СКАЙЛИНК часть 3

СФА
От пользователя Micaelle
М.б., сессия данных некорректно завершилась.

:-d продолжает жрать траффик
0
Единомышленник ©
От пользователя Micaelle
М.б., сессия данных некорректно завершилась.
Установите и завершите сессию данных. Не поможет - позвоните на 000 и попросите решить проблему.


От пользователя G.S.M
перегрузил телефон,не помогло....

убить сессию ?:-)
0
Единомышленник ©
например,услуги асинхронной передачи данных и факсов работают во всей сети Скайлинк - Калуга, а мы хуже?
0
fraud
А вся сеть Скайлинк Москва и Питер?
0
СФА
От пользователя fraud
А вся сеть Скайлинк Москва и Питер?

нет, но в мск есть очень удобная фича - отправка факса со скайпоинта на указанный вами номер.
0
Micaelle
От пользователя G.S.M
трубка лежит на столе (ю-300),периодически загорается подсветка и на дисплее трубка загорается,типа че то передает

Ну шо, вылечилось?
0
Единомышленник ©
От пользователя Micaelle
Ну шо, вылечилось?

вроде,тьфу тьфу.....никогда не знаешь что ждать от китайского ская ;-)
0
Micaelle
От пользователя G.S.M
вроде,тьфу тьфу.....никогда не знаешь что ждать от китайского ская ;-)

У Вас корейский вроде :-)

Само прошло или после новой сессии данных?
0
Единомышленник ©
От пользователя Micaelle
У Вас корейский вроде

:-p

От пользователя Micaelle
Само прошло или после новой сессии данных?

вроде как после новой сессии,не понятно почему нет "защиты" от "дураков" в самом Скае,все такие 3 поколение ;-)
0
СФА
От пользователя G.S.M
почему нет "защиты" от "дураков" в самом Скае

читайте инструкцию пользования как винхр, так и по работе в интернет через скай-екб :-)
0
Единомышленник ©
От пользователя СФА
читайте инструкцию пользования как винхр, так и по работе в интернет через скай-екб

там даже написано как бороться с периодическими разрывами коннекта в разных местах города ? а может обучают простых пользователей включать нет монитор и понимать значения ? а может где то написано что после того как погасли "телевизоры" надо ждать там секунд 10 ? :-D тогда не понял твой пост
0
СФА
От пользователя G.S.M
там даже написано как бороться с периодическими разрывами коннекта в разных местах города ?

кому бороться-то? :-)
0
СФА
Уважаемые абоненты!

С 20 сентября в раздел «Мой портал» открыт свободный доступ! Это значит, что попасть в указанный раздел вы сможете как при подключении через терминал Скайлинк, так и при работе в сети Интернет по другим каналам. Теперь ресурсы «Моего портала» доступны даже тогда, когда под рукой нет телефона!

Если Вы заходите в «Мой портал» не через телефон Скайлинк, например, по выделенной линии, плата за доступ к ресурсу будет взиматься в соответствии с Вашим тарифным планом. Таким образом, стоимость трафика при работе с разделом «Мой портал» одинакова, независимо от того, используется для работы телефон Скайлинк или другой способ подключения к сети интернет. При работе по альтернативному каналу Вы также, вероятно, должны будете оплатить провайдеру стоимость использованного трафика.

Мы рассчитываем, что отмена ограничения на доступ к разделу «Мой портал» позволит абонентам Скайлинк-Екатеринбург более гибко использовать возможности электронной почты, хранилища документов и списка контактов.

