Вопросы к 1638 (часть 2)

СФА
Предложение изложить можно?
---------------
держите канал до упора, если не попал, то занято - идеал.
0
Единомышленник ©
От пользователя СФА
держите канал до упора, если не попал, то занято - идеал.

ага,только Кредо выключите...как заевшая пластинка :-)
0
СФА
ага,только Кредо выключите...как заевшая пластинка
-------------
надо полностью песню гонять хотя бы. Или альбом сразу врубать. А еще лучше выбрать музнаправление
0
repro
От пользователя СФА
держите канал до упора, если не попал, то занято - идеал.

Думаешь, жаловаться не будут?
Давай по порядку.
1. Принципиально не понравилось Лугасу то, что для _некоторых_ тарифных планов при звонках из чужой сети обрывает именно тогда, когда на _этих_ тарифных планах начинается более дешевая минута.
2. Я выразил сомнение, что при платных звонках и длительном удержании недозвон после десятков минут будет вызывать еще бОльшее недовольство.
Тебе так не кажется?
Может тогда уж рвать сразу после приветствия, если заняты операторы.
Или все же полагать, что предпочтительно звонят из своей сети или со стационара бесплатно, и держать до упора, как ты предложил?
0
От пользователя repro
Может тогда уж рвать сразу после приветствия, если заняты операторы.
Или все же полагать, что предпочтительно звонят из своей сети или со стационара бесплатно, и держать до упора, как ты предложил?


Совершенно верно. У всех остальных операторов именно так и сделано. Думаю, что неспроста.
0
От пользователя repro
Может тогда уж рвать сразу после приветствия, если заняты операторы.


... и все линии ожидания!
0
repro
"Совершенно верно" которое из двух?
0
СФА
Думаешь, жаловаться не будут?
Давай по порядку.
----------------
Не будут!!! Ибо остальное за расширением девочек.
0
Да, уж тема "Вопросы к 1638 (часть 2)" стала гораздо флуднее первой, и пока по существу ничего нет. А так-то у УСИ последние дни связь...как бы политкоректно выразится....ну в общем пейджерно-диодная - ты можешь позвонить, а тебе почти нет.
0
Единомышленник ©
я не техник,может быть возможно чтобы если линии все заняты говорилось об этом человеку, а счетчик на телефоне(также как говорит когда что абонент не доступен) не шел и обрывало соединение...а если ожидание свободно то на него тогда вешало и до упора...меня вот бесит по сто раз набирать куда то,проще повисеть на ожидании,послушать нормальную музыку а не фрагмент по кругу нудный...
0
repro
Ну вот я вижу уже два мнения.
Один (пользователь анлимитов, так скажем) считает, что следует держать до упора линию. Человек исходит из желания не набирать десять раз. Ок.
Другой (экономный абонент, так скажем) считает, что лучше десять раз перезвонить, но сэклномить деньги...
Я в затруднении, честно говоря.
Понятны обе позиции... какая лучше?
0
СФА
дак вроде тут для УСИ думаем как лучше.
0
repro
Для внутрисети, конечно, лучше держать до упора (то есть максимум полчаса), имхо.
0
Единомышленник ©
От пользователя repro
Для внутрисети, конечно, лучше держать до упора (то есть максимум полчаса), имхо.

а что сделать так чтобы определяло откуда человек звонит и в зависимости от этого...
0
repro
От пользователя G.S.M.

Нереализуемо в данный момент, насколько я знаю.
0
Единомышленник ©
От пользователя repro
Нереализуемо в данный момент, насколько я знаю.

завтра именно с человеком который за это отвечает переговорю
0
СФА
Человек исходит из желания не набирать десять раз.
--------------
если проходит занято, то я буду набирать 10 раз.
0
Единомышленник ©
От пользователя СФА
если проходит занято, то я буду набирать 10 раз.

неудобно имхо...давить кнопки...тут повис,включил громкую связь и ждешь...
0
repro
От пользователя G.S.M.
неудобно имхо...давить кнопки...тут повис,включил громкую связь и ждешь...

Автодозвон отменили?
0
От пользователя repro
Нереализуемо в данный момент, насколько я знаю.


Реализуемо.
Call-центр сродни Конверсу. Тоже своего рода интеллектуальная платформа.
У меня на столе лежит сейчас книга Гольдштейна "Call-центры и компьютерная телефония". Могу дать почитать ;-)
0
СФА
но это справедливо. дальше дело за девочками и ПОСТОЯННЫМ каналом ожидания.
0
От пользователя repro
Автодозвон отменили?


Автодозвон срабатывает при сигнале "ЗАНЯТО", а
1. перегруженные call-центры выдают вместо "ЗАНЯТО" всякое "ПЕРЕГРУЗКА". "ЛИНИЯ ОТКЛЮЧЕНА" и т.п.
2. При обрыве на 2,20 минут ни одитн автодозвон не сработает.
0
Единомышленник ©
От пользователя repro
Автодозвон отменили?

он не удобный во многих сотовых телефонах...и долгий...никогда поэтому им не пользуюсь
0
repro
От пользователя Lugas
Call-центр сродни Конверсу.

(Comverse)
Давай не будем фантазировать про конкретную реализацию пока, ок?
0
СФА
От пользователя Молчаливый Боб
У меня вся работа на телефон завязана, ещё два-три дня, и последствия для меня будут очень тяжелыми

Странный вы.
имхо
От пользователя Молчаливый Боб
обзавестись



По ходу дела, пока немцы не приедут, чтобы УБЕДИТЬСЯ, ничего и не поменяют.
Уж больно долго чинят.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.