Мобильные мошенники
p
phanta
дальше. Приходит смс. Какие-то буквы-цифры. Он перезванивает.
М: бла бла бла... вам пришла смс такая-то. Зайдите в меню в это смс, нажмите
ФУНКЦИИ, затем ПЕРЕСЛАТЬ затем ПРОДОЛЖИТЬ (я думаю - хм... че же дальше?)))))
М: теперь отправте на номер, всего 5 цифр (Диктует номер)
Я: Не не не не! Я не буду ничего отправлять на короткий номер
М: Эээ.. У вас появились сомнения???
Я: ДА.
М: БЛЯДЬ!!!! И кидает трубку.
Будьте бдительны, товарищи! Наглёж блин, меня поражает...
прислали по аське.
Кстати да. Эти неудачники так смешно потом себя ведут, когда над ними глумятся и посылают. Один так чинно с растановкой говорил, а когда понял что над ним издеваются, начал сбивчиво и быстро ругаться, что по телефону вместо слов булькание только слышно.
c
ckenmuk
Интересно,а где Сам пост ,который ты цитировал?
p
phanta
Интересно,а где Сам пост ,который ты цитировал?
Не знаю, возможно удалили. Я подписан на ветку, мне в почту пришло уведомление.
c
ckenmuk
мне в почту пришло
Дак ни только тебе.Стыд позор Администрации сайта Е1!Никто не удалял этот пост.Такой уже этот форум,в котором регулярно(и не только в зтой теме)сами собой пропадают Посты.
D
[ Dr. Andy ]
мда... и мой пост пропал. Точнее я его отправил, а он не опубликовался тут.
c
ckenmuk
и мой пост пропал
А что,раньше такого не было?Меня такое уже достало,но где этот вопрос поднять не знаю.Кстати а у тебя, как участника Клуба Е1 ,нет ни каких льгот по-поводу решения этого вопроса?Я вообще впервые сталкиваюсь с*пропаданием* постов.
В смысле впервые сталкиваюсь с пропаданием постов на Форумах.Стыдно-то как за Е1.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 17:02]
D
[ Dr. Andy ]
Посты пропадали не раз... и не только у меня. Администрация Е1 в курсе наверняка.
Что касается клуба Е1, то никаких льгот или блатов при общении с Администрацией нет.
Что касается клуба Е1, то никаких льгот или блатов при общении с Администрацией нет.
c
ckenmuk
Администрация Е1 в курсе наверняка
Не уверен,что Админы в курсе.Или ты думаешь что они знают но не могут исправить этот глюк?Или им по-фигу на проблемы юзеров.Я в своей теме несколько раз добивался восстановления нормальной работы,но к сожалению всё возвращается через несколько дней. Щас вот думаю где бы поднять эту Тему,а то Модеры молчат в таких случаях как рыбы.
L
LinkGSM
Россия: мошенники обманули более 10 тыс. владельцев мобильных телефонов
В Москве специалистами Управления "К" МВД РФ задержана семейная пара, претворившая в жизнь новый способ обмана граждан.
По предварительным подсчетам, жертвами злоумышленников стали более 10 тыс. владельцев мобильных телефонов по всей стране, а ущерб от противоправной деятельности составляет около 100 млн руб., сообщает Прайм ТАСС.
Схема мошенничества заключалось в следующем: на мобильный телефон абонента приходит SMS с указанием 4-значного номера. Это так называемый пин-код для доступа в систему управления своим счетом. После этого раздается звонок и незнакомый голос от имени представителя сотовой компании, радиостанции или электронной платежной системы сообщает о том, что в результате проведения акции человек стал обладателем ценного приза.
Для проверки данных и получения подарка необходимо сообщить пин-код, а также свои паспортные данные. «Этого было достаточно для того, чтобы мошенники смогли снять деньги со счета законного владельца, а паспортные данные использовать для изготовления поддельных документов», - отметили в МВД.
http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009...
В Москве специалистами Управления "К" МВД РФ задержана семейная пара, претворившая в жизнь новый способ обмана граждан.
По предварительным подсчетам, жертвами злоумышленников стали более 10 тыс. владельцев мобильных телефонов по всей стране, а ущерб от противоправной деятельности составляет около 100 млн руб., сообщает Прайм ТАСС.
Схема мошенничества заключалось в следующем: на мобильный телефон абонента приходит SMS с указанием 4-значного номера. Это так называемый пин-код для доступа в систему управления своим счетом. После этого раздается звонок и незнакомый голос от имени представителя сотовой компании, радиостанции или электронной платежной системы сообщает о том, что в результате проведения акции человек стал обладателем ценного приза.
