Утиль меня развеселил щас :)

Будучи приличное время абонентом дампса и давненько не вылазя за пределы екабы изрядно подотстал в вопросах текущего гсм-роуминг-тарифицирования. И вот назрел вопрос чё-где-почём. Заглянул в местный фак и начал звонить по справкам. Мега, тело, пчелайн, мотильд - всё уныло и буднично, тариф такой, подключение стока, порог баланса такой, входящи/исходящий/смс по том-то, итого 5 минут общения. Последний звонок был по номеру 2900008, общался с Юлией Петровой. Разговор занял 18 с мелочью минут из которых больше половины пришлось на ожидание. Первый ступор случился после первого-же вопроса:"Какой у Вас тарифный план?", ответ "У меня его нет", справка отключилась на 2-3 минуты. В остальное время мне предлогали подключить на капитал за 3000 и искренне не понимали почему не хочу. Даже убеждали что подключение бесплатное, а 3000 это плата за доступ к сети (видимо это принципиальный момент :-) ). В итоге, разбив ( с моей стороны) задачу на несколько частей нам удалось договориться до кейса120 с первоночальным платежом 400 и с ценою входящих 3.6р+0.59$ (всё сказать в рублях отказались принципиально, не понял прикола), вопрос про исходящие поставил в ступор на 3 минуты, в итоге родилось 1.61$ (имхо переборчик небольшой для поездки в Питер :-) ). Вобщем своей полной некомпетентностью и непонятливостью справка меня повеселила не до слёз конечно, но номано так, душевно :-)

ЗЫ: Вдагонку, както, при запуске местной утильсети, кагды меня угораздило туда подключица из интересу, в договор гордо переписали ESN моего дампс-аппарата, *#06# не срабатывало (что кстати тоже вызвало изрядное торможение офиса), пришлось мне им набрать 923885"menu", сказав что у этой старой модели такой код доступа, ладно хоть симку совать туда не стали :-d

Специально уточнил что разговор записан, кому из должностных лиц этой шараги интересно - могут послушать.
0
~@®™~
Вобще-то в Питере с ютеловской симкой при регистрации в сети МТС входящие звонки будут стоить 6,40 руб. Ссылками закидать не могу, ибо без интернета.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2006 23:36]
0
repro
От пользователя ddd [гость]
интересно - могут послушать.

От пользователя ddd [гость]
щас :-)

Есть предлАжжение записать на ДиВиДи и делать бузинесс! Калл бак ту йоу дампс ту ти ту ту ту.
0
ddd [гoсть]
От пользователя Murder7 аkа @RTEM
Вобще-то

вырулила как обычно мега ( с некоторыми поправками на их 300р порог на КАЖДЫЙ номер лицевого счёта, у меня их несколько). А полная некомпетентность персонала утиля - это фирменный стиль компании, как проводной связи так и мобильной так и тех. служб. Это их судьба. Пожизненно. О чём собсно и повесть.
0
ddd [гoсть]
От пользователя repro
ту йоу дампс

Да сдох мой дампс, уже 2 недели в гсме мотильдовом, всё никак не решусь новый дампс-аппарат купить, жаба давит :-)
0
repro
J xtv? cj,,cyj? b gjdtcm ct,z? faanfh/
Вщ Нщг цфттф екфтыдфеу ершы,
Щл. Цу лууз нщгыуда зщышишдшен ещ зфн гы сщьздуеу сщьздуеу зфслуе кфтпуб ша нщг цфттф пуе ыщьу ыгззщкеб ыегзшвю
0
ddd [гoсть]
Дохтур! У вас это, кодировка неправильная! (на приёме у окулиста)
0
repro
Нижняя строчка трижды.
© на приеме у апостола Павла.
0
От пользователя ddd [гость]
вырулила как обычно мега ( с некоторыми поправками на их 300р порог на КАЖДЫЙ номер лицевого счёта, у меня их несколько)


Для Питера дешевле МТС. 0,09 у.е + домашний тариф. (входящие и исходящие домой), порог отсутствует. Даже на Джинсе что-то около 5,50 получается, а на "Безлимитном" - 3,02..
Качество связи в Питере лучше у МегаФона.
0
MAPAT
Дааа. смешно, я плакаль. :-)
А если по теме, то: Утиль-"Объединяя лучшее". :-)
0
ddd [гoсть]
От пользователя Lugas
Для Питера дешевле МТС. 0,09 у.е + домашний тариф

Малость приврал в 1м посте, со справкой мтс поговорить не удалось, сообщали о больше 10 минутах ожидания, на сайте нашёл тока новость о новом принципе тарификации роуминга - 0.55уе/мин, щас ещё раз попробую позвонить им.
0
d_konst
От пользователя ddd [гость]
А полная некомпетентность персонала утиля - это фирменный стиль компании


Скажем так. "Компетентность" во многих компаниях
оставляет желать....

