про МТС вопросик и отзыв небольшой
D
Dаnil
Подключеился сегодня к МТС на зарубль
Баланс показывает по USSD запросу в баксах, а по 088011 вообще говорит "по вашему номеру инфы нет"
Это нормально?
И еще, я не с целью обос*ать МТС и не являюсь фанатом никакого опсоса, просто замечу объективно.
Два дня пришлось общасться в их центре обслуживания и звонить в справку около 4 раз.
Так вот их консультанты ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ по условиям, услугам и тарифам МТС.
При любом вопросе, сразу смотрят в бумажку(а в справке - просят подождать минуту - выясняют ответ на вопрос, пока я жду)
Короче я давно не был абонентом МТСа, со времен Уралтела. И сильно удивился непрофессионализму сотрудников.
Одна так вообще при мне в центре обслуживания сказала коллеге "Иди сдавай тест, потом расскажешь нам правильные ответы".
Кароче вот)
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 10:40]
Баланс показывает по USSD запросу в баксах, а по 088011 вообще говорит "по вашему номеру инфы нет"
Это нормально?
И еще, я не с целью обос*ать МТС и не являюсь фанатом никакого опсоса, просто замечу объективно.
Два дня пришлось общасться в их центре обслуживания и звонить в справку около 4 раз.
Так вот их консультанты ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ по условиям, услугам и тарифам МТС.
При любом вопросе, сразу смотрят в бумажку(а в справке - просят подождать минуту - выясняют ответ на вопрос, пока я жду)
Короче я давно не был абонентом МТСа, со времен Уралтела. И сильно удивился непрофессионализму сотрудников.
Одна так вообще при мне в центре обслуживания сказала коллеге "Иди сдавай тест, потом расскажешь нам правильные ответы".
Кароче вот)
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 10:40]
С
СФА
Это нормально?
----------------
офф да, для нашей страны с тремя нулями впереди
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 11:39]
----------------
офф да, для нашей страны с тремя нулями впереди
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 11:39]
a
asx
только без обобщения
З
Задний ум
... в любой компании – это их естественное состояние.
Консультант – это вроде брюлика на автомобильном зеркале. На хрен не нужен... но модно.
Консультант – это вроде брюлика на автомобильном зеркале. На хрен не нужен... но модно.
B
Bush007
Баланс показывает по USSD запросу в баксах, а по 088011
вместо 0880 нужно набирать 0022, потому что джинсы
D
Dаnil
только без обобщения
да, оговариваюсь - наверняка не все такие незнакйи среди них, просто я на таких попал.
D
Dаnil
вместо 0880 нужно набирать 0022, потому что джинсы
понял, спасибо
F
Filekt
эту несчастную справку как только не пинали, однако все туда звонять и звонять... и ругают, и все равно звонять...))))
D
Dаnil
эту несчастную справку как только не пинали, однако все туда звонять и звонять... и ругают, и все равно звонять...))))
Может быть
Но я говорю - у меня было отличное впечатление по справке УРАЛТЕЛ, которая была года 4 назад.
Там все вопросы можно было порешать очень лего и приятно)
А сейчас
z
zzyui
а я был не в восторге от Уралтел особенно когда но меня чьито базары с Ереваном кинули. а сейчас всё четко
Р
РыKa
Там все вопросы можно было порешать очень лего и приятно)
b
bars16
нереально...
реально...............нужно только платить и ценить своих сотрудников
Р
РыKa
так это как раз и не реально... и вообще, вы там были, чтобы говорить, что это реально? :-)
реально...............нужно только платить и ценить своих сотрудников
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.