Вопросы по работе сети МОТИВ

SwitchF
За сайт мотив спасибо. Практически две недели не мог попасть через gprs.
0
chelsea
Повторяю вопрос:Горный Щит в перспективах есть установка БС?
0
Mikеn
OFF. Но все же посмотрите какие настройки оперы мини предлагают Норвежцы для Мотива
http://www.opera.com/products/mobile/docs/connect/...
0
GendalF серый
От пользователя Lady Winter™©®


В данный момент перейти на тарифный план "Безграничный" Вы не можете :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 09:31]
0
GendalF серый
От пользователя nntag



на сайте нет архива тарифных планов :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 09:30]

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 09:30]
0
GendalF серый
От пользователя TrOnT
БУдет ли после 1 июля возможно разговаривать за один раз больше 22-25 минут, чтоб не ыло обрыва??? Эта особенность сети Мотив очень разражает при звонках в справку так как там специалиста по GPRS так как приходиться очень долго ждать (от 15 и больше) поэтому ответа его не всегда удаеться дождаться, а успеваю лиш только обяснить суть проблему и все обрыв связи.


1 июля и интервал разговора никак не связаны.
А звоня в справку, Вы можете спрашивать имя оператора, и перезванивая попросить соеденить именно с ним, обратив внимание на то, что Вы только что ему объяснили свою проблему.
0
GendalF серый
От пользователя TrOnT
Но все же посмотрите какие настройки оперы мини предлагают Норвежцы для Мотива
http://www.opera.com/products/mobile/docs/connect/...


не верные настройки ;-)
0
Mikеn
От пользователя Усталый Путник
А звоня в справку, Вы можете спрашивать имя оператора, и перезванивая попросить соеденить именно с ним, обратив внимание на то, что Вы только что ему объяснили свою проблему.


А вам не кажеться что это не удобно для абонентов. Да и батарейка у моего телефона не резиновая чтоб несколько раз звонить по одному и тому же поводу и ждать пока специалсит минут через 15 ответит. И вообще где то вроде в договоре написано что время звонка ограничено получасом а не 22-25 минутами.

От пользователя Усталый Путник
не верные настройки


ДА не верные. И с чего они взяли что вы биллайн :-) А УСИ тоже почемутали решили что Мегафон только вот настройки правильные написали.
0
Muxeu
наверное вопрос уже задавался, но ответа я не помню :-( что будет со шлюзами 269-00-69 и аналогичными в других городах после 1-го Июля?
0
АI
скажите, вчера "случайно" набрал *104*36# мне написали что-то типа "сервис не работает" - это правда?

важно, т.к. я чуть не отключил услугу "по любви" :-(
ЗЫ вот я нагрелся...
0
SuperMahnushk™®©
И у меня вопрос.

Вчера позвонили из Мотива на трубу( ДАМПС внутрисетевой номер), сказали что надо подойти до 1 июля с паспортом и перепрограммировать аппарат на городской номер ( или останется возможность общаться только внутри сети).

Сегодня же позвонил в справку, сказали что крайний срок сегодня (22/06/2006).

Хозяин(брат), на которого зарегин тел. в отпуске до 25/06 со всеми своими документами.

Что, получается он в пролёте???
0
GendalF серый
От пользователя АI
скажите, вчера "случайно" набрал *104*36# мне написали что-то типа "сервис не работает" - это правда?

важно, т.к. я чуть не отключил услугу "по любви"
ЗЫ вот я нагрелся...


думаю, Вам очень повезло.
все работает - проверено.
0
От пользователя Усталый Путник
Цитата:
От пользователя: TrOnT

БУдет ли после 1 июля возможно разговаривать за один раз больше 22-25 минут, чтоб не ыло обрыва??? Эта особенность сети Мотив очень разражает при звонках в справку так как там специалиста по GPRS так как приходиться очень долго ждать (от 15 и больше) поэтому ответа его не всегда удаеться дождаться, а успеваю лиш только обяснить суть проблему и все обрыв связи.


1 июля и интервал разговора никак не связаны.
А звоня в справку, Вы можете спрашивать имя оператора, и перезванивая попросить соеденить именно с ним, обратив внимание на то, что Вы только что ему объяснили свою проблему.



В GSM-аппаратах производителем изначально заложено ограничение вызовов

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 10:30]
0
Ozean Engel
От пользователя Усталый Путник
В данный момент перейти на тарифный план "Безграничный" Вы не можете
Почему тогда в рекламе этого ТП заявлялось, что "Предложение не ограничено"? В очередной раз трепотня.
От пользователя Усталый Путник
на сайте нет архива тарифных планов
Не единожды сделать его предлагалось на онлайн-конференции с вашими представителями на Е1.
0
GendalF серый
От пользователя Ozean Engel
Почему тогда в рекламе этого ТП заявлялось, что "Предложение не ограничено"? В очередной раз трепотня.


Разве фраза "Предложение не ограничено" говорит именно о времени в течение которого можно подключатся на данный ТП?

Оно также означает, что любой независимо от возраста, пола, уровня заработка, профессии и др. характеристик может на него подключится.