Звоню в МТС.
Спрашиваю - возможен ли сервис GPRS точка-точка,
и если нет , то ожидается ли в будущем?

....Долгое непонимание вопроса, затем ступор...

Через несколько минут.
Могу Вам предложить настройки для выхода в и-нет.

Говорю - не надо, я их и так знаю.
Хорошо, а выделенные IP-шники предоставляются?

....Опять несколько минут ожидания...
Хорошо хоть не спросили, а IP-шник что это?

Опять говорят могу Вам предложить настройки для выхода в и-нет.
Говорю - не надо, я их и так знаю.

Минута молчания... потом "Тогда ничем помочь
не могу, про такое никто ничего не знает " :-(

Говорю, можно переговорить с техподдержкой
(техниками)?
Отвечают - "Типа нет"
На этом все и закончилось. :-(


А вот в Меге отнеслись по человечески.
В справке также ничего не сказали, а на просьбу
поговорить с технарями, переключили по
нужному адресу.

Там все компетентно обьяснили.
0
S@RS
Про МТС: по дороге в Питер можно заехать в Москву и прикупить там симку с тарифом "Гостевой". Получишь бесплатные входящие по всей России (ну кроме Пензы и Чечни, вестимо). :-)
0
От пользователя d_konst
Звоню в МТС.
Спрашиваю - возможен ли сервис GPRS точка-точка,
и если нет , то ожидается ли в будущем?

....Долгое непонимание вопроса, затем ступор...

Через несколько минут.
Могу Вам предложить настройки для выхода в и-нет.

Говорю - не надо, я их и так знаю.
Хорошо, а выделенные IP-шники предоставляются?

....Опять несколько минут ожидания...
Хорошо хоть не спросили, а IP-шник что это?

Опять говорят могу Вам предложить настройки для выхода в и-нет.
Говорю - не надо, я их и так знаю.

Минута молчания... потом "Тогда ничем помочь
не могу, про такое никто ничего не знает "


В МТС есть выделенная экспертная группа, которая занимается сложными вопросами. Если Вас не переключили на нее, или переключили, но там не помогли - сообщите, с кем общались, во сколько и с какого номера звонили. Если то, что Вы написали - правда, то с этим надо разбираться.

Со своей стороны отвечу, что выделенные айпишники Не предоставляются, точка-точка не предоставляется.
0
ddd [гoсть]
От пользователя Lugas
МТС. 0,09 у.е + домашний тариф.

Да, правда, дозвонился, сказали все звонки по 6.40р, пасибо за наводку :-) На сайте правда чёто недописано на эту тему, тока про 5 роуминговых зон мира.

От пользователя d_konst
Скажем так. "Компетентность" во многих компаниях
оставляет желать....

Звоню в МТС.
Спрашиваю - возможен ли сервис GPRS точка-точка,

Давайте не переборщивать, это действительно нетипичный вопрос и на него действительно должны отвечать специальные люди, а не девочки по тарифам, тут согласен с

От пользователя Lugas
10:02

Сам вчера с моильдовыми "экспертами" общался долго по некоторым вопросам, справка не тупила, а поняв с полуслова что тут они ни бум-бум, сразу переключили.

Я же дословно начинал речь так "Девушка, добрый вечер, сориентируйте меня пожалуйста по ценам на роуминг"

Ещё раз - если кто из уполномоченых лиц утиля хочет дать каменты, может послушать запись, звонок за полчаса до первого поста, длительность 18м10с, номер 912690хххх. Хотя толку-то? Утиль - это судьба :-)
0
От пользователя ddd [гость]
18м10с, номер 912690хххх.


МТС "Безлимитный"?
Роуминг в Питере по 3 рубля :-)
0
d_konst
От пользователя Lugas
Со своей стороны отвечу, что выделенные айпишники Не предоставляются, точка-точка не предоставляется.


Это я уже знаю.

