Вопросы по работе сети МОТИВ
b
bang-bang
Странное дело дома нет ГПРС, а на улице есть, хотя палочки все
M
Mikеn
БС разные.
j
jCancer
Что за СМС пришло?
с 13.11 мотив меняет код сети. При возникновении проблем 2690000.
Что за код? 250-20 в смысле или что? Как перепрошивка симок будет проводиться? Удаленно?
с 13.11 мотив меняет код сети. При возникновении проблем 2690000.
Что за код? 250-20 в смысле или что? Как перепрошивка симок будет проводиться? Удаленно?
G
GendalF серый
Будет меняться с 250 20 на новый код сети 250 35.
С
Сашины комментсы
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2010 13:17]
G
GendalF серый
Каждая сеть имеет свой код
j
jCancer
Будет меняться с 250 20 на новый код сети 250 35.
На абонентах никак не отразится? То есть, как я понимаю, какое-то время будет отображаться роуминг - пока симки не перешьете. Так?
M
Mikеn
А зачем вообще менять код сети?
j
jCancer
А зачем вообще менять код сети?
я так полагаю, чтобы не было путаницы с Теле2
M
Mikеn
я так полагаю, чтобы не было путаницы с Теле2
А что теле2 собрался к нам??? Или Мотив за пределы области хочет выйти?
C
Coolmax
Теперь Яндекс нормально
G
GendalF серый
Очень хорошо.
Правильно
b
bang-bang
ГПРС заработал. Спасибо!
S
SanYA (nntag)
Сегодня взял детальку, посмотрел как выглядит переадресация на мотив при включенном марафоне. Собс-но вот :-)
http://www.trainznt.nm.ru/img/20061104.png
9 кб.
А выглядит она как второй входящий звонок с тем же временем, за который берется денюжка!!!!!
http://www.trainznt.nm.ru/img/20061104.png
9 кб.
А выглядит она как второй входящий звонок с тем же временем, за который берется денюжка!!!!!
M
Mikеn
G
GendalF серый
На следующей недели будет
S
SanYA (nntag)
Второй день продолжаю изучать детальку ))))
Это нормальное явление или глюк???
www.trainznt.nm.ru/img/20061104_2.png
(6кб)
Один и тот же входящий звонок без всяких переадресаций отобразился ТРИ (!) раза
что-то не то.....
ЗЫ
скоро до GPRS-а доберусь :-)
нуачо - 3 листа мелким почерком за 4,5 дня )))
Это нормальное явление или глюк???
www.trainznt.nm.ru/img/20061104_2.png
(6кб)
Один и тот же входящий звонок без всяких переадресаций отобразился ТРИ (!) раза
что-то не то.....
ЗЫ
скоро до GPRS-а доберусь :-)
нуачо - 3 листа мелким почерком за 4,5 дня )))
M
Mikеn
скоро до GPRS-а доберусь
Ну давай ждем.
G
GendalF серый
Можно номер Ваш мне прислать на почту, мой адрес будет у Вас в почте.
G
GendalF серый
Смотрите почту.
А
АI
самая обсуждаемая новость в электричках.... :-d Будет меняться с 250 20 на новый код сети 250 35.
народ недоумевает про какой код имеется в виду :-)
ЗЫ справка ещё не загнулась отвечать на вопросы про смену кода сети?
B
Boroda
Хотелось бы высказать про работу Мотива при вчерашней аварии на Сортировке. Хоть и являюсь абонентом уже 6 год, но некоторые нонвовведения мне не нравятся.
1. после отключения света работала только МТС, в Мотиве проходили только смс-ки. Когда все-таки удалось дозвониться до справки по номеру 111, на просьбу помочь с номером аварийной энергослужбы (а все это происходило в детском садике, когда забирал ребенка - шум, гам, дети боятся, ничего не видно и не понятно) оператор с кем то соединилась и сообщила что этот номер есть в платной справке - звоните туда. Когда я ей начал объяснять, что у меня нет возможности туда дозвониться, меня вежливо послали подальше.
Всегда гордился тем, что в Мотиве справка работает гораздо лучше чем в других компаниях, но вчерашняя ситуация меня разочаровала. Если компания на таких моментах начинает зарабатывать на абонентах деньги - это говорит о том, что все их лозунги о "хорошем сервисе" так и останутся только лозунгами.
1. после отключения света работала только МТС, в Мотиве проходили только смс-ки. Когда все-таки удалось дозвониться до справки по номеру 111, на просьбу помочь с номером аварийной энергослужбы (а все это происходило в детском садике, когда забирал ребенка - шум, гам, дети боятся, ничего не видно и не понятно) оператор с кем то соединилась и сообщила что этот номер есть в платной справке - звоните туда. Когда я ей начал объяснять, что у меня нет возможности туда дозвониться, меня вежливо послали подальше.
Всегда гордился тем, что в Мотиве справка работает гораздо лучше чем в других компаниях, но вчерашняя ситуация меня разочаровала. Если компания на таких моментах начинает зарабатывать на абонентах деньги - это говорит о том, что все их лозунги о "хорошем сервисе" так и останутся только лозунгами.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.