Зацените! (УСИ)
d
ddd [гoсть]
Заранее звиняюсь за малость удлинённое повествование.
-Здрасте, компания "кибинет"? Мне хоца выделенку. -Вам нужен стационарный телефон от УСИ.
-Здрасте, компания УСИ? Я ваш абонент номер ххххххх, щас переезжаю на новый адрес, могу перенести телефон? -Минуточку. Да, у вас нет задолжености и есть тех. возможность, подходите с документами.
2 дня после
-Зрасьте, хочу перенести номер. -Вам нужен будет адсл? -Да. -Выбирайте из этого списка. -Вот этот. -Давайте документы, я буду заполнять договор, а вы пока выберете тариф на инет, вот вам прайс. ........ -А у вас тут тарифы только УСИ, а мне "кабинет" надо, они с вами ведь работают. -Да, тогда мы щас договор сделаем без адсл, а кабинет нам даст заявку и мы его подключим. -Ок. ..... Подписи, печати, квиток на 1300р за перенос.
2 часа спустя
-Здрасьте, "кабинет"? Высылаю вам копию договора с УСИ. -Ок, мы сделаем заявку в УСИ и в течении 2х недель всё подключим.
3 дня после
-Здрасьте, вас беспокоят из "кабинета", по вашему номеру пришёл ответ из УСИ об отсутствии тех. возможности подключить адсл.
Собсно усё.
-Здрасте, компания "кибинет"? Мне хоца выделенку. -Вам нужен стационарный телефон от УСИ.
-Здрасте, компания УСИ? Я ваш абонент номер ххххххх, щас переезжаю на новый адрес, могу перенести телефон? -Минуточку. Да, у вас нет задолжености и есть тех. возможность, подходите с документами.
2 дня после
-Зрасьте, хочу перенести номер. -Вам нужен будет адсл? -Да. -Выбирайте из этого списка. -Вот этот. -Давайте документы, я буду заполнять договор, а вы пока выберете тариф на инет, вот вам прайс. ........ -А у вас тут тарифы только УСИ, а мне "кабинет" надо, они с вами ведь работают. -Да, тогда мы щас договор сделаем без адсл, а кабинет нам даст заявку и мы его подключим. -Ок. ..... Подписи, печати, квиток на 1300р за перенос.
2 часа спустя
-Здрасьте, "кабинет"? Высылаю вам копию договора с УСИ. -Ок, мы сделаем заявку в УСИ и в течении 2х недель всё подключим.
3 дня после
-Здрасьте, вас беспокоят из "кабинета", по вашему номеру пришёл ответ из УСИ об отсутствии тех. возможности подключить адсл.
Собсно усё.
M
MAPAT
Нда. Совок совком.
С
СФА
так вроде ничего удивительного :-)
D
Dima24
Могу еще байку рассказать.
В офисе УСИ:
Мне надо стационарный телефон
Звоните через 2-недели, скажем, моно или нет.
Через 2-е недели:
Рановато вы позвонили. У меня на компьютере про вас ничего нет
Через 3 недели:
К сожалению нет технической возможности.
В офисе:
Как это нет ! Уже пол дома подключили!
Попробуем уточнить. Перезвоните через неделю.
Через месяц:
Да, есть возможность. Надо же. Приходите оформляться.
В офисе УСИ:
Мне надо стационарный телефон
Звоните через 2-недели, скажем, моно или нет.
Через 2-е недели:
Рановато вы позвонили. У меня на компьютере про вас ничего нет
Через 3 недели:
К сожалению нет технической возможности.
В офисе:
Как это нет ! Уже пол дома подключили!
Попробуем уточнить. Перезвоните через неделю.
Через месяц:
Да, есть возможность. Надо же. Приходите оформляться.
l
lex(Zloy)
Собственно по теме ни чего сказать не могу, просто желаю всем крепких нервов!
i
ilog
Совок совком.
А почему не песочница, не ведёрко:-)?
Или Вы про то, что кто-то работает не так, как Вам хотелось;-), а так, как он сам может/хочет?
Может о том, что кто-то предусмотрел не все организационно-технические мероприятия для обеспечения Вашего наибольшего комфорта?
Или Вы просто констатируете факт, что "они" такие же , как и Вы?
С
СФА
Может о том, что кто-то предусмотрел не все организационно-технические мероприятия для обеспечения Вашего наибольшего комфорта
да, относительно современных требований по сервису.
Продвижений 0,0
имхо
не так, как Вам хотелось, а так, как он сам может/хочет?
Именно это и называется совком. Только не "как Вам хотелось", а "как принято в цивилизованном обществе".
i
ilog
Продвижений 0,0
Фёдор, что же это за...
современных требований по сервису
как не вынужденная невозможность делать иначе?
Если где-либо желаемый неким Потребителем "ожидаемый" уровень сервиса реализован не полностью, то у данного Потребителя завышены требования. Он, возможно, оторвался от среднебольничной температуры по данной отрасли сервиса.
Перед тем, как ткнуть людям в лицо своё "Фи", попытайтесь встать на место этого "изгоя". Вполне вероятно, что Вы на этом месте блистали бы не больше. Под местом считаю комплекс морально-материальных факторов.
то у данного Потребителя завышены требования.
К данному конкретному поставщику. Именно так. Но ведь в данном случае эти требования сформировались путем анализа сервиса у местных же поставщиков. Тут пока уси с мировыми операторами не сравнивают, слава аллаху.ю иначе б его (усишная) убогость выглядела бы еще более вопиющим образом.
Он, возможно, оторвался от среднебольничной температуры по данной отрасли сервиса.
.... Однако, достаточно просто перейти в соседнюю палату, с более подходящей температурой, не так ли???
