Переадресация (U-Tel)
v
vlad_vp
Имеются два номера тарифного плана "Капитал-Платинум+", с одного из них на другой установлена переадресация. В какой-то момент переадресация перестает работать. Теперь вопрос специалистам - если SIM-карта не регистрировалась в сети длительное время, должна ли отключиться услуга переадресации, ведь
переадресация прописывается на коммутаторе? При этом справка утверждает, что этот номер, с которого установлена переадресация, не зарегистрирован ни на одной БС. Должна ли SIM-карта с установленной переадресацией еще и регистрироваться в сети???
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 13:23]
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 13:23]
M
MAPAT
В Меге переадресация нормально работала в течении 4 месяцев, пока не отключил оную.
Так что, твой случай скорее "фича" оператора. ИМХО.
Так что, твой случай скорее "фича" оператора. ИМХО.
ведь переадресация прописывается на коммутаторе
+1
Должна ли SIM-карта с установленной переадресацией еще и регистрироваться в сети???
Я вообще уралтеловскую симку потерял.... год назад.... а переадресация до сих пор работает, деньги видимо еще не кончились, а восстанавливать или договор заменять ехать лень.... да и не нужно, мало ли чего. Так что вопрос - в КАКОЙ сети?
твой случай скорее "фича"
оператора. ИМХО.
+1
M
Micaelle
Должна ли SIM-карта с установленной переадресацией еще и регистрироваться в сети???
Нет. Если Ваш номер не заблокирован и активен (договор не расторгнут), то переадресация должна работать.
При этом справка утверждает, что этот номер, с которого установлена переадресация, не зарегистрирован ни на одной БС
Телефон регистрируется не на БС, а в VLR (в бытовом понимании - "на коммутаторе"). Так что данное утверждение справки - чушь. Или Вы неверно поняли.
В какой-то момент переадресация перестает работать
И шо слышит звонящий на номер, с которого должна произойти переадресация?
У меня полтора года на 4 номерах МТС стоит переадресация. Симки телефон видели один раз в жихни - в день подключения.
v
vlad_vp
Так что вопрос - в КАКОЙ сети?
Тарифные планы
"Капитал-Платинум+"
обслуживаются оператором УСИ (U-Tel)
Нет. Если Ваш номер не заблокирован и активен (договор не расторгнут), то переадресация должна работать
Тарифные планы
"Капитал-Платинум+"
, будучи оформленными на одно лицо, "кормятся" с одного лицевого счета, с деньгами там всё в порядке.
Или Вы неверно поняли.
Так и было сказано.
И шо слышит звонящий на номер, с которого
должна произойти переадресация?
Чаще - занято, или происходит "тихий сброс".
При этом справка утверждает, что этот номер, с которого установлена переадресация, не зарегистрирован ни на одной БС
Шайтан: Вставил SIM-карту в телефон, сделал звонок, и все заработало самым волшебным образом!
Видимо,
Так что данное утверждение справки...
имеет под собой какую-то почву.
:D:D:-d
M
MAPAT
Значит всеж, это "фича" оператора!
Нет. Если Ваш номер не заблокирован и активен (договор не расторгнут), то переадресация должна работать.
совершенно верно
От пользователя: vlad_vp
При этом справка утверждает, что этот номер, с которого установлена переадресация, не зарегистрирован ни на одной БС
Телефон регистрируется не на БС, а в VLR (в бытовом понимании - "на коммутаторе"). Так что данное утверждение справки - чушь. Или Вы неверно поняли.
ваше утверждение тоже чушь т.к. VLR это гостевой регистр коммутатора, а регистрируется в домашнем регистре.
vlad_vp совет: попробуйте заново установить безусловную переадресацию с сим карты.
M
Micaelle
Давайте, бабушка, с терминами определимся. Не знаю, как у вас в доме престарелых, а у нас, у специалистов (которых, собсно и спрашивали), принято, что в HLR'е прописывают, в VLR'е - регистрируются. Причем:
* возвратная форма глагола "регистрируется" означает, что инициатива в этом процессе принадлежит абоненту (точнее, терминалу).
* невозвратная форма глагола "прописывают" означает, что инициатива в этом процессе принадлежит персоналу оператора (биллинговой системе).
В любой сети GSM есть две основные базы данных абонентов:
HLR - home location register ("домашний регистр"). В домашнем регистре содержатся данные об абонентах, принадлежащих этой сети, а также об услугах, предоставляемых им, и их местонахождении.
VLR - visitor location register ("гостевой регистр"). В гостевом регистре содержится информация об абонентах-роумерах, о приезжих абонентах и услугах для них.
что не так поправьте.
M
Micaelle
что не так поправьте.
Поправляю.
Это частный (но очень частый) случай - интегрированный HLR. Более общий вариант звучит так - на любом коммутаторе (не обязательно GSM - стандарт связи здесь не имеет значения), есть гостевой регистр - VLR.
HLR может быть вынесенным и обслуживать несколько коммутаторов (у каждого из них будет свой VLR).
Верно.
В VLR содержится информация о всех абонентах, обслуживаемых данным коммутатором. В том числе и о домашних, если HLR интегрированный. Если HLR вынесенный - понятие "домашний" для этого коммутатора теряет смысл.
Информация об услугах, в т.ч. о переадресации, хранится в HLR. Соответственно, для срабатывания переадресации совершенно неважно - зарегистрирована симка (бессимочный терминал или руимка :-) в каком-нибудь из VLR или нет. Симки вообще может не быть в природе - достаточно записи в HLR с активной переадресацией.
ваше утверждение тоже чушь т.к. VLR это гостевой регистр коммутатора
согласен был не прав.
Информация об услугах, в т.ч. о переадресации, хранится в HLR. Соответственно, для срабатывания переадресации совершенно неважно - зарегистрирована симка (бессимочный терминал или руимка в каком-нибудь из VLR или нет. Симки вообще может не быть в природе - достаточно записи в HLR с активной переадресацией
спасибо за ценную информацию. приму к сведению.
v
vlad_vp
vlad_vp совет: попробуйте заново установить безусловную переадресацию с сим карты.
Вставил SIM-карту в телефон, сделал звонок, и все заработало самым волшебным
образом
Так что уже все работает, но почему так - непонятно :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.