П.Я.: Пчела жжот.

a:v:s
От пользователя /\exa
Ну почему люди такие дебилы? Если говоришь что не рекомендуеться- этоже для их блага делаеться дак они подключают меняют, а потом стонят что у них всё плохо и не работает! Промежут буквально 15-20 минут дак нет РУССКИЙ НАРОД нужно всё и сразу !

От пользователя /\exa
дак если они в принципе не подключаться в этот период и ВСЁ! нахрена то потом предьявы пихать мне кажеться это просто тупо! и не у всех есть возможность выхода в интернет!

Ну и на что тут обижаться?
Явно дебиллярий не у нас, а у Би.
Мне лично (и нормальным людям тоже) непонятно, зачем нужна вполне ординарная (и по определению круглосуточная) он-лайн услуга, которая днём похоже работает с толкача, а ночью вместе с ним отдыхает…

Давайте на ночь отключать банкоматы, и-нет банк, сам интернет, все службы ТП, телефонную связь целиком, воду и электричество, дороги перекроем в конце концов.
Исключительно для блага народонаселения.

Ведь населению ночью спать полезно, а не шастать где попало.
0
Тёма-негодяй
От пользователя a.v.s.
Давайте на ночь отключать банкоматы, и-нет банк, сам интернет, все службы ТП, телефонную связь целиком, воду и электричество, дороги перекроем в конце концов.

Не идет здесь речи о прекращении предоставления услуг, условий ТП, тем более связи. Был бы твой IQ чуть выше, понял бы, что ни один оператор после окончания рабочего дня, а тем более по выходным и праздникам, не вырубает уходя "рубильник" и не прекращает предоставления своих услуг.
Речь идет об интервале, обычно не превышающем 10-15 минут, когда нежелательно (подчеркиваю, всего лишь нежелательно) производить смену ТП, подключение услуг, так как есть вероятность, что этого не произойдет. И оператор насчет этого предупредила, чтобы не было неудобств. Поищи по форуму (и не только по этому), сколько было случаев, когда ТП не сменился, услуга не заработала, и сказали ли что перед подключением в справке.
Тема ацтой.
0
ilog
От пользователя m_line
Был бы твой IQ чуть выше

Это хамство:mad! Желающий понять оппонента не пытается его унизить или как-то поддеть.

Не стоит бычиться услышав "наших бьют". Бывает так, что и свои оказываются далеко не агнцами
0
Ozean Engel
От пользователя m_line
И оператор насчет этого предупредила, чтобы не было неудобств
НЕТ. Она (и вообще никто) об этом не предупредила, а сообщила пост-фактум.
От пользователя m_line
Был бы твой IQ чуть выше, понял бы
Оскорбление участников форума.
0
Ozean Engel
От пользователя ilog
Это хамство
Ниче, это цветочки. Вот в соседней ветке данный товарищ приравнял всех без исключения абонентов Мотива к "людям, одевающимся на Бебеля у китайцев".
0
unknown unknown
Сегодня днем на https://uslugi.beeline.ru/ проводили небольшую профилактику: на странице логина повесили табличку о невозможности входа и предложении подождать (вчера же ночью сразу после входа я получал пол-страницы отладочной информации java-сервлета… а культурный отлуп сделали после багрепорта?)… почему-бы тогда не сделать кнопку смены тарифного плана серой при невозможности смены (и хинт не показать «Извините за временные неудобства, идут рабо́ты») и указать причину данного неудобства?

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 18:35]
0
Micaelle
От пользователя hidded
почему-бы не сделать кнопку смены тарифного плана серой

Патаму чта сцайт адин - в мАскве. А коммутаторов - много. И дамп везде в разное время идет и имеет разную длительность. Поэтому вас и попросили ночью спать (некультурно попросили, согласен).
0
Тёма-негодяй
От пользователя ilog
Это хамство:mad!

может быть, погорячился.

Но вот это:
От пользователя a.v.s.
Явно дебиллярий не у нас, а у Би.
Давайте на ночь отключать банкоматы

совершенно явная глупость, и такие сравнения может делать только недалекий человек, независимо от Би, МТС или еще чего.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 18:16]
0
unknown unknown
От пользователя Micaelle

Ответ в стиле „Потому что Гладиолус…“ © ;-)
Своим глупеньким умишком я никак не могу понять, почему нельзя на основе информации о том, к какому региону принадлежит номер (это, надеюсь, несложно ;-) ?) сразу после логина выдать ошибку и предложение обратиться через …дцать минут?