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2006 15:05]
i
ilog
принято в цивилизованном обществе
Вы в состоянии вот так взять и разграничить общество на цивилизованное и какое-то ещё? Афигеть!
Ну ладно там всякие РФ, Белоруссия и Ирак, но вот Франция... это цивилизованное общество? А USA?
С
СФА
"ожидаемый" уровень
печаль вся в том, что уровень НЕожидаемый изначально, и уже давно, к сожалению. Т.е. идешь к ним, скрестив пальцы. Настрой таков. Нигде больше в сфере связи такого нет, у меня, по крайней мере.
Я ни за что не поверю, что нельзя сделать эффективную базу потенциальных подключений и ускорить сам процесс подключения с ВЫЕЗДОМ Агента, например, сразу же, для заключения договора и даже оплаты (хотя это уже к бухгалтерам) и т.п.
Это как пример, а в особенности, для тех, кому тяжело передвигаться. Да куча всего.
Думать неохота. А на место другого я встаю в первую очередь.
С
СФА
Игорь Валентинович, в нашем сознании это такой же оператор, тока через шнурок, вот это и есть -
Вы в состоянии вот так взять и разграничить общество на цивилизованное и какое-то ещё?
i
ilog
Однако, достаточно просто перейти в соседнюю палату, с более подходящей температурой, не так ли???
Так ведь не идёт человек в ту палату, правда? Ему тут всё подавай! И пофиг ему, что в этой палате другой расклад невозможен по каким-либо объективным причинам.
И не факт, что сейчас есть та самая вожделенная палата и в ней есть свободные места! Или прейскурант на услуги в ней такой, что автор реплики ещё не готов пользоваться "современным сервисом":-p
i
ilog
печаль вся в том, что уровень НЕожидаемый изначально
Это лукавство? Если верить Андрею, Там иного и быть не может;-)
Я же говорю: ситуация на рынке и организационно-технические мероприятия по балансированию в ней определяют бытие через воздействие на сознание.
Если чего-то не может быть, но оно есть, значит что-то упустили при расчётах;-)
Вы в состоянии вот так взять и разграничить общество на цивилизованное и какое-то ещё? Афигеть!
Легко. Это измеряется уровнем культуры в данном обществе. То есть процентным соотношением вежливости и хамства к клиентам, так как мы говорим об операторах. Здесь же добавляется еще и нежелание исправить невежественность.
Франция... это цивилизованное общество? А USA?
С точки зрения клиентской культуры да. Был и там и там. Подключался. Разговаривал с аборигенами. Признаков УСИ не разглядел :-d :-d :-d
M
MAPAT
[Сообщение уже удалено пользователем]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2006 15:59]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2006 15:59]
i
ilog
Признаков УСИ не разглядел
Это не признаки УСИ. Это среднебольничная по данной услуге. У другого вежливее, но дорого или быстрее, но не том районе и т.д. В противном случае пошли бы к другому, а не к этому.
измеряется уровнем культуры в данном обществе
Пытки узников в тюрьме страны, где это возможно законодательно, говорят об уровне культуры (у нас не сорят!)?
M
MAPAT
Ув. Александр Анатольевич.
Я всего лишь констатировал факт. Как всё было в советские времена так и осталось, никаких изменений.
А по другому не будет пока у сего оператора не появится полноценная конкуренция. И всего лишь нежелание этого "оператора", менять ситуацию в лучшую сторону, повернуться уже лицом к потребителю.
Я всего лишь констатировал факт. Как всё было в советские времена так и осталось, никаких изменений.
А по другому не будет пока у сего оператора не появится полноценная конкуренция. И всего лишь нежелание этого "оператора", менять ситуацию в лучшую сторону, повернуться уже лицом к потребителю.
Пытки узников в тюрьме страны, где это возможно законодательно, говорят об уровне культуры
Нет, не говорят. Они говорят о
1. порочности системы.
2. возможности разглашения ситуации в данной системе - мы ж с вами не знаем, чего там творят в тюрьмах Швеции. А почему? Может, потому что там ничего и нет. А может и потому, что нам с вами не сказали. Но это глобальный офф.
Это среднебольничная по данной услуге.
Добавляйте - у данного оператора.
Насколько я знаю, у УТК не так. Да, УСИ настолько крупен, что практически монополист. Да, районы поделены. Да, часто деваться некуда. Согласен. В корне не согласен только с одним -
организационно-технические мероприятия по балансированию в
ней определяют бытие через воздействие на сознание.
Технические - да. Организационные - НЕТ.
Оставим технику техникам.
Вот это -
Дата: 29 Мар 2006 12:41
Дата: 29 Мар 2006 12:54
не техника.
С
СФА
Это лукавство?
нет, личный опыт.
И всего лишь нежелание этого "оператора", менять ситуацию в лучшую сторону, повернуться уже лицом к потребителю.
+100
Причем в данном случае, от данной конторы хотят только одного - ОРГАНИЗУЙТЕ УЖЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ КАК-НИБУДЬ! Чтобы сотрудники
- не гнали
- не хамили
- разговаривали нормальным вежливым русским языком.
Здесь не требуют завтра обеспечить техническую возможность поставить телефон в сарае на даче. Люди, они в большинстве случаев понимают, если им нормально объяснить. :-)
i
ilog
Пора закругляться, но повторюсь:
Однако мы решили требовать от первого того, что не может сделать второй, а мы не готовы оплатить третьему.
У другого вежливее, но дорого или быстрее, но не том районе и т.д. В противном случае пошли бы к другому, а не к этому.
Однако мы решили требовать от первого того, что не может сделать второй, а мы не готовы оплатить третьему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.