Мотив - негатив
M
Mikеn
---------------------------------
Пларил мне как-то муж сим-карту "Мотив" Моби-Next еще тогда когда они только появились
--------------------------------
Ну да там есть такое что если не пользоваться пол года, то номер могут продать второй раз. Да уж, а появились они уже как полтора года назад.
Написано в договоре вроде. ПО поводй не работающей карточки, то есть такие телефоны каторые их не поддерживают(старые самсунги в частности).
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 10:27]
Пларил мне как-то муж сим-карту "Мотив" Моби-Next еще тогда когда они только появились
--------------------------------
Ну да там есть такое что если не пользоваться пол года, то номер могут продать второй раз. Да уж, а появились они уже как полтора года назад.
Написано в договоре вроде. ПО поводй не работающей карточки, то есть такие телефоны каторые их не поддерживают(старые самсунги в частности).
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 10:27]
M
Muxeu
договор читать пробывали перед или хотя бы после покупки?
O
Ozean Engel
+1
договор читать пробывали перед или хотя бы после покупки?
z
zzyui
Вывод один что в Мотиве симки дырявые попадаются это я слышу не первый раз. Да ну его ....
M
Mikеn
"Дырявые" симкм есть у всех операторов.
M
Mikеn
Если у вас есть договор то вернут.
O
Ozean Engel
Чем зря копья ломать, проще сесть и внимательно прочитать договор:
http://www.ycc.ru/rules_pay/
92. Порядок расчетов посредством использования телефонных карт или посредством внесения фиксированных платежей (препейд).
к) Договор на услуги связи будет считаться расторгнутым в связи с односторонним отказом абонента от исполнения Договора, если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и / или услугами, не являющимися услугами связи (Приложение № 4 к Правилам предоставления услуг связи), или не произведет пополнение своего лицевого счета,
При прекращении обязательств по договору на услуги связи Абоненту, на основании подписанного акта сверки расчетов, возвращается остаток денежных средств с его лицевого счета. Возврат денежных средств производится в рублях.
Возврат причитающихся абоненту денежных средств должен быть осуществлен в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления абонента о возврате. Срок возврата денежных средств, может быть продлен по объективным причинам, в том числе в связи с задержкой получения от других операторов информации об использованных абонентом услугах роуминга.
http://www.ycc.ru/rules_pay/
92. Порядок расчетов посредством использования телефонных карт или посредством внесения фиксированных платежей (препейд).
к) Договор на услуги связи будет считаться расторгнутым в связи с односторонним отказом абонента от исполнения Договора, если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и / или услугами, не являющимися услугами связи (Приложение № 4 к Правилам предоставления услуг связи), или не произведет пополнение своего лицевого счета,
При прекращении обязательств по договору на услуги связи Абоненту, на основании подписанного акта сверки расчетов, возвращается остаток денежных средств с его лицевого счета. Возврат денежных средств производится в рублях.
Возврат причитающихся абоненту денежных средств должен быть осуществлен в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления абонента о возврате. Срок возврата денежных средств, может быть продлен по объективным причинам, в том числе в связи с задержкой получения от других операторов информации об использованных абонентом услугах роуминга.
J
John Dow
на лицевом счете были деньги, значит одно из условий пользования карточками выполнялось....
значит компания не имела права блокировать работу моей сим-карты.....
и дело совсем не в деньгах, а в принципе....
по простому это называется "воровство" (если вы не знаете)......
и не надо считать всех кроме себя дураками....
между прочим по вашим же словам, получается, что компания произвела незаконые действия....
мда маразм крепчал..вопрос Вы хот в компанию мотив позвонить пробовали или тоже не сумели ?
по ваше я сейчас напокумпкаю номеров наоставляю на на них по рублю и и симки выкидывать
M
Mikеn
Какие же у вас проблемы со связью.?
O
Ozean Engel
вот вот именно про что я и говорю
, либо должны воспользуется платными услугами связи и / или услугами, не являющимися услугами связи
произведет пополнение своего лицевого счета
Т.е. если ломает (что естественно) закидывать по 150 р. (меньшую сумму на МОБИ закинуть нельзя) каждые 3 месяца на баланс (производить пополнение баланса), достаточно 1 раз в три месяца отправить СМС (по цене 1,20 р.) или совершить один платный звонок (1 р. внутри сети при тарификации посекундно с 61 с) - воспользоваться платной услугой.
в Мотиве 5-ый день.. чувства схожие... один негатив.. от качества связи до обслуживания в справочной службе.
Надо было мотив ДАПМС купить. Купил год назад, не звонил ни разу в справочную, всё работает, везде (где я нахожусь) ловит прекрасно.
Это не пиар, просто настолько чувствуется разница.
S
Shtasi
а в принципе
в принципе компания действовала в соотвествии с договором, сейчас имхо у всех операторов есть аналогичный пункт (если в течение определенного периода времени не просходит ДВИЖЕНИЯ средств на счете, то оператор прекращает обслуживание данной симки).
G
_Graff_
дампес вообще рулит
S
Shtasi
интересно в каком пункте прописаны такие действия компании...
на что Вам уже ответили (и не раз)
к) Договор на услуги связи будет считаться расторгнутым в связи с односторонним
отказом абонента от исполнения Договора, если абонент в течение 90 календарных суток не воспользуется платными услугами связи и / или услугами, не являющимися услугами связи (Приложение № 4 к Правилам предоставления услуг связи), или не произведет пополнение своего лицевого счета,
т.е. не будьте "тормозами" и все будет гут.
сим-карту компания мне не заменила
так не бывает... хотя бы платно они должны были поменять.
O
Ozean Engel
Ради этого поста и заведена тема, не так ли? ;-)
Компания Мотив !!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.