Переадресация (U-Tel)

Имеются два номера тарифного плана "Капитал-Платинум+", с одного из них на другой установлена переадресация. В какой-то момент переадресация перестает работать. Теперь вопрос специалистам - если SIM-карта не регистрировалась в сети длительное время, должна ли отключиться услуга переадресации, ведь переадресация прописывается на коммутаторе? При этом справка утверждает, что этот номер, с которого установлена переадресация, не зарегистрирован ни на одной БС. Должна ли SIM-карта с установленной переадресацией еще и регистрироваться в сети???


[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 13:23]
0
MAPAT
В Меге переадресация нормально работала в течении 4 месяцев, пока не отключил оную.
Так что, твой случай скорее "фича" оператора. ИМХО.
0
От пользователя vlad_vp
ведь переадресация прописывается на коммутаторе

+1
От пользователя vlad_vp
Должна ли SIM-карта с установленной переадресацией еще и регистрироваться в сети???

Я вообще уралтеловскую симку потерял.... год назад.... а переадресация до сих пор работает, деньги видимо еще не кончились, а восстанавливать или договор заменять ехать лень.... да и не нужно, мало ли чего. Так что вопрос - в КАКОЙ сети?
От пользователя MAPAT
твой случай скорее "фича" оператора. ИМХО.

+1
0
Micaelle
От пользователя vlad_vp
Должна ли SIM-карта с установленной переадресацией еще и регистрироваться в сети???

Нет. Если Ваш номер не заблокирован и активен (договор не расторгнут), то переадресация должна работать.

От пользователя vlad_vp
При этом справка утверждает, что этот номер, с которого установлена переадресация, не зарегистрирован ни на одной БС

Телефон регистрируется не на БС, а в VLR (в бытовом понимании - "на коммутаторе"). Так что данное утверждение справки - чушь. Или Вы неверно поняли.

От пользователя vlad_vp
В какой-то момент переадресация перестает работать

И шо слышит звонящий на номер, с которого должна произойти переадресация?
0
У меня полтора года на 4 номерах МТС стоит переадресация. Симки телефон видели один раз в жихни - в день подключения.
0
vlad_vp
От пользователя KOLIN
Так что вопрос - в КАКОЙ сети?

Тарифные планы

От пользователя vlad_vp
"Капитал-Платинум+"

обслуживаются оператором УСИ (U-Tel)


От пользователя Micaelle
Нет. Если Ваш номер не заблокирован и активен (договор не расторгнут), то переадресация должна работать

Тарифные планы
От пользователя vlad_vp
"Капитал-Платинум+"

, будучи оформленными на одно лицо, "кормятся" с одного лицевого счета, с деньгами там всё в порядке.

От пользователя Micaelle
Или Вы неверно поняли.

Так и было сказано.
От пользователя Micaelle
И шо слышит звонящий на номер, с которого должна произойти переадресация?

Чаще - занято, или происходит "тихий сброс".

От пользователя vlad_vp
При этом справка утверждает, что этот номер, с которого установлена переадресация, не зарегистрирован ни на одной БС

Шайтан: Вставил SIM-карту в телефон, сделал звонок, и все заработало самым волшебным образом!
Видимо,

От пользователя Micaelle
Так что данное утверждение справки...

имеет под собой какую-то почву.
:D:D:-d
0
MAPAT
Значит всеж, это "фича" оператора!
0
От пользователя Micaelle
Нет. Если Ваш номер не заблокирован и активен (договор не расторгнут), то переадресация должна работать.

совершенно верно
От пользователя Micaelle
Цитата:
От пользователя: vlad_vp

При этом справка утверждает, что этот номер, с которого установлена переадресация, не зарегистрирован ни на одной БС



Телефон регистрируется не на БС, а в VLR (в бытовом понимании - "на коммутаторе"). Так что данное утверждение справки - чушь. Или Вы неверно поняли.