От пользователя Ozean Engel
Не единожды сделать его предлагалось на онлайн-конференции с вашими представителями на Е1.


Будет, но чуть позже :-)
0
GendalF серый
От пользователя SuperMahnushka™
И у меня вопрос.

Вчера позвонили из Мотива на трубу( ДАМПС внутрисетевой номер), сказали что надо подойти до 1 июля с паспортом и перепрограммировать аппарат на городской номер ( или останется возможность общаться только внутри сети).

Сегодня же позвонил в справку, сказали что крайний срок сегодня (22/06/2006).

Хозяин(брат), на которого зарегин тел. в отпуске до 25/06 со всеми своими документами.

Что, получается он в пролёте???


Сразу, как только появится возможность подойти в офис обслуживания - подойтите с паспортом и поменяйте номер.

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2006 11:21]
0
MAPAT
Ув. Шанталь. 10.29
Да что вы говорите!? Может расскажете, как абоненты сети МТС устанавливают в своих ГСМ-терминалах, ограничение в 60 минут!?
0 / 1
SanYA (nntag)
От пользователя Усталый Путник
на сайте нет архива тарифных планов :-)


И что смешного?
Под архивными ТП я подразумеваю тарифы действующие, но закрытые на подключение.

В частности, нет ТП "Тагильский Мотив".

Давайте рассмотрим ситуацию:
В августе 2005 вы закрываетеподключение на этот ТП
Описание ТП снимается с сайта.
В декабре изменяете этот ТП и сообщаете об этом только новостью

Сейчас я не могу посмотреть ОФИЦИАЛЬНЫЕ и ДЕЙСТВУЮЩИЕ параметры ТП, на котором обслуживаюсь.

Из-за этого кстати и возникают разночтения какой номер считать основным, а какой дополнительным (городской или федеральный), так как
в Заказе на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи от 2004 года у меня написано: ПРИСВОЕН АБОНЕНТСКИЙ НОМЕР 3435 46хххх, графа "дополнительный городской номер" пуста
в новости от 12.2005 написано "ДОПОЛНИТЕЛЬНО присваивается федеральная нумерация. Существующий городской номер сохраняется"
Вывод: основной номер городской, дополнительный - федеральный
0
Mikеn
От пользователя Шантaль
В GSM-аппаратах производителем изначально заложено ограничение вызовов


Да ну? И действуют эти ограничения по разному у разных операторов что-ли?? У МТС бывет и до часу доходит прежде чем разрыв произойдет У Мегафона чуть больше 30 минут.
0
SuperMahnushk™®©
От пользователя Усталый Путник

спасибо за обнадёживающий ответ.
0
GendalF серый
От пользователя nntag
И что смешного?
Под архивными ТП я подразумеваю тарифы действующие, но закрытые на подключение.

В частности, нет ТП "Тагильский Мотив".

Давайте рассмотрим ситуацию:
В августе 2005 вы закрываетеподключение на этот ТП
Описание ТП снимается с сайта.
В декабре изменяете этот ТП и сообщаете об этом только новостью

Сейчас я не могу посмотреть ОФИЦИАЛЬНЫЕ и ДЕЙСТВУЮЩИЕ параметры ТП, на котором обслуживаюсь.

Из-за этого кстати и возникают разночтения какой номер считать основным, а какой дополнительным (городской или федеральный), так как
в Заказе на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи от 2004 года у меня написано: ПРИСВОЕН АБОНЕНТСКИЙ НОМЕР 3435 46хххх, графа "дополнительный городской номер" пуста
в новости от 12.2005 написано "ДОПОЛНИТЕЛЬНО присваивается федеральная нумерация. Существующий городской номер сохраняется"
Вывод: основной номер городской, дополнительный - федеральный


смешного ничего нет, читайте ниже - обязательно будет архив тарифных планов, но немного позже.
0
АI
От пользователя TrOnT
У МТС бывет и до часу доходит прежде чем разрыв произойдет У Мегафона чуть больше 30 минут.

Достоверно известно, что ограничение
1) МТС - 60 мин
2) Би - 2 часа
3) Уси - 27(?) мин
4) Мотя 33(?) мин

это время на которое я реально натыкался...

п.1и2 по моему даже написанны в описании тарифных планах
0 / 1
Mikеn
От пользователя АI
4) Мотя 33(?) мин


В Мотиве это время сильно калеблеться. 33 Минуты это максиму что от них можно добиться. А минимум (на каторый сам нарывался) это 12 минут. А 22-25 а среднее число.
0
Ozean Engel
От пользователя Усталый Путник
Разве фраза "Предложение не ограничено" говорит именно о времени в течение которого можно подключатся на данный ТП?
Технично отъехали :-)

Так-то всем было понятно, что эта мотивовская фраза ("Предложение не ограничено!") - подколка МТС с их предложением по подключению к "Безлимитному" (2006 новых абонентов) со слоганом "Предложение ограничено!"
0
chelsea
Повторяю вопрос:Горный Щит в перспективах есть установка БС?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.