работ
6.1. Анализ, оценку материалов и определение победителей осуществляет Экспертный совет Конкурса.
7. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
7.1. Подведение итогов Конкурса состоится 1 – 3 сентября 2006 года.
7.2. По итогам Конкурса определяются обладатели призов в каждой номинации.
7.3. Торжественная церемония подведения итогов Конкурса состоится на Бале прессы
Контактная информация:
Оргкомитет конкурса среди авторов «Мобильного этикета»:
Индекс: 620014
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16а
e-mail: AAybasheva@ekb.beeline.ru
Председатель оргкомитета конкурса – Айбашева Анна Борисовна, Менеджер по связям с общественностью Уральского региона компании «ВымпелКом»
Координатор конкурса – Елена Тимкина
e-mail: pressa@whitewing.ru; телефон/факс 378-39-30
Приложение 1
Заявка участника конкурса среди авторов «Мобильного этикета»
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Место работы/учебы/должность
Адрес (места работы или домашний)
Индекс
Регион
Город
Улица
Номер дома
Номер квартиры (офиса)
Дополнительная информация
Контактный телефон/факс
e-mail
К Заявке прилагаются сформулированное (ые) участником Конкурса правило (а) «Мобильного этикета».
Необходим ли мобильный этикет? Ваше мнение?
1. Участие в Конкурсе
1.1. В Конкурсе могут принять участие все желающие жители Уральского региона компании "ВымпелКом" (Свердловской, Челябинской, Курганской, Кировской, Тюменской областей, Пермского края, Удмуртской Республики, Республики Коми).
1.2. Работы на Конкурс предоставляются в виде сформулированного (ых) участником Конкурса правила(ил) «Мобильного этикета».
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Конкурс объявляется с 29 июня 2006 года. Прием материалов — с 29 июня 2006 года по 30 августа 2006 года. Последний срок подачи материалов – 17.00 30 августа.
2.2. Конкурс проводится в 1 этап.
2.3. Для участия в Конкурсе необходимо выслать в адрес Оргкомитета сформированное правило (а) «Мобильного этикета» и Заявку на участие (Приложение 1).
2.4. На Конкурс принимаются сформулированные понятия о правилах культурного общения по мобильному телефону.
2.5. В случае, если материал выполнен не на русском языке, в Оргкомитет предоставляется его перевод.
3. Критерии оценки Конкурсных материалов
Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
• Информационная насыщенность
• Стиль изложения
• Актуальность
• Глубина освещения
• Оригинальность подхода
• Объективность
4. Номинации Конкурса
Конкурс проводится в трех номинациях:
• Наибольший вклад (по количеству предложений)
• Самое оригинальное правило (за нестандартность подхода)
• Самое эффективное правило (за решение наибольшего числа проблем)
5. Оценка конкурсных работ
6.1. Анализ, оценку материалов и определение победителей осуществляет Экспертный совет Конкурса.
7. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
7.1. Подведение итогов Конкурса состоится 1 – 3 сентября 2006 года.
7.2. По итогам Конкурса определяются обладатели призов в каждой номинации.
7.3. Торжественная церемония подведения итогов Конкурса состоится на Бале прессы
Контактная информация:
Оргкомитет конкурса среди авторов «Мобильного этикета»:
Индекс: 620014
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16а
e-mail: AAybasheva@ekb.beeline.ru
Председатель оргкомитета конкурса – Айбашева Анна Борисовна, Менеджер по связям с общественностью Уральского региона компании «ВымпелКом»
Координатор конкурса – Елена Тимкина
e-mail: pressa@whitewing.ru; телефон/факс 378-39-30
Приложение 1
Заявка участника конкурса среди авторов «Мобильного этикета»
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Место работы/учебы/должность
Адрес (места работы или домашний)
Индекс
Регион
Город
Улица
Номер дома
Номер квартиры (офиса)
Дополнительная информация
Контактный телефон/факс
К Заявке прилагаются сформулированное (ые) участником Конкурса правило (а) «Мобильного этикета».
Необходим ли мобильный этикет? Ваше мнение?
Д
Декодер
ботва!
- але!
- ты кто?
-твой глюк!
- але!
- ты кто?
-твой глюк!
P
Patrik Yank
Что значит ботва?
например, я стараюсь не общаться по телефону в общественном транспорте и громкость сигнала уменьшаю в людных местах.
Д
Декодер
я стараюсь не общаться по телефону в общественном транспорте и громкость сигнала уменьшаю в людных местах.
а я вообще в транспорте не езжу уже
и че?
рекламу бы похабную себе заткнулибы в одно место
вот и был бы этикет
а то этикет среди клиентов налаживать стали
новый пиар ход
достали!
предлагаю забанит за рекламу!
P
Patrik Yank
предлагаю забанит за рекламу
А когда здесь выкладывают новости о тарифах, это не реклама?
Т.е. вы считаете, что мобильный этикет не нужен?
С
СФА
В Конкурсе могут принять участие все желающие жители Уральского региона компании "ВымпелКом"
это как? жители компании вымпелком
Ю
Юрий Степанович Кабанов
Т.е. вы считаете, что мобильный этикет не нужен?
я да.
P
Patrik Yank
я да
Почему? Разве плохо, когда думаешь не только о себе, но и об окружающих тебя людях?
V
Viper_tkm
Вот все операторы вводят сервис с смской о просьбе перезвонить, дак вот это я и считаю надо запретить! Бесит! Ладно когда абонент быстро проговорит свою просьбу, а бывает что позвонит и сбросит! А тут еще и смс! Дак я пошлю его куда подальше!
a
a:v:s
Ладно когда абонент быстро проговорит свою просьбу, а бывает что позвонит и сбросит!
Ну дак в своём кругу такое вполне допустимо, если никто не против. А в остальных случаях — нафиг надо.
я стараюсь не общаться по телефону в общественном транспорте
"Я не могу разговаривать. Я еду в АВТОБУСЕ". Жуть!
Было б качество ГСМ получче — все бы по телефону разговаривали. А не просто так орали.
это чтобы звонка не слышать? громкость сигнала уменьшаю в людных местах
Очень даже хорошо. Разве плохо, когда думаешь не только о себе, но и об окружающих тебя людях?
Только я не вижу разницы между обычной вежливостью и мобильной. Кто владеет — тот догадается. А прочее — от
«Производитель туалетной бумаги «Нежность» проводит конкурс «WC-этикет».
E
EvAngeLilly
«Производитель туалетной бумаги «Нежность» проводит конкурс «WC-этикет».
+гугль
a
a:v:s
опередили что ли?! ну вот, я так и знал!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.