Скай-МТС. Проблемы.
С
СФА
Короче, какой-то мудень возможно делает спам-рассылку со скаевского айпишника, благодаря чему ПЛАТНАЯ услуга "получение смс с инета" у абона мтс работает неполноценно. Я не могу ему отправить смс с мыла, т.к. забанен ай-пишник.
Вопрос, действительно ли это бан за спам или просто контроль (чтоб не частили)? Если это бан ай-пи, то почему от этого должны страдать абоны мтс?
Ну, как будем решать данную проблему?
-----------------------------------------------------------------
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
8912-------@sms.e-burg.mts.ru
SMTP error from remote mailer after MAIL FROM:<-----@e-sky.ru>:
host srv-mail2.uraltel.ru [195.161.92.169]: 553 5.3.0 Spam blocked see:
http://spamcop.net/bl.shtml?85.92.10.3
Return-path: <-----@e-sky.ru>
Received: from [85.92.2.241] (port=1610 helo=FEDOR)
by e-sky.ru with smtp (Exim 4.50)
id 1Fe8nx-0003Mb-5N
for 8912-------@sms.e-burg.mts.ru; Thu, 11 May 2006 16:54:01 +0600
Message-ID: <007301c674e9$3feee2a0$6b015c55@FEDOR>
From: "----" <------@e-sky.ru>
To: =?koi8-r?B?8+3zIPDB0ME=?= <8912-------@sms.e-burg.mts.ru>
Subject:
Date: Thu, 11 May 2006 16:54:15 +0600
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain;
format=flowed;
charset="koi8-r";
reply-type=original
Content-Transfer-Encoding: 8bit
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.2180
X-Antivirus: avast! (VPS 0619-2, 11.05.2006), Outbound message
X-Antivirus-Status: Clean
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2006 17:19]
Вопрос, действительно ли это бан за спам или просто контроль (чтоб не частили)? Если это бан ай-пи, то почему от этого должны страдать абоны мтс?
Ну, как будем решать данную проблему?
-----------------------------------------------------------------
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
8912-------@sms.e-burg.mts.ru
SMTP error from remote mailer after MAIL FROM:<-----@e-sky.ru>:
host srv-mail2.uraltel.ru [195.161.92.169]: 553 5.3.0 Spam blocked see:
http://spamcop.net/bl.shtml?85.92.10.3
Return-path: <-----@e-sky.ru>
Received: from [85.92.2.241] (port=1610 helo=FEDOR)
by e-sky.ru with smtp (Exim 4.50)
id 1Fe8nx-0003Mb-5N
for 8912-------@sms.e-burg.mts.ru; Thu, 11 May 2006 16:54:01 +0600
Message-ID: <007301c674e9$3feee2a0$6b015c55@FEDOR>
From: "----" <------@e-sky.ru>
To: =?koi8-r?B?8+3zIPDB0ME=?= <8912-------@sms.e-burg.mts.ru>
Subject:
Date: Thu, 11 May 2006 16:54:15 +0600
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain;
format=flowed;
charset="koi8-r";
reply-type=original
Content-Transfer-Encoding: 8bit
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.2180
X-Antivirus: avast! (VPS 0619-2, 11.05.2006), Outbound message
X-Antivirus-Status: Clean
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2006 17:19]
С
СФА
Забыл сказать, что до 3729999 дозвониться нереально было :-)
s
shef
бан за спам
Т.е. все почтовые серваки, которые пользуют интернетовские "чёрные списки" почту брать от таких отправителей не будут.
С
СФА
Т.е. все почтовые серваки, которые пользуют интернетовские "чёрные списки" почту брать от таких отправителей не будут.
пока что это единственный, кто не принимает. все общероссийские почтовики принимают спокойненько. и кто же это у нас такой еще пользует именно эти списки, кроме мтс? а?
С
СФА
Т.е. все почтовые серваки, которые пользуют интернетовские "чёрные списки" почту брать от таких отправителей не будут.
я вам еще раз повторю :-)
s
shef
Например, я. Спамкоп достаточно вменяемый сервис.
