Ура! работает!!! (безроуминг УСИ или как его там...)

vlad_vp
снижены тарифы...
не писал такого!
0
vlad_vp
По поводу поста от
От пользователя vlad_vp
02 Авг 2005 10:48

Деньги до сих пор не вернули. Или перерасчетов много, или 60-дневный срок бдят жестко. При подобных звонках (УСИ-Екатеринбург - роуминг в УСИ-Челябинск) деньги до сих пор убывают со страшной силой, хотя эти звонки должны быть бесплатно.
Следите за балансом после "внутресетевых" поездок.
0
VaSM
И что безроуминговое пространство поможет с решением проблем со связью? Ведь хорошо абонентам Свердл., Перм., Тюм. и ХМАО а для абонентов ЯНАО - все как есть, так и осталось! Я часто общался с чуваками с ЕКТ и постоянно эхо, как будто через спутник - сказал и 5 сек ждешь ответа, а бабки капают и нешуточные, 5 рубликов за минуту (ЯНАО, тариф "Престиж"). А сейчас только через Мегу!
0
VaSM
Я могу сказать по поводу перерасчета - правда, их надо вздрючивать и почаще!!! Сеть объединили, а единого центра обслуживания абонентов и финансового расчета нет и неизвестно когда будет, тишина! Тогда какого хрена внутрисетевой роуминг.
0
Roma2
От пользователя vlad_vp
При подобных звонках (УСИ-Екатеринбург - роуминг в УСИ-Челябинск) деньги до сих пор убывают со страшной силой, хотя эти звонки должны быть бесплатно.

Енто как бесплатно!
0
vlad_vp
От пользователя Roma2
Енто как бесплатно!

Должно быть... И теоретически это так. Но практика отличается от теории. За июль деньги еще не вернули, в начале сентября буду просить выполнить перерасчет за август. И так далее, пока Челябинский УСИ не начнет предоставлять корректные данные.

Следите за балансом после "внутресетевых" поездок.
0
vlad_vp
От пользователя vlad_vp
практика отличается от теории.

С 25 августа некорректные списания прекратились, деньги вернулись на мой Л/С как мне кажется, в полном объеме и за июль, и за август. Ждем запуска обслуживания "Радуги".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.