Приносим свои извинения тем абонентам, чьи желания в период аварии не были реализованы.

Уважаемые абоненты!
На сервере биллинговой системы Уралтел произошла авария оборудования, что привело сначала к замедлению обслуживания абонентов, а затем и к полной приостановке сервисов АССА, ИССА и касс Уралтел. Это не дает возможности пополнить счет и включить сервисы тем абонентам, баланс которых к началу аварии был низок.
Сотрудники компании прилагают максимум усилий к тому, чтобы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность биллинговой системы. Мы надеемся, что в течение 23 июля работы будут завершены.
Приносим свои извинения тем абонентам, чьи желания в период аварии не были реализованы.
0
за что я обожаю 21 век, так это за прекрасную и качественную связь, новейшие технологии и умных сотрудников новой реальности:-):-):-)
0
Ну что, за качественную связь. Дай бог чтобы внуки до этого дожили
0
вроде бы третьей мировой не было может быть таракан залез в комп
0
А мне больше эта цитата понравилась "произошла авария оборудования, " . это как так? Авария оборудования?
0
Че тут непонятного, это так же как и безобразия нарушать, дисциплину хулиганить...
Короче, все татарин кроме я.
0
Знаешь Саша, бывает такое, что когда нибудь что нибудь ломается, в том числе и оборудавание обладает такой слабостью. А когда что нибудь ломается это называется аварией (не всегда конечно, но в основном). Теперь понятно
0
Еще одна...
обладает слабостью :-)
Я, конечно, спорить не буду, кто чем обладает :-)
0
а че, разве тараканы еще морально не устарели???D:-d
0
Барбос. ну как всегда в своём репертуаре. Ты лучший.
0
Устарели, срочно все заводим мышей, а-то совсем типа не круто
0
Нет, я худший.
0
в 21 веке тараканы должны быть цифровыми!!!:D:-d это передовая технология, это передовой cnандарт!!!:D:-d
0
Ай, масяни! Люблю вас всех...
0
я тож люблю...
0
Ну не знаю, не знаю...
Если бы у меня одна из баз "была недоступна" двое суток, то на третьи меня бы уволили, предварительно распинав всю задницу.
В Уралтеле, что, мало платят?
0
Похоже мало. Жмуться на грамотного DBA.
0
Да, любому сисадмину жопу бы порвали, если-бы он не поднял сервак с базой за целый день
0
Мля, no comment, исса до сих пор валяется и когда ее подымут - хрен один знает :mad:
0
Новости компании "Уралтел".
---------------------------

Пресс-релиз.
24 июля 2002г.

24 июля обслуживание в офисах "Уралтел" приостановлено по техническим причинам.
Вышел из строя один из уникальных дисковых накопителей сервера марки SUN, что привело к
замедлению обслуживания абонентов, а затем и к полной приостановке сервисов АССА, ИССА и касс
Уралтел. После экстренной доставки из Москвы дискового накопителя и его установки начался
процесс восстановления информации. Это не дает возможности пополнить счет и включить
дополнительные услуги в обычном режиме.

Сотрудники компании прилагают максимум усилий к тому, чтобы в кратчайшие сроки восстановить
работоспособность биллинговой системы. Мы надеемся, что в течение 24 июля работы будут
завершены.

Связь работает в обычном режиме!!!
До полного восстановления работоспособности системы отключений абонентов с образовавшейся
задолженностью не будет.
Офисы "Уралтел" будут работать дополнительно 27 июля, в субботу, с 09:00 до 19:00.

Компания "Уралтел" приносит извинения своим абонентам.
0
им же придётся грамофон где то брать чтоб на диске информацию нарезать мои сочуствия
0
Я конечно не спец, НО неужели для такого чудо-накопительного диска нельзя сделать "зеркальный" диск для дубляжа инфы. Или этот преславутый "SUN" стоит 7 миллионов долларов??? Шо за админы у них там криворукие, собссно как и сам Утел???
0
возможно админы и не криворукие, а вот их начальство жадное и не желающее раскошеливаться на повышение надежности системы! на кривом железе даже супер-пупер админ хрен что путевое сделает!
0
Третий день пытаюсь пополнить лицевой счёт(на баллансе два рубля) никому деньги не нужны. Главное тел. работает, а у товарища отключили, Причём балланс был нормальный.
Вот и пойми их
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.