Зацените! (УСИ)

Заранее звиняюсь за малость удлинённое повествование.
-Здрасте, компания "кибинет"? Мне хоца выделенку. -Вам нужен стационарный телефон от УСИ.

-Здрасте, компания УСИ? Я ваш абонент номер ххххххх, щас переезжаю на новый адрес, могу перенести телефон? -Минуточку. Да, у вас нет задолжености и есть тех. возможность, подходите с документами.

2 дня после

-Зрасьте, хочу перенести номер. -Вам нужен будет адсл? -Да. -Выбирайте из этого списка. -Вот этот. -Давайте документы, я буду заполнять договор, а вы пока выберете тариф на инет, вот вам прайс. ........ -А у вас тут тарифы только УСИ, а мне "кабинет" надо, они с вами ведь работают. -Да, тогда мы щас договор сделаем без адсл, а кабинет нам даст заявку и мы его подключим. -Ок. ..... Подписи, печати, квиток на 1300р за перенос.

2 часа спустя

-Здрасьте, "кабинет"? Высылаю вам копию договора с УСИ. -Ок, мы сделаем заявку в УСИ и в течении 2х недель всё подключим.

3 дня после

-Здрасьте, вас беспокоят из "кабинета", по вашему номеру пришёл ответ из УСИ об отсутствии тех. возможности подключить адсл.

Собсно усё.
0
MAPAT
Нда. Совок совком.
0
СФА
так вроде ничего удивительного :-)
0
Dima24
Могу еще байку рассказать.

В офисе УСИ:
Мне надо стационарный телефон
Звоните через 2-недели, скажем, моно или нет.

Через 2-е недели:
Рановато вы позвонили. У меня на компьютере про вас ничего нет

Через 3 недели:
К сожалению нет технической возможности.

В офисе:
Как это нет ! Уже пол дома подключили!
Попробуем уточнить. Перезвоните через неделю.

Через месяц:
Да, есть возможность. Надо же. Приходите оформляться.
0
К сожалению, в большинстве случаев, все именно так и обстоит....
0
..... И ведь мыши все равно продолжают жрать свой кактус...... :confused:
0
lex(Zloy)
Собственно по теме ни чего сказать не могу, просто желаю всем крепких нервов!
0
ilog
От пользователя MAPAT
Совок совком.

А почему не песочница, не ведёрко:-)?

Или Вы про то, что кто-то работает не так, как Вам хотелось;-), а так, как он сам может/хочет?

Может о том, что кто-то предусмотрел не все организационно-технические мероприятия для обеспечения Вашего наибольшего комфорта?

Или Вы просто констатируете факт, что "они" такие же , как и Вы?
0
СФА
От пользователя ilog
Может о том, что кто-то предусмотрел не все организационно-технические мероприятия для обеспечения Вашего наибольшего комфорта

да, относительно современных требований по сервису.
Продвижений 0,0
имхо
0
От пользователя ilog
не так, как Вам хотелось, а так, как он сам может/хочет?

Именно это и называется совком. Только не "как Вам хотелось", а "как принято в цивилизованном обществе".
0
ilog
От пользователя СФА
Продвижений 0,0

Фёдор, что же это за...
От пользователя СФА
современных требований по сервису

как не вынужденная невозможность делать иначе?
Если где-либо желаемый неким Потребителем "ожидаемый" уровень сервиса реализован не полностью, то у данного Потребителя завышены требования. Он, возможно, оторвался от среднебольничной температуры по данной отрасли сервиса.

Перед тем, как ткнуть людям в лицо своё "Фи", попытайтесь встать на место этого "изгоя". Вполне вероятно, что Вы на этом месте блистали бы не больше. Под местом считаю комплекс морально-материальных факторов.
0
От пользователя ilog
то у данного Потребителя завышены требования.

К данному конкретному поставщику. Именно так. Но ведь в данном случае эти требования сформировались путем анализа сервиса у местных же поставщиков. Тут пока уси с мировыми операторами не сравнивают, слава аллаху.ю иначе б его (усишная) убогость выглядела бы еще более вопиющим образом.
От пользователя ilog
Он, возможно, оторвался от среднебольничной температуры по данной отрасли сервиса.

.... Однако, достаточно просто перейти в соседнюю палату, с более подходящей температурой, не так ли???

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2006 15:05]
0
ilog
От пользователя KOLIN
принято в цивилизованном обществе

Вы в состоянии вот так взять и разграничить общество на цивилизованное и какое-то ещё? Афигеть!

