Ну неужели!!! ИССА в МегаФоне!
b
byte
http://megafonural.ru/news/?n=1729
Услуга «Сервис-Гид» предоставляет абонентам возможность получать справочную информацию о состоянии своего баланса и самостоятельно управлять настройками услуг.
С помощью услуги «Сервис-Гид» абонент получает возможность
просматривать:
текущий баланс;
состояние лицевого счета;
количество оставшихся минут (для тарифных планов с оплаченными минутами);
набор доступных услуг и текущий тарифный план;
зачисленные ранее платежи.
осуществлять:
подключение/отключение услуг;
смену тарифного плана;
заказ детализации разговоров и ежемесячных счетов;
управление услугой «Любимый номер»;
приостановление облуживания абонента.
Услуга «Сервис-Гид» имеет несколько уровней доступа: "Управление счетом" (максимальный доступ); "Управление абонентом" (просмотр ограниченных данных только конкретного абонента) и "Только просмотр" (просмотр Ф.И.О. клиента, набора услуг).
Уровень «Только просмотр» дает возможность просмотра:
тарифного плана абонентского номера,
набора услуг, подключенных у данного абонентского номера,
статуса абонентского номера (Активный/Блокирован),
информацию о количестве оставшихся минут, включенных в обязательную ежемесячную плату; SMS (в зависимости от тарифного плана) и др.
отправка SMS
Уровень «Управление абонентом» дает возможность просмотра информации и управления услугами только по конкретному абоненту, для которого разрешен доступ к услуге «Сервис Гид».
Просмотр информации:
тарифного плана абонентского номера,
набора услуг у данного абонентского номера,
статуса абонентского номера (Активный/Блокирован),
о кодах PUK1 и PUK2,
информации о количестве оставшихся минут, включенных в обязательную ежемесячную плату; о количестве оставшихся SMS в пакетах.
Возможность управления:
изменение набора услуг у абонентского номера,
установка временной блокировки данного абонентского номера,
заказ детализации разговоров на e-mail,
отправка SMS.
Уровень «Управление счетом» дает возможность просмотра информации и управления услугами по любому абонентскому номеру, находящемуся на одном лицевом счете.
Просмотр информации:
баланса лицевого счета,
сумм начислений (затрат на услуги),
услуг на лицевом счете,
тарифных планов всех абонентских номеров,
статуса абонентских номеров (Активный/Блокирован),
о кодах PUK1 и PUK2 всех абонентских номеров,
информации о количестве оставшихся минут, включенных в обязательную ежемесячную плату; о количестве оставшихся SMS в пакетах.
Возможностьуправления:
изменение набора услуг,
смена тарифного плана,
изменение способа доставки счетов,
установка временной блокировки абонентского номера,
заказ детализации разговоров на e-mail и/или ежемесячного счета,
отправка SMS,
просмотр зачисленных платежей у любых абонентских номеров, находящихся на одном лицевом счете.
Услуга «Сервис-Гид» предоставляет абонентам возможность получать справочную информацию о состоянии своего баланса и самостоятельно управлять настройками услуг.
С помощью услуги «Сервис-Гид» абонент получает возможность
просматривать:
текущий баланс;
состояние лицевого счета;
количество оставшихся минут (для тарифных планов с оплаченными минутами);
набор доступных услуг и текущий тарифный план;
зачисленные ранее платежи.
осуществлять:
подключение/отключение услуг;
смену тарифного плана;
заказ детализации разговоров и ежемесячных счетов;
управление услугой «Любимый номер»;
приостановление облуживания абонента.
Услуга «Сервис-Гид» имеет несколько уровней доступа: "Управление счетом" (максимальный доступ); "Управление абонентом" (просмотр ограниченных данных только конкретного абонента) и "Только просмотр" (просмотр Ф.И.О. клиента, набора услуг).
Уровень «Только просмотр» дает возможность просмотра:
тарифного плана абонентского номера,
набора услуг, подключенных у данного абонентского номера,
статуса абонентского номера (Активный/Блокирован),
информацию о количестве оставшихся минут, включенных в обязательную ежемесячную плату; SMS (в зависимости от тарифного плана) и др.
отправка SMS
Уровень «Управление абонентом» дает возможность просмотра информации и управления услугами только по конкретному абоненту, для которого разрешен доступ к услуге «Сервис Гид».
Просмотр информации:
тарифного плана абонентского номера,
набора услуг у данного абонентского номера,
статуса абонентского номера (Активный/Блокирован),
о кодах PUK1 и PUK2,
информации о количестве оставшихся минут, включенных в обязательную ежемесячную плату; о количестве оставшихся SMS в пакетах.
Возможность управления:
изменение набора услуг у абонентского номера,
установка временной блокировки данного абонентского номера,
заказ детализации разговоров на e-mail,
отправка SMS.
Уровень «Управление счетом» дает возможность просмотра информации и управления услугами по любому абонентскому номеру, находящемуся на одном лицевом счете.
