СКАЙЛИНК часть 2
А
Анонимный аноним
э-э-э
ОФФ Может кто Юзит Пантек HX-C550 кода в инете сидиш мобила перегреваеться и вырубаеться(минут через 20), или когда дого говориш минут 20 тоже самое это у всех так?
ЗЫ прошивка 12
ОФФ Может кто Юзит Пантек HX-C550 кода в инете сидиш мобила перегреваеться и вырубаеться(минут через 20), или когда дого говориш минут 20 тоже самое это у всех так?
ЗЫ прошивка 12
С
Саня Анатолич
голос - 1 час 20 мин. максимально - резединение по моей иннициативе, без проблем. Инет - типо что-то было такое, но не навящево.
V
Vectra
quote> Юзит Пантек HX-C550 кода в инете сидиш мобила перегреваеться
У меня нагревается, при разговоре да, при передаче данных тоже, но данные 20 минут я не качал ни разу, телефон не отрубался.
прошивка номер не знаю
наверно 00
от 17 сентября 2004 года!
У меня нагревается, при разговоре да, при передаче данных тоже, но данные 20 минут я не качал ни разу, телефон не отрубался.
прошивка номер не знаю
наверно 00
от 17 сентября 2004 года!
А
Анонимный аноним
У меня ХЗ перегреваеться и вырубаеться((((
С
Саня Анатолич
сервис центр Вас ждёт - на Декабристов
D
Denn_Motiv
Артемовский
Афанасьевское
Бисерть
Богданович
Верхотурье
Верхняя Синячиха
Ирбит
Камышлов
Красноуфимск
Михайловск
Нижняя Ляля
Нижняя Салда
Реж
Североуральск
Шаля
а выбрать все можно?
С
Саня Анатолич
выбрать все
...бум надеяться :-)
T
Tacitus
Хочу купить Пантек 550. Какая последняя прошивка?
Е
Единомышленник ©
Хочу купить Пантек 550. Какая последняя прошивка?
шьют 12-ю у нас в СЦ,у меня ваще 9,но юзал Пантек и с 12,разницы не заметил,все также четко
кстати проверьте баланс,че то много денег у меня
U
~@®™~
Это возле чётной горловины, недалеко от котельной, на противоположной стороне от вокзала.
где петля что-ли???? или в сторону выходных световоров?? Просто скролько раз был там и не помню эту экипировку.
А
Анонимный аноним
кстати проверьте баланс,че то много денег у меня
Поделись)
С
СФА
[Сообщение удалено создателем темы 01.02.2006 07:31]
Ч
Чеш
кстати проверьте баланс,че то много денег у меня
я в справку звонил, была какая трабла вчера, седня утром уже все ок, а то у меня тож вчера, утро - 3.5 бакса, день 25, я не платил... )))
сегодня мне позвонил товарищ, сказал что за 695р есть безлимитка с Ская :-) вот и новый тариф, есть ещё все входящие 0 и абонентка 0
Е
Единомышленник ©
сегодня мне позвонил товарищ, сказал что за 695р есть безлимитка с Ская вот и новый тариф, есть ещё все входящие 0 и абонентка 0
соседние темы читаете ?
b
byte
1. планируется ли СМС с другими сетями?
2. Входит ли СМС в безлим?
3. Трубы извесных брендов планируются?
2. Входит ли СМС в безлим?
3. Трубы извесных брендов планируются?
Е
Единомышленник ©
2. Входит ли СМС в безлим?
3. Трубы извесных брендов планируются?
1. да
2. нет
3. Пантек не известный ? к лету японцы подтянутся к тому же в СДМА2000 свои известные брэнды кто то рулит в GSM кто то рулит в NMT,кто то рулит в ДАМПСе и тд
Е
Единомышленник ©
а что такое "Регистрация обещанного платежа" ?
это когда у тебя например на балансе остается доллар,ты можешь положить как бы виртуальные деньги на баланс,вроде до 5 у.е.,тем самым баланс станет 6 у.е.....это сделано чтобы не было блокировки,потом при платеже этот обещанный вычитают и все очень удобно...особенно что на многих тарифах идет скидка если в течении месяца не было блокировки...
С
СФА
Факсы на почту - это просто супер - прощай, бумажки.