ваше утверждение тоже чушь т.к. VLR это гостевой регистр коммутатора, а регистрируется в домашнем регистре.
vlad_vp совет: попробуйте заново установить безусловную переадресацию с сим карты.
0
Micaelle
От пользователя БаБка в КеДах
ваше утверждение тоже чушь т.к. VLR это гостевой регистр коммутатора, а регистрируется в домашнем регистре.


Давайте, бабушка, с терминами определимся. Не знаю, как у вас в доме престарелых, а у нас, у специалистов (которых, собсно и спрашивали), принято, что в HLR'е прописывают, в VLR'е - регистрируются. Причем:
* возвратная форма глагола "регистрируется" означает, что инициатива в этом процессе принадлежит абоненту (точнее, терминалу).
* невозвратная форма глагола "прописывают" означает, что инициатива в этом процессе принадлежит персоналу оператора (биллинговой системе).
0
От пользователя Micaelle

В любой сети GSM есть две основные базы данных абонентов:
HLR - home location register ("домашний регистр"). В домашнем регистре содержатся данные об абонентах, принадлежащих этой сети, а также об услугах, предоставляемых им, и их местонахождении.
VLR - visitor location register ("гостевой регистр"). В гостевом регистре содержится информация об абонентах-роумерах, о приезжих абонентах и услугах для них.
что не так поправьте.
0
Micaelle
От пользователя БаБка в КеДах
что не так поправьте.


Поправляю.

От пользователя БаБка в КеДах
В любой сети GSM есть две основные базы данных абонентов:


Это частный (но очень частый) случай - интегрированный HLR. Более общий вариант звучит так - на любом коммутаторе (не обязательно GSM - стандарт связи здесь не имеет значения), есть гостевой регистр - VLR.
HLR может быть вынесенным и обслуживать несколько коммутаторов (у каждого из них будет свой VLR).

От пользователя БаБка в КеДах
HLR - home location register ("домашний регистр"). В домашнем регистре содержатся данные об абонентах, принадлежащих этой сети, а также об услугах, предоставляемых им, и их местонахождении.

Верно.


От пользователя БаБка в КеДах
VLR - visitor location register ("гостевой регистр"). В гостевом регистре содержится информация об абонентах-роумерах, о приезжих абонентах и услугах для них.

В VLR содержится информация о всех абонентах, обслуживаемых данным коммутатором. В том числе и о домашних, если HLR интегрированный. Если HLR вынесенный - понятие "домашний" для этого коммутатора теряет смысл.

Информация об услугах, в т.ч. о переадресации, хранится в HLR. Соответственно, для срабатывания переадресации совершенно неважно - зарегистрирована симка (бессимочный терминал или руимка :-) в каком-нибудь из VLR или нет. Симки вообще может не быть в природе - достаточно записи в HLR с активной переадресацией.
0
От пользователя Micaelle


От пользователя БаБка в КеДах
ваше утверждение тоже чушь т.к. VLR это гостевой регистр коммутатора

согласен был не прав.

От пользователя Micaelle
В VLR содержится информация о всех абонентах, обслуживаемых данным коммутатором. В том числе и о домашних, если HLR интегрированный. Если HLR вынесенный - понятие "домашний" для этого коммутатора теряет смысл.

Информация об услугах, в т.ч. о переадресации, хранится в HLR. Соответственно, для срабатывания переадресации совершенно неважно - зарегистрирована симка (бессимочный терминал или руимка в каком-нибудь из VLR или нет. Симки вообще может не быть в природе - достаточно записи в HLR с активной переадресацией

спасибо за ценную информацию. приму к сведению.
0
vlad_vp
От пользователя БаБка в КеДах
vlad_vp совет: попробуйте заново установить безусловную переадресацию с сим карты.



От пользователя vlad_vp
Вставил SIM-карту в телефон, сделал звонок, и все заработало самым волшебным образом

Так что уже все работает, но почему так - непонятно :-d
0
От пользователя vlad_vp
это фантастика!:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.