Рейтинг call центров глазами самих абонентов

http://www.sotovik.ru/news/news_14477.html

ВЫВОДЫ

Теперь попробуем от сухих цифр перейти к реальным "призам" и определить победителей в различных номинациях.

Наибольшая нагрузка на Абонентскую службу: "Билайн" (самый высокий процент абонентов, предпочитающих звонок в АС поездке в офис)

Наименьшая нагрузка на Абонентскую службу: МТС (самый низкий процент абонентов, предпочитающих звонок в АС поездке в офис)

Самый быстрый ответ специалиста: СМАРТС (наибольшее количество респондентов, которым отвечают менее, чем за минуту)

Самая "недоступная" Абонентская служба: "Скайлинк" (наибольшее количество респондентов, ожидающих ответа более 15 минут)

Самая оперативная Абонентская служба: СМАРТС (максимальное количество случаев решения проблемы абонента менее, чем за минуту)

Самая нерасторопная Абонентская служба: "Скайлинк" (максимальное количество случаев решения проблемы абонента более, чем за 15 минут)

Лучшая Абонентская служба (по сумме оценок "4" и "5"):

1 место: "Билайн"
2 место: "МегаФон"
3 место: СМАРТС

Худшая Абонентская служба (по сумме оценок "1" и "2"):

1 место: "Скайлинк"
2 место: МТС
3 место: Теле2


[Сообщение изменено пользователем 21.07.2005 14:47]
0
мегафон на урале вообще не имеет кол-центра. туда сутками дозваниваться надо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.