Просмотр информации:
баланса лицевого счета,
сумм начислений (затрат на услуги),
услуг на лицевом счете,
тарифных планов всех абонентских номеров,
статуса абонентских номеров (Активный/Блокирован),
о кодах PUK1 и PUK2 всех абонентских номеров,
информации о количестве оставшихся минут, включенных в обязательную ежемесячную плату; о количестве оставшихся SMS в пакетах.
Возможностьуправления:
изменение набора услуг,
смена тарифного плана,
изменение способа доставки счетов,
установка временной блокировки абонентского номера,
заказ детализации разговоров на e-mail и/или ежемесячного счета,
отправка SMS,
просмотр зачисленных платежей у любых абонентских номеров, находящихся на одном лицевом счете.
M
MAPAT
От балин, опередил меня!
Наконец-то. Самая ожидаемая фича 4х с лишним лет. Ура Мега!
Наконец-то. Самая ожидаемая фича 4х с лишним лет. Ура Мега!
Ю
Юрий Степанович Кабанов
ага, только не подключаестся :-(
Е
Единомышленник ©
даже молодой Скайлинк опередил Мегу ) ,Ютел....
M
MAPAT
Ютел....
Это подпись? :-)
Е
Единомышленник ©
Это подпись?
это ватооператор))))
O
Ozean Engel
Все работает. Уже 3 часа назад лазил.
H
HDD
Все работает. Уже 3 часа назад лазил.
а сейчас?
у меня не пашет(
O
Ozean Engel
Не знаю, а проверять лень :-) а сейчас?
Меговская симка у меня "про запас", залез в иссу просто чтобы протестить. Посмотрел и вылез :-)
S
Shtasi
23-53 (по времени на моем компе)
зашел с первой попытки
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2006 09:42]
зашел с первой попытки
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2006 09:42]
М
Меркантильный Кю
ага, только не подключаестс
Только что подключился. Все работает.
Сюда ходи: https://sg.megafonural.ru/ps/selfcare_mgfekt/index...
Только сначала нужно активизировать услугу *111*01#
и пароль *111*03*??????#
был у меги заказ услуг серез вебформу, мне этого хватало, а сколько денег лежит, можно и на мобил посмотреть.
В принципе да. Все, что там есть (кроме информации по SIM карте) давно уже реализовано так или иначе (но в любом случае без визита в ЦО). Просто все в одном месте сейчас сделано, наверное, удобнее так.
S
Systo
Невозможно найти сервер sg.megafonural.ru что с рабочей выделенки, что через GPRS от Megafon.....
s
ssm-boss
все работает
Ю
Юрий Степанович Кабанов
14:30 сего дня
USSD-запрос *111*01# дает "Nevozmozhno podkluchit "Servis-Gid""
SMS "SG ON" на 000111дает "Подключение услуги "Сервис-Гид" невозможно"
:-(
USSD-запрос *111*01# дает "Nevozmozhno podkluchit "Servis-Gid""
SMS "SG ON" на 000111дает "Подключение услуги "Сервис-Гид" невозможно"
:-(
M
MAPAT
Юрий Степанович.
А у тебя случаем, не корпоритив? Иль может на л/с несколько номеров?
А у тебя случаем, не корпоритив? Иль может на л/с несколько номеров?
М
Меркантильный Кю
SMS "SG ON" на 000111дает "Подключение услуги "Сервис-Гид" невозможно"
Физическим лицам, на лицевых счетах которых не более одного абонентского номера, подключение и отключение уровня "Управление счетом" предоставляется с мобильного телефона посредством отправки SMS-сообщения или USSD-запроса.
http://www.megafonural.ru/srv/srv_gid/
А у тебя случаем, не корпоритив? Иль может на л/с несколько
номеров?
???
Невозможно найти сервер sg.megafonural.ru что с рабочей выделенки, что через GPRS от Megafon.....
По этой ссылке ходил:
https://sg.megafonural.ru/ps/selfcare_mgfekt/index...
Сейчас специально проверил - заходит.
Ю
Юрий Степанович Кабанов
Иль может на л/с несколько номеров?
угу
слона не заметил :-)
Физическим лицам, на лицевых счетах которых не более одного абонентского номера, подключение и отключение уровня "Управление счетом" предоставляется с мобильного телефона посредством отправки SMS-сообщения или USSD-запроса.
А если 2 номера на лицевом? Что делать? На Малышева ехать и очередь стоять? Или вообще услуга не предоставляется?
M
MAPAT
Дык, я не утверждаю, а спрашиваю!
b
byte
А если 2 номера на лицевом? Что делать? На Малышева ехать и очередь стоять? Или вообще услуга не предоставляется?
Вах, зачем Малышева, зачем очередь, есть как минимум факс. Шлете и все :-)
Короче, услуга в таком случае назначается через оператора по номеру 0500, только пароль нужно задавать
1. Через час после подключения услуги
2. С того номера, на который подключена услуга
1. Через час после подключения услуги
2. С того номера, на который подключена услуга
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.