МТС+УТК. Попадалово на IP-телефонии
y
yankee
В поисках удешевления международной связи заключил договор в УТК (Уральская телефонная компания) по IP-телефонии. Разница ощутимая (судя по прайсу). ЕКБ-США например через УСИ стоит от 15 до 30 руб. за мин. По IP в УТК от 3.78 до 4.50 руб. за минуту. Смысл такой: звоним на пул УТК, там после
автоответчика набираем PIN и номер вызываемого абонента. Если привязать конкретный номер к услуге, то PIN каждый раз набирать не придется. Привязал мобильник с МТС-ным номером. Пул - обычный Екб номер. Автоответчик сказал баланс и говорит "набирай номер". Набрал. Коннект моментальный. Надпись на
телефоне "Вызов2" меня как-то не смутила. В итоге после 30 минут разговора с США баланс мой на мобильнике упал в даун. А вот в УТК не изменился. Попал. Звоню 0890. Долго мне пытаются в МТС втереть, что я звонил согласно тарифов, кот. определяет МТС. Да я и не собирался обсуждать их тарифную
политику. Перевели на бюро тех. экспертизы. Четыре раза рассказывал свои данные, номера паспортов и прочих медицинских страховок. А у меня был вполне тривиальный вопрос: КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО В РАМКАХ СЕССИИ С УТК, Я АВТОМАТИЧЕСКИ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОСТУП МТС? Никто в МТС мне так
толком ничего и не объяснил. Сказали писать кляузу. Рассмотрят в теч. 6-ти месяцев согласно закону о связи.
Мое мнение: услуга международного доступа в рамках данной сессии мне оказалась навязанной МТС. Кроме того, стоимость такой услуги 56 руб. за минуту (напомню, бакланил я пол-часа, наивно полагая что я в IP-телефонии). Хочу просить разницу между тарифом МТС и УТК себе назад. Но мнение конечно субъективное. Хотелось бы услышать мнения пообъективней.
P.S. Мнения типа "МТС-отстой" и пр. услышать не хотелось бы.
Мое мнение: услуга международного доступа в рамках данной сессии мне оказалась навязанной МТС. Кроме того, стоимость такой услуги 56 руб. за минуту (напомню, бакланил я пол-часа, наивно полагая что я в IP-телефонии). Хочу просить разницу между тарифом МТС и УТК себе назад. Но мнение конечно субъективное. Хотелось бы услышать мнения пообъективней.
P.S. Мнения типа "МТС-отстой" и пр. услышать не хотелось бы.
аналогичная ситуёвина у меня была с Колбеком от ГТ,разбираться надо с собой-читать инструкцию к телефону-ввод тональных сигналов,совершение нового вызова №2 с удержанием вызова №1 и пр.Разобравшись,исключите для себя данную проблему.Будет интерс-опишу подробнее,как оно было у меня.Всем пис:-)
D
DragoNOIR
Ответ скрывается за последовательностью действий между:
и
Т.е. важно понять, как именно Вы набрали номер: какие клавиши нажимали. Вероятнее всего, Вы поставили первый звонок на удержание и инициировали второй.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2006 10:48]
Автоответчик сказал баланс и говорит "набирай номер".
и
Набрал.
Т.е. важно понять, как именно Вы набрали номер: какие клавиши нажимали. Вероятнее всего, Вы поставили первый звонок на удержание и инициировали второй.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2006 10:48]
B
BSN
+1
Надпись на телефоне "Вызов2" меня как-то не смутила.
О чём собственно и говорит данная надпись!
Z
ZayatZ
так то да
автор сам виноват
правельнее было б назвать тему
МаркаТелефона. Попадалаво на второй звонок.
Надо в УТК писать\звонить, чтоб изменили префикс выхода на международку :-) чтоб так не попадать...
автор сам виноват
правельнее было б назвать тему
МаркаТелефона. Попадалаво на второй звонок.
Надо в УТК писать\звонить, чтоб изменили префикс выхода на международку :-) чтоб так не попадать...
