Предупреждение от МТС
X
XXXXXXLLL
Сегодня пришла смска от МТС о том что на другом номере который оформлен на меня образовалась задолженность, и что они настойчиво просят погасить, хотя я этот номер поставил на добровольную блокировку.
В 20.30 позвонили на телефон и попросили погасить в противном случае заблокируют все номера которые на мне, а их 10.
В 20.30 позвонили на телефон и попросили погасить в противном случае заблокируют все номера которые на мне, а их 10.
S
_Stella_
Оператор имеет полное право (при чем этот пункт указан в договоре) блокировать активные номера абонента, либо переносить денежные средства в счет погашения задолженности по другому номеру, если он зарегистрирован на него же. Более того, если абонент не погашает задолженность, она взымается в
судебном порядке.
S
Site Master
[Сообщение удалено пользователем 04.04.2006 23:22]
Оператор имеет полное право (при чем этот пункт указан в договоре) блокировать активные номера абонента, либо переносить денежные средства в счет погашения задолженности по другому номеру, если он зарегистрирован на него же. Более того, если абонент
не погашает задолженность, она взымается в судебном порядке.
В свое время, я за это и отказался от услуг МТС. Выяснилось, что на мой паспорт открыт ещё один контракт, о котором я и слыхом не слыхивал. Видать, кто-то из дилеров подсуетился. Я не стал разбираться, что, где и когда. Послал МТС нафиг, сразу по восьми контрактам, и ушёл в Скай. Со жлобами - по жлобски, как говориться. Не жалею.
M
Motofeel
*************************************
Цитата:
От пользователя: XXXXXXLLL
Сегодня пришла смска от МТС о том что
на другом номере который оформлен на
меня образовалась задолженность, и что
они настойчиво просят погасить, хотя я
этот номер поставил на добровольную
блокировку.
*************************************
Вот невыдуманная история:
Номер от МТС-Москва был поставлен на блокировку. А в нем была, до блокировки поставлена условная переадресация по неответу на голосовую почту. Заявка на блокировку была сделана за день, до отъезда в командировку. Причем (как это оказалось кстати!!!) была записана на диктофон в телефоне.
В роуминге телефон оказался включенным на непродолжительное время. (При выходе из самолета) Несмотря на блокировку на него поступил звонок, и, естественно был переадресован, с соотв. Последствиями. Потом телефон был выключен. Так, вот все время, пока симка не зарегистрировалась в Москве, - все это время все переадресованные вызовы были сосчитаны, с роуминговой наценкой.(!!!) ессно по приезду последовал «разбор» полетов. Цена вопроса была около $200. Упорство МТС довело до судебной разборки. В суде представитель МТС высказал следующее «У абонента был «некорректно» выключен телефон» , что явилось следствием «застревания» его в роуминге. В ответ на это прозвучал вопрос к представителю МТС (очень очаровательной женщине) – «А можно ли быть «некорректно беременной» :-) что вызвало очень много улыбок, но тем не менее вопрос не был решен. Далее было отмечено, что номер добровольно заблокирован звонком от такого-то числа в такое-то время. Представитель МТС ответствовал, что такого звонка не было. Т.к. МТС «тщательно» записывает все переговоры с техсаппортом. Тогда была предъявлена диктофонная запись «из некорректно выключающегося» телефона. МТС потребовал экспертизы телефона. Благо, что представительство фирмы-производителя находилось рядышком. На следующем заседании представитель МТС, ознакомившись с результатами экспертного заключения о невозможности сфабриковать данную аудиозапись, снял свои претензии. Но на этом все не закончилось. После этого, последовали длинные разборки со периодическим опустошением л\счетов других номеров, возвратами и т.п. Т.е. эхо продолжалось еще полгода. Забавно, что при этом от МТС не было произнесено ни одного извинения за доставленные неудобства.
Цитата:
От пользователя: XXXXXXLLL
Сегодня пришла смска от МТС о том что
на другом номере который оформлен на
меня образовалась задолженность, и что
они настойчиво просят погасить, хотя я
этот номер поставил на добровольную
блокировку.
*************************************
Вот невыдуманная история:
Номер от МТС-Москва был поставлен на блокировку. А в нем была, до блокировки поставлена условная переадресация по неответу на голосовую почту. Заявка на блокировку была сделана за день, до отъезда в командировку. Причем (как это оказалось кстати!!!) была записана на диктофон в телефоне.
В роуминге телефон оказался включенным на непродолжительное время. (При выходе из самолета) Несмотря на блокировку на него поступил звонок, и, естественно был переадресован, с соотв. Последствиями. Потом телефон был выключен. Так, вот все время, пока симка не зарегистрировалась в Москве, - все это время все переадресованные вызовы были сосчитаны, с роуминговой наценкой.(!!!) ессно по приезду последовал «разбор» полетов. Цена вопроса была около $200. Упорство МТС довело до судебной разборки. В суде представитель МТС высказал следующее «У абонента был «некорректно» выключен телефон» , что явилось следствием «застревания» его в роуминге. В ответ на это прозвучал вопрос к представителю МТС (очень очаровательной женщине) – «А можно ли быть «некорректно беременной» :-) что вызвало очень много улыбок, но тем не менее вопрос не был решен. Далее было отмечено, что номер добровольно заблокирован звонком от такого-то числа в такое-то время. Представитель МТС ответствовал, что такого звонка не было. Т.к. МТС «тщательно» записывает все переговоры с техсаппортом. Тогда была предъявлена диктофонная запись «из некорректно выключающегося» телефона. МТС потребовал экспертизы телефона. Благо, что представительство фирмы-производителя находилось рядышком. На следующем заседании представитель МТС, ознакомившись с результатами экспертного заключения о невозможности сфабриковать данную аудиозапись, снял свои претензии. Но на этом все не закончилось. После этого, последовали длинные разборки со периодическим опустошением л\счетов других номеров, возвратами и т.п. Т.е. эхо продолжалось еще полгода. Забавно, что при этом от МТС не было произнесено ни одного извинения за доставленные неудобства.
S
_Stella_
В свое время, я за это и отказался от услуг МТС
Вы думаете, что такая ерунда только в МТС? Ошибаетесь. Это у любого оператора так. Это нормальное условие договора. Как тогда задолженность взымать? Очень много "умников", которые поговорят с Америкой на тысячу рублей или накачают мелодий, картинок и СИМку выбрасывают. Оператор должен что-ли платить. По-моему все справедливо. В данном случае нужно подавать в суд на дилеров. Это уже косяк с их стороны.
Выяснилось, что на мой паспорт открыт ещё один контракт, о котором я и слыхом не слыхивал
Как это можно выяснить????
O
Ozean Engel
Прийти в офис с паспортом и спросить.
Как это можно выяснить????
V
Vla
я за это и отказался от услуг МТС.
Видать, кто-то из дилеров подсуетился.
Осталось понять - при чем тут МТС? (с)
З
Задний ум
... чай, тоже не бесплатная.
06 Апр 2006 21:33
06 Апр 2006 21:33
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.