Для проверки данных и получения подарка необходимо сообщить пин-код, а также свои паспортные данные. «Этого было достаточно для того, чтобы мошенники смогли снять деньги со счета законного владельца, а паспортные данные использовать для изготовления поддельных документов», - отметили в МВД.
http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2009...
D
[ Dr. Andy ]
Щас вот думаю где бы поднять эту Тему
ну напиши тут:
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=22
Технические вопросы по работе сайта E1.ru
s
sholy
Сегодня пришла смс с номера 770506 и сняли за это 160 руб, никаких запросов, никаких звонков на этот номер не делала...звоню в мтс..они вроде даже и не удивились,но сказали что типа они ни причём, дали номер какой-то горячей линии, до которой не дозвониться ..Скажите, у кого нибудь такое было?
D
[ Dr. Andy ]
За входящую СМС с вас не должны деньги брать, скорее всего с вашего телефона было отправлено сообщение на "короткий" номер.
Игры, программы ставили на телефон в недавнем времени?
Телефон не доверяли в руки других людей (друзей, знакомых, детей)?
ЗЫ. Посмотрите в отправленных или в отчетах следы СМС
ЗЗЫ. Возьмите детализацию, посмотрите была ли отправлена СМС и когда.
Игры, программы ставили на телефон в недавнем времени?
Телефон не доверяли в руки других людей (друзей, знакомых, детей)?
ЗЫ. Посмотрите в отправленных или в отчетах следы СМС
ЗЗЫ. Возьмите детализацию, посмотрите была ли отправлена СМС и когда.
s
sholy
Телефон не доверяли в руки других людей (друзей, знакомых, детей)?
ЗЫ. Посмотрите в отправленных или в отчетах следы СМС
ЗЗЫ. Возьмите детализацию, посмотрите была ли отправлена СМС и когда
С моего номера не было никаких запросов, что подтвердили в МТС. Дозвонилась я до этой горячей линии , наехала на них , у меня без всяких вопросов приняли заявление, на следующий день деньги вернули. Поискала по инету такие же случае и, как оказалось, это довольно таки нередкая махинация, рассчитаная на то, что кто то не заметит, кто то промолчит. Но возникает вопрос куда смотрят операторы???почему они считают, что это не их дело когда обманывают их абонентов?
c
ckenmuk
считают, что это не их дело когда обманывают их абонентов?
*Рука руку моет*
...они же и сами регулярно подворовывают у своих абонентов(в тихую подключая услуги и также надеясь на то,что Потребители не заметят исчезновение денег с баланса). ==>> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=349754...
D
[ Dr. Andy ]
С моего номера не было никаких запросов, что подтвердили в МТС.
Странно, это уже реальным мошенничеством попахивает...
Дозвонилась я до этой горячей линии
можете поделиться номером этой горячей линии? Какому контент-провайдеру она принадлежит?
И что вам сказали в ответ на претензии? Типа, простите косяк вышел...? Чем обосновали изъятие денег?
s
sholy
И что вам сказали в ответ на претензии? Типа, простите косяк вышел...? Чем обосновали изъятие денег?
Номер горячей линии контент провайдера, который мне в мтс дали 8 8005550102 там в течнении минут 40 впаривали как этот звонок для них важен, по- моему называются они "Агрегатор". Ответила девушка , на мои вопросы безропотно предложила оформить заявления на отключение той услуги ,которую я не подключала, и на возврат денег. Причем даже не проверяя, а права ли я, что я требую деньги назад!(может я их решила развести просто). весь разговор занял не более 30 сек. На вопрос, а почему так получилось, сказала что сейчас она ответить на него не может, но если я перезвоню....короче мутно все.
И еще, покопавшись в интернете, обнаружила вот такую штуку, за отключение таких вот услуг (которые , если их не отключать будут продляться автоматически каждый месяц и конечно каждый раз платно) они просят отправить смс на короткий номер. Так вот этого делать не нужно ни в коем случае! Они снимут за отключение ещё больше. Так что начинать нужно все равно со звонка оператору, он скажет кто эту пакость устроил. Но что то мне подсказывает что ругаться в таких случаях нужно прежде всего с операторами
ы
ыскууср
сейчас пришла смс с номера +7 (909) 261-98-71, пишут что стал обладателем крупного приза. позвонил, спросили имя-отчество и все такое. попросили перезвонить через 10 минут. лохотрон?