Напоминаем, что для доступа к разделу «Мой портал» необходимо ввести имя пользователя и пароль, предоставляемые при заказе услуги «Электронный почтовый ящик».

http://www.ekt-skylink.ru/news/ural/217/
0
СФА
И как же это я в Краснодар. крае заходил в свой портал в августе через диалап у одного мужика местного в гостях? :-), когда ская не было. И через скай всегда заходил :-)
Кстати, а у меня будет двойной счетчик, если я захожу через краснодарский скай на мой портал. будут собирать и за роумиг и за трафик из неродной сети?!
0
СФА
активировал брю - появилась корзинка - проставил мск настройки - не пускает :-)

Что я делаю не так? :-d
Народ там вовсю уже приложения качает :-) ждут русский почтовик :-)
0
СФА
не могу открыть через прокси инет-странички для отправки смс на скай мск и спб.
0
Единомышленник ©
у меня не работает уведомление о новых сообщениях в ГПЯ звонком на городской номер Екатеринбурга,звоню в справку в субботу,мне говорят мол инженер сейчас займется,вообщем результат нулевой....звоню сегодня,говорю так мол и так...мне говорят сейчас посмотрим на коммутаторе,перезваниваю,говорят я не правильно задал интервал уведомления (вводил начало -00-00,конец интервала 23-59),мне говорят что там вводится не время а дата :-D я говорю да вроде время а не дата,девушка на справке говорит дата в формате ХХ-ХХ-ХХХХ :-D я говорю да нет вроде время,она говорит я позвонила на коммутатор и там ей сказали что я ввел не правильную дату :-D я ради интереса достаю ю-300,звоню на гпя и убеждаюсь в том что вводить надо время а не дату,даты там вообще нет,т.к. после такого же ввода (00-00,23-59) мне роботетка сказала начало интервала 00 ЧАСОВ 00 МИНУТ,конец интервала 23 ЧАСА 59 МИНУТ,мне вот не понятно,я в цирк звоню или в 3 поколение ? :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 15:44]
0
СФА
ну так-то анегдод
0
СФА
Уважаемые абоненты!

С 25 сентября 2006 года открывается роуминг передачи данных с Красноярском.

Партнером Скайлинк-Екатеринбург по роумингу выступает ЗАО "Енисейтелеком", также предоставляющее связь нового поколения CDMA-450 под брендом Скайлинк.

Напоминаем вам, что голосовой роуминг с Красноярском открыт с 23 марта текущего года.

Тарифы на услугу можно посмотреть в разделе "Роуминг"
0
СФА
интересно, но только что мне сказали, что заявки на изменение услуг принимаются по факсу ТОЛЬКО для юридических лиц. Что-то я не въезжаю в справку ская. Особенно учитывая, что я уже менял услугу с помощью факса. Я конечно звонил поздно, может кто-то и не выспался :-)
0
СФА
Не перестаю удивляться. Подал заявку в офис (почему нельзя по другому, я так и не понял, правда) Написал заяву на расширенный ящик скаевский (СТАРЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ) - надо много перегнать фоток - чтоб не париться. Так вот меня никто не предупредил, что оказывается все, что лежит в ящике 10мб стирается напрочь :-)

Мало того,я спросил в отделе, а сохранятся ли мои данные на ящике при расширении.
На что мне в офисе сказали, после написании заявки (ВНИМАНИЕ!!! :D) :
- А это надо у техспециалистов спрашивать. При этом никто естественно у специалиста не спросил и не побеспокоился о том, пропадут ли важные данные у клиента ская или не пропадут. Просто сказали, что щас активируют :-d

Ну вот я и включил бук. и что же я вижу - только одно сообщение - вас приветствует скайлинк :-d

Спасибо большое, извините за БЕСПОКОЙСТВО, больше буду стараться не беспокоить по "всякой фигне", которую еще и в иссу почему-то не прописывают и по факсу заяву не принимают :-)
0
Единомышленник ©
:-D Скай продолжает отжигать

а мне сегодня сказали что ОКАЗЫВАЕТСЯ,они сами даже не знали,НЕЛЬЗЯ сделать уведомление на гор номер о новых мессагах в ГПЯ :-D
0
Ozean Engel
От пользователя СФА
и что же я вижу - только одно сообщение - вас приветствует скайлинк
Расширение через Формат Ц
0
Единомышленник ©
заберите у меня уже ю-300....никому по ходу он не нужен... :-(
0
a:v:s
От пользователя G.S.M
никому по ходу он не нужен...
зачем такой дорогой машин покупал?

вообще средний период продажи где-то недели две, так что…
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.