МТС: нехороший поступок.

fromTyumen
09:03, 09.03.2006
http://www.sotovik.ru/news/news_20967.html
В начале марта столичные абоненты "ВымпелКома" начали получать неожиданное предложение от МТС- протестировать новый тарифный план "Любимый". Позаимствовав нетривиальные методы маркетинга у своего конкурента, МТС пытается снизить расходы на привлечение абонентов. Однако эксперты сомневаются в эффективности такой тактики.

5 марта у корреспондента "Бизнеса" зазвонил телефон. На вопрос "Кто говорит?" ответил сотрудник колл-центра МТС и предложил бесплатно протестировать тарифный план "Любимый". Как выяснилось, таких звонков в этот день было несколько тысяч. "Любая успешная компания для того, чтобы сохранить лидерство, должна реагировать на изменение рыночной ситуации и действовать с учетом шагов конкурентов",- прокомментировала пресс-секретарь МТС Галина Истратова.

Очевидно, что эту акция МТС проводит в ответ на аналогичные действия "ВымпелКома", который с декабря прошлого года начал предлагать абонентам МТС бесплатно протестировать тарифный план "Простые вещи". Тогда действия конкурента не на шутку разозлили МТС. В ответ на инициативы "ВымпелКома" компания выпустила видеоролик об "участившихся случаях мошенничества" с предложениями подключиться по "якобы более выгодным тарифам".

"Более того, звонки абонентам МТС из колл-центра "Билайна" переадресовали на мобильный телефон нашего коммерческого директора",- рассказал "Бизнесу" источник в "ВымпелКоме". В самом "ВымпелКоме" ничего неэтичного в методе МТС не усматривают.

"Мы тоже предлагаем пользователям других сетей попробовать новые услуги,- сообщила пресс-секретарь "ВымпелКома" Юлия Остроухова.- Странно лишь то, что в МТС такие методы "ВымпелКома" назвали неэтичными".

Аналитики считают, что таким образом оператор пытается поправить ситуацию с новыми подключениями. Напомним, что в конце 2005 года абонентская база МТС в Московском регионе впервые пошла на убыль, сократившись на 14 тыс. пользователей. К тому же на конец третьего квартала 2005 года расходы на одного нового абонента (SAC) у МТС в полтора раза превысили аналогичную статью "Вымпелкома". "Целевой маркетинг значительно дешевле, чем телевизионная реклама,- говорит аналитик "Праймконсалт" Маргарита Зобнина.- Если хотя бы два потенциальных клиента из ста поменяют оператора, то SAC снизится до 5 USD".

Однако специалисты в области рекламы и маркетинга сомневаются в эффективности такой стратегии. "Даже крупный колл-центр вряд ли сможет обеспечить более пяти тысяч контактов в день,- считает Сергей Павленко, исполнительный директор агентства BBM Group.- Поэтому подобные акции могут служить лишь вспомогательным маркетинговым инструментом". А генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц и вовсе называет телефонную рекламу нецелесообразной. "Иного эффекта кроме раздражения пользователей она не даст",- говорит он.
© Александра Крекнина, БИЗНЕС
______________________________________________
Уже совсе в МТС совесть потеряли. Не знают как привлечь новых абонентов и удержать старых - пускаются на такие "сомнительные" методы.
0
Ozean Engel
10:09, 09.03.2006
:bayan::bayan::bayan:
:bayan::bayan::bayan:
:bayan::bayan::bayan:
0
S@RS
11:59, 09.03.2006
От пользователя fromTyumen
Уже совсе в МТС совесть потеряли. Не знают как привлечь новых абонентов и удержать старых - пускаются на такие "сомнительные" методы.

Ниггадяи!
0
СФА
12:01, 09.03.2006
би тем же занимается, по конторам звонит
0
Vla
12:10, 09.03.2006
От пользователя СФА
би тем же занимается


да и фромолень не лучше, заманал со своей рекламой МТС
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.