Кстати, бан не вечный:
"85.92.10.3 listed in bl.spamcop.net (127.0.0.2)
If there are no reports of ongoing objectionable email from this system it will be delisted automatically in approximately 22 hours."
т.е. через сутки почта может начать ходить снова.
Кстати, бан не вечный:
"85.92.10.3 listed in bl.spamcop.net (127.0.0.2)
If there are no reports of ongoing objectionable email from this system it will be delisted automatically in approximately 22 hours."
т.е. через сутки почта может начать ходить снова.
s
shef
почему от этого должны страдать абоны мтс?
Смотря что лучше, может быть "абоны мтс" не хотят получать спам?
С
СФА
Кстати, бан не вечный:
простите, но меня и абонента мтс это НЕ ВОЛНУЕТ.
Услуга НЕ РАБОТАЕТ. А вы, в отличие от остальных операторов, дерете за нее бабки. Будьте любезны предоставлять ее
С
СФА
Смотря что лучше, может быть "абоны мтс" не хотят получать спам?
Абон мтс вправе отключить данную услугу, либо информировать своего оператора о спаме. А как вы его решаете, это ваши трудности. Делайте расследования, че хотите, но услуга должна предоставляться
s
shef
Я обычный абонент МТС, который не пользуется услугой получения sms через интернет.
Проблема попадания в "чёрный список" спамеров в большинстве случаев зависит от владельца IP, в данном случае, я так понимаю, что это скай.
Посему "скай" должен прилагать усилия, чтобы
не рассылал спам.
Проблема попадания в "чёрный список" спамеров в большинстве случаев зависит от владельца IP, в данном случае, я так понимаю, что это скай.
Посему "скай" должен прилагать усилия, чтобы
какой-то мудень
не рассылал спам.
a
a:v:s
Данная тема обсуждалась в Интернет-провайдерах на примере Етела и немного Инсиса.
Судя по инфо со спам-копа:
85.92.10.3 listed in bl.spamcop.net (127.0.0.2)
Через 22 часа возможно блок будет снят
За прошлую неделю спам регистрировался менее 10 раз
Один раз из списка вычёркивали, поэтому экспресс-вычёркивание невозможно.
История
За последние 7.8 дней ИП попадал в список 6 раз на 4 дня.
(перевод корявый ибо беглый)
В общем админ Ская должен связаться с админом МТС либо спам-копа, а также выяснить кто спамит, прижучить виновного по необходимости.
В общем-то нормальная практика для прова.
Что касается блеклистинга нормальные люди им давно не пользуются (особенно от западных товарисчей — у них есть тенденция банить широченные российские диапазоны по случаю с парой ИПов). Есть более тонкие и аккуратные методы.
Если хотите — можно Антона ТМ пригласить сюда для разбора полётов.
Судя по инфо со спам-копа:
85.92.10.3 listed in bl.spamcop.net (127.0.0.2)
Через 22 часа возможно блок будет снят
За прошлую неделю спам регистрировался менее 10 раз
Один раз из списка вычёркивали, поэтому экспресс-вычёркивание невозможно.
История
За последние 7.8 дней ИП попадал в список 6 раз на 4 дня.
(перевод корявый ибо беглый)
В общем админ Ская должен связаться с админом МТС либо спам-копа, а также выяснить кто спамит, прижучить виновного по необходимости.
В общем-то нормальная практика для прова.
Что касается блеклистинга нормальные люди им давно не пользуются (особенно от западных товарисчей — у них есть тенденция банить широченные российские диапазоны по случаю с парой ИПов). Есть более тонкие и аккуратные методы.
Если хотите — можно Антона ТМ пригласить сюда для разбора полётов.
С
СФА
пи-пи-пи, вот больше всего меня начинает бесить, когда операторы начинают друг на друга перекидывать стрелки :-(
Это ваша трабла, уважаемый. Т.к. Скайлинк свои функции по ДОСТАВКЕ мыла выполняет корректно (извините, но с Вашей стороны это уже наглость), а Вами услуга по ДОСТАВКЕ СМС из интернета НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. КОСЯК Яйцевый. И нечего переводить стрелки.
