Какая должна быть конкуренция
Операторы сотовой связи вводят новые тарифы
После недавнего восстановления паритета по числу новых подключений абонентов сотовой связи в Москве между крупнейшими игроками этого рынка - "Мобильными ТелеСистемами" (МТС) и "ВымпелКомом" (торговая марка "Би Лайн") - начался новый этап ценовой войны, пишет сегодня газета «Известия».
Ее цель - найти и переманить на свою сторону новые группы клиентов. Так, "ВымпелКом" 15 июля ввел новый тариф с посекундной тарификацией с первой секунды, а также запустил новую разновидность на базе "Би Плюс".
По информации «Известий», МТС, в свою очередь, обещает вскоре "усилить эффект" своего нового тарифа "Летний". Конкуренция на московском рынке мобильной связи в начале лета вернулась в прежнее русло тарифной перепалки между законодателями сотовой моды - МТС и "ВымпелКомом". До этого, как сообщает газета, начиная с осени прошлого года, МТС в Москве воевала главным образом с оттоком старых и нехваткой новых клиентов, недовольных непрозрачной системой выставления счетов за разговоры. С помощью бесплатного предоставления развернутой детализации счетов по первому запросу МТС вернула доверие клиентов, и в июне, по данным консалтинговой компании J'son and Partners, на ее долю пришлось 42% прироста московской абонентской базы (или 125 тыс. человек), а "Би Лайну" досталось 53% (более 160 тыс.).
"ВымпелКом" 15 июля решил прибегнуть к опробованному в регионах рецепту - посекундной тарификации разговоров, начиная с первой секунды. Ее предусматривает новый тариф "Классика". Как отмечают в "ВымпелКоме", такая тарификация позволяет экономить до половины стоимости звонков, так как средняя продолжительность разговора составляет 30-40 секунд.
http://top.rbc.ru/index1.html?policy_2002071708375...
После недавнего восстановления паритета по числу новых подключений абонентов сотовой связи в Москве между крупнейшими игроками этого рынка - "Мобильными ТелеСистемами" (МТС) и "ВымпелКомом" (торговая марка "Би Лайн") - начался новый этап ценовой войны, пишет сегодня газета «Известия».
Ее цель - найти и переманить на свою сторону новые группы клиентов. Так, "ВымпелКом" 15 июля ввел новый тариф с посекундной тарификацией с первой секунды, а также запустил новую разновидность на базе "Би Плюс".
По информации «Известий», МТС, в свою очередь, обещает вскоре "усилить эффект" своего нового тарифа "Летний". Конкуренция на московском рынке мобильной связи в начале лета вернулась в прежнее русло тарифной перепалки между законодателями сотовой моды - МТС и "ВымпелКомом". До этого, как сообщает газета, начиная с осени прошлого года, МТС в Москве воевала главным образом с оттоком старых и нехваткой новых клиентов, недовольных непрозрачной системой выставления счетов за разговоры. С помощью бесплатного предоставления развернутой детализации счетов по первому запросу МТС вернула доверие клиентов, и в июне, по данным консалтинговой компании J'son and Partners, на ее долю пришлось 42% прироста московской абонентской базы (или 125 тыс. человек), а "Би Лайну" досталось 53% (более 160 тыс.).
"ВымпелКом" 15 июля решил прибегнуть к опробованному в регионах рецепту - посекундной тарификации разговоров, начиная с первой секунды. Ее предусматривает новый тариф "Классика". Как отмечают в "ВымпелКоме", такая тарификация позволяет экономить до половины стоимости звонков, так как средняя продолжительность разговора составляет 30-40 секунд.
http://top.rbc.ru/index1.html?policy_2002071708375...
Опять, как всегда, все хитро сделали. Тарификация-то поекундная (т.е., разговор длительностью 20 сек. учитывается именно как 20 сек., а не как минута), но при этом и тариф задрали (в будни - 25 центов в минуту без накруток)! Если у абонента средняя продолжительость разговора составляет 40 сек., еще
непонятно, где будет дешевле, в "Классике" или "Комфорте" (то же самое, но 18 центов/мин. при стандартной посекундке со 2-й минуты). В этом смысле "Сонет" впереди всех (и тарификация во всех тарифах посекундная сразу, и минута, и абонентка самые дешевые из всех). Главный недостаток - нет роуминга.
2 Alexander
В этом смысле БМ Телеком впереди всех, на лихом коне! И посекундка с 1-й секунды во всех ТП, и роуминг есть, и цены невысокие!
В этом смысле БМ Телеком впереди всех, на лихом коне! И посекундка с 1-й секунды во всех ТП, и роуминг есть, и цены невысокие!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.