P.S.: Рабо́ты, видимо, проводились на участках, к ядру приближенных… и было это не пересылкой дампа БД.
Исходник:
[Exception in:/vip/menu/firstMenu.jsp] MultiLevelAxisMgrImpl
geVisualStateFromSSM : Error instantiating visualPoints from
SSMcom.amdocs.css.core.infra.nvm.InitializationNavigationException:
MultiLevelAxisMgrImpl checkPointSecurityLvl :
java.lang.NullPointerException

Произошла ошибка: com.amdocs.css.core.exceptions.AppException:
ScreenItemsModelBean.getScreenItem - Cannot retrieve data from backend:
com.amdocs.css.core.exceptions.AppException:
RefDataServicesHelper.getScreenItem(String userName, int nodeId, String
corporate, String itemType): Failed retrieving data from resource. Error
is: java.lang.NullPointerException
0
Тёма-негодяй
От пользователя Ozean Engel
Ниче, это цветочки. Вот в соседней ветке

Ты хочешь продолжить обсуждение Мотива в этой ветке? Я тебе уже написал, что все вопросы по данной теме отправляй смело мне на ящик (пока кстати ни одного твоего письма не увидел), и объяснил, по каким причинам. Так что, товарищ, ближе к теме:-)

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 18:23]
0
unknown unknown
Свою вину не признаём? Стало так:
От пользователя m_line
может быть, погорячился.

а было так:
От пользователя m_line
Да, может быть, похоже на хамство, погорячился.

— «нехорошо-с.» ©

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 18:28]
0
a:v:s
От пользователя m_line
Был бы твой IQ чуть выше

ну и ладно. посмеялся

Всё равно я своим хилым умом не понимаю, зачем сносить предидущий файл ДО того, как записать новый. Не судьба на время обновления хранить кэш, а потом его доливать путём сравнения? Не судьба иметь 2 сервака? На одном ковыряться, а второй нехай себе работает? Чего-то здесь не так…
То есть если они там неаккуратно поковыряются, то всей клиентской базе — ?
Дублирование и резервирование?
0
СФА
У весткома в нмт был косяк, кстати по ночам. будильник не активироать. И гпя по-моему тоже не робил, мож насч гпя ошибаюсь :-)
0
a:v:s
З.Ы. Слово "дебил" поднял не я и не m_line, кстати… (он слово "китайцы" предпочитает).
Лично я могу извиниться: "Би — не дебиллярий"
От пользователя m_line
Был бы (мой) IQ чуть выше

я бы это сразу понял. по одному рекламному ролику.

Пойти, что ли в офис Би, постучать лбом оп пол?



[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 18:42]
0
Тёма-негодяй
От пользователя hidded

Подправил формулировку:-)

Куда мне от вас, всевидящих, деться:-D
0
Ozean Engel
От пользователя m_line
Ты хочешь продолжить обсуждение Мотива в этой ветке
Нет. Видимо, высокий уровень IQ позволяет тебе сделать такой вывод из моего поста. Мой не позволяет понять эту логическую цепочку.
Речь не о Мотиве, а о твоем хамском поведении...

От пользователя m_line
Я тебе уже написал, что все вопросы по данной теме отправляй смело мне на ящик (пока кстати ни одного твоего письма не увидел)
И не увидишь, потому что с хамами общаюсь весьма неохотно, мне это не надо.
0
unknown unknown
От пользователя Ozean Engel
Речь не о Мотиве, а о твоем хамском поведении...

От пользователя m_line

…ребят, может откроете ветку «О хамском поведении m_line»? ;-)

По существу: странные роботы у Билайна: режут по живому…
0
a:v:s
От пользователя hidded
может откроете ветку

"пчёлы небезопасны…"



[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 18:46]
0
soul_fly
Я перед отъездом в отпуск приехал в центральный офис билайн. Мне две чувихи 40 минут GPRS настроить не могли. У меня нокия 6230i. В мотиве это сделали за 3 минуты. Впечатления хреновые остались. Причем они тужились с понтом дела
0
unknown unknown
От пользователя a.v.s.
Дата: 21 Июня 2006 18:45
Или: "пчёлы зомбируют…"

;-)
0
bars16
От пользователя soul_fly
с понтом


ну это есть такое, это ведь про"двинутый" оператор, тут в форуме где-то тоже понтовый менсик бегает и шумит ;-), наверное тоже сотрудник билайна зас"л"анный (,) сюда на форум поднимать рейтинг компании путём обливания грязью других операторов и их клиентов, ну и с очень высоким Айкью, примерно 40, наверное.



[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 01:03]
0
a:v:s
Ну нашли, Где и Чем рейтинг поднимать… сам-то уже не стОит?

*впрочем, ничего личного. камень в методы.
0
Viper_tkm
Уважаемые товарищи жильцы, завтра у вас отключат горячую и холодную воду, электричество и газ, отопление и лифт. После чего выведут во двор и расстреляют. С уважением ЖКХ.
ЗЫ: вчера на новой симке подключал определитель, до сих пор не подключился и уведомление не пришло.
0
От пользователя Viper_tkm
Дата: 22 Июня 2006 07:10

Проверь в списке подключенных услуг
0
700NF
От пользователя a.v.s.
Мне лично (и нормальным людям тоже) непонятно, зачем нужна вполне ординарная (и по определению круглосуточная) он-лайн услуга, которая днём похоже работает с толкача, а ночью вместе с ним отдыхает…
круглосуточно работает справочная... и она вам может предоставлять справочные услуги. про подкл / откл ничего нигде не сказано - так ведь?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.