Ютел. АОН. Врет.
h
holger
За последнее время АОН на междугородних стал безбожно врать. Все звонки с Москвы, Питера, Челябинска с некоторого времени стали определяться, как местные, типа 8 343 381хххх, 8 343 376хххх, 8 343 263хххх и т.д. При этом звонки с Украины, например, определяются без проблем и правильно (и мобильные и
стационарные), со Свердловской и Пермской областей, само-собой, номера тоже верно отображаются на дисплее сотика. Вопросы к 008, ес-но, ничего не дают. Переться в офис писать претензию неохота и некогда, да и "шкурка вычинки...". Может кто скажет, возможные причины и перспективы исправления сего
неприятного глюка? И один ли Ю-Тел таким недугом страдает?
o
ortodox.
Может кто скажет, возможные причины и перспективы исправления
возможная причина: использование IP-телефонии вызывающей стороной и как следствие отображение вместо номера вызывающего абонента номера IP-шлюза
перспективы исправления: убедить вызывающую сторону совершать звонки через обычную телефонную сеть
З
Задний ум
Судя по приведённым в [27 Июня 2006 23:46]
ABx, версия, изложенная в [00:42], даже более, чем вероятная.
Более того, АОН совершенно справедливо подставляет номер входящего шлюза, так как он и знать-то не может, как формируется исходящий вызов – вполне возможно, что исходящий голосовой вызов вообще не из телефонной сети, например, медийного приложения на компутере, подключенного даже не через dial-up, а к кабельному провайдеру, и исходящего телефонного номера вообще не существует.
А что начнётся, когда, пронеси боже, реализуют услугу "сохранение номера при смне оператора"?!!
Только за то, чтобы номер исходящего правильно определялся, владелец должен оплачивать абонентку всем покинутым операторам. И это при условии, что между всеми операторами есть соглашения об использовании обоих полей при передаче вызова, а последнее вовсе не реализовано во многих транзитных стационарных сетях.
Генеральное решение исходной проблемы – убедить вызывающую сторону делать исходящие вызова только в однородных гомогенных сетях одного оператора.
Или тотально монополизировать межоператорский трафик в одних руках... против чего тупые пользователи сильно выступают. В результате операторы поддерживают сей бардак, придумывая всё новые новые идиотские услуги, ноходя в этой мутной воде новые источники доходов.
ABx, версия, изложенная в [00:42], даже более, чем вероятная.
Более того, АОН совершенно справедливо подставляет номер входящего шлюза, так как он и знать-то не может, как формируется исходящий вызов – вполне возможно, что исходящий голосовой вызов вообще не из телефонной сети, например, медийного приложения на компутере, подключенного даже не через dial-up, а к кабельному провайдеру, и исходящего телефонного номера вообще не существует.
А что начнётся, когда, пронеси боже, реализуют услугу "сохранение номера при смне оператора"?!!
Только за то, чтобы номер исходящего правильно определялся, владелец должен оплачивать абонентку всем покинутым операторам. И это при условии, что между всеми операторами есть соглашения об использовании обоих полей при передаче вызова, а последнее вовсе не реализовано во многих транзитных стационарных сетях.
Генеральное решение исходной проблемы – убедить вызывающую сторону делать исходящие вызова только в однородных гомогенных сетях одного оператора.
Или тотально монополизировать межоператорский трафик в одних руках... против чего тупые пользователи сильно выступают. В результате операторы поддерживают сей бардак, придумывая всё новые новые идиотские услуги, ноходя в этой мутной воде новые источники доходов.
h
holger
перспективы исправления: убедить вызывающую сторону совершать звонки через обычную телефонную сеть
Наверное, имеется в виду - убедить оператора вызывающей стороны не пускать голос по IP?
Потому, как я совершенно определенно знаю, что звонящие мне из Москвы и Челябинска не пользуются IP-телефонией, какими-нибудь IP-картами, шлюзами, "хитрыми" пакетами услуг операторов и т.д. За остальных не ручаюсь, но вероятность использования ими самими (не оператором) IP-телефонии довольно невысока. А вот сами операторы таким "болеют" частенько. Я одному из своих телефонных операторов (Форатек) регулярно ооформляю претензии по качеству связи с самыми разными регионами СНГ, и по первичным признакам - именно по причине "IP-экономии" оператора. Жадный, блин, он! Соотношение количества проблем связи при звонках с нашей стороны к ихней - 10:1, не меньше...
Генеральное решение исходной проблемы – убедить вызывающую сторону делать исходящие вызова только в однородных гомогенных сетях одного оператора
См. выше...
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 01:35]
да просто с нового года в ступили в силу ряд изменений к закону о связи, поэтому пока традлиционная телефония очень дорога. вот все и гонят по IP по левым каналам.
l
lex(Zloy)
да просто с нового года в ступили в силу ряд изменений к закону о связи, поэтому пока традлиционная телефония очень дорога. вот все и гонят по IP по левым каналам.
+1000000000
B
Bush007
Наверное, имеется в виду - убедить оператора вызывающей стороны не пускать голос по IP?
Даже на ip-телефонии можно настроить честный АОН, главное, чтобы руки росли откуда надо.
Насчет не писать претензию - лучше напишите, пусть исправляют.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Даже на ip-телефонии можно настроить честный АОН, главное, чтобы руки росли откуда надо.
Клево. Не слыхал про такое.
Наверно, имеются в виду руки настройщика ай-пи-шлюза?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.