Вопросы к 1638 (часть 2)
С
СФА
в пятницу тестировали прозвон с радуги на скай - из 10 не прозодил 1 на сименсе. На нокии из 10-4, после выкл и вкл - из 10-1
С
СФА
радуга-радуга не тестировали.
С
СФА
офф
а почему ту темку прибили?
------
чтоб поостыли
а почему ту темку прибили?
------
чтоб поостыли
С
СФА
какой у них городской?
С
СФА
мистер кредо играет
С
СФА
через 2 мин 20 сек попросили перезвонить из-за перегрузки справки
D
Denn_Motiv
Количество постов перевалило за 1000. при определенных настройках профиля пользователя данная тема грузится очень долго, ест трафик.
у меня нормуль. все через почту лезет.
и е1 нахаляву.
через 2 мин 20 сек попросили перезвонить из-за перегрузки справки
И здесь кидалово!!! А как же тарифы, на которых оплачивается только первая минута разговора? Или тарифы, где со второй или с третьей минуты дешевле?
и е1 нахаляву
У меня тоже все в порядке, а у других прльзователей - нет. Здесь некоторые и с КПК пишут.
С
СФА
Строго через 2-20 !!! Уже 3-ий раз.
С
СФА
Дозвон с 4 раза!!! через городской.
Е
Единомышленник ©
у УСИ итак репутация была мертвая,еще сейчас проблемы не понятно какие....достали уже,честное слово..сколько можно то ? когда нибудь будет уже связь нормальная или так от одной проблемы к другой ?
x
1x1
1638 - это кто?
V
Vla
1638 - это кто?
Стыдно не знать народных героев
Тема о встрече в УСИ, датированная первыми числами февраля даст исчерпывающий ответ. ;-)
Запомните, Лугас, звонок на справку не тарифицируется
- с сотового УСИ;
- со стационарного УСИ области.
Надеюсь, что Вы прекратите писать чушь.
repro, Вы читать умеете? а мыслить логично?
1. Как звонить в справку с УСИ, если нет сети? Или, если все упало?
2. Правильно! Со стационара или мобильного другого оператора.
Например: у абонента А мобильный телефон УСИ. У него в очередной раз все упало. Абонент А не имеет городского телефона. Абонент А не имеет возможности позвонить в справку с телефона УСИ т.к. см. выше. Абонент А звонит с альтернативной симкм, например, БИ + Бум, где третья минута в пять раз дешевле первой. Из-за неверных настроек Call-центра абонент А вынужден дозваниваться с "Х"-го раза, тратя при этом со счета БИ в "у" раз больше денег, чем, если бы он дозволнился один раз и висел на ожидании 18 минут (как в МегаФоне, например).
r
repro
repro, Вы читать умеете? а мыслить логично?
Умею. А Вы - нет. Назовите мне любого другого оператора, который взялся оплачивать звонки на свою справку из чужой сети.
Надеюсь, что Вы
прекратите писать чушь.
Умею. А Вы - нет. Назовите мне любого другого оператора, который взялся оплачивать звонки на свою справку из чужой сети.
Я не про это.
Некорректно программировать call-центр таким образом, чтобы он сообщал абоненту о занятости всех операторов после 2,20 мин разговора.
Следует брать пример с call-центров других операторов:
МТС - говорит о занятости сразу и отрубает, либо разрешает ждать до упора;
МегаФон - либо "занято", либо разрешает ждать до упора;
МОТИВ - предлагает абоненту выбор ждать или перезвонить;
Би - разрешает ждать до упора;
Скай - разрешает ждать до упора.
r
repro
Я не про это.
А я про это.
Никто не знает, каков тариф у звонящего. Если минута у звонящего (скажем, с Мотива) стоит одинаково, и его отобьет без соединенния с оператором после получаса ожидания, то воплей будет еще больше.
Начинайте дружить с логикой, прежде, чем писать ерунду.
repro, Вы читать умеете? а мыслить логично?
Лично я уже сделал вывод для себя, что ув. repro читать умеет выборочно.
А вот с логикой нелады Зато последователен
Поэтому разговор с ним зачастую напоминает как "разговаривал немой с глухим"
Е
Единомышленник ©
А вот с логикой нелады Зато последователен
Поэтому разговор с ним зачастую напоминает как "разговаривал немой с глухим"
есть такое
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.