Y
Yaroslav_40_Motion
Пользуюсь связкой Скайлинк + Дельта Тел с огромным удовольствием. Никаких проблем!
Претензию писать бессмысленно, не тратьте время. Абонент не прав будет 100%.
При сессии с УТК Вас попросили набрать номер.
Вы его набрали на клавиатуре, все верно. Но потом Вы машинально нажали клавишу посыла вызова, тем самым поставив вызов с УТК на удержание и позвонив с МТС в США. Если бы Вы не нажимали КПВ, УТК соединил бы Вас по IP-телефонии, спустя несколько секунд.
Нужно внимательнее быть.
При сессии с УТК Вас попросили набрать номер.
Вы его набрали на клавиатуре, все верно. Но потом Вы машинально нажали клавишу посыла вызова, тем самым поставив вызов с УТК на удержание и позвонив с МТС в США. Если бы Вы не нажимали КПВ, УТК соединил бы Вас по IP-телефонии, спустя несколько секунд.
Нужно внимательнее быть.
A
/And/
Если нажал зеленую кнопку в конце набора номера то действительно - первый автоматом встал на удержание. И пошел просто обычный второй вызов.
З
Задний ум
Эх... всё разжевали. Уж и пнуть-то некуда. Какая досада!
А если была бы возможность единовременно обслуживаться у нескольких операторов с помощью гипотетического телефона?!! Все операторы поимели б с несчастного абонента!
В CDMA теоретически возможно... ежели допустить нескольких лператоров на одну и ту же территорию.
Всё-таки как хорошо... что в GSM даже теоретически может летать только одна корова!
А если была бы возможность единовременно обслуживаться у нескольких операторов с помощью гипотетического телефона?!! Все операторы поимели б с несчастного абонента!
В CDMA теоретически возможно... ежели допустить нескольких лператоров на одну и ту же территорию.
Всё-таки как хорошо... что в GSM даже теоретически может летать только одна корова!
O
Ozean Engel
Можно использовать услуги IP-телефонии на мотивовской симке. Номер для звонка набирается не в обычном международном формате и один раз. Дальше Вы сразу слышите гудок соединения с абонентом, без всяких автоответчиков.
А
АI
Не знаю как в других телах, но в сименсах точно есть "автомотический тональный набор после набора номера" Дальше Вы сразу слышите гудок соединения с абонентом, без всяких автоответчиков.
я так на одном джинсе
(где по 0880 вместо баланса предлагают набрать десять цифр номера и пароль для фхода в ИССУ)
таким образом отключаю переадресацию на фирменном после разговора не возвращаясь на оный...
вид набранного номера: 0880+912...*....*2413
З
Задний ум
МОТИльдовская IP-телефония непосредственно к МОТИльдовской SIM не имеет никакого отношения.
Легко доказывается тем, что эта услуга предоставляется и абонентам DAMPS тоже.
http://www.ycc.ru/ip_prov/
Предлагаю неламерам выражёвываться строго по смыслу.
Кто может сравниться с МОТИльдом?!!
Легко доказывается тем, что эта услуга предоставляется и абонентам DAMPS тоже.
http://www.ycc.ru/ip_prov/
Предлагаю неламерам выражёвываться строго по смыслу.
Кто может сравниться с МОТИльдом?!!
З
Задний ум
13:56
DTMF после установления соединения с коммутатором [а не после набора номера – легко проверяется на сетевых номерах ECC/DAMPS] есть во всех сотовых телефонах. Но впервые это появилось в телефонах Nokia.
Сплит длинного пакета в номер и функцию называется USSD-сервисом, является дополнительной необязательной функцией коммутатора, независимо от того, что, как правило, USSD-сервисом называют только абонентские услуги оператора, вызываемые набором единого пакета процедуры и аргумента.
Телефон – это Nokia!
Не Nokia – не телефон!
DTMF после установления соединения с коммутатором [а не после набора номера – легко проверяется на сетевых номерах ECC/DAMPS] есть во всех сотовых телефонах. Но впервые это появилось в телефонах Nokia.
