У кого БиЛайн, Разговорный.350? Баланс изменился?

-001-
Еще и посекундки нестало!
0
Patrik Yank
Дело в том, что тариф предусматривает поминутное списание после исчерпания включенных минут. Читайте внимательней прайсы, пожалуйста.
0
-001-
Я знаю,но минуты новые начислили и сних снимают по минуте!
0
Patrik Yank
Поправят. Это точно.
0
Ozean Engel
От пользователя Patrik Yank
Поправят. Это точно.
Конечно поправите, куда вы денетесь. Зачем озвучивать прописные истины?

Люди просто возмущаются (высказывают ПЯ) в этой теме, а не спрашивают, поправят или нет.
0
Patrik Yank
От пользователя Ozean Engel

Вам лишь бы вставить свой пост?
0
1356
От пользователя Ozean Engel


Когда возмущаются, обычно, хотят чтобы была ответная реакция... Иначе смысла не было бы возмущаться.
Patrik Yank лишь компетентно отметил, что ситуация решится в пользу абонента.

От пользователя Ozean Engel
Конечно поправите, куда вы денетесь. Зачем озвучивать прописные истины?


вот если бы речь шла о другом операторе. Думаю, Вы бы сказали иначе... А так уверенность в Билайн есть - это радует :-)
0
Ozean Engel
От пользователя Patrik Yank
Вам лишь бы вставить свой пост?
Обратите этот вопрос к себе. Потому что
От пользователя Ozean Engel
Зачем озвучивать прописные истины?
З.Ы. Тема - ПЯ.
0
Ozean Engel
От пользователя 1356
вот если бы речь шла о другом операторе. Думаю, Вы бы сказали иначе...
Что за ерунда. ТП создан, абоненты на него подключены, => глюки должны быть исправлены. Так сделает любой оператор.


От пользователя 1356
Когда возмущаются, обычно, хотят чтобы была ответная реакция...
От пользователя Patrik Yank
Поправят. Это точно.
От пользователя Ozean Engel
Зачем озвучивать прописные истины?
0
Patrik Yank
От пользователя Ozean Engel

Будьте проще и люди к вам потянутся.
Просто я сообщил оперативную информацию. Мне, например, как минимум, приятно, когда сообщают информацию о том, что ситуация решается.)
0
Солидарен Patrik Yank и 1356, а Ozean Engel пускай цитирует ......и цитирует:-);-)
0
Ozean Engel
От пользователя БаБка в КеДах
Ozean Engel пускай цитирует ......и цитирует
От пользователя Patrik Yank
Мне, например, как минимум, приятно, когда сообщают информацию о том, что ситуация решается
От пользователя Ozean Engel
Зачем озвучивать прописные истины?
:D:D:-d


От пользователя Patrik Yank
Будьте проще и люди к вам потянутся.
Я, что ли, устроил тут ПЯ насчет того, что все сломалось? Нет, абоненты Билайна, как я понимаю :-)
0
Ozean Engel
Всем пис...
0
Patrik Yank
От пользователя Ozean Engel
все сломалось

Совсем всё сломалось? Какой кошмар! :-d
0
Besson
Очевидно одно, что глюки у самого "безглючного" оператора всё чаще и чаще. Плохой симптом, аднака.
0
Besson
К стати, "компетентные" ответы о том, что всё поправят слышны вот уже который день. А воз и ныне там. Видно, компетентности то как раз и не хватает.
0
От пользователя Bekham

Это вам не 2+2 наверняка все перерасчеты изменяються не в сию секунду....

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2006 19:11]
0
Besson
Конечно не 2+2. Но не на счётах же там оне считают!
0
:-) кто их знает:-)
0
asx
если всё будет работать,то зачем работать. Да,Patrik?
0
-001-
Ну что когда починят?уже неделя прошла!
0
Besson
Они чинить не будут. Просто скоро закроют этот тариф и всё. Вообще-то это своего рода рекорд, чтобы за неделю не починить биллинг. Точно на счётах считают.
0
alexblues
От пользователя go!
Ну что когда починят?уже неделя прошла!


у меня все стало нормально. И минуты дали и 11.8 сняли и посекундка вналичии. Специально проверил.
Так что, видимо, у тебя локальный глюк. Жалуйся в справку.
0
-001-
Я жду когда пересчитают за те 4 дня когда я за деньги говорил!
0
-001-
Я жду когда пересчитают за те 4 дня когда я за деньги говорил!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.