1. Такой сервис теоретически возможен, но пока
нигде не используется и не предоставляется. :-(

2. К сожалению у меня нет привычки запоминать
с кем я общаюсь в справке. За ненадобностью.

Ну разберетесь вы с человеком, ну накажете,
окончательного толку все равно не будет.
Вопрос-то нестандартный.

В том же МТС несколько раз заходил, звонил,
спрашивал и удивлялся.

Мне надо было простой сервис передачи данных
по CSD. Там про это практически никто ничего не знает.
И долго мне не могли обьяснить (та и не обьямнили)
зачем мне доп.номер для передали данных.
Ни в Меге, ни в Би его не требуется.
И зачем я должен платить за активизацию этого
самого номера для передачи данных только
внутри сети МТС.
Предлагали зделать активизацию услуги
передача факсов (за денежки ессно), хотя она мне совсем не нужна.

Так вот.

З.Ы. У не хвалю и не защищаю УСИ.
Я просто хочу сказать что во многих нестандартных
(а иногда и стандартных) случаях служы техподдержки
операторов "существуют чисто номинально".
0
Bush007
От пользователя d_konst
Я просто хочу сказать что во многих нестандартных
(а иногда и стандартных) случаях служы техподдержки
операторов "существуют чисто номинально".

Приходите в компанию, докажите, что умеете правильно организовать работу контактного центра. Уверен, когда вы добьетесь успехов, вас оценят по достоинству.
0
От пользователя MAPAT
Утиль -"Объединяя лучшее".

От пользователя ddd [гость]
Утиль - это судьба

:lol:
0
От пользователя d_konst
возможен ли сервис GPRS точка-точка,


Вы бы еще спросили про запятая-запятая... девочка ежедневно с десятком полоумных пользователей стрессы себе зарабатывает, а Вы ей еще своего профессиоанльного жаргона в уши напихали... Вы про сервис хотели спросить или показать, какой Вы продвинутый пользователь? Так задавали бы вопросы хотя бы корректно, раз такой профи... Ничего личного.
0
d_konst
От пользователя Bush007
Уверен, когда вы добьетесь успехов, вас оценят по достоинству.


Мне ЭТО не надо. (в смысле быть организатором
контактного центра).

Я обычный абонент.
И как человек, в принципе близкий к технике,
понимаю что все знать нельзя.
Это и не требуется от операторов службы
поддержки.

Просто хочется чтобы в случае специализированныйх
или не типичных вопросов не отговаривались
какими-то стандартными фразами, часто даже
не походящими в данном месте и в данное время,
а соединяли со спецами или просили перезвонить
позже и попросить какого-то конкретного человека.

Если это невозможно, так бы и говорили - что это
нвозможно. Все равно звонящий так или иначе сам
придет к такому выводу.

Ещё. Вы пишете "вы". Это обращение ко всем
участникам форума или ко всему человечеству ???
0
d_konst
От пользователя Дмитрий Тюхтин
Так задавали бы вопросы хотя бы корректно, раз такой профи...


Я не профи...(возможно к сожалению)

Уж куда корректнее.

После я просто спросил, можно ли установить
GPRS сессию между двумя модемами.

Опять непонятки про модемы...

Хорошо г-рю. между двумя телефонами в которых
есть модемы.

Все равно впустую.
0
От пользователя d_konst
Опять непонятки про модемы...


...тогда понятно.
0
ddd [гoсть]
, но не могу забрать с собой эту симку. Кстати забавная контора мтс, звонки в екабе из питера по 6.04, а в питер из питера 12.80 :-)
От пользователя Lugas
МТС "Безлимитный"?
Роуминг в Питере по 3 рубля
0
bfml
От пользователя d_konst
Я не профи...(возможно к сожалению)

Уж куда корректнее.

После я просто спросил, можно ли установить
GPRS сессию между двумя модемами.

Опять непонятки про модемы...

Хорошо г-рю. между двумя телефонами в которых
есть модемы.

Все равно впустую.

Как человек, умеющий устанавливать GPRS соединение между двумя GSM-модемами, просто не понимаю, почему Вы вообще обращаетесь с этим вопросом к оператору сотовой связи. Список at-команд модема читать немодно стало? Производитель модема не описал в инструкции к модему алгоритм установки соединения?
Я бы очень удивилась, если бы не то, что девушка из тех. поддержки, но даже т.н. "технари" смогли Вам навскидку рассказать алгоритм установки соединения для Ваших модемов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.