Стандарт. Время ожидания оператора XX минут. Алгоритм.
P
Pavlush595
Как ни позвоню в справку оператора (мтс) или другому не важно всегда ... бла бла . время ожидания оператора столько то минут.
Мне вот интересно стало,
это автоматизированный подсчет?
по какому принципу это происходит (алгоритм) работы.
Просто достаточно четко определяется время.
неужели можно так точно спрогнозировать(рассчитать) компьютером время ответа даже пусть на анализе количества операторов, времени уже длящихся разговоров, и среднего времени ответа, и очередности поступившего звонка.
Уравнение блин нехилое получается
Статистика рулит
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2006 10:23]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2006 10:54]
Мне вот интересно стало,
это автоматизированный подсчет?
по какому принципу это происходит (алгоритм) работы.
Просто достаточно четко определяется время.
неужели можно так точно спрогнозировать(рассчитать) компьютером время ответа даже пусть на анализе количества операторов, времени уже длящихся разговоров, и среднего времени ответа, и очередности поступившего звонка.
Уравнение блин нехилое получается
Статистика рулит
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2006 10:23]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2006 10:54]
Е
Единомышленник ©
randomize usr
P
Pavlush595
вот кое что нарыл в инете. кому интересно
http://www.marketer.ru/node/1619/print
кое что есть к размышлению:
...В международной практике существует стандарт, по которому не менее 80% поступающих вызовов должны быть соединены с оператором в течение 20 секунд.
обратите внимание 80 % = 20 секунд.
Сравните со своими показателями
Как у Вас?
B
Bush007
Статистика рулит
Если вы знаете, какую территорию обслуживает один контактный центр МТС, а их по стране может быть десяток всего, и можете представить сколько там должно сидеть операторов, то понимаете, что результаты статистической обработки основаны на достаточно представительной выборке, именно поэтому можно достичь очень хорошей точности.
Контакт центр МТС имеет более 300 операторов на 3 000 000 абонентов. Распределением вызовов, а точнее, настройкой программы, которая распределяет вызовы, занимается отдел из 4 человек.
Уравнение, действительно, нехилое, а статистика, действительно, рулит.
Уравнение, действительно, нехилое, а статистика, действительно, рулит.
З
Задний ум
Самый идиотский алгоритм прогноза времени ожидания роботётки – это, канешна же, в МаТараСте.
У них, если тётка сказала, ожидание n минут [где n менее 10], значит, ни копейкой меньше. А ежели сказала 10... значит, никогда. Эдать можно и час, и два. Сие лавинообразно генерирует постоянную "пиковую" перегрузку робосправки. Ситуацию падающим домкратом зверски усугубляет злоеппучий робогад, каждый раз тупо бубнящий одно и то же по милльону раз в день.
В МОТИльде – прогноз времени ожидания в реальном времени.
В Мудофоне справка, как правило, вообще не отвечает. Поэтому и проблемы нет как таковой.
У них, если тётка сказала, ожидание n минут [где n менее 10], значит, ни копейкой меньше. А ежели сказала 10... значит, никогда. Эдать можно и час, и два. Сие лавинообразно генерирует постоянную "пиковую" перегрузку робосправки. Ситуацию падающим домкратом зверски усугубляет злоеппучий робогад, каждый раз тупо бубнящий одно и то же по милльону раз в день.
В МОТИльде – прогноз времени ожидания в реальном времени.
В Мудофоне справка, как правило, вообще не отвечает. Поэтому и проблемы нет как таковой.
M
MAPAT
В маТИФФе справки нет! :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.