С
СФА
В общем админ Ская должен связаться с админом МТС либо спам-копа
Должен тот, у кого услуга не работает.
a
a:v:s
Как временное решение — шлите мыло не со скаевского яшшика а с мыло.ру того же.
Т.е. по сути услуга работает. Но работает криво. Что характерно не только для опсосов, случайно или по неосторожности ставших квази-провами, а половины локальных провов ё-бурга.
Т.е. по сути услуга работает. Но работает криво. Что характерно не только для опсосов, случайно или по неосторожности ставших квази-провами, а половины локальных провов ё-бурга.
s
shef
Косяк обоюдный. На тему использования или не использования "чёрных списков" можно рассуждать, но на другом форуме скорее всего.
Как вариант, админы ская и мтс должны договориться друг с другом и внести адреса в "белый список".
Как вариант, админы ская и мтс должны договориться друг с другом и внести адреса в "белый список".
a
a:v:s
Должен тот, у кого услуга не работает.
В данном случае вина лежит на обоих:
а) админ Ская не мониторит спам и соответственно имеет проблемы с недоставкой почты своих абонентов. Возможно, кстати это ещё и не спам, а ложно-спам.
б) в МТС кривая по определению спамо-защита.
Пошел за Антоном ТМ. Ибо не наш это уровень споров. Бум надеяться, что найду.
С
СФА
Т.е. по сути услуга работает. Но работает криво.
я понимаю, что для кого-то она и работает. от этого д.б. легче?
s
shef
http://www.antispam.ru/sh?act=msg&id=1081337178
7 Apr 2004 15:26 :: SORBS: плюсы и минусы (просмотров: 11448)
Автор:
Использование DNSBL-систем - один из самых простых методов борьбы со спамом. Фактически, администратору почтовой системы с технической точки зрения достаточно всего лишь добавить пару строк в конфигурационный файл почтового сервера, чтобы начать фильтровать всю входящую почту своих пользователей с помощью той или иной системы.
К сожалению, многие такие администраторы не пытаются оценить, насколько адекватна новая используемая ими DNSBL-система, а стараются любыми средствами снизить количества спама. Тем самым они поступают крайне легкомысленно и зачастую не защищают своих пользователей от "мусорных" писем, а блокируют очень много нормальной почты.
В данной статье мы рассмотрим DNSBL-систему SORBS: ее плюсы и минусы.
В первую очередь стоит отметить, что, к сожалению, большинство администраторов используют зону dnsbl.sorbs.net, которая в свою очередь является суммирующей и состоит из нескольких "подсистем":
* http.dnsbl.sorbs.net - в эту зону попадают серверы, работающие как open proxy
* socks.dnsbl.sorbs.net - список серверов, работающих как open socks
* misc.dnsbl.sorbs.net - open proxy, не попавшие в первый список
* smtp.dnsbl.sorbs.net - open SMTP relay
* web.dnsbl.sorbs.net - WWW-серверы, с которых может рассылаться спам, используя те или иные "дырки" в безопасности, например, через скрипты FormMail
* spam.dnsbl.sorbs.net - "список хостов, которые замечены в рассылке спама администраторам SORBS. В том числе в этот список попадают сети провайдеров, поддерживающих спам" (почти дословный перевод)
* dul.dnsbl.sorbs.net - список динамических адресов
Это - лишь часть подсистем SORBS. С полным списком можно ознакомиться здесь - http://www.dnsbl.nl.sorbs.net/using.html.
Системы http, socks, smtp - вполне адекватны. В них попадают серверы, работающие с явными техническими нарушениями в конфигурации различных сетевых сервисов. Через подобные системы в Сеть попадает очень много спама. После того, как та или иная уязвимость исправляется администратором системы, через некоторое время адрес сервера выносится из базы.
Использование этих систем вполне оправданно, фильтрация нормальных писем практически исключена.
Рассмотрим немного подробнее систему spam.dnsbl.sorbs.net:
* в данную систему попадают целые сети провайдеров, а не отдельные хосты;
* сети заносятся по одному лишь желанию администраторов SORBS, без каких-либо уведомлений провайдеру;
* автоматически хосты из данной базы не выносятся;
* более того - владельцы данной системы требуют деньги за удаление из базы.