сейчас пришла смс с номера +7 (909) 261-98-71, пишут что стал обладателем крупного приза. позвонил, спросили имя-отчество и все такое. попросили перезвонить через 10 минут. лохотрон?
Не что Вы Вам крупно повезло.....
F
FreeMan90
почему они считают, что это не их дело когда обманывают их абонентов
А как можно защитить абонента от входящего смс сообщения? Обычно такие смс отправляются абонентАм по подписке на них. У меня у самого есть контент-сервис у этого провайдера, так что можно абсолютно беззаботно подписать абонента без его ведома, правда мой сервис не подразумевает подписки, но я знаю, что это не сложно организовать.
можете поделиться номером этой горячей линии? Какому контент-провайдеру
она принадлежит?
Контент-провайдер "Первый Альтернативный" либо "А1-Агрегатор"
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2009 11:51]
b
bmax1
вот что пришло брату на мыло
Дорогой Удачливый Победитель,
Вы выиграли $ 820000,00 (восемь сто двадцать долларов США) Канадской Национальной лотереи (Лотто Лори) Пожалуйста, свяжитесь с электронной почты ниже, чтобы подать иск
Название: Agent Alexander Adams
Электронная почта: alexander_adams@ymail.com
Телефон: +447031920975
+447031992643
1) Ваши Ф.И.О.: 2) Ваш адрес: 3) Телефонный номер: 4) Возраст: 5) Пол:
6) Род занятий: 7) Национальность
Примечание: Любая премB 8я не утверждал, или до 15days с даты розыгрыша будет иметь свой приз тоже terminated.Please убедитесь в том, направить все свои победы информацию: alexander_adams@ymail.com по получении этого письма .
С уважением,
Г-жа Candy Снелл
Visita alestra.aol.com.mx: E-mail, AIM, noticias, deportes, entretenimiento y mucho más.
Дорогой Удачливый Победитель,
Вы выиграли $ 820000,00 (восемь сто двадцать долларов США) Канадской Национальной лотереи (Лотто Лори) Пожалуйста, свяжитесь с электронной почты ниже, чтобы подать иск
Название: Agent Alexander Adams
Электронная почта: alexander_adams@ymail.com
Телефон: +447031920975
+447031992643
1) Ваши Ф.И.О.: 2) Ваш адрес: 3) Телефонный номер: 4) Возраст: 5) Пол:
6) Род занятий: 7) Национальность
Примечание: Любая премB 8я не утверждал, или до 15days с даты розыгрыша будет иметь свой приз тоже terminated.Please убедитесь в том, направить все свои победы информацию: alexander_adams@ymail.com по получении этого письма .
С уважением,
Г-жа Candy Снелл
Visita alestra.aol.com.mx: E-mail, AIM, noticias, deportes, entretenimiento y mucho más.
b
bmax1
и ещё насчёт операторов.Полгода назад взял симку Мегафона для поездки на север,пока на севере ей пользовался,ничего не замечал.Приехал домой,вставил Мотив.Через месяца два решил проверить балланс на мегафоне-исчезли деньги.Звоню в справочную,говорят:у вас при подключении автоматом активировалась
услуга(мелодия вместо гудка).А меня про это никто не предупредил при полключении!некрасиво как-то.Почему не предепредили то!
F
FAUST(m35m)
слышал, что у контент провайдера башню сорвало и они рассылали сообщения. но потом в течении нескольких часов прошли откаты.
c
ckenmuk
на мегафоне-исчезли деньги.Звоню в справочную,говорят:у вас при подключении автоматом активировалась услуга(мелодия вместо гудка)
Ну да,про это воровство и Тема соответствующая есть вот здесь =>
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=349754...
А меня про это никто не предупредил при полключении!некрасиво как-то.Почему не предепредили то!
А зачем предупреждать-то?Если предупреждать(обьясняя и упрашивая потребителей подключить почти никому не нужную услугу) то наверняка нарвутся на грубости.А тут незаметно подключают,надеясь на то что никто на них в Суд ни подаст за *Навязанную*услугу.
U
54614
Приходите на Малышева 122 и разбирайтесь! В таких случаях обычно пишут заявление, оно рассматриваются и возвращаются ваши кровные. МТС именно так и делает.
s
sholy
слышал, что у контент провайдера башню сорвало и они рассылали сообщения. но потом в течении нескольких часов прошли откаты.
видимо башню у них срывает регулярно, так как в различных форумах абоненты жалуются начиная с прошлого года.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.