Теперь не надо таскать макулатуру. Ура!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 17:51]
Теперь не надо таскать макулатуру. Ура!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2006 17:51]
Е
Единомышленник ©
Тепеь е надо таскать макулатуру. Ура!!!
Е
Единомышленник ©
PR: «Скай Линк» начал федеральную рекламную компанию «Я доволен» / MForum.ru
01.02.2006
--------------------------------------------------------------------------------
«Скай Линк» начинает первую федеральную рекламную кампанию в рамках реализации единой стратегии продвижения бренда в РФ. В соответствии с бизнес-задачами компании, в 2006 году «Скай Линк» планирует организовать присутствие на всей лицензионной территории и удвоить абонентскую базу при сохранении ARPU на уровне не ниже 50 USD.
--------------------------------------------------------------------------------
Рекламная кампания одновременно стартует во всех регионах, где уже развернуты сети «Скай Линк», под общим слоганом «Я доволен». Кампания направлена на повышение уровня знания марки и продвижение уникального решения от Скай Линк - «Мобильный Офис». Для реализации кампании будут задействованы все каналы массовых коммуникаций. Важным элементом программы является стимулирование дилерских продаж в рамках партнерской программы с крупнейшими дилерскими сетями на всей территории присутствия. В настоящее время на дилерские продажи приходится более 70 процентов подключений к сети Скай Линк.
«Начиная новую волну региональной экспансии, мы запускаем первый централизованный маркетинговый проект. По своему содержанию и форме предложенная компанией DDB концепция «Я доволен» очень точно отражает идеологию наших услуг и концентрирует бизнес-идею Скай Линк. И она очень позитивна - мы предлагаем своим пользователям не просто комплекс современных услуг, а новый способ ведения бизнеса, при котором они получают самый дорогой ресурс современного мира – свободное время, которое могут потратить на себя, свою семью, друзей, увлечения», - сказала Раиса Розинова, генеральный директор ЗАО «Скай Линк».
Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк», подчеркнул: «Скай Линк – это больше, чем обычная мобильная связь. Мы – оператор мобильных коммуникаций, и решение «Мобильный офис», которое мы представляем - это сплав качественной голосовой связи и уникально высокой скорости передачи данных. При этом для абонента все просто: нужно подключить телефон Скай Линк к ноутбуку – и мобильный офис готов. Агентству ставилась задача объяснить преимущества нашего высокотехнологичного продукта простым языком, и результатом мы довольны!»
Коммуникационную стратегию продвижения бренда Скай Линк в 2006 году разработало агентство DDB Russia. «Мы жили этой задачей несколько месяцев, очень сложных и увлекательных, в постоянном контакте с менеджерами компании, которые были активно вовлечены в процесс на всех этапах. Сегодня, на финише этого марафона, мы очень довольны тем, что получилось, и рады, что свет увидела концепция рекомендованная агентством и безусловный лидер по результатам тестирования. Мы стремились поазать за технологическими преимуществами саму идею Скай Линк как бренда, на основе которой и создали эту креативную концепцию - легкую по форме и наполненную идеей эффективных решений индивидуальных потребностей клиента», - сказала Елена Круговая, директор по стратегическому планированию агентства.
Компания «Скай Линк» - крупнейший российский CDMA-оператор, лицензионная территория включает 65 регионов с населением 104 млн. человек, что составляет более 72% населения РФ. ЗАО «Скай Линк» основано в июле 2003 года для создания единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA450). Компания успешно осуществляет строительство региональных сетей на всей лицензионной территории. Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам «Скай Линк» самую высокую скорость мобильного доступа в Интернет и передачи данных (до 2,4 Мбит/с в зоне действия Sky Turbo), качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. ЗАО "Скай Линк" является членом Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association) с 2003 года. Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года и премией РБК «Компания года - 2005».
Рекламное агентство DDB Russia было основано в 1992 году, входит в сеть DDB Worldwide. DDB Worldwide – это крупнейшая сеть рекламных агентств в США и третья по величине в мире по объему общей прибыли. DDB Worldwide имеет 206 офисов в 99 странах с общим количеством сотрудников 15 000 человек. По результатам 2003 года сеть DDB признана глобальным агентством гола журналами Advertising Age и Adweek, а также одной из самых креативных и эффективных среди подобных сетей за абсолютное количество наград в области рекламы.
