Мотив - негатив

[Сообщение удалено пользователем 17.05.2006 12:18]
0
Mikеn
---------------------------------
Пларил мне как-то муж сим-карту "Мотив" Моби-Next еще тогда когда они только появились
--------------------------------
Ну да там есть такое что если не пользоваться пол года, то номер могут продать второй раз. Да уж, а появились они уже как полтора года назад.
Написано в договоре вроде. ПО поводй не работающей карточки, то есть такие телефоны каторые их не поддерживают(старые самсунги в частности).


[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 10:27]
0
Muxeu
От пользователя Lolik_b

договор читать пробывали перед или хотя бы после покупки?
0
Ozean Engel
От пользователя Muxeu
договор читать пробывали перед или хотя бы после покупки?
+1
0
zzyui
Вывод один что в Мотиве симки дырявые попадаются это я слышу не первый раз. Да ну его ....
0
Mikеn
"Дырявые" симкм есть у всех операторов.
0
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2006 12:18]
0
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2006 12:19]
0
Mikеn
От пользователя Lolik_b

Если у вас есть договор то вернут.
0
Ozean Engel
Чем зря копья ломать, проще сесть и внимательно прочитать договор:

http://www.ycc.ru/rules_pay/

92. Порядок расчетов посредством использования телефонных карт или посредством внесения фиксированных платежей (препейд).

к) Договор на услуги связи будет считаться расторгнутым в связи с односторонним отказом абонента от исполнения Договора, если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и / или услугами, не являющимися услугами связи (Приложение № 4 к Правилам предоставления услуг связи), или не произведет пополнение своего лицевого счета,
При прекращении обязательств по договору на услуги связи Абоненту, на основании подписанного акта сверки расчетов, возвращается остаток денежных средств с его лицевого счета. Возврат денежных средств производится в рублях.
Возврат причитающихся абоненту денежных средств должен быть осуществлен в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления абонента о возврате. Срок возврата денежных средств, может быть продлен по объективным причинам, в том числе в связи с задержкой получения от других операторов информации об использованных абонентом услугах роуминга.
0
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2006 12:19]
0
John Dow
От пользователя Lolik_b
вот вот именно про что я и говорю...
на лицевом счете были деньги, значит одно из условий пользования карточками выполнялось....
значит компания не имела права блокировать работу моей сим-карты.....

и дело совсем не в деньгах, а в принципе....
по простому это называется "воровство" (если вы не знаете)......
и не надо считать всех кроме себя дураками....
между прочим по вашим же словам, получается, что компания произвела незаконые действия....



мда маразм крепчал..вопрос Вы хот в компанию мотив позвонить пробовали или тоже не сумели ?

по ваше я сейчас напокумпкаю номеров наоставляю на на них по рублю и и симки выкидывать
0
в Мотиве 5-ый день.. чувства схожие... один негатив.. от качества связи до обслуживания в справочной службе.
0
Mikеn
Какие же у вас проблемы со связью.?
0
Ozean Engel
От пользователя Lolik_b
или не произведет пополнение своего лицевого счета,


вот вот именно про что я и говорю
Вы не понимаете. Деньги лежали, но в течение трех месяцев баланс не изменился. Должно быть движение средств: либо Вы должны
От пользователя Ozean Engel
воспользуется платными услугами связи и / или услугами, не являющимися услугами связи
, либо должны
От пользователя Ozean Engel
произведет пополнение своего лицевого счета


Т.е. если ломает (что естественно) закидывать по 150 р. (меньшую сумму на МОБИ закинуть нельзя) каждые 3 месяца на баланс (производить пополнение баланса), достаточно 1 раз в три месяца отправить СМС (по цене 1,20 р.) или совершить один платный звонок (1 р. внутри сети при тарификации посекундно с 61 с) - воспользоваться платной услугой.
0
От пользователя bdfyjd
в Мотиве 5-ый день.. чувства схожие... один негатив.. от качества связи до обслуживания в справочной службе.


Надо было мотив ДАПМС купить. Купил год назад, не звонил ни разу в справочную, всё работает, везде (где я нахожусь) ловит прекрасно.
Это не пиар, просто настолько чувствуется разница.
0
Shtasi
От пользователя Lolik_b
а в принципе

в принципе компания действовала в соотвествии с договором, сейчас имхо у всех операторов есть аналогичный пункт (если в течение определенного периода времени не просходит ДВИЖЕНИЯ средств на счете, то оператор прекращает обслуживание данной симки).
0
_Graff_
дампес вообще рулит
0
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2006 12:20]
0
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2006 12:21]
0
Shtasi
От пользователя Lolik_b
интересно в каком пункте прописаны такие действия компании...

на что Вам уже ответили (и не раз)
От пользователя Ozean Engel
к) Договор на услуги связи будет считаться расторгнутым в связи с односторонним отказом абонента от исполнения Договора, если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и / или услугами, не являющимися услугами связи (Приложение № 4 к Правилам предоставления услуг связи), или не произведет пополнение своего лицевого счета,


т.е. не будьте "тормозами" и все будет гут.
От пользователя Lolik_b
сим-карту компания мне не заменила

так не бывает... хотя бы платно они должны были поменять.
0
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2006 12:20]
0
Ozean Engel
От пользователя Lolik_b
Компания Мотив :cen::cen::cen:!!!
Ради этого поста и заведена тема, не так ли? ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2006 12:20]
0
[Сообщение удалено пользователем 17.05.2006 12:20]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.