Ютел- опасная зона...

Сегодня звоню в справочное, т.к. разговариваю на КП и после 750 должна включиться безлимитка, а пошла уже девятая сотня.
-Здравствуйте, подскажите, включилась ли у меня безлимитка??
-Назовите номер..имя...
-Вы знаете только что включилась.
-А сколько было израсходавано средств в этом месяце.
-818 рублей.
-Почему больше 750???
-Вы наверное пользовались звонками в другую область или платными сервисами
-Нет.
-Подождите секундочку. Назовите паспортные данные,Т,к. отсчет суммы на вашем тарифе производится два раза в сутки, то и безлимитка включилась уже после того как вы вышли на указанную сумму.
-Компания Ютел компенсирует мне средства, списанные сверх нормы.
-Нет, мы гарантируем, что безлимитное общение включится на сумме свыше 750 рублей, а это может быть любая сумма.
-Т.е. и на сумме в 1200 может включиться??
-Да, .....я ответила на все ваши вопросы, что то еще????
конец разговора.
0
Капец :lol: Совок жжот!

Пиши есчо!
0
Хреник
От пользователя qwerty123
Капец Совок жжот!

Пиши есчо!

:-d
0
Бурундук
гон какой-то...

http://www.ekt.u-tel.ru/content/Platinum
здесь четко прописано, сколько стоит минута разговора при накопленной сумме от 0 до 750 рублей, и свыше 750 рублей.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2006 09:42]
0
Хреник
От пользователя Бурундук
гон какой-то...

а ты бы что делал в такой ситуации, смирился бы???
0
Хреник
От пользователя Бурундук
здесь четко прописано, сколько стоит минута разговора при накопленной сумме от 0 до 750 рублей, и свыше 750 рублей.

кстати, судиться бесполезно.
Тут либо наплевать, либо терять время, силы и нервы, ходить на поклон к боярину старшему, выпрашивать грошики обратно.
Мне проще наплевать.
0
Бурундук
вариантов 2:
1.
а) получить детальку
б) увидеть в ней междугородние/международные звонки, услуги роуминга, услуги контент-провайдеров
в) все как следует посчитать
г) извиниться в форуме за ложную тревогу

2.
а) получить детальку
б) не увидеть в ней междугородние/международные звонки, услуги роуминга, услуги контент-провайдеров
в) все как следует посчитать
г) написать заявление в абонентский отдел с просьбой поизвести перерасчет

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2006 10:08]
0
S@RS
Эх, что ни топик, так ералаш... :-)
Видел в каком-то форуме: "УСИ - великий оператор". Причем, на полном серьезе. :-d
0
От пользователя S@RS
Эх, что ни топик, так ералаш...

...а с каким упоением в соседней ветке грызут кактус лотереи! :-d
0
бурундук

нет ложных звонков просто списание наступает после обсчета ежедневного и после обсчета сумма может быть 900 рублей например и включится анлим но 150 руб не компенсируют....

не нужно так как тема верная есть возможность попадоса


От пользователя Бурундук
извиниться в форуме за ложную тревогу
0
Анонимный аноним
Утиль ЖЖот!
0
из-за 100 рублей развели тему.......Бурундук прав, все решаеться в офисе компании за 5 минут, а в теме воду на Ютел будут лить неделю:-)
0
почему 100
я например на 200 лишних в один из последних дней наговорил
0
U-Advanced
От пользователя БаБка в КеДах
из-за 100 рублей развели тему......


От пользователя Александр Одинцов)
Мне проще наплевать.


От пользователя S@RS
Эх, что ни топик, так ералаш...

:gun:
0
СФА
От пользователя БаБка в КеДах
все решаеться в офисе компании

вы издеваетесь что-ли?
0
MAPAT
Это называется "мелочь по карманам тырить".
0
СФА
От пользователя MAPAT
Это называется "мелочь по карманам тырить".

:-d
0
d_konst
От пользователя S@RS
Эх, что ни топик, так ералаш...


:-) :-)


От пользователя Бурундук
а) получить детальку
б) не увидеть в ней междугородние/международные звонки, услуги роуминга, услуги контент-провайдеров
в) все как следует посчитать
г) написать заявление в абонентский отдел с просьбой поизвести перерасчет


А вот это реально помогает.
Пройденный этап, правда немного по другому поводу.

К чести сказать - повернулись быстро и четко.
Извинились и деньги на счет вернули.
0
Единомышленник ©
да у меня также было,свыше 750 рублей бабос уходил,тоже че то там прогнали по ушам ))))
0
Muгder7
Это ваще ни в какие ворота не лезет. Если бы со мной такое было, то в офис наводить порядки бы поехал (если точно бы знал, что неучитывающимися в этой сумме услугами не пользовался)...
0
Я уже отдохнул
Уважаемый Александр!
Почему, если у вас все так плохо, Вы упорно сидите на Капитале? Может быть Вас держат бесплатные СМСки после 750 руб. или дешевый трафик? Судя по Вашим предыдущим желаниям добиться любой ценой в обход прейскуранта перехода на закрытый, еще более халявный КапиталПлюс, получается что Вы очень большой и хитрый халявщик. Зачем же ругать своего оператора? Извините, но непонятен смысл Ваших опусов.
0
От пользователя СФА


От пользователя СФА
Цитата:
От пользователя: БаБка в КеДах

все решаеться в офисе компании

вы издеваетесь что-ли?


Ха Ха Ха :lol: В офсисе.. Видимо у вас нет опыта походов в совочный офсис
0
Ну ладно, посмеялись и хватит, работать надо..
УСИ зачот! ;-) За "гениальные" ходы.
Александр Одинцов), спасибо, хоть настроение подняли!
0
holger
От пользователя qwerty123
В офсисе.. Видимо у вас нет опыта походов в совочный офсис

У меня есть опыт похода в офисы, только не УСИ (с проводной связью дел не имею), а Ю-Тела, отношение/качество/скорость обслуживание примерно как и в офисах других опсосов (не знаю про УВК/Скайлинк и Мотив, у них не был), никакой особой разницы не увидел. И проблем не наблюдал.
А г-н "Александр Одинцов)", похоже, работает кем-то на типа бета-тестера в Ю-Теле на добровольных(?) началах. Нужная и сложная профессия, учитывайте это, и берите поправку. :-)
0
От пользователя holger

;-) бета-тестер :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2006 16:14]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.