Ну ладно там всякие РФ, Белоруссия и Ирак, но вот Франция... это цивилизованное общество? А USA?
0
СФА
От пользователя ilog
"ожидаемый" уровень

печаль вся в том, что уровень НЕожидаемый изначально, и уже давно, к сожалению. Т.е. идешь к ним, скрестив пальцы. Настрой таков. Нигде больше в сфере связи такого нет, у меня, по крайней мере.
Я ни за что не поверю, что нельзя сделать эффективную базу потенциальных подключений и ускорить сам процесс подключения с ВЫЕЗДОМ Агента, например, сразу же, для заключения договора и даже оплаты (хотя это уже к бухгалтерам) и т.п.
Это как пример, а в особенности, для тех, кому тяжело передвигаться. Да куча всего.
Думать неохота. А на место другого я встаю в первую очередь.
0
СФА
Игорь Валентинович, в нашем сознании это такой же оператор, тока через шнурок, вот это и есть -
От пользователя ilog
Вы в состоянии вот так взять и разграничить общество на цивилизованное и какое-то ещё?
0
ilog
От пользователя KOLIN
Однако, достаточно просто перейти в соседнюю палату, с более подходящей температурой, не так ли???

Так ведь не идёт человек в ту палату, правда? Ему тут всё подавай! И пофиг ему, что в этой палате другой расклад невозможен по каким-либо объективным причинам.

И не факт, что сейчас есть та самая вожделенная палата и в ней есть свободные места! Или прейскурант на услуги в ней такой, что автор реплики ещё не готов пользоваться "современным сервисом":-p
0
ilog
От пользователя СФА
печаль вся в том, что уровень НЕожидаемый изначально

Это лукавство? Если верить Андрею, Там иного и быть не может;-)
Я же говорю: ситуация на рынке и организационно-технические мероприятия по балансированию в ней определяют бытие через воздействие на сознание.

Если чего-то не может быть, но оно есть, значит что-то упустили при расчётах;-)
0
От пользователя ilog
Вы в состоянии вот так взять и разграничить общество на цивилизованное и какое-то ещё? Афигеть!

Легко. Это измеряется уровнем культуры в данном обществе. То есть процентным соотношением вежливости и хамства к клиентам, так как мы говорим об операторах. Здесь же добавляется еще и нежелание исправить невежественность.
От пользователя ilog
Франция... это цивилизованное общество? А USA?

С точки зрения клиентской культуры да. Был и там и там. Подключался. Разговаривал с аборигенами. Признаков УСИ не разглядел :-d :-d :-d
0
MAPAT
[Сообщение уже удалено пользователем]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2006 15:59]
0
ilog
От пользователя KOLIN
Признаков УСИ не разглядел

Это не признаки УСИ. Это среднебольничная по данной услуге. У другого вежливее, но дорого или быстрее, но не том районе и т.д. В противном случае пошли бы к другому, а не к этому.
От пользователя KOLIN
измеряется уровнем культуры в данном обществе

Пытки узников в тюрьме страны, где это возможно законодательно, говорят об уровне культуры (у нас не сорят!)?
0
MAPAT
Ув. Александр Анатольевич.
Я всего лишь констатировал факт. Как всё было в советские времена так и осталось, никаких изменений.
А по другому не будет пока у сего оператора не появится полноценная конкуренция. И всего лишь нежелание этого "оператора", менять ситуацию в лучшую сторону, повернуться уже лицом к потребителю.
0
От пользователя ilog
Пытки узников в тюрьме страны, где это возможно законодательно, говорят об уровне культуры

Нет, не говорят. Они говорят о
1. порочности системы.
2. возможности разглашения ситуации в данной системе - мы ж с вами не знаем, чего там творят в тюрьмах Швеции. А почему? Может, потому что там ничего и нет. А может и потому, что нам с вами не сказали. Но это глобальный офф.
От пользователя ilog
Это среднебольничная по данной услуге.

Добавляйте - у данного оператора.
Насколько я знаю, у УТК не так. Да, УСИ настолько крупен, что практически монополист. Да, районы поделены. Да, часто деваться некуда. Согласен. В корне не согласен только с одним -
От пользователя ilog
организационно-технические мероприятия по балансированию в ней определяют бытие через воздействие на сознание.

Технические - да. Организационные - НЕТ.
Оставим технику техникам.
Вот это -
От пользователя ddd [гость]
Автор: ddd [гость] (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Мар 2006 12:41

От пользователя Dima24
Автор: Dima24 (отправить письмо)
Дата: 29 Мар 2006 12:54

не техника.
0
СФА
От пользователя ilog
Это лукавство?

нет, личный опыт.
0
От пользователя MAPAT
И всего лишь нежелание этого "оператора", менять ситуацию в лучшую сторону, повернуться уже лицом к потребителю.

+100
Причем в данном случае, от данной конторы хотят только одного - ОРГАНИЗУЙТЕ УЖЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ КАК-НИБУДЬ! Чтобы сотрудники
- не гнали
- не хамили
- разговаривали нормальным вежливым русским языком.
Здесь не требуют завтра обеспечить техническую возможность поставить телефон в сарае на даче. Люди, они в большинстве случаев понимают, если им нормально объяснить. :-)
0
ilog
Пора закругляться, но повторюсь:
От пользователя ilog
У другого вежливее, но дорого или быстрее, но не том районе и т.д. В противном случае пошли бы к другому, а не к этому.

Однако мы решили требовать от первого того, что не может сделать второй, а мы не готовы оплатить третьему.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.