01.02.2006
--------------------------------------------------------------------------------
«Скай Линк» начинает первую федеральную рекламную кампанию в рамках реализации единой стратегии продвижения бренда в РФ. В соответствии с бизнес-задачами компании, в 2006 году «Скай Линк» планирует организовать присутствие на всей лицензионной территории и удвоить абонентскую базу при сохранении ARPU на уровне не ниже 50 USD.
--------------------------------------------------------------------------------
Рекламная кампания одновременно стартует во всех регионах, где уже развернуты сети «Скай Линк», под общим слоганом «Я доволен». Кампания направлена на повышение уровня знания марки и продвижение уникального решения от Скай Линк - «Мобильный Офис». Для реализации кампании будут задействованы все каналы массовых коммуникаций. Важным элементом программы является стимулирование дилерских продаж в рамках партнерской программы с крупнейшими дилерскими сетями на всей территории присутствия. В настоящее время на дилерские продажи приходится более 70 процентов подключений к сети Скай Линк.
«Начиная новую волну региональной экспансии, мы запускаем первый централизованный маркетинговый проект. По своему содержанию и форме предложенная компанией DDB концепция «Я доволен» очень точно отражает идеологию наших услуг и концентрирует бизнес-идею Скай Линк. И она очень позитивна - мы предлагаем своим пользователям не просто комплекс современных услуг, а новый способ ведения бизнеса, при котором они получают самый дорогой ресурс современного мира – свободное время, которое могут потратить на себя, свою семью, друзей, увлечения», - сказала Раиса Розинова, генеральный директор ЗАО «Скай Линк».
Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк», подчеркнул: «Скай Линк – это больше, чем обычная мобильная связь. Мы – оператор мобильных коммуникаций, и решение «Мобильный офис», которое мы представляем - это сплав качественной голосовой связи и уникально высокой скорости передачи данных. При этом для абонента все просто: нужно подключить телефон Скай Линк к ноутбуку – и мобильный офис готов. Агентству ставилась задача объяснить преимущества нашего высокотехнологичного продукта простым языком, и результатом мы довольны!»
Коммуникационную стратегию продвижения бренда Скай Линк в 2006 году разработало агентство DDB Russia. «Мы жили этой задачей несколько месяцев, очень сложных и увлекательных, в постоянном контакте с менеджерами компании, которые были активно вовлечены в процесс на всех этапах. Сегодня, на финише этого марафона, мы очень довольны тем, что получилось, и рады, что свет увидела концепция рекомендованная агентством и безусловный лидер по результатам тестирования. Мы стремились поазать за технологическими преимуществами саму идею Скай Линк как бренда, на основе которой и создали эту креативную концепцию - легкую по форме и наполненную идеей эффективных решений индивидуальных потребностей клиента», - сказала Елена Круговая, директор по стратегическому планированию агентства.
Компания «Скай Линк» - крупнейший российский CDMA-оператор, лицензионная территория включает 65 регионов с населением 104 млн. человек, что составляет более 72% населения РФ. ЗАО «Скай Линк» основано в июле 2003 года для создания единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA450). Компания успешно осуществляет строительство региональных сетей на всей лицензионной территории. Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам «Скай Линк» самую высокую скорость мобильного доступа в Интернет и передачи данных (до 2,4 Мбит/с в зоне действия Sky Turbo), качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. ЗАО "Скай Линк" является членом Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association) с 2003 года. Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года и премией РБК «Компания года - 2005».
Рекламное агентство DDB Russia было основано в 1992 году, входит в сеть DDB Worldwide. DDB Worldwide – это крупнейшая сеть рекламных агентств в США и третья по величине в мире по объему общей прибыли. DDB Worldwide имеет 206 офисов в 99 странах с общим количеством сотрудников 15 000 человек. По результатам 2003 года сеть DDB признана глобальным агентством гола журналами Advertising Age и Adweek, а также одной из самых креативных и эффективных среди подобных сетей за абсолютное количество наград в области рекламы.
А
Анонимный аноним
Был седня в офисе по клиентам, подключал Супер блиц и чето незаметил особого ажиотажа....скажу даже что там было неуютно пусто...Ждем...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.