Цитата с сайта:
"Third and finally, if you are really not a spammer, or you are truly reformed, de-listing is relatively easy. You pay US$50 to a charity or trust approved by, and not connected with, SORBS for each spam received relating to the listing (This is known and refered to as the SORBS 'fine')."
Подобная база, к сожалению, приносит больше вреда, чем пользы. Что еще более печально - большинство администраторов просто не хочет тратить свое время на то, чтобы вникнуть в принцип работы каждой подсистемы, а используют суммирующую зону - dnsbl.sorbs.net, которая, включая в себя spam.dnsbl.sorbs.net, обладает всеми ее недостатками.
Мы уже неоднократно пытались связываться с владельцами данной антиспам-системы, указывая, например, на то, что практически на каждой площадке любой крупной российской хостинговой компании есть несколько сайтов, так или иначе замеченных в рекламе с помощью спама. Законы таковы, что без доказательств причастности абонента к спаму нет законных методов воздействия на него. Единственный полученный ответ сводился к одному: "SORBS находится не в России, поэтому российские законы тут не применяются".
Мы призываем администраторов почтовых систем разумнее относиться к фильтрации почты своих пользователей и, как минимум, не принимать решение о приеме или фильтрации писем, основываясь только на данных, полученных из базы spam.dnsbl.sorbs.net или же суммирующей dnsbl.sorbs.net.
В цивилизованных странах существуют законы, направленные на защиту конечного пользователя. Они призваны бороться как со спамом, так и с чрезмерной фильтрацией корреспонденции (перлюстрация почты).
7 Apr 2004 15:26 :: SORBS: плюсы и минусы (просмотров: 11448)
Автор:
Использование DNSBL-систем - один из самых простых методов борьбы со спамом. Фактически, администратору почтовой системы с технической точки зрения достаточно всего лишь добавить пару строк в конфигурационный файл почтового сервера, чтобы начать фильтровать всю входящую почту своих пользователей с помощью той или иной системы.
К сожалению, многие такие администраторы не пытаются оценить, насколько адекватна новая используемая ими DNSBL-система, а стараются любыми средствами снизить количества спама. Тем самым они поступают крайне легкомысленно и зачастую не защищают своих пользователей от "мусорных" писем, а блокируют очень много нормальной почты.
В данной статье мы рассмотрим DNSBL-систему SORBS: ее плюсы и минусы.
В первую очередь стоит отметить, что, к сожалению, большинство администраторов используют зону dnsbl.sorbs.net, которая в свою очередь является суммирующей и состоит из нескольких "подсистем":
* http.dnsbl.sorbs.net - в эту зону попадают серверы, работающие как open proxy
* socks.dnsbl.sorbs.net - список серверов, работающих как open socks
* misc.dnsbl.sorbs.net - open proxy, не попавшие в первый список
* smtp.dnsbl.sorbs.net - open SMTP relay
* web.dnsbl.sorbs.net - WWW-серверы, с которых может рассылаться спам, используя те или иные "дырки" в безопасности, например, через скрипты FormMail
* spam.dnsbl.sorbs.net - "список хостов, которые замечены в рассылке спама администраторам SORBS. В том числе в этот список попадают сети провайдеров, поддерживающих спам" (почти дословный перевод)
* dul.dnsbl.sorbs.net - список динамических адресов
Это - лишь часть подсистем SORBS. С полным списком можно ознакомиться здесь - http://www.dnsbl.nl.sorbs.net/using.html.
Системы http, socks, smtp - вполне адекватны. В них попадают серверы, работающие с явными техническими нарушениями в конфигурации различных сетевых сервисов. Через подобные системы в Сеть попадает очень много спама. После того, как та или иная уязвимость исправляется администратором системы, через некоторое время адрес сервера выносится из базы.
Использование этих систем вполне оправданно, фильтрация нормальных писем практически исключена.
Рассмотрим немного подробнее систему spam.dnsbl.sorbs.net:
* в данную систему попадают целые сети провайдеров, а не отдельные хосты;
* сети заносятся по одному лишь желанию администраторов SORBS, без каких-либо уведомлений провайдеру;
* автоматически хосты из данной базы не выносятся;
* более того - владельцы данной системы требуют деньги за удаление из базы.