Сплит длинного пакета в номер и функцию называется USSD-сервисом, является дополнительной необязательной функцией коммутатора, независимо от того, что, как правило, USSD-сервисом называют только абонентские услуги оператора, вызываемые набором единого пакета процедуры и аргумента.
Телефон – это Nokia!
Не Nokia – не телефон!
А
АI
1) Ты случайно не в нокии работаешь?
2) мой случай, это не то о чём ты говоришь... (при наборе я отчётливо слышу роботетку предлагающюю набрать 10 цифр, затем палоль, а затем в каждом пункте меню -
т.е это чистый "DTMF после установления соединения с коммутатором "
а про Сплит длинного пакета в номер и функцию называется USSD-сервисом я тоже знаю, тока на Форисе это долгое время не работало
PS прочитай эту ветку, тогда поймешь о чём я...
http://mts.ural.ru/forum/viewtopic.php?t=2082
ЗЗЫ сименс выбрал исключительно из-за нормально работающей (и развивающейся) виртуальной мультисимки...
2) мой случай, это не то о чём ты говоришь... (при наборе я отчётливо слышу роботетку предлагающюю набрать 10 цифр, затем палоль, а затем в каждом пункте меню -
т.е это чистый "DTMF после установления соединения с коммутатором "
а про Сплит длинного пакета в номер и функцию называется USSD-сервисом я тоже знаю, тока на Форисе это долгое время не работало
PS прочитай эту ветку, тогда поймешь о чём я...
http://mts.ural.ru/forum/viewtopic.php?t=2082
ЗЗЫ сименс выбрал исключительно из-за нормально работающей (и развивающейся) виртуальной мультисимки...
З
Задний ум
Меня уже начинает раздражать Ваше неумение читать как написано, а не что показалось.
[13:56] "автомотический тональный набор после набора номера" – это что, роботётка?!!
Чья-то бестолковая лабуда не есть аргумент.
Что в Форисе что-то там не работало, так это их внутренняя проблема, даже по отношению к 11-му форуму.
[13:56] "автомотический тональный набор после набора номера" – это что, роботётка?!!
Чья-то бестолковая лабуда не есть аргумент.
Что в Форисе что-то там не работало, так это их внутренняя проблема, даже по отношению к 11-му форуму.
А
АI
+1Е10 Меня уже начинает раздражать Ваше неумение читать как написано, а не что показалось.
ты думаешь я незнаю чем отличается например:
08802413
и
0880+2413
ИМХО вот ВЫ точно не понимаете...
ЗЫ я звоню на АССА с одной симки на Форисе, попадаю в АССА CBOSS-а, предлагающего мне выбрать номер для которого осуществить номер входа в систему...
я наьираю номер и пароль ДРУГОГО номер, т.е. уоторый на CBOSS и уже там отключаю услугу ДРУГОГО абонента...
набор номера ДРУГОГО абонента и его пралоль, а также выбор меню осуществляется с помощью DTMF!!!
(при вышеописанной схеме это происходит автоматически)
O
Ozean Engel
А что, кто-то спорил? Имелось в виду, что кроме Мотива ни один из наших GSM-операторов не предоставляет такие услуги. Понятно, что IP-телефонию обеспечивают
Экском (вроде) и кто-то еще.
МОТИльдовская IP-телефония непосредственно к МОТИльдовской SIM не имеет никакого отношения
y
yankee
При сессии с УТК Вас попросили набрать номер.
Вы его набрали на клавиатуре, все верно. Но потом Вы машинально нажали клавишу посыла вызова, тем самым поставив вызов с УТК на удержание и позвонив с МТС в США. Если бы Вы не нажимали КПВ, УТК соединил бы Вас по IP-телефонии, спустя несколько секунд.
