корпоративный gsm
v
veark
Вообщем фирма хочет перевести 300 своих сотрудников на корпоративный gsm . Но есть доп требования.
1. Это гарантированная связь внутри группы в НГ и другие дни когда идут перегрузы в сети.
2. Качественная связь с внутренним call центром.
3. Безлимитные (или оч дешевые) sms внутри группы.
4. доступ к smpp серверу для рассылки sms .
Текущий обьем sms уже сейчас около 5 000 sms в день ).
По пункту два хотелось бы понять сможет ли кто нить из операторов предоставить поток e1 с подключением к их сети напрямую.
Кто что подскажет? К какому оператору реально пойти с такими пожеланиями?
1. Это гарантированная связь внутри группы в НГ и другие дни когда идут перегрузы в сети.
2. Качественная связь с внутренним call центром.
3. Безлимитные (или оч дешевые) sms внутри группы.
4. доступ к smpp серверу для рассылки sms .
Текущий обьем sms уже сейчас около 5 000 sms в день ).
По пункту два хотелось бы понять сможет ли кто нить из операторов предоставить поток e1 с подключением к их сети напрямую.
Кто что подскажет? К какому оператору реально пойти с такими пожеланиями?
U
1356
могу ошибаться.... ни один из операторов не сможет этого предоставить.
либо это будет очень эксклюзивно, в частном порядке. Дорога Вам в корпоративный отдел... компанию не посоветую, сходите во все...
либо это будет очень эксклюзивно, в частном порядке. Дорога Вам в корпоративный отдел... компанию не посоветую, сходите во все...
M
MAPAT
Чтоб получить сатисфакцию, по вышеприведенным требованиям, вам для начала необходимо пройтись по сайтам операторов, представленных в нашем регионе. И отправить описание своих требований. Я со своим координатором именно так и сделал. Разослали письма в пять ГСМ компаний. Самым долго-думающим оказался
Билайн, и как показало время, самым надоедливым.
M
MATRIX (Матрикс)
5 000 sms в день
этож когда их успевают читать....
U
1356
поделитесь опытом, чем же надоел Билайн? сначала отвечать не хотел, а потом ответил... и сразу надоел?
U
1356
Текущий обьем sms уже сейчас около 5 000 sms в день ).
на самом деле, это не так уж и много если 5000 на 300 абонентов, то это 16 смс в день на каждого... многие отправляют такое количество..
v
veark
этож когда их успевают читать....
Работа круглосуточно так что равномерно на одного человека в сутки примерно по 20 -30 сообщений. цифры больше для порядка ...там колебания по количеству и в большую и в меньшую сторону.
D
Denn_Motiv
2690040 корп. отдел мотива - может помогут. наши проблемы решают, правда они слишком мелкие.
насчет специфических проблем не в курсе. насчет потока е1 я думаю не проблема. гор.номера ставят куда захотите, может и поток подадут.
в МТС еще можно слатенькие условия выпросить.
Лугас же получил.
насчет специфических проблем не в курсе. насчет потока е1 я думаю не проблема. гор.номера ставят куда захотите, может и поток подадут.
в МТС еще можно слатенькие условия выпросить.
Лугас же получил.
M
MAPAT
Сначала от них была тишина, а потом менеджер стал слишком навязчив. Из МТС, пришел простой ответ, номер телефона корп. Отдела и его адрес.
M
Maria2006
в МТСе примерно такое же нам делали.
Поток е1 предоставляли и SMPP тоже предоставляли.
идут на хороший контакт и очень лояльно отношение к клиенту. респект им! :-)
Поток е1 предоставляли и SMPP тоже предоставляли.
идут на хороший контакт и очень лояльно отношение к клиенту. респект им! :-)
U
1356
разница в подходе. МТС - дает номер, звоните сами, либо приходите - все равно. Билайн звонит сам и приглашает - это считается навязчивостью... здОрово.
M
MAPAT
Обьясняю.
Из мотива позвонили один раз. Из УСИ позвонили один раз. Из Билайна, предоставили условия и позвонили 8 раз.
Из мотива позвонили один раз. Из УСИ позвонили один раз. Из Билайна, предоставили условия и позвонили 8 раз.
U
1356
и что всем было сказано одно и тоже? Мотиву - нет, УСИ - нет, Билайну - нет, но Билайн продолжал звонить еще 7 раз??
А Вы в итоге пошли в МТс по отправленному адресу?
Может было бы проще попросить менеджера больше не звонить, и сказать, что отдали предпочтение МТС или... еще кому-то. Все, остальных бы звонков не было.
В общем, все это объясняется тем, что Билайн более всех остальных заинтересован в Вас как в Клиенте...
M
MAPAT
Что-за недоверие?! Если я говорю что менеджер из Билайна, был навязчив, значит так и было.
Предпочтение было отдано Меге, просто на более эксклюзивных условиях.
Предпочтение было отдано Меге, просто на более эксклюзивных условиях.
U
1356
Я гововорю, что если было бы сразу сказано НЕТ, то никто ВАМ бы больне не позвонил.
И ни о какой навязчивости не было бы и речи.
Нужно четко формулировать свои желания и высказывать их окружающим чтобы не было недопонимания. И все.
b
beelka
Не знаю как Вам, а нашей компании наоборот понравилось крайне внимательное отношение корпоративщиков Билайн и их регулярные звонки не были навязчивыми, а расценивались как забота и отличный сервис, зато наш персональный менеджер всегда в курсе наших дел и может оперативно реагировать, если это потребуется. А так и ТП и качество услуг на уровне, нас все устраивает и всем своим всегда рекомендуем Би.
M
MAPAT
1356.
Вы ведь не были свидетелем того разговора?! Ну и что тогда рассуждать?
Вы ведь не были свидетелем того разговора?! Ну и что тогда рассуждать?
M
MAPAT
Белка.
Те же условия, мы получаем в Мегафоне +то чего недоступно остальным.
Те же условия, мы получаем в Мегафоне +то чего недоступно остальным.
Д
Декодер
мой опыт
по корпоративному билайну
звонок в справку
-алло! Здаствуйте! я такойто такойто из юв компании
хочу подключить народ на корп тариф! дайте пожалуста телефон корпоративного отдела!
- Пожалуста! дает сотовый.
-?????????
ну ладно звоню на сотовый (бла-бла)
ответ с сотового
-я вообще в командировке зайдите в офис возьмите буклет....
пип-пип-пип.......
я в шоке! короче в мтс-е сейчас без проблем
по корпоративному билайну
звонок в справку
-алло! Здаствуйте! я такойто такойто из юв компании
хочу подключить народ на корп тариф! дайте пожалуста телефон корпоративного отдела!
- Пожалуста! дает сотовый.
-?????????
ну ладно звоню на сотовый (бла-бла)
ответ с сотового
-я вообще в командировке зайдите в офис возьмите буклет....
пип-пип-пип.......
я в шоке! короче в мтс-е сейчас без проблем
b
beelka
Я не спорю, но Мегафон нам тоже предлагал свои услуги, и скажу честно, в Би дешевле...
U
1356
Вашего разговора не слышал, но по опыту знаю. Когда сразу говорят НЕТ, ничего НЕ ТРЕБУЕТСЯ, никто 7 и более раз не перезванивает.
M
MAPAT
Белка.
Скажу чесно, в Мегафоне дешевле!
Вам может в би, а мне в Меге.
Скажу чесно, в Мегафоне дешевле!
Вам может в би, а мне в Меге.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.