операторы

просто интерестно в какой компании вам больше всего нравится качество обслуживания операторов и по чему . пишите самую хорошую компанию и самую плохую
0
гдеж таких монстров найти которые всеми пользовались.. фигня опрос
0
Фрог
От пользователя qwerty123

я кажется не спросил твое мнение о опросе,
необязательно пользоватся всеми представителями СС , просто есть какие ни будь приятные моменты которые вам запомнились ??
0
я с вами не знаком
0
такчта на ВЫ
0
Фрог
От пользователя qwerty123

еще не все потерено +)
0
дозвониться в Call центр это уж как повезет, сможешь ли дозвониться и на кого еще попадешь...

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2006 19:06]
0
Фрог
От пользователя БаБка в КеДах

ты меня не понел , а может я просто по дурацки вопрос задал , меня интересует именно работа операторов, не предоставление сотовой связии а их Call-Center
0
estyler
Самые сказочные операторы работали в УралТеле... всегда вежливые, отвечали на любой вопрос (даже если выходил за рамки техподдержки)... меня даже как-то перевели на их техническую службу (меня интересовало что-то чуть ли не об архитектуре сотовых сетей) и дали прямой телефон той службы :-)

Сейчас... хмм... со всеми общался, кроме ютеловских... все на одном уровне - средненько.

Некорректные попадались только в мотиве, но это было еще когда они назывались билайном и только начинали свой gsm.
0
Фрог
От пользователя estyler

когда в мотиве мне просто и коротко сказали : АЛо ?
я просто был в замешательстве , а потом просто не прощаясь повешали трубку, я сделал выводы )
ночью на работе им позвонил И долго слущал за что они там разгоняют , видимо кто то случайно нажал на кнопочку ответа =)
0
Ozean Engel
От пользователя E1 Team
просто интерестно в какой компании вам больше всего нравится качество обслуживания операторов и по чему
От пользователя qwerty123
фигня опрос

От пользователя Фрог
я кажется не спросил твое мнение о опросе
От пользователя Фрог
может я просто по дурацки вопрос задал
Не понял. "E1 Team" = "Фрог"?
0
U.S.B.
[Сообщение удалено пользователем 12.04.2006 00:12]
0
U.S.B.
Звонил как-то в Мотив по 111, пытался решить вопрос "какое количество смс с гейта email-sms в день с 1 ip адреса, 1 адресата может пройти абоненту".
После долгого объяснении девушке получил сброс. Следующая девушка после такого же продолжительного разжевывания ей сути вопроса поставила автоинформатор услуг gprs.
0
Ozean Engel
От пользователя Special pt.
Звонил как-то в Мотив по 111
Справка Мотива - это что-то.
Не только "Просто поболтать" (с) ЗУМ, но и дать неверную инфу, и нахамить... либо просто сбросить звонок.
0
vlad_vp
От пользователя Ozean Engel
просто сбросить звонок

Одна барышня из МТС так же поступила.
0
Patrik Yank
Бывает, что звонок просто срывается.
0
От пользователя Patrik Yank
Бывает, что звонок просто срывается.

легким движением руки
0
MAPAT
+1
0
Ozean Engel
От пользователя MuXaHuK
легким движением руки
+1
0
Ann_Ural
Когда настраивала WAP, пришлось пообщаться с тремя разными операторами Мегафона. Девчонки оказались просто супер, вполне вменяемые и все доступно и пошагово объясняли. Парнишка, видимо, недавно устроился. Его хватило только на то, чтобы дать мне телефон техподдержки.
Правда, меня до колик раздражает музыка, которую приходится слушать, пока ждешь ответа оператора. Очень уж тревожная. Надо бы им сменить тему
0
Мимо проходил
От пользователя Oriental Girl
Когда настраивала WAP, пришлось пообщаться с тремя разными операторами Мегафона. Девчонки оказались просто супер

Настолько супер, что Вы звонили туда снова и снова? (пока не набралось 3 девушки и один МЧ) ;-)
Ннддааааа....... Зато они наверно после этого "сеанса" валерьянку пили "из горлА" :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2006 18:56]
0
Ann_Ural
От пользователя Мимо проходил
Настолько супер, что Вы звонили туда снова и снова? (пока не набралось 3 девушки и один МЧ)
Ннддааааа....... Зато они наверно после этого "сеанса" валерьянку пили "из горлА"

Ну так получилось :-) Сначала мне все настройки продиктовали, потом велели телефон на некоторое время выключить. После включения WAP должен был заработать. У меня не заработал :-) Пришлось звонить снова. Про валерьянку не знаю. Голос дрожал только у парня.
0
U.S.B.
В Билайне понравилось обслуживание в своё время, еще в декабре 2003, как раз после открытие. Грамотно и вежливо обсудили проблему.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2006 21:53]
0
А если я своему оператору позвоню и спрошу почему я дозваниваюсь с 10го раза, до меня дозваниваются с десятого раза, а если и дозваниваются то звонок обрывается,коннекта с интернетом нет - интересно что они мне ответят? не догадались? ...Utel у меня...нах
0
В МТС справка иногда глючит...как-то настраивал комп под gprs-inet, так меня по кругу гоняли пол-ночи (справочная-техподдержка)+не могли толком объяснить на какой адрес смс посылать через мылу...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.