Нужно внимательнее быть
Да, вероятно все так и было. Претензию я все-таки напишу, но судится скорее всего не буду. Мое мнение основано на диспозиции Закона о защите прав потребителей, а именно (частично)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
.... цену и условия приобретения товаров (работ, услуг);
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о
товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в
разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При расторжении договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Таким образом, о цене предстоящего разговора я уведомлен не был. Иначе, понял бы подмену линий. В любом случае, пользоваться услугами МТС по международному доступу не стал бы. Есть в конце концов УСИ. Если участники этого форума или МТС меня не убедят в обратном, клиентом МТС больше быть не желаю. Такой вот каприз абонента. Который
Абонент не прав будет 100%
Ведь абонент в данном случае клиент. А клиент в большинстве случаев все-таки прв. Даже если этот клиент полный идиот.
B
BSN
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Ну и причём здесь это?
y
yankee
Ну и причём здесь это?
Действительно.... Читайте сначала. Или я не понял вопрос
B
BSN
Или я не понял вопрос
И МТС и УТК действуют по закону!
В чём здесь нарушение закона???
З
Задний ум
... собственное свидетельство абонента о предупреждении его оператором тоже есть:
Надпись на телефоне "Вызов2" меня как-то не смутила.
10:26
Возможностью предоставления информации об услугах не воспользовался сам абонент, не запросив её.
При входе в магазин посетителя ведь не испрашивают о наличии кошелька и справки их псиздиспансера о дееспособности?
Хоть и не люблю матарастов... но в данном случае МТС абсолютно чист перед абонентом.
Обида на собственную невнимательность не есть аргумент для претензии.
Надпись на телефоне "Вызов2" меня как-то не смутила.
10:26
Возможностью предоставления информации об услугах не воспользовался сам абонент, не запросив её.
При входе в магазин посетителя ведь не испрашивают о наличии кошелька и справки их псиздиспансера о дееспособности?
Хоть и не люблю матарастов... но в данном случае МТС абсолютно чист перед абонентом.
Обида на собственную невнимательность не есть аргумент для претензии.
y
yankee
Надпись на телефоне "Вызов2" меня как-то не смутила
Так техническую суть этой надписи я понял после отрицательного баланса!
Возможностью предоставления информации об услугах не
воспользовался сам абонент, не запросив её
А как я должен был ее запросить. Тем более пользоваться этим сервисом не собирался
При входе в магазин посетителя ведь не испрашивают о наличии кошелька и справки их псиздиспансера о
дееспособности?
По закону о связи сейчас с посетителя тоже кое-что спрашивают. Но я то про другую обязанность говорю. Об обязанности предоставления информации об услуге, кроме того и ее стоимости согл. закону о защите прав потребителей
Обида на собственную невнимательность не есть аргумент для претензии
Ваше мнение учту, но моя невнимательность не может быть абсолютным оправданием поставщика услуг. Еще раз повторюсь: международный доступ это доп. сервис. Ни о его использовании, ни о его стоимости я предупрежден не был. Считаю это виной поставщика услуг.
А
АI
ИМХО с каких щей доп сервис? ИМХО по действующему законодательству они ДОЛЖНЫ
предоставить тебе такой доступ... Еще раз повторюсь: международный доступ это доп. сервис. Ни о его использовании, ни о его стоимости я предупрежден не был. Считаю это виной поставщика услуг.
ты когда подключался где тарификацию своего тарифного плана узнал?
Вот пример двух псевдослучайных тарифных планах, где чётко расписаны тарифы на международные соединения:
http://ural.mts.ru/core.php?p=1622&act=2
http://ural.mts.ru/core.php?p=1619&act=2
ЗЫ ещё я так понял, ОпСоС должен тебя научить пользоваться трубой?
а документация к трубе тебе тогда зачем?
или может ты подашь иск на производителя трубы? ведь они тебя не научили ей пользоваться?
ну или на продавца трубы подай в суд, что они тебя не предупредили, что если ты будешь пользоваться поговоримкой, что бы ты в точности действовал по инструкции и нивкоем случае не давил ненужные кнопки, т.к любые действия с твоей трубой оператор будет рассматривать как твои личные действия....
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2006 01:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.