Цитата с сайта:
"Third and finally, if you are really not a spammer, or you are truly reformed, de-listing is relatively easy. You pay US$50 to a charity or trust approved by, and not connected with, SORBS for each spam received relating to the listing (This is known and refered to as the SORBS 'fine')."
Подобная база, к сожалению, приносит больше вреда, чем пользы. Что еще более печально - большинство администраторов просто не хочет тратить свое время на то, чтобы вникнуть в принцип работы каждой подсистемы, а используют суммирующую зону - dnsbl.sorbs.net, которая, включая в себя spam.dnsbl.sorbs.net, обладает всеми ее недостатками.
Мы уже неоднократно пытались связываться с владельцами данной антиспам-системы, указывая, например, на то, что практически на каждой площадке любой крупной российской хостинговой компании есть несколько сайтов, так или иначе замеченных в рекламе с помощью спама. Законы таковы, что без доказательств причастности абонента к спаму нет законных методов воздействия на него. Единственный полученный ответ сводился к одному: "SORBS находится не в России, поэтому российские законы тут не применяются".
Мы призываем администраторов почтовых систем разумнее относиться к фильтрации почты своих пользователей и, как минимум, не принимать решение о приеме или фильтрации писем, основываясь только на данных, полученных из базы spam.dnsbl.sorbs.net или же суммирующей dnsbl.sorbs.net.
В цивилизованных странах существуют законы, направленные на защиту конечного пользователя. Они призваны бороться как со спамом, так и с чрезмерной фильтрацией корреспонденции (перлюстрация почты).
С
СФА
Косяк обоюдный.
Обоюдный или нет, но деньги снимает мтс впустую.
Как вариант, админы ская и мтс должны договориться друг с другом и внести адреса в "белый
список".
пускай че хотят админы, то и делают, лишь бы пообщались и договорились, шоб работало.
С
СФА
плюсы и минусы
я говорю как пользователь, от себя и от своего родителя, кот абон мтс и не могу ему скинуть нужные цифры, чтоб на слух ему не запоминать. МТС меня и моего родителя подводит, да к тому же и услуга платная. Значит, для меня сплошной минус, как в деньгах, так и в работе услуги.
Кстати, такой косяк уже 2-ой раз за 2недели. Лугас свидетель.
s
shef
Ну тут поспорить не с чем.
И, кстати, доставку электронной почты в интернете никто гарантирует.
И, кстати, доставку электронной почты в интернете никто гарантирует.
a
a:v:s
SORBS: плюсы и минусы
Собственно на треть дело популярно разъяснено. Т.е. нафига МТС этим пользуется… О чем я выше и написал.
Осталось выяснить, чем заняты админы обоих операторов и почему они до сих пор не договорились. Пинайте обоих.
Проблема в том, что на обычном мыле можно создать папочку "сомнительные" иногда вообще отключить спамо-защиту или получать заголовки с пометкой "спам?". Плюс смс в том, что в отличие от мыла абонент за входящие обычно не платит, так что без разницы — спам это или нет.
Кстати, такой косяк уже 2-ой раз за 2недели. Лугас свидетель.
Судя по инфо со спам-копа и Лугаса звать не надо. 4 дня за последние 8 дней.
от себя и от своего родителя, кот абон мтс и
не могу ему скинуть нужные цифры
скинуть можете, но не тривиальным способом.
С обычным мылом никогда проблем не было?
Та же почта е1 оччень не любит тему вида Re[x] а дальше без разницы.
a
a:v:s
Кому интересно — более подробно о методах и практике борьбы со спамом можно почитать здесь:
«Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь .... »
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=47002&...
«Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь .... »
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=47002&...
С
СФА
И, кстати, доставку электронной почты в интернете никто гарантирует.
так снимайте тогда плату за услугу. И нет проблем.
Осталось выяснить, чем заняты админы обоих операторов
и почему они до сих пор не договорились. Пинайте обоих.
Если завтра будет - буду общаться с обоими.
v
v_p
Чувствуется, что Федю ситуация крепко достала....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.