МТС меняется к лучшему....
b
bars16
чо та майа юмора не понял... тоесть звонка не как они рекламируют 95 копеек а 2руБЛЯ 95 копеек?
конечно же не 95 копеек, мтс всегда умел писать между строк...............и всем бы уже пора научиться их читать, итак:
1 минута=2,95*
2 минуты=3,90*
3 минуты=4,85*
4 минуты=5,80*
5 минут=6,75*
итд
*цена действительна для единного разговора
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2006 01:25]
O
Ozean Engel
А вы думали, МТС вам будет на халяву связь предоставлять???
тоесть звонка не как они рекламируют 95 копеек а 2руБЛЯ 95 копеек?
S
SAMыч
бабруйская фирма!
M
Magadum
Та пляха-муха.., птицефабрика.., *** твою мать...-)))
Заблокирован на неделю
[Сообщение изменено модератором 21.06.2006 08:19]
Заблокирован на неделю
[Сообщение изменено модератором 21.06.2006 08:19]
a
alecs777
у них куры яйца не дают....вот и цены такие дикие!!!!
а ещё за рекламу на Яндексе платить надо....хотели яйцами с ними расчитаться, но не вышло!!! )))
а ещё за рекламу на Яндексе платить надо....хотели яйцами с ними расчитаться, но не вышло!!! )))
H
HDD
.... да и главное..... По "первому" тарифу с вас будут брать 2-00 рубля за каждое соединение более 3 с, а соединение - это просто дозвон до абонента, даже если он не ответил!!!!!!!!!!!!!
Серьезно?
А
АI
вчитайтесь:
как может быть соединение больше 3 сек, если абонент не ответил?
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2006 12:55]
... за каждое соединение более 3 с, а соединение - это просто дозвон до абонента, даже если он не ответил ...
как может быть соединение больше 3 сек, если абонент не ответил?
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2006 12:55]
З
Задний ум
Соединение – это если ответил терминал абонента.
А если ответил сам абонент – то это уже разговор.
Чтоб не выглядеть неучёными лохами, некоторые и разговор называют соединением.
Именно соединение, более того, даже не с терминалом абонента, а коммутатром ЕСС, оплачивал звонящий на сетевые номера ЕСС.
Вообще это следствие информативной убогости русского языка – другая сторона эмоциональной насыщенности.
А если ответил сам абонент – то это уже разговор.
Чтоб не выглядеть неучёными лохами, некоторые и разговор называют соединением.
Именно соединение, более того, даже не с терминалом абонента, а коммутатром ЕСС, оплачивал звонящий на сетевые номера ЕСС.
Вообще это следствие информативной убогости русского языка – другая сторона эмоциональной насыщенности.
B
Bush007
Чтоб не выглядеть неучёными лохами, некоторые и разговор называют соединением.
"телефонное соединение" - установленное в результате вызова взаимодействие между средствами связи, позволяющее абоненту и (или) пользователю услугами телефонной связи передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию;
Понятие "разговор" правилами оказания услуг связи не предусмотрено, оно видимо только для неучёных лохов.
B
Besson
Ненуачё? Билайн был первым в изобретении тарифа с платой за соединение. МТС второй. Кто следующий?
G
Gde to tam
Я конечно дико извиняюсь, но если вы пишите это сообщение в интернете, то что вам мешает все посмотреть всю информацию в интернете, там все популярно и доходчиво (по крайней мере для меня) написано.
Или вам приятен сам процесс общения с девушкой-оператором? Но это можно проще сделать, по моему...
МТС - нормальная компания, у них, как и всех (идеальных нет, как можно заметить из данного форума) есть бзики, но есть и удачные идеи. Вопрос, как вы лично относитесь к ним. Нравится ли вам компания или вы испытаваете (возможно объективную) антипатию.
Но достаточно странно видеть обвинения, когда вы не используете все возможности предоставляемые компанией для связи с ней. Возможно вам просто лень? (надеюсь, что это не так, а токмо от незнания). Но тогда это у вас проблема и вы-отстой, а не компания.
b
bars16
когда вы не используете все возможности предоставляемые компанией для связи с ней
Любой человек волен выбирать способ общения с компанией удобный ЕМУ, а не ей. И если компанией МТС заявлен способ связи такой, как справочная служба, то будьте добры обеспечить приемлимый дозвон. Ладно автору нужно было узнать по тарифу, а если телефон украден и мне его нужно заблокировать? А?
P/s Купите себе стиморол. ;-)
P.P.S Имхо раньше сайт Уралтела был намного приятнее и понятнее, чем нынешнее извращение от мтс
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2006 22:19]
G
Gde to tam
Каждый волен выбирать. это Вы правильно заметили. Поэтому, кто-то выбирает МТС, кто-то Мегафон, а кто-то Мотив. Слава богу, что у нас еще есть такая возможность.
Суть не в этом. Автор долго и громко поносит на форуме компанию, называя всех ее выбравших идиотами. Причем делает это в интернете. Поэтому, у меня возникает сомнения в адекватности автора. Если он смог добраться на форум, прочитать условия (я надеюсь) его использования, как минимум, зарегестрироваться, то что ему мешало зайти на сайт МТС и получить там исчерпывающую информацию по новому тарифу. Вместо этого, автор длительное время терзает телефон, а потом находит время и возможности излитб свое негодование в форум. У меня, имхо, складывается впечатление, что автор хотел поругать МТС, он и поругал. Садомазо (дозвон), низкая самооценка (все идиоты, я - один умный), упрямство и узколобство (не смог найти и/или зайти на сайт МТС) - наверное такие клиенты не нужны ни одной компании (ну может только специализированной).
ИМХО. Все меняется в жизни и лучше двигаться вперед, предлагая новые формы самовыражения, чем держаться за устарвешие правила и порядки (это про сайт). По крайней, мере он стал другим, что радует.
Суть не в этом. Автор долго и громко поносит на форуме компанию, называя всех ее выбравших идиотами. Причем делает это в интернете. Поэтому, у меня возникает сомнения в адекватности автора. Если он смог добраться на форум, прочитать условия (я надеюсь) его использования, как минимум, зарегестрироваться, то что ему мешало зайти на сайт МТС и получить там исчерпывающую информацию по новому тарифу. Вместо этого, автор длительное время терзает телефон, а потом находит время и возможности излитб свое негодование в форум. У меня, имхо, складывается впечатление, что автор хотел поругать МТС, он и поругал. Садомазо (дозвон), низкая самооценка (все идиоты, я - один умный), упрямство и узколобство (не смог найти и/или зайти на сайт МТС) - наверное такие клиенты не нужны ни одной компании (ну может только специализированной).
ИМХО. Все меняется в жизни и лучше двигаться вперед, предлагая новые формы самовыражения, чем держаться за устарвешие правила и порядки (это про сайт). По крайней, мере он стал другим, что радует.
b
bars16
Все меняется в жизни
но лучше когда меняется к лучшему, а не деградирует на глазах (это я и про сайт и